личный блог Ignat38rus

Всё, что нужно знать, чтобы пригнать авто из Беларусии.

Поскольку я уже пригнал от туда своё авто, то могу поделиться опытом в этом путешествии. Подскажу, что необходимо иметь при себе и с чем можно столкнуться в столь дальней поездке.
С собой у нас были:
1) Рации. По одной в авто + запас батареек. Раньше и не догадывался какая это полезная вещь в дороге. Очень сильно помогает при обгоне колонны дальнобойщиков. Первая наша машина (самая мощьная) обгоняла колонну и давала команды когда можно обгонять нам (из-за поворотов и подъёмов самому увидеть встречное авто было не реально).
2) Антирадар (пусть он и пищит по всяким пустякам, но иногда он нас спасал от дачи взяток).
3) Навигатор. Я использовал дешёвый, но с большим, хорошо читаемым, экраном. 2100 WIDE
Дополнительно загрузил на него карту Беларусии + подробную карту Минска. Ни разу нас не подвёл, там есть 2 варианта прокладки пути: 1) Как можно короче (прокладывает даже по просёлочным дорогам и переулкам) 2) Как можно быстрее (каким-то образом он отслеживает состояние на дороге, будь то пробка или просто медленное движение, и прокладывает маршрут в объезд. Пусть дистанция получается больше, но пролетаешь её быстрее). Этот вариант самый правельный, правда мы только потом в этом убедились.
4) Так называемый "пояс шахида". Ремень на пояс, для денег. (носится ПОД штанами). Можно сделать его просто и чулок или колготок, а можно и заморочиться и сшить дома. Сделанное своими руками будет удобнее в носке.

Заранее побеспокойтесть о том, где вы будете жить, пока приобретаете авто! Снимайте квартиры только у проверенных людей! У нас была заранее снята квартира, куда мы и направились по прилёту в Минск. В гостиницах лучше не останавливаться! Бывают случаи, когда не чистые на руку администраторы отелей, сливают информацию криминалу о вашем месте нахождении. А для них вы как кусок мяса для бульдога.
Не берите с собой всю сумму денег на автомобильный рынок!
Не оставляйте залоги продавцу понравившегося вам авто! У нас был инцидент, когда мы оставили залог в 1000 баксов. Торгаш сказал, что якобы покупашка на это авто уже есть и приедет через пару часова. Так что если не хотите потерять такой вариант, то залог-самое то. После передачи ему залога мы ещё прошлись по рынку и вернулись к нему, чтобы поподробнее разглядеть машину и оказалось, что "джип" заднеприводный. Из-за чего мы передумали его брать и потребовали наш залог обратно. Торгаш отдал лишь 500 баксов и сказал, что больше мы ему не давали. Мы не могли ничего сделать с таким упырём. Его тронешь и сбежится весь авторынок. Потом нам рассказали, что на аторынках есть такие продавахи, у которых авто-висяки. Вот они и зарабатывают как могут, пока авто продаётся. Да и фиг с ним.
Сразу же, как только въехали на территорию РФ, сделайте русскую страховку, Белорусская не канает у нас! Вдоль дороги стоят торгаши полисами. А чуть дальше наши любимые ДПСники. Штраф за езду без страховки приличный, вплоть до снятия номеров. Кстати, у знакомого перегонщика ДПСники сняли номера (транзиты Белоруссии). В соседней области его тормознули за езду без номеров. Парень отмазался, сделав удивлённый вид и сказав, что видимо кто-то их снял ночью, пока он спал в машине. Останавливайтесь на ночлег только на больших стоянках дальнобойщиков! Мы ложились спать примерно в 1 ночи и просыппались в 4 утра. чтобы проехать как можно больше километров, пока не проснулись дальнобои, колонны которых не просто обгонять.
Соблюдайте правила! Не пересекайте сплошную линию при обгоне! Это самое любимое нарушених всех ДПСников на трассе. За него или снимают номера или отбирают права (точно не помню). Хитрые ДПСники накидывают на свои камеры камуфляжные сетки или маскируют их как бревно на обочине (видел такое собственными глазами). Сами же встанут в паре километров от камеры и собирают денежки со всех попавшихся. Нам всего однажды такой попался, оттделались 10тыс с трёх машин (обгоняли всей колонной через сплошную). Нам повезло ещё. ДПСник показывал стопку отобранных прав перегонов и всё кивал головой на заднее сидение, которое было усеянно снятыми номерами. Но ДПСник может и отобрать права, не взирая на сумму взятки. Как нам один сказал: "Вы то, в своей области, можете написать заявление об утере прав и получите новые, т.к. очень редко дела с других областей доходят до адресата, а мне план делать нужно". Россия...

