личный блог Ictus

м*даки на дороге/MB GL а336му197RUS

Сегодня вечером ехал в машине с женой и дочкой по МКАДу (внутреннее кольцо) в районе Марьино. Еду в третьем ряду. Тут из второго ряда мудила на MB GL с номерами А336МУ197РУС чуть ли не сквозь меня пытается перестроится в мой ряд. На право уйти не могу, там тоже машина. Этот хуесос все сильнее меня прижимает практически касаясь моей машины. Ну думаю, что спорить с мудаком да и нервы жены беречь надо, пропускаю этого хрена и тут он начинает выдрачиваться/кидать машину передо мной/подрезать/оттормаживать и т.д. Он реально мог спровоцировать аварию будь на моей месте какой-нибудь неопытный водитель, который просто растерялся.
Дальше он втопил и уехал, догнать его было проблематично на моей бибике. Никто не в курсе где этот хрен базируется?

58
9 August 2011 в 23:35
4042
74
Последний раз отредактировал Ictus.05rus, 10 August 2011 в 00:52
74 комментария:
_Ramone
#  _Ramone   9 August 2011 в 23:36

Заебешься каждому мстить...

12
BOBINA
#  BOBINA.77rus   9 August 2011 в 23:36

правило трех Д никто не отменял...

4
Ziko-GaLaXI
#  Ziko-GaLaXI  10 August 2011 в 00:35

Довайте Дружно Дунем?

14
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 10:51

бля..пиздатое правило)

1
MPikhnovskiy
#  MPikhnovskiy.77rus   9 August 2011 в 23:37

тут нужныы свои люди в ГАИ,или просто те у кого есть база рег.номеров.
думаю здесь помогут тебе в поиске.

1
YKY
#  YKY.ЕКХ   9 August 2011 в 23:38

ну бл* у него ж ГЛ...
все можно.....

2
MPikhnovskiy
#  MPikhnovskiy.77rus   9 August 2011 в 23:38

во во...

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  10 August 2011 в 00:00

Лом в окно и хуй там был

10
отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 10 August 2011 в 00:25
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   9 August 2011 в 23:38

Месть - не выход. На мерсе явно м*к (правда, если он включил поворотник, тогда он уже не такой и мудак), но если уж пустил его вперед себя - смирись. Либо дождись чтобы он вышел из машины и спокойно объясни ему что там делать не надо. Агрессия - не выход.

1
Ictus
#  Ictus.05rus   9 August 2011 в 23:47

Поворотник он включил практически одновременно перестраиваясь в меня.
Месть - выход. Я не злопамятный, отомщу и забуду.

4
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   9 August 2011 в 23:56

Ну и чего бодаться, если человек даже поворотник включил - значит просит пустить. Нажал на тормоз и пустил...
Раздражают когда включаешь поворотник, а человек поближе подъезжает, не пускает.

1
отредактировал ПупсеньВупсень, 10 August 2011 в 00:03
Ictus
#  Ictus.05rus  для ПупсеньВупсень  10 August 2011 в 00:02

Поворотник надо включать перед началом маневра, пропустить более быструю машину, а потом перестроиться. Уже не говоря о том, что он включил поворотник в момент перестроения когда я уже почти поровнялся с ним.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Ictus.05rus  10 August 2011 в 00:10

Спорный вопрос, я там не был. Просто чаще всего люди преукрашивают действительность, разворачивая ситуацию в свою сторону (а иногда делают это даже неосознанно, воспринимая ситуацию более резко), потому я и допускаю что на деле поворотник был включен вполне заранее, и сильных помех он-бы не создал.
Конечно если он ВЫЖИМАЛ - мудак, полюбому.
Но когда человек спокойно хочет перестроится, и рядом специально начинают прижиматься и не пускать - это тоже не сахар.

5
Ictus
#  Ictus.05rus  для ПупсеньВупсень  10 August 2011 в 00:19

Да всё ясно. У него было столько вариантов опередить меня не создавая никому проблем, но он почему-то выбрал самый бурый вариант. Да, он мог по запарке не увидеть меня через тонировку (ехали когда стемнело), один хрен я его пропустил в итоге. Но тот цирк который он устроил после этого был ни к чему. Я возмущен не перестроением, а поведением потом. Одно дело случайная провокация ДТП, а другое дело преднамеренная.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Ictus.05rus  10 August 2011 в 00:25

Согласен, то что было после перестроения - это неадекватное поведение.
Но не ты-ли писал что догнал-бы, если-бы не "твоя бибика"? И что-бы ты сделал?)) Тоже-самое что и он, только со своей стороны? Или просто ехал-бы за ним? Тогда смысл догонять...

