Впечатления от перегона авто из Беларусии (много фото).
Всем привет!
Сразу же начну с того, что появилась нужда в леворуком авто, японского производства. Цены в Иркутске кусаются на них. Во Владивосток ехать — не вариант (из за взрывов на АЭС, не хочется брать непонятное авто, в своём большинстве конструктора). Поэтому выбор пал на Беларусь. Полетели с парнями в Минс.
Минск — очень красивый город! Так удачно совместить в себе и много этажки и аллей, с парками, это не легко. Но там это всё предусмотрено при застройке. Не то что у нас… =( Я бы остался там жить, но их средняя зарплата (16 тыс) как-то не устраивала. Я дома 21 получаю и то мало очень. А там цены на продукты как у нас. Да и через два дня, после нашего выезда из Минска, у них случился дефолт. А когда приехали в Иркутск, то по телику увидели, что загорелся склад боеприпасов под Уфой. В результате чего перекрыли дорогу, по которой мы успели проехать. В общем, впечатлений куча, эмоций масса =) Теперь перейдём к нашим поискам авто =)
За те деньги, коими я распологал (400тыс), был вариант взять Mercedes s класса (лонговский, 5 литров, в максималке), 2001 года (ниже на фото). Соблазн был очень большой! =) Но меня отговорили (и слава богу). Т.к. перед отъездом мы меняли все жидкости, во всех агрегатах, и колодки. А на Мерсе мой бюджет бы рухнул при замене одних колодок =).
На барахолке приключился с нами неприятный случай: Понравился одному из наших парней джипик один (ниже на фото). Ну прямо то, что он хотел. Торгаш сказал, что якобы покупашка на это авто уже есть и приедет через пару часова. Так что если не хотите потерять такой вариант, то залог-самое то. Дали ему 1000 баксов и пошли дальше. После мы вернулись к нему, чтобы поподробнее разглядеть машину (это был mitsubishi montero sport, кожаный салон и якобы полный привод). Вот этот "якобы" и оказался задним. Из-за которого мы передумали его брать и потребовали наш залог обратно. Торгаш отдал лишь 500 баксов и сказал, что больше мы ему не давали. Мы не могли ничего сделать с таким упырём. Его тронешь и сбежится весь авторынок. Потом нам рассказали, что на аторынках есть такие продавахи, у которых авто-висяки. Вот они и зарабатывают как могут, пока авто продаётся.
В течении 3 дней бороздили интернет и авторынки. На рынках или хлам или не проходные авто. Кстати, цены там растут как на дрозжах. Машины разбирают влёт! Мы даже ездили туда в 6 утра, чтобы купить авто, которое ещё только стоит в очереди на въезд в авторынок. Безрезультатно. И тут в один из дней, я наткнулся на объявление, что продается subaru impreza с двигателем объёмом 2.5, что меня очень удивило (раньше даже не слышал о таких комплектациях). Естественно левый руль, постоянный полный привод, родной спойлер (низкий) и штатное R16 литье. Позвонил, договорились о встрече, приехали смотреть все толпой. Сразу бросилось в глаза, что авто "облито" и не очень качественно(у нас китайцы и то лучше делают). К тому же были выдны следы коррозии на дворниках и креплениях сидений к полу. Это из-за того, что зимой у них посыпают дороги фиг знает чем! Все авто ражвые, будто топлёные. Мне ещё повезло, что её обновили. Хозяин сразу сказал, что авто было бито в морду, но не сильно. Удар не задел ни фары, не радиатор. Так что они целёханькие, даже кркпления не задело.
Чуть не забыл. Когда старый хозяин ехал ко мне, на переоформление, сбил собаку правой стороной бампера. Он не лопнул, но лак потрескался. Мелочь, а не приятно.
Подняли на подъёмнике. Из минусов была замечена лишь "запотевшая" задняя правая стойка и всё! Даже линьки заводские! Хоть зимой у них и лью что-то типа серной кислоты на дороги, но качество дорого — на высоте! Нам до них ещё учиться и учиться! Короче купил, оформился и полетели мы домой (взяли мы там Lexus IS300, Camry стрекозу и мою Impreza RS).