По приезду в Иркутск мы первым делом поехали на независимую экспертизу. Там у нас сфотографировали все VIN коды, маркеровки двигателя и прочее. Пробили по базам данных реальную мощьность двигателей (в Беларусских док-ах она не указывается) и годы выпуска авто. В конечном итоге нам выдали заключение, которое нужно для оформления авто в таможне, при получении нашего ПТС.
Затем мы заказали справки EVRO4, для всё той же таможни они нужны. Типа пригнанные нами авто не вредят экологии и прочяя фигня. Хотя на мой взгляд они не там ищут загрязнителей.
Далее, когда все вышеуказанные бумаги на руках, едем в таможню, пишем заявление о прошении сделать нам ПТС, там скажут когда подъехать на контрольную сверку, после которой уже выдаётся ПТС. Но в момент нашего приезда в Иркутск, вышел указ о приостановлении выдачи ПТС автомобилям ввезённым в Россию, год производства которых до 2004 года (наши были 1,2 и 3го). Грозились даже вобще отказать в постановке на учёт. Хотя меня бы и не обломало гонять на Беларусских транзитах, т.к. срок их годности на территории РФ НЕ ОГРАНИЧЕН! =) В общем, через месяц после подачи всех документов, мы получили ПТС! =) Ну а дальше всё как при обычном получении номеров =)

Думаю, что кому-нибудь пригодится сей пост =) Лично я, перед поездкой в Минск, так и не смог найти подобную информацию. Вот, как-то так =)




30
1 February 2012 в 06:37
4954
100
Последний раз отредактировал Ignat38rus, 1 February 2012 в 12:47
100 комментариев:
6paTko
#  6paTko.Mazda   1 February 2012 в 11:35

спасибо за информацию)

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   1 February 2012 в 11:38

Не за что =) Рад помочь другим, советом и примером =)

0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 February 2012 в 11:38

Каки тачки гнали? И что за тачка с МОМО?))

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   1 February 2012 в 11:41

У меня есть здесь пост про то, как мы их гнали. Пошарься =) С MOMO - Impreza моя.

0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 February 2012 в 11:44

ммм....Импрезка...ммм......

Ща пошарюсь))

0
Женя007
#  Женя007.38rus   1 February 2012 в 11:55

Полезная информация.....У меня в принципе все вопросы уже отпали после твоих постом:) Всё известно и понятно))

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   1 February 2012 в 12:30

Ну подо льстил подо льстил.... =))))))

0
Женя007
#  Женя007.38rus   1 February 2012 в 12:34

Высказал всё что-то думаю имхо:)

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus  для Женя007.38rus   1 February 2012 в 12:40

=) спасибо, приятно =)

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC   1 February 2012 в 12:33

Полезно, позже прочту, спасибо!

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   1 February 2012 в 12:41

На здоровье =)

0
May_May
#  May_May   1 February 2012 в 12:46

полезно! информативно)))
может когда и понадобится)

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   1 February 2012 в 12:49

Нужно!!! что бы понадобился =) Пока есть где взять авто за дёшево, нужно использовать этот момент, пока наше правительство не придумало чего =)

0
May_May
#  May_May   1 February 2012 в 12:51

опять же ...только с 4-го года)
на сколько цены отличаются?
(пы.сы. так вы еще и в Иркутск их гнали Оо)
а вот вопрос еще интересный...
проезд на транзитах не ограничен... так! а что потом с машиной делать? обратно в Беларусь гнать? ))))