2
Ictus
#  Ictus.05rus  для ПупсеньВупсень  10 August 2011 в 00:30

Тоже верно. Наверное здравый ум взял бы верх и я просто оставил бы его. Может чувака просто заклинило в этот момент, какой-то инстинкт сработал. Может так то он неплохой человек, но в любом случае такие маневры не стоит делать. Представляю на моем месте (за рулем) к примеру жену, она либо стукнула бы ему в попу либо с перепугу кого-нибудь другого задела на дороге, а это могло привести к нехорошим последствиям.

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для ПупсеньВупсень  10 August 2011 в 09:14

А он не обязан его пускать! Хочешь перестроиться, жди пока пропустят! И потом, когда перестраиваешься аккуратно и не нагло, не возникает проблем, что не пускают. Тут явно не тот случай!

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Ja-Streb.77rus  10 August 2011 в 10:25

Да я и не говорю что обязан. Просто часто сталкиваюсь с ситуацией, когда человек спокойно включает поворотник, начинает уже перестраиваться в свободное место, а там человек специально жмет на газ, подлетает к впередиидущему и не пускает. И частенько этл случается при спокойном и не наглом перестроении

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для ПупсеньВупсень  10 August 2011 в 10:35

У меня авария была в вышеописанном стиле. Сначала показал, что пропускает, а потом бах по газам и чуть не воткнулся в меня. И опять там Мерс делов натворил)

0
Тимоха_29
#  Тимоха_29   9 August 2011 в 23:38

да, 3 правила, которые надо соблюдать:
1. красный сигнал светофора
2. помеха справа
3. 3Д...

1
Тимоха_29
#  Тимоха_29   9 August 2011 в 23:38

забей кароч))) нервы сэкономишь)))

1
Владимир Саныч
#  Владимир Саныч   9 August 2011 в 23:40

Этих гондонов на дороге за день десятки встретиш, и нет смысла с ними бодатся и что_то доказывать, только нервы тратить.

1
Ictus
#  Ictus.05rus  10 August 2011 в 00:11

иногда имеет смысл. Один раз получив в табло, человек уже задумается в следующий раз над своим поведением.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  10 August 2011 в 00:16

Если посмотреть с другой стороны - когда этих мудаков будут прижимать ВСЕ, а не спокойно давать им дорогу - они тогда может и поймут, что делают что-то не так и задумаются...

3
Serge
#  Serge   9 August 2011 в 23:42

В меня тоже один раз на каширке белый GL перестроиться хотел, пропустил его и поехал себе дальше... ДДД

2
Ictus
#  Ictus.05rus   9 August 2011 в 23:48

да я сам пропускаю обычно, но тут перестроение было не передо мной, а в меня.

1
TALIB
#  TALIB.77rus   9 August 2011 в 23:48

interesno mne kak ti emu mstit sobralsa? koleso prokolish? ili na kapote che natsarapaesh? ochen somnevayus chtob on prosto tak eto nachal delat

4
Perf
#  Perf.СЗАО   9 August 2011 в 23:51

приезжай в гости и не таких мудаков встретишь)

2
FadeySan
#  FadeySan   9 August 2011 в 23:56

ты так тоже часто делаешь?

2
Ictus
#  Ictus.05rus   9 August 2011 в 23:59

Ну он наверное думал раз поворотник включил все должны из правой полосы испариться, а тут значит еду я - такой козел и еще не пропускаю.

4
Prophet
#  Prophet  10 August 2011 в 00:23

Мерседес-это не повод выебываться на дороге :)

2
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  10 August 2011 в 09:15

Зря сомневаешься) Ты явно в России давно не был)

1
Per41k
#  Per41k.31rus   9 August 2011 в 23:50

Ка мне негодяя!!! пока я без бамперов катаю, я ему дамл бы повыеживаться.

2
Димон ССС
#  Димон ССС  10 August 2011 в 08:49

герой............

0
Per41k
#  Per41k.31rus   2 September 2011 в 17:54

Да ну брось, я не такой xDD

0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus   9 August 2011 в 23:53

на каждого,кто всегда и сильно неправ,дорога найдет свой столб...


аминь!

