Opel Insignia 2.0 Turbo
Всем приходится сталкиваться с проблемой выбора, вот и мне пришлось))
Пол года выбирал машину, вариантов было много:
1) Volkswagen Scirocco
2) Volkswagen Passat CC
3) Toyota Camry
4) Lexus ES 350
Заказал Лексус в итоге, он был в наличие так что ждать не пришлось, но возникли непредвиденные обстоятельства и в силу уменьшения фин. возможностей я решил подыскать вариант побюджетнее)
Хотелось что то красивое ,свежее, что ещё не приелось глазу окружающих и моему тоже)
И вот я нашёл)
Это он!)
Поинтересовался ,поспрашивал, говорят динамичный авто) и валит неплохо)) 2.0 с турбиной уже 220 л.с, и на автомате до 100 км\ч за 7.6 секунд разгоняется - весьма неплохой показатель)) В общем съездил к нескольким оф. дилерам, посмотрел на неё, пощупал, понравилась) Сегодня обзвонил всех оф. дилеров, узнал есть ли подходящая мне комплектация в наличие, оказалось вариантов много достаточно, есть из чего выбрать)
Изначально хотел взять хэтч, но вчера передумал и решился на седан ) Хотя разница не значительная, разве что у хэтча багажник вместе с задним стеклом открывается, что делает багажное отделение раза в 2 больше)
Я очень долго всматривался в "задницу" и наконец понял что у седана просто нет дворника на заднем стекле, а визуально они практически идентичны) Попа всё равно симпотичная, в независимости от типа кузова)
Салон тоже порадовал, хоть это и не лексус, но тёмная кожа и пластик смотрятся достаточно органично, и более того они больше подходят этому авто, чем отделка деревом, имхо, хотя и такой вариант у Insignia имеется)
Опций у неё тоже достаточно много, всякие интерфейсы, usb, aux, навигация и.т.п всё есть (в топовой комплектации соответственно)
Правда одна вещь меня убила наповал, хотя может другим моя реакция покажется странной - так вот, у них нет кнопки START ENGINE!!!!!!! Как так????? Почему ключ??? более того даже доп. опции такой нет!!!! Ну это ещё можно пережить, но вообще не приятно!
В общем плюсы пока очевидны, минусы вылезут в процессе обкатки я думаю) Хотя надеюсь что их не будет)
В планах небольшой тюннинх, а именно чип (слышал что можно прошить без потери гарантии), выхлоп, что нибудь по экстерьеру (решётка радиатора от OPC например), диски итак будут хорошие, если придёт то что я хочу то это 19'' диски от версии OPC )
Ждать осталось недолго я думаю, неделя-полторы максимум) Огромная просьба уважаемые смотровчане, если кто-то что-то знает про возможный тюнниг этого авто, что касается движка, дайте знать ПОЖАЛУЙСТА!))
В скором времени мне надоест 220л.с и захочется что-нибудь под 300 или за 300) так что увеличивать мощность я буду прилично)
ВСЕМ МИР И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!)
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!)) ОПЕЛЬ ОТМЕНЯЕТСЯ)))ЖДУ КАМРИ))))
Стоит ли протюнить движок?)
- Конечно, 220 сил не валит нифига, вот 330 это ноооорм (35% — 31 голос)
- Нафиг надо!? 220 сил хватит для Москвы (48% — 43 голоса)
- Забей вообще на Opel ))) (17% — 15 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.