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus  для May_May   1 February 2012 в 13:20

Не с 4го, а 5го =) Четвёртый - крайний срок для проблемы в постановке на учёт. ДПСники, хрен знает откуда, достали базу выпуска машин. В которой они вычитали, что ДО 2005 года абсолютно все машины не соответствуют EVRO4 =)
Там Lexus IS 300 2002 года, взяли за 300-310 тыс. вот такая разница =) Ну если ты авто берёшь себе, то гони сразу такую, чтобы не мучиться с оформлением т.е. от 2005 =)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Ignat38rus   1 February 2012 в 13:25

Ну...а в Иркутске сколько бы попросили за такой же леворукий лексус?

0
May_May
#  May_May  для DAT13.18rus   1 February 2012 в 13:31

да ...так и не ответил

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus  для May_May   1 February 2012 в 13:59

Я здесь! =) Примерно от 500

0
May_May
#  May_May  для Ignat38rus   1 February 2012 в 14:07

боже мой ))))
я хочу лексус )

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   1 February 2012 в 13:58

у меня друг уже как год из Белоруссии машины гоняет .... ))

0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 February 2012 в 14:01

и?) как успехи?

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   1 February 2012 в 14:01

отлично, в месяц по 3-5 машин... уходят )))

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   1 February 2012 в 14:01

Я бы тоже, если раньше узнал об этой схеме, может и в универе бы не учился =) Гонял бы да гонял =)

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   1 February 2012 в 14:02

сейчас уже хуже стало говорит, и машин нормальных нет.

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus  для Мэри эМ.POD   1 February 2012 в 14:03

Это да. Мы тоже долго искали стоящие варианты. В основном лохмотья продают. Да ещё и ценник гнут.

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для Ignat38rus   1 February 2012 в 14:04

сейчас он пригоняет форды, которые привозят с германии.

0
Dan G
#  Dan G  для Мэри эМ.POD   1 February 2012 в 17:47

там с таможней вообще напряг полнейший, я рантше там работал, когда уволился было уже геморойно, а буквально дня два назад узнал что там сейчас творится я вообще абалдел, поэтому лучше мой совет вообще машины не гнать оттуда, иначе потом гемороя не оберёшься, и не важно будет в какой ты точке России.

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для Dan G   1 February 2012 в 18:10

Так в домодедово есть таможня и там все делается :)

0
Dan G
#  Dan G  для Мэри эМ.POD   1 February 2012 в 19:02

за опред. сумму тебе могут хоть во внуково всё сделать =)
конечно домодедово заимтсвовает таможней для повышение финансов

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus  для Мэри эМ.POD   2 February 2012 в 10:31

А можно поподробнее, в чём загвоздка? =)

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для Ignat38rus   2 February 2012 в 10:36

в плане что именно?

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus  для Мэри эМ.POD   2 February 2012 в 11:25

Сори, я у Dan G.ВАО спросил =)

0
S.P.Q.R.
#  S.P.Q.R.   1 February 2012 в 15:02

Интересненько!
Спасибо за информацию! было интересно почитать!

0
dagiter2
#  dagiter2   1 February 2012 в 15:03

момо., ммммммм помню такой руль ставил на 14 свою...шик..а не руль-))!!

0
Денис Мерсоводов
#  Денис Мерсоводов   1 February 2012 в 15:09

Очень полезная информация)

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51   1 February 2012 в 16:01

Инфа полезная!молочага,что все расписал)
нно не вижу смысла в ввозже авто)разница в цене минимальна)

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   1 February 2012 в 16:01

в 50-100 разница

0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 February 2012 в 16:02

которую и отбивает себе, твой знакомый?))