3
FadeySan
#  FadeySan   9 August 2011 в 23:56

вот вот точно сказал

2
sadpoet
#  sadpoet   9 August 2011 в 23:58

видеоригистратор в помощь - запись и в ГАИ потом

1
Ictus
#  Ictus.05rus  10 August 2011 в 00:03

да, надо бы. Подал бы в суд на владельца по статье "Покушение на жизнь". У меня шурин как раз адвокат по гражданскому праву.

2
shahid
#  shahid.TAZ  10 August 2011 в 00:00

Повышай свой дзен, отпускай таких с миром =)
Он найдёт свой столб/отбойник/встречку. Рано, или поздно.

3
Владимир Саныч
#  Владимир Саныч  10 August 2011 в 00:05

Так тоже не хорошо.... баран он и в Африке баран.....понимаю что может других угробить.... но всё же...

1
Kostja
#  Kostja.vahue  10 August 2011 в 00:07

Прости мудака, братан........... Его дорога накажет.

1
DeepInSane
#  DeepInSane  10 August 2011 в 00:14

Ребячество, выжал он тебя ну и хер с ним, так по 10 раз на дню происходит что ты выжымаешь или тебя выжимают(говорю за себя) происходит. Очень интересно как ты его наказать собрался, допустим узнал ты кто это и где живет, что дальше ? GL солидный авто и человек там может быть тоже солидный, и нихуя ты ему не сделаешь. После драки как говорится.

3
Ictus
#  Ictus.05rus  10 August 2011 в 00:22

Ну раз солидный, значит хватит денег купить мозги и новую машину. Это как крайний вариант.
На любую хитрую задницу найдется свой гвоздь.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  10 August 2011 в 00:23

Солидность тут не при чем. Марка машины никак не должна отражаться на вождении и культуре вождения.

2
Антоха На
#  Антоха На.PRO  10 August 2011 в 00:18

если менты есть знакомые. пусть по базе пробьют номер

2
vagula
#  vagula  10 August 2011 в 00:21

раз он так ездит, то ему недолго осталось... побереги свои нервы и отпусти его=)

3
SnegyR
#  SnegyR  10 August 2011 в 00:28

Хочешь отомстить звонишь в милицию называешь его номер и говоришь что дурь возит вот тут то его и разберут

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  10 August 2011 в 00:30

А потом узнают что никакой дури нету и предъявят встречные притензии автору. Причем намного более серьезные.

6
Nordmann
#  Nordmann  10 August 2011 в 00:39

судя по поведению он явно что-то возит))) можно звонить смело))

2
SnegyR
#  SnegyR  10 August 2011 в 00:33

не фи га с таксафона ибо такие ещё есть

0
SnegyR
#  SnegyR  10 August 2011 в 00:34

или вынимаешь симку и звонишь в 112

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  10 August 2011 в 00:35

Детский сад. Ему ничего серьезного не будет от таких "звоночков". Дай бог на бумажку где-нить дежурный нацарапает номер с пометкой "дурь (рассказать пацанам, поржать)".
Серьезно его искать будут если ты придешь, напишешь заяву, напишешь откуда ты все это знаешь, что у тебя действительно достоверная информация, и то - не 100% что его начнут искать.

4
SnegyR
#  SnegyR  10 August 2011 в 00:39

под словом дурь не только трава прокатывает, и поверь прокатит на слово верят. я собственно предложил и на этом всё.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  10 August 2011 в 00:42

Поверь - мальчику который там в дежурке сидит такие вызовы вообще паралельны. Ну передаст он патрулям - такой-то номер, задержите. Но они даже искать не будут - это так, чисто для видимости. Случайно увидят - прошмаляют (15-20 минут МАКСИМУМ) и отпустят. И то - если случайно увидят, а шанс этого околонулевой.

0
SnegyR
#  SnegyR  10 August 2011 в 00:45

а ты звони не в дежурку а в отдел по борбе с наркотиками блин тут надо понимать чего ты хочешь добиться туда и сообщать

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для SnegyR  10 August 2011 в 00:47

Там без фамилии так инкогнито вообще пошлют, им послать еще проще чем в дежурке... Чтобы взялись у нас в России за что-то - нужно прийти и написать заявление, И ТО НЕ ФАКТ что они что-то начнут делать. Все звоночки - фигня. Так работает система, у меня близкий человек в ней крутится и все это отлично знает на своей шкуре.

0
SnegyR
#  SnegyR  для ПупсеньВупсень  10 August 2011 в 00:48

ладно спорить не буду не знал бы не писал.

