личный блог ХЗ Кто

Тюнинг как явление, феномен или просто выпендреж.

Доброго времени суток всем читателям и "обитателям" страниц драйва.
Сегодня речь наша пойдет о том, что же такое "Тюнинг", с чем его едят и для чего он вообще предназначен.
Решение свое я могу обосновать следующим образом: в мире автомобилей очень много как сток-вариантов (не тронутых изменениями), так и по-разному видо- и силоизмененные. Давайте же разберемся с тюнингом как с общественным явлением и дадим четкую характеристику всему происходящему.
Тюнинг - это понятие, характеризующее разностороннюю доработку, настройку автомобиля в соответствии с идивидуальными желаниями владельца или условиями эксплуатации. Тюнингуются обычно автомобили с пробегом, т.к. тюнинг нового автомобиля с заводской гарантией приводит к аннуляции гарантии. Большинство заводов производителей имеют заводские тюнинг компании, которые дорабатывают, изменяют технические характеристики, внешний и внутренний дизайн автомобиля, при этом сохраняя гарантийные обязательства завода производителя (как к примеру Mercedes-AMG, Mercedes-Brabus, Mercedes-Lorinser, BMW-Hartge, BMW-Alpina, Opel-Irmscher, Audi-Je Design и другие). Работы производят по индивидуальным заказам клиентов и мелко серийными партиями.

По всему земному шару распространены различные виды тюнинга, которые имеют свои истоки и свою историю развития в связи с тенденциями современной молодежи, тенденциями водителей, особенностями дорог, особенностями распространенного автоспорта и многим другим.


Основные типы тюнинга:

Drag
В основном улучшения касаются мотора и облегчения кузова..Внешность тоже подвергается изменениям, в основном они касаются Funny car'ов или направления Modified.
Соревнволания по дрэг-рейсингу могут проводиться практически на любом виде транспорта, однако для профессиональных заездов строятся специальный автомобили, именуемые дрэгстерами. По своей конструкции дрэгстер представляет собой максимально облегченную конструкцию с мощным мотором, органы управления напротив часто бывают достаточно примитивны так как соревнования проводятся на идеально прямой трассе. Профессиональные дрэгстеры имеют мощность двигателя более 1000 л.с. при собственной массе около одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 5-7 секунд.



Drift car
Дрифт (англ. Drift - Скольжение) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев проход поворотов в заносе является не самым быстрым способом, но эти трюки всегда очень красочны, чем и привлекают большое количество зрителей.
Отличительной чертой дрифт-тюнинга является наличие обвесов, спойлера и антикрыльев, а также шины Slick и Semi-slick, обеспечивающие оптимальное соотношение сцепление-занос при маневрах.
Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал. Классическими автомобилями для дрифта являются: Nissan Silvia S15, Nissan 200SX/240SX, Nissan Skyline, Toyota Altezza, Mazda RX-7, Subaru Impreza WRX STI и «хати-року» в дословном переводе «восемь-шесть» — AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, Toyota Soarer, Toyota Mark II ,"Космич" и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX) получили хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбились дрифтерам.



Euro
Тут изменения касаются внешности и салона заглаживания всяких не ровностей.Подвеска грамотно опущена но не до самого низа.



Cult
В принципе, что-то рядом с евро, но в основном используются немецкие марки автомобилей.



Low rider
Лоурайдер (англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) — автомобиль, имеющий ряд отличительных признаков: очень низкая, «стелящаяся» посадка вкупе с гидравлической подвеской обеспечивающей управляемый "кач", то есть машина будто прыгает при активации гидро-системы. Это самое главное. Дальнейшие изыски ориентированы в основном на внешний вид самой машины (хромированые обода, спицы, яркие цвета машин), интерьера (руль будто из звеньев цепи), мотора.




Hood ride
Отличительная черта - старые машины, ставятся на них экстравагантные диски и занижается до максимума подвеска, а также авто еще больше состариваются порой за счет окраски или виниловых наклеек с изображением ржавчины.



JDM
Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн (новые диски, в основном матовые, накладки на арки), изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спорт-соревнованиях.
Сложно привести список производителей, поставляющих части для JDM, всего две - три фирмы, так как для каждой марки есть свои создатели и разработчики плюс универсальные части. Детали используемые в тюнинге в этом стиле это всегда высококачественные и оригинальные. к примеру:
Honda - MUGEN, SPOON, AMUSE и др.
Toyota - TRD, TOM'S, C-ONE и др.
Nissan - AMUSE, NISMO, JUN и др.
Общепоставляющиеся - Volk Rays, ADVAN, BLITZ, HKS, RE Amemiya, JUN и др.





