личный блог IGGYRUbin →

"я хороша собой,здорова и мои близки здоровы" - это ответ на вопрос "счастлива ли ты?"
но зная что близкие - это лишь мама, а здоровье вещь спорная,а красота в её понимании
не является всеобщим критерием, да и "счастье" это стекает на дно песочных часов,
которые уже ни кто не первернёт. Хотя не спорю весьма смазлива и ещё пару.ну пять лет
попользуется этим. А что делать когда твоё счастье оказалось забвением, а идеалы лживы?
В чём смысл жизни? - этот вопрос уже ни кто себе не задает, почти ни кто.
За вас решили, за нас решили, за тебя, за неё... СМИ, Поп культура, мода, интернет,
маркетинг - вот культурное наследие современного человека, проданное ему за его же здоровье,
выменянное на его мечты...нет не выменяно, а заменено. Жизнь-фасфуд. Всего десяток парней в костюмах
решают что вы будете пить,есть, считать идеалом красоты. Продано всё, искусство - кич.
Кич. теперь это не подделка, а быт. твоя кредитная машина, расчитанная на эксплуатацию всего то не более 10 лет,
да и внешне отличить её от других теперь многие могут лишь по значку,
который так красочно и вкусно тебе скормили по тв и на банерах, а мечту эту тебе помогли осуществить добрые парни
с белыми воротничками
из банка, с такой улыбочкой, сползающей ровно в восемь. И вот в общем дорожном заторе
в такой же соседней машине белый воротничёк толкается в направлении дома.
Но все не так плохо ведь да? ты ведь себя чувствуешь так уверенно. у тебя есть то, что другие хотят,
то что тебе продали такие же, что бы снова купить. Потребление - смысл жизни, истинный твой смысл жизни.
Да и не ты его даже выбрал, ты даже выбрать не смог, просто сьел что скормили, не напрягаясь.
Да и кто хочет напрягаться правда? Секс,авто,айфон,Тайланд, солярий ботекс...
Секс перестал быть откровениесм.
Авто теперь не легендарно.
Айфон - в твоих руках микроскопа забивающий гвозди
Турция,Тайланд, Египет - со всеми и желательно чартером.
Солярий - главное что бы выглядить так, как будто у меня есть своё место под солнцем.
Ботекс - снятый на айфон, на фоне машины, брендовых шмоток,пейзажа в общем который должен подтвердить
что ты не просто из солярия, а действительно место есть.
теперь не важно кто ты и откуда, теперь вещи окружающие тебя говрят им за тебя.
Культ потребления поменял этот мир, менеджмент в этом помог. Душа стала пластмассово-силиконовой.
Без мечты, без курса, без желаний. парафиновые люди, тлеющие на фритюрнице фастфуда.
Кто ты? бывшее поколение пепси.
парафиновые люди

"я хороша собой,здорова и мои близки здоровы" - это ответ на вопрос "счастлива ли ты?"
но зная что близкие - это лишь мама, а здоровье вещь спорная,а красота в её понимании
не является всеобщим критерием, да и "счастье" это стекает на дно песочных часов,
которые уже ни кто не первернёт. Хотя не спорю весьма смазлива и ещё пару.ну пять лет
попользуется этим. А что делать когда твоё счастье оказалось забвением, а идеалы лживы?
В чём смысл жизни? - этот вопрос уже ни кто себе не задает, почти ни кто.
За вас решили, за нас решили, за тебя, за неё... СМИ, Поп культура, мода, интернет,
маркетинг - вот культурное наследие современного человека, проданное ему за его же здоровье,
выменянное на его мечты...нет не выменяно, а заменено. Жизнь-фасфуд. Всего десяток парней в костюмах
решают что вы будете пить,есть, считать идеалом красоты. Продано всё, искусство - кич.
Кич. теперь это не подделка, а быт. твоя кредитная машина, расчитанная на эксплуатацию всего то не более 10 лет,
да и внешне отличить её от других теперь многие могут лишь по значку,
который так красочно и вкусно тебе скормили по тв и на банерах, а мечту эту тебе помогли осуществить добрые парни
с белыми воротничками
из банка, с такой улыбочкой, сползающей ровно в восемь. И вот в общем дорожном заторе
в такой же соседней машине белый воротничёк толкается в направлении дома.
Но все не так плохо ведь да? ты ведь себя чувствуешь так уверенно. у тебя есть то, что другие хотят,
то что тебе продали такие же, что бы снова купить. Потребление - смысл жизни, истинный твой смысл жизни.
Да и не ты его даже выбрал, ты даже выбрать не смог, просто сьел что скормили, не напрягаясь.
Да и кто хочет напрягаться правда? Секс,авто,айфон,Тайланд, солярий ботекс...
Секс перестал быть откровениесм.
Авто теперь не легендарно.
Айфон - в твоих руках микроскопа забивающий гвозди
Турция,Тайланд, Египет - со всеми и желательно чартером.
Солярий - главное что бы выглядить так, как будто у меня есть своё место под солнцем.
Ботекс - снятый на айфон, на фоне машины, брендовых шмоток,пейзажа в общем который должен подтвердить
что ты не просто из солярия, а действительно место есть.
теперь не важно кто ты и откуда, теперь вещи окружающие тебя говрят им за тебя.
Культ потребления поменял этот мир, менеджмент в этом помог. Душа стала пластмассово-силиконовой.
Без мечты, без курса, без желаний. парафиновые люди, тлеющие на фритюрнице фастфуда.
Кто ты? бывшее поколение пепси.
28 January 2013 в 05:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.