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для DAT13.18rus   1 February 2012 в 16:03
да
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Мэри эМ.POD   1 February 2012 в 16:04

а конечный покупашка и не видит разницы в цене)))

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для DAT13.18rus   1 February 2012 в 16:05

да просто кто то умеет этим жить, а кто то нет.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Мэри эМ.POD   1 February 2012 в 16:09

+10!__)))

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   2 February 2012 в 05:43

Спасибо =) Разница Иркутских цен с Белорусскими вполне ощутима. У нас вообще хорошее авто, с левым рулём, стоит от 500 и выше. А я следовал цели-пригнать себе леворукую субу в этом кузове. Таких у нас очень мало даже в области. Не говоря уже о моей комплектации =)

0
Eldar Salikhov
#  Eldar Salikhov   1 February 2012 в 16:04

ОГРОМНОЕ спасибо! Как раз через недельки 2 собирался туда, закупаться машинами! Теперь буду точно знать что, где и как))

0
Devki_plyashut
#  Devki_plyashut   1 February 2012 в 16:06

А если машина 1995-ого года, соответственно не соответствует EVRO 4? Тогда разворачиваться и ехать обратно???
P.S. Пост реально классный и полезный

0
Eldar Salikhov
#  Eldar Salikhov   1 February 2012 в 16:15

можно справку купить, стоит около 20 000.

Или установить оборудование

0
Devki_plyashut
#  Devki_plyashut   1 February 2012 в 19:16

Катализатор?

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   2 February 2012 в 05:44

Тоже слышал, про замену катализатора. Но вод фиг его знает... проканает или нет =) А вообще такой год - не проходной.

0
Devki_plyashut
#  Devki_plyashut   2 February 2012 в 21:38

Чувствую... чувствую облом))

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus  для Devki_plyashut   3 February 2012 в 08:25

Там авто 95 года стоит вообще копейки. Не лучше ли ещё занять денег или кредит взять, да купить нормальное авто? =)

0
Devki_plyashut
#  Devki_plyashut  для Ignat38rus   4 February 2012 в 17:50

Вот в том то и соль. Машина будет первой, соответственно в идеале это е28-е34 БМВ. Занимать это потом я отдавать буду до скончания веков своих, а кредит мне не дадут, т.к. маленький еще)))

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   1 February 2012 в 16:09

"В гостиницах лучше не останавливаться! Бывают случаи, когда не чистые на руку администраторы отелей, сливают информацию криминалу о вашем месте нахождении. А для них вы как кусок мяса для бульдога." сколько останавливались еще такого не было..... не знаю где вы там жили :D так как сначало брали квартиру, потом гостиницу. тоже в Минске

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   2 February 2012 в 05:45

Мы снимали через знакомых квартиру в центре города. А таких историй, про гостиницы, много знаю.

0
romka222
#  romka222   1 February 2012 в 18:00

полезно))) спасибо)

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   1 February 2012 в 18:17

а я собирался собирался, так и не собрался ехать в беларуську, не с кем было,а однмоу оч не охото. вот внадежде продать свой лансер и сгонять в РБ, атк что жду покупателей на лансер 9 и желающих сгоонять в РБ.

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   2 February 2012 в 10:32

Я бы поехал ещё раз, но не раньше чем в мае. Хоть дорога оттает =)

0
Мелкопупс
#  Мелкопупс   1 February 2012 в 18:22

а за растоможку пошлин никаких платить не надо?

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   2 February 2012 в 05:46

Читай внимательнее пост =) Всё описано =) Если авто от 2005 года и ввезена в РБ до 2010, то проедешь без всяких пошлин =)

0
Lanets
#  Lanets   1 February 2012 в 19:38

В очередной раз повторю все вышесказанное. Огромное спасибо за пост!

0
summer dream
#  summer dream   1 February 2012 в 20:02

Спасибо за инфу, с интересом читал))

0
veks
#  veks.kz   1 February 2012 в 20:59

Спасибо))) думаю через годик, два понадобится)))))

0
chinGado
#  chinGado   1 February 2012 в 21:03

страху-то нагнал аж жуть, будто на дворе лихие 90-е. я думаю что с "поясом шахида", квартирами, криминалом явный перебор)))это вы сами себе так внушили. на самом деле, что могу сказать, белорусы - народ не криминальный и абсолютно не конфликтный, а, я бы сказал, просто слегка лукавый). конфликтные ситуации всегда решались мирно, кстати, миру способствовали больше они))). Кто оставляет залог 1000$???????? 100$ максимум! Такое ощущение что вы туда приехали и боялись не то что пёрнуть, а даже вздохнуть, показывая это всем своим видом, итог очевиден.