Границу с РФ пролетели за 5 минут. Только документы в окно показали и поехали дальше. Примерно на 2ой день пути, на скорости около 150 км/ч, услышал страшный хлопок в правом переднем колесе и почувствовал небольшую тягу руля в сторону. Оказалось, что хозяин, после сбития собаки, прикрутил подкрылок на проволочку! (как настоящий русский прям =) ) Вот она и не выдержала, да оторвалась. Загрузил подкрылов в багажник и полетели дальше. Больше ничего страшного не происходило. Наверное потому, что мы ехали в объезд Кзахстана, прямиком на Минск (в Казахстане очень НЕ безопасно перегонам, много случаев разных было). Дороги везде просто отличные! Средняя скорость была 160 — 170 км/ч. Как заехали в Иркусткую область — сразу поняли, что вот она… РОССИЯ… 200 км гравийной дороги с "миражами" асфальта в пару километров и снова "зубодробительная гравийка" с кучей грузовиков, поднимающих пыль на столько, что казалось будто едем в тумане. Жара! Окна не открыть! Иначе будешь как негр, скрипеть песком на зубах. Местами казалось, что мы едем по просёлочной дороге, но таблички на столбах утверждали, что это Федеральная трасса. Мы вспомнили каждого дорожного рабочего по имени, пока ехали этот участок пути. Но как бы не была плоха та дорога, субарик показал себя во всей своей, раллийной, красе. Влетал боком в повороты, вгрызаясь в гравий как нож в масло. Ямки перепрыгивал на раз! Очень много впечатлении, все не описать.
На шестой день мы, наконец таки, добрались до родного ИРКУТСКА! Радось была как у детей! =) По приезду в Иркутск у меня было желание поставить авто в гараж и забыть о руле на месяц-другой, но не тут то было... Приехали мы в шестом часу утра, а уже в 9 меня разбудил телефонный звонок друзей, которые требовали показать им авто! И понеслось... Вы не можете себе даже представить как это классно - лечь на кровать после такой дороги...!!! Порой мне казалось, что дорога никогда не закончится.
Почти на след. день начали сбор справок и всяких бумаг на оформление наших авто. Вот только на днях, 17 июня, отдали все доки в таможню. Пока все оформляется, я заменил малсо в движке на Motul 5w-30, фильтры и свечи. Благо, что мы перед отъездом из Минска, заменили всё и везде (колодки, масла в двигателях и коробках и прочее).
Заметил, что авто как-то не тянет на свой объём. Буду чистить топливную систему (бензин у них там плохой, хоть и стоит по 33 рубля за литр 92го). Кстати, в нашей области самый ДОРОГОЙ бензин в стране! Для примера: под Новосибирском мы заправились 98м по цене 25:00 за литр! И это на заправке ГазПрома, а не на какойто там частной колонке. Лично я этого не понимаю. У нас же завод по переработке, в Ангарске, и в то же время самый пипец в ценах! Одни маты вызывает такое отношение к народу. Да и бог с ними, этими коррупционерами.
Появилось бряканъе в передних линьках, да и задняя правая стойка дала о себе знать, после 6 дневной езды по нашим "дорогам". Буду менять и сразу же поставлю чёрный Bilshtein вкруг. Также комплект полеуритана в подвеску и прямоток фирмы Trust. Это литьё оставлю на зимнюю резину, а на лето приобрету 17 боты фирменного, золотого, цвета. Вот только ещё не решил, ремонтировать передний бымпер или сразу поставить от STIя? Кузова у них одинаковые. Теже расширенные крылья, спереди и сзади. Хотя думаю, что лучше будет поставить заглушки и накладки на края бампера (в виде маленьких плавников), как у STIев. И дешевле и выглядеть будет СУПЕР! =) В Минске (чтобы дома не париться) приобрёл оригинальный комплект ГРМ (всё вместе за 170$). Единственное с чем могут быть проблемы — это колодки. Впереди стоят 2поршневые вентелируеммые, сзади просто дисковые. Думаю, что придётся их заказывать.
Так же сейчас от туда гонят много авто на "железных" номерах. Чтобы пригнать такое авто есть следующая схема:
Растамаживать авто не придётся если оно пригнано на территорию Беларусии ДО 2010 года.
С июня месяца 2011 года, на территорию РФ желательно ввозить авто только от 2005 года выпуска. Т.к. могут возникнуть проблемы при оформлении. Из-за того, что авто до 2005 года выпуска не соответствуют ГОСТу Evro4.
Когда мы приехали в свой город, этот приказ как раз вышел. И наше оформление "заморозили" на 2 недели (как сказали: "До выхода пояснений к данному зприказу"). Но потом всё же оформили. Так что лучше перестраховаться и брать авто от 005 года. Мало ли, что наши ещё выдумают =)
Но многие стали гонять от туда авто по ген. доверенностям с правом продажи. Через некоторое время хозяин авто (беларусс), пишет заяву о том, что его авто разбито в хлам и он не может выехать на территорию РФ для его ремонта, и просит снять его с учёта. Получается, что авто не проходное, но оформить можно =) Правда эта схема ещё "сырая". Но за то у тебя будет авто почти за пол цены! К примеру: Lexus IS 300 2002 год. Не проходной на РФ цена-280тыс. Такой же, но проходной - от 400тыс.
Смогли бы вы так же пригнать себе авто?
- Конечно бы смог! (67% — 60 голосов)
- Не думаю. Опасное это дело (26% — 23 голоса)
- Уже пригнал (7% — 6 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.