Hot rod
Hot rod - это автомобиль, переоборудованный для высоких скоростей.
Направление развито в Северной Америке.
Этимология термина "Хот род" неясна. Одно из обьяснений исходит к сочетанию "Hot roadster", которое разъясняется как родстер, модифицированный для увеличения скоростей. Выбор неслучайно пал на родстеры, потому как именно они отличаются малым весом. Течение началось в 30х-40х гг 20-го века и изначально мастера Хот рода модифицировали двигатели для получения максимальной мощности.



DUB
Как и в других тюнинг-направлениях, немаловажную роль в создании этого стиля играет установка новых колес. Но таких колес, как на автомобилях DUB Style, Вы не увидите больше нигде.
Когда смотришь на такие колеса, то создается впечатление, что на диск натянута не низкопрофильная шина, а тоненький слой резины! Здесь не просто низкопрофильная резина, а супернизкопрофильная. Диски на автомобилях DUB Style, как правило, очень большого размера. Здесь редко встречаются колеса, которые меньше двадцати дюймов в диаметре. А встретить 24-х, или даже 26-тидюймовые колеса, здесь не редкость.
Кроме огромных дисков, «дубовые» автомобили отличаются и обилием хрома. Хромированные детали здесь повсюду – бампера, зеркала, диски, ручки дверей, лючки бензобаков, окантовка стекол, решетка радиатора, боковые пороги – все отделано хромом. Переднюю решетку, как правило, делают очень большой и блестящей. Нередко она покрывает даже передние фары. Смотрится такой вариант очень стильно.
Двери открываются а-ля "Суицид", "Флип-флоп", "Крылья чайки", притом на одном и том же авто можно увидеть различный стиль открывания дверей.
Ещё одна очень популярная «фишка» DUB-стиля, максимальное занижение автомобиля. Очень часто из-под крыла выглядывает только половина колеса. А клиренс такого «монстра» составляет пару сантиметров! Но не отчаивайтесь, лежачие полицейские не помеха для «дубового» автомобиля, так как на них устанавливают систему, которая может изменять высоту автомобиля.




VIP
VIP Style или Bippu относится к модификациям Японских автомобилей класса Люкс, чтоб сделать их более "модными" и более роскошными. Как правило это автомобили с задним приводом, большие и дорогие седаны, но встречаются также минивэны и Kei кары.
Основные характеристики VIP Style машин: диски с достаточно большим диаметром и за частую "глубокие", а так же в основном диски имеют "сплошной" дизайн, offset дисков таков что диск "выпячивает" из арки, тем не менее резина натянута таким образом что не создается вертикального профиля, помимо этого, диски устанавливают под отрицательным наклоном, некоторые достигают 20% и даже больше, но наиболее часто встречающиеся машины этого стиля ездят с наклоном на задних колесах от 2-10%, дабы износ резины не увеличивался (Средний пробег резины на задних колесах - 10000-15000км). Следующей, явной чертой, является обвес, аккуратный "lip kit" или полный обвес который дополняет машину а не изменяет ее внешний вид. Существует четыре вида подвесок используемых на VIP карах: coilovers, airride, canovers, hydraulics. Посадка автомобиля должна быть максимально низкой, как во время стоянки так и во время движения. Основные цвета: черный, белый, серый и серебристый, но так же время от времени встречаются автомобили с бордовой, темно-синей и темно-зеленой краской.




Hello Kitty
Этот стиль тюнинга начался в стране восходящего солнца, но уже начинает набирать обороты и в Америке.Смысл этого стиля это наиболее приблизить машину к японскому мультфильму "Hello kitty". Над машиной проводятся такие изменения как перекраска автомобиля в розовый, все чехлы на сиеденья делают из белого пуха, или розового. Руль заменяется на "насадку" в форме сердечка или логотипа бренда - голову котенка.


Bosozoku
В середине прошлого века в Японии стало появляться множество молодежных группировок, среди которых и зародилось одно из течений, которое называлось Bosozoku (в перев. с японского «агрессивная банда, ездящая на мотоциклах»). Да, действительно парни с этой группировки ездили на своих двухколесных «конях», причем необычных. Что же выделяло их транспортные средства, спросите вы? Дело в том, что их мотоциклы были очень яркого цвета (обычно на них присутствовала японская символика — солнце, иероглифы и пр.), а также они имели очень длинные, высоко-задранные выхлопные трубы. Эти банды гоняли на очень высоких скоростях, подрезая других участников движения. Иначе говоря, терроризировали дорожное движение. Время шло, экономика Японии развивалась, и многие байкеры стали пересаживаться на автомобили, которые стали подвергаться еще большим изменениям.
Автомобили выглядели еще экстравагантнее, нежели мотоциклы. Они ярко раскрашивались, так же имели символику страны восходящего солнца. На автомобили ставили агрессивные обвесы, часто угловатые (в связи с этим такие машины часто ассоциируются с чем-то космическим). Капот на автомобилях Bosozoku выпирал на 15-20 см. вперед. Сзади часто устанавливался большой необычный спойлер (не такой какой мы привыкли видеть на современных автомобилях). Выхлопные трубы так же как на мотоциклах были очень длинными и выходили наверх. Они часто торчали выше крыши! Эти автомобили были настолько занижены, что почти касались асфальта. На них сзади крепили кольцо на ремешке, которое касалось асфальта и показывало насколько низкий автомобиль. Часто на такие авто ставили внешний масляный радиатор, а трубки от двигателя к нему выводили через одну из фар (фару соответственно убирали!). Фишкой машин Bosozoku так же были колеса — это были очень широкие диски, на которые «натягивались» покрышки меньшей ширины!