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   2 February 2012 в 05:49

Написал всё как было у нас =) Ситуации бывают разные. А про "пояс шахида" у меня так все знакомые деньги возят, когда за рубеж наличку везут в карманах, а не картой. С нами был человек, который туда далеко не первый раз ездил, по его советам и двигались там. И, как говорится, "лучше перебздеть, чтем не до бздеть". За неделю, до нашего выезда, из Минска, группа знакомых перегонщиков должна была выехать из Казахстана с купленными авто. Но так и не выехали. Пропали без вести. Так, что суди сам. Нужна тебе осторожность в чужом государстве или нет.

0
отредактировал Ignat38rus, 2 February 2012 в 05:57
chinGado
#  chinGado   2 February 2012 в 10:45

теперь понятно, этот бывалый вас и запугал, а в начале сам себя запугал. чтоб запугать вас) сам пригнал, не много не мало,10 автомобилей, какой-никакой, но опыт и за всё это время не было повода париться, за исключением того, найти нормальную машину проблематично, и требует определённого времени, а время = деньги. на счёт казахстана - не спорю, сам наслышан, народ там дикий

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus  для chinGado   2 February 2012 в 11:28

Тебе то до Минска вообще рукой подать =) Я бы раз в неделю точно ездил туда за авто =) Мы от Минска до Казани, через Москву, за день добрались =) Так что это как до соседней остановки доехать =))

0
chinGado
#  chinGado  для Ignat38rus   2 February 2012 в 11:50

ну я как раз и гонял их в казань, хотя до иркутска ещё ой-ой-ой сколько пилить) а так да, в сутки укладывался, пару раз вообще без сна доезжал, 2 раза покушать, и N раз посикать останавливался, можно вообще без сна было кататься, главное москву грамотно проехать, желательно с 23 до 6 утра, но это ещё зависело от того во сколько трогаешься из минска. на сон так же около 3-4х часов. не больше, больше просто не охота. спал на заправках в машине.

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus  для chinGado   2 February 2012 в 12:26

А мы спали на стоянках дальнобоев. В Казани так вообще на посту ДПС заночевали =))) В Москву мы попали часов 9 по местному, в пробке постояли, да дальше поехали =)

0
Kot001
#  Kot001.55rus   1 February 2012 в 23:03

полезная информация спасибо интересный пост)))

0
atata
#  atata   2 February 2012 в 00:01

есть смысл\возможность не растомаживать, а так и кататься на белорусских транзитах? а потом в минске обратно продать машину

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   2 February 2012 в 05:51

Фиг его знает, по моему дурацкая затея =) Купить авто там - перегнать в РФ - покататься здесь - и снова перегнать обратно?? И сколько ты там, по времени, её будешь продавать? =) Всё это время тоже там жить будешь? =) По моему это того не стоит.

0
atata
#  atata   2 February 2012 в 15:59

ну так нету заморочек с получением птс, не надо платить налоги, штрафов с камер нету
Не знаю как в Иркутске, но у нас в СПБ оч много машин на белорусским номерах

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для atata   3 February 2012 в 00:50

а что бы долго там не продавать-отдать ее перекупам по низкой цене

0
ЦСКА
#  ЦСКА   2 February 2012 в 12:09

а где справка по EURO4 заказывается?

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   2 February 2012 в 12:27

Был у меня номерок где-то... сейчас и не найду уже. А вообще мы их заказывали в Москве. Там их целая служба =)

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   2 February 2012 в 14:37

а что то все как то сложно, у нас звонишь в таможню александровскую, они оттуда направляют в частную фирму, звонишь в частную фирму и там говорят, что мол машину получить птс стоит 5000 рублей если она евро 4, если не евро 4, то стоит от 16 000 за сертификат евро 4 и выше. кароче мне сказали что я получу на руки птс за 21 000 рублей и пару часов ожиданий=)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для BubbleeGumm   2 February 2012 в 14:40

Александров??? Ты оттуда?