0
Boost
#  Boost  10 August 2011 в 00:41

Ненужный пост! После драки кулаками не машут.

4
Ictus
#  Ictus.05rus  10 August 2011 в 00:58

Пока еще драки не было.

0
DeepInSane
#  DeepInSane  10 August 2011 в 00:52

Солидность и состоятельность человека я подразумевал не вплане что он может ездить как король или что-то в этом роде, нет. А что если человек юридически подкован(что очень вероятно) то ему вообще наплевать будет на все попытки что-то ему сделать, смотри сам не окажись в просаке, я бы на твоем месте пошел спать и забыл бы ) Лишняя трата времени для тебя в 1 очередь, ну разве только если заняться нечем )

1
Ictus
#  Ictus.05rus  10 August 2011 в 00:57

Да ну если по всем так переживать нет смысла за руль садиться. Я пока эмоции свежие пост накатал, сейчас уже успокоился. Всё-таки ребенок в машине.
А предъявлять ему нечего. Он сам думаю прекрасно понимает, что такой дурью маяться нельзя на дороге.

0
DeepInSane
#  DeepInSane  10 August 2011 в 01:01

Побеситься, конечно, полезно. Но так же полезно уметь расслабляться, и понимать что своё время дороже, и тебе до фени до него :)
Ты понервничал, но я уверен что он так же пересрал 10 раз пока тебя выжимал лишь бы не задеть машинку ;)
А если серьезно, то нужно просто абстрагироваться от идиотов и гопоты :) Такой уж народ, и менять его не твоя забота )

1
Gafonya
#  Gafonya  10 August 2011 в 01:11

Таких идиотов много на дорогах, поэтому проще сразу БТР купить и не париться))

0
BoScoSPORT
#  BoScoSPORT  10 August 2011 в 01:19

получай лицензию на травматическое оружие и вози с собой вот такую штуку....

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  10 August 2011 в 01:23

Минус. Не люблю бредовые мысли.
Ну достанет он это. И что? А водила GL достанет огнестрел и выстрелит первым. Или тот-же травмат. А если смертельное ранение нанесешь, СЛУЧАЙНО, в пылу? Ты уверен что глупостей не наделаешь с такой вещью?
Нельзя доводить конфликт до оружия. Надо уметь показать человеку что он не прав, без криков, оров, кулаков и тем более оружия. Любого.

0
отредактировал ПупсеньВупсень, 10 August 2011 в 01:38
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  10 August 2011 в 01:38

а у водителя GL бодигуард рядом сидит с боевым.... и, что тогда?

1
duma
#  duma  10 August 2011 в 02:16

Он тебя просто "выжимал"... неудалось) вот он и разозлился)
Не связывайся, на GL-ах не лохи ездят всё таки... Это тебе не форд фокус найти и разобраться...

1
Димон ССС
#  Димон ССС  10 August 2011 в 08:54

Не говори ерунду. Для тебя что, машина показатель? Откуда ты знаешь кто едет на фокусе? Для примера там могут быть и менты, и гэбешники, да и вообще кто угодно, впрочем как и наоборот в мерине может сидеть кто угодно...Тебе наверное трудно на дороге приходится, увидел старый ха 5 и шарахаешься? От вида гелика тебя наверное бросает в дрожь...

1
duma
#  duma  10 August 2011 в 15:30

Не, не шарахаюсь) Я человеку совет даю, дабы не нашел лишних проблем, не дай бог)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для duma  10 August 2011 в 15:48

машина не показатель. Можно легко нарваться на злых и отчаянных ребят на каком-нибудь ТАЗике.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 10:40

Пропустил и забыл. В Москве таких полно.

Если так хотелось пойти на принцип и было нечем занять время - мог немного притереть его, в момент перестроения. Только зачем лишний геморрой?

1
Ictus
#  Ictus.05rus  10 August 2011 в 10:57

При чем тут принцип? Мне уйти особо некуда было. Да и с семьей в машине я с другими машинами писюном не меряюсь. Он перестраивался не передо мной, а в меня. Пришлось ждать пока справа от меня никого не будет. Иначе я как он тупо кого-нибудь из полосы выдавил бы. Таких моментов повторюсь достаточно на дорогах и это не критично, но вот то, что он вытворял после опережения - никуда не годится!!!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 10:59

Ты двигался по своему ряду, он перестраивался. Соответственно в случае ДТП виноват был бы он.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29