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для DAT13.18rus   3 February 2012 в 00:50

я не оттуда, но живу рядом, во владимире. и получать птс русский нам в александрове надо

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для BubbleeGumm   3 February 2012 в 12:27

Ааа....я уж обрадовался, что ты оттуда)))

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для DAT13.18rus   3 February 2012 в 22:14

а почему обрадовался? ты оттуда???

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для BubbleeGumm   6 February 2012 в 11:37

не...у меня брат там живет. Думал, там смотровчан нет...а их и в самом деле там нет)))))

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus  для BubbleeGumm   2 February 2012 в 18:50

16?! Дорого. Жесть как дорого. У нас 12, хоть и с ожиданием около недели. Но я бы подождал за 4 тыс., не обломался бы ни капельки =)

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Ignat38rus   3 February 2012 в 09:11

ну средняя цена по России, у вас же ето не сильно распространено, наверняка мне кажется поэтому у вас это дело дешевле. ну всмысле, нам ближе ехать до белки чем вам, и у нас чаще гоняют за этими машинами, вот и сделали наверно дороже.ну 16 тыс у нас не предел кстати, на некоторые машины и дороже делают

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus  для BubbleeGumm   3 February 2012 в 12:18

Ну да, скорее всего ты прав.

0
BorisBarbaris
#  BorisBarbaris   2 February 2012 в 22:21

Дельный пост, спасибо!

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   3 February 2012 в 08:26

Не за что =)

0
Viktorius_444
#  Viktorius_444   3 February 2012 в 09:08

спасибо за инфу,только я так и не понял как вы машины поставили на учет,если закон вышел с 2004г ??

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   3 February 2012 в 12:25

Закон вышел о том, что авто годом выпуска ДО 2004, включительно, не соответствуют стандарту EVRO4. Ты им хоть папку документов принеси об обратном. Им всё равно.

0
Витёк BMW
#  Витёк BMW   3 February 2012 в 10:30

Подписался позже прочту) оч интересно

0
ISS
#  ISS.WTF   3 February 2012 в 10:40

Интересная информация.
Там машины дешевле чтоли?

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   3 February 2012 в 12:06

нет дороже. он спецом пару тыщ км проехал что бы тачку дороже взять и ушатаней

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   3 February 2012 в 12:06

=)))) у белки с забугорьем нет расстаможки. как раньше в россии было. ну вернее есть вроде, но пошлины низкие. как у нас до 2005 вроде года.

0
ISS
#  ISS.WTF   3 February 2012 в 12:25

Ради того, чтобы автомобиль обошелся на 50-70 т.р. дешевле я бы туда не поехал, поэтому и спрашиваю на сколько они там дешевле...
И в чем прикол... Не первый раз про эту тему слышу, но так ничего и не узнал толком...

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus  для ISS.WTF   3 February 2012 в 12:29

У нас, Иркустка, с Белоруссией разница в ценах примерно в 150-170 тыс. Так что нам есть смысл туда гонять.

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   3 February 2012 в 12:26

BubbleeGumm отжёг =)))))))))))
Да, там авто дешевле, на порядок. Но с каждым месяцем найти хороший вариант, за хорошие деньги, всё сложнее.

0
Витёк BMW
#  Витёк BMW   3 February 2012 в 17:07

Прочёл)) полезная инфа))
И привет Земляку)) почему на встречах нет?)

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   3 February 2012 в 19:48

В эту субботу, если всё будет идти так же по плану, приеду =)

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО   3 February 2012 в 18:17

ххарош! позновательно!
интересно было узнать актуальную на сегодня инфу

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus   3 February 2012 в 19:49

На сегодняшний момент ничего не изменилось практически =) Только, что нормальных машин там всё меньше и меньше.

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   3 February 2012 в 22:15

а вы у частников не смотрели машины? сраззу на рынки поехали?

0
Ignat38rus
#  Ignat38rus  для BubbleeGumm   4 February 2012 в 05:04

В начале мы объехали все авторынки. Посмотрели, что там УГ. И стали через интернет искать авто. На рынке мы ни одной машины не взяли. Больно уж состояние у них было плачевное =)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29