Muscle car
В данном стиле используются только американские авто 70х-80х гг.
Внешне авто притерпевает изменения, в основном, цвета, остальное мало подвергается тюнингу. Улучшения проводятся с мотором.



Колхоз тюнинг
В основном пользуется спросом в странах бывшего СССР. Подвергаются переделке русские автомобили. И "вешается" на них всё, что можно и где-нибудь сзади есть надпись на всё стекло "SPARCO" или ещё что хуже "Тазы рулят".


Вкратце, это все по основным направлениям тюнинга, хотя на самом деле их гораааааааздо больше... Спасибо всем за терпение прочитать весь материал.

(C) Copyright Reserved
(R) Registered
Автомобили: Honda Civic Coupe VI, Dodge Magnum
32
30 January 2012 в 23:21
9963
113
Последний раз отредактировал ХЗ Кто, 12 February 2012 в 14:42
113 комментариев:
roman1975
#  roman1975.SFL48  30 January 2012 в 23:25
Хач тюнинг- разве он такой? Это просто колхоз.
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  30 January 2012 в 23:28
ой, да тут можно названий много придумать, но суть-то одна: "ТАЗЫ РУЛЯТ" на бочине и тонировка 100%-ная под названием "Фанэра")
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  30 January 2012 в 23:29
У тебя машина есть? Откуда такая НЕЛЮБОВЬ к отечественному автопрому?
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для roman1975.SFL48  30 January 2012 в 23:32
А я не говорю, что я против отечественного автопрома (даже и не коснулся этого вопроса). Просто мне не нравится, когда колхозят машины (вне зависимости от страны происхождения), а что касается российских авто, то к ним настолько тщательно и аккуратно стоит применять тюнинг, что у многих на это не хватает терпения, вот они и колхозят.
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для ХЗ Кто  30 January 2012 в 23:34
На первую часть вопроса не ответил...
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для roman1975.SFL48  30 January 2012 в 23:36
машина есть, раскрывать не буду. не хочу чтоб меня неправильно поняли.
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для ХЗ Кто  30 January 2012 в 23:38
Ой,неужели Ламбо?!
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для roman1975.SFL48  30 January 2012 в 23:39
пхах ) разве я выгляжу как молодой дохерарх?) не, все скромнее. просто в Молдове молодежь редко катается на старом добром кабане
0
UZAO
#  UZAO  для roman1975.SFL48  30 January 2012 в 23:50
да НЕЛЮБОВЬ потому что мечты есть а финансов нет.А признавать то что у тебя нет финансов это очень трудно, и поэтому все начинают выкабениваться насчет того что Российский Автопром это г**но, хотя в глубине души знают что пока только на него и хватает.Но признавать явного не хочеться!


Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для UZAO  30 January 2012 в 23:52
это было личное обращение или как это понять?
0
UZAO
#  UZAO  для ХЗ Кто  30 January 2012 в 23:54
нет это общий взгляд.
А пост вообще хороший!
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для UZAO  30 January 2012 в 23:56
спасибо) будем и дальше стараться ;)
0
JAST
#  JAST  30 January 2012 в 23:33
зато как двоечка выделяется из потока)))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  30 January 2012 в 23:33
она даже круче той шестерки от про спорт))
0
JAST
#  JAST  30 January 2012 в 23:34
у меня новый идеал
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для JAST  30 January 2012 в 23:37
тут даже и возразить нечего)
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для JAST  30 January 2012 в 23:38
авто года!!!)
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для Димон ССС  30 January 2012 в 23:40
какой там! мисс вселенная!)
0
JAST
#  JAST  для ХЗ Кто  30 January 2012 в 23:40
по мнению журнала "За рулем"
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для JAST  30 January 2012 в 23:41
вообще неадекватный журнал, как и автомир
0
JAST
#  JAST  для Димон ССС  30 January 2012 в 23:42
вово)))
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Димон ССС  30 January 2012 в 23:43
Они становятся адекватными,когда проплачивает статью будущий победитель теста.
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для roman1975.SFL48  30 January 2012 в 23:46
ага, когда киа спортедж выигрывает у ХС90 , это реально смешно
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для Димон ССС  30 January 2012 в 23:46
пхах! абсурдно!
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Димон ССС  30 January 2012 в 23:47
Вот-вот! Такая правда жизни...
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для roman1975.SFL48  30 January 2012 в 23:51
там думаю хундай главный спонсор издательства, они года два там побеждали во всех тестах
0
JAST
#  JAST  для Димон ССС  30 January 2012 в 23:54
а я то думал почему гетс выигрывает))))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для JAST  30 January 2012 в 23:54
особенно ай икс 55 всех вырывал)))
0
JAST
#  JAST  для Димон ССС  30 January 2012 в 23:55
ну а че тачка зверь)))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для JAST  30 January 2012 в 23:56
тачка тверь)
0
JAST
#  JAST  для Димон ССС  30 January 2012 в 23:56
енотка))))
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Димон ССС  30 January 2012 в 23:56
И в программе "Первая передача" идёт явная реклама хундая.
0
JAST
#  JAST  для roman1975.SFL48  30 January 2012 в 23:57
только хотел сказать))))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для roman1975.SFL48  30 January 2012 в 23:57
да, они много вкладывают в рекламу
0
JAST
#  JAST  для Димон ССС  30 January 2012 в 23:58
ну учитовая что ай ыкс 35 стоит от 935... вроде как)))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для JAST  31 January 2012 в 00:00
а спортедж вообще цена ломовая за полную комплектацию, можно тигуана взять)
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для Димон ССС  31 January 2012 в 00:01
в молдове, кстати, больше тигуанов нежели спортейджей)
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для ХЗ Кто  31 January 2012 в 00:02
так он и лучше во всем)
0
JAST
#  JAST  для Димон ССС  31 January 2012 в 00:04
спортридж он как фиеста, только спортридж....
Очень тонко..., если киа, то соренто поприятней)))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для JAST  31 January 2012 в 00:05
тонко но понятно)эвог из этой же серии, тоже для стилистов))
0
JAST
#  JAST  для Димон ССС  31 January 2012 в 00:06
на смотре только брутальные самцы))) хахаха
Либо таз, либо крузак))))
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для JAST  31 January 2012 в 00:07
брутааааально)
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для JAST  31 January 2012 в 00:09
лишь бы не фиеста)
0
JAST
#  JAST  для JAST  31 January 2012 в 00:02
у хендая все внедорожники, кросоверы от 1 ляма))))
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для JAST  30 January 2012 в 23:58
еще бы. начиная с ролика промо, в котором снимается новая соната в 3D модели, съемок в салоне Хъюндай моторс и заканчивая роликами с Хъюндаем же)
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для JAST  30 January 2012 в 23:43
солидарен
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для JAST  30 January 2012 в 23:42
давно не читаю. испортился этот журнал.
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для ХЗ Кто  30 January 2012 в 23:50
аналогично)
0
Евгешик
#  Евгешик  для ХЗ Кто  31 January 2012 в 00:45
ааххахахаха)
обалдеть)
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  30 January 2012 в 23:35
а как валит! Любого с места сделает! :)
0
JAST
#  JAST  для roman1975.SFL48  30 January 2012 в 23:36
ну зато у него есть брызговики)))), ТО точно пройдет))))
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для JAST  30 January 2012 в 23:37
ему ещё дпс доплачивает!
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для JAST  30 January 2012 в 23:37
номерок чутка не вышел на машинке) ему бы вместо "в" букву "ч")
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для ХЗ Кто  30 January 2012 в 23:38
ты просто не рубишь в стиле))))))
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для Димон ССС  30 January 2012 в 23:40
пардоньте мою безвкусицу )
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Димон ССС  30 January 2012 в 23:39
не валит, парусность))
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  30 January 2012 в 23:36
это поток от нее выделяется)))
0
JAST
#  JAST  30 January 2012 в 23:38
обвес шикарен)))
0
TONIS
#  TONIS  30 January 2012 в 23:33
тема сисек не раскрыта(
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  30 January 2012 в 23:38
увы, и ах, но сисек не будет) либо сиськи, либо авто, но их сочетание все же не здесь. в скором будущем) накоплю рейт, продвинусь по лестнице и будет)
0
Димон ССС
#  Димон ССС  30 January 2012 в 23:39
можно совместить на примере -
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для Димон ССС  30 January 2012 в 23:41
нуууу( она ж не натуральная(
0
Dimoner
#  Dimoner  30 January 2012 в 23:36
не очень интересно, да и хач тюнинг, это не что другое, а не то что показал ты
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  30 January 2012 в 23:38
ну уж извините) все со временем)
0
JAST
#  JAST  30 January 2012 в 23:51
уважаемые знатоки, какое направление тюнинга перед нами?)
0
Димон ССС
#  Димон ССС  30 January 2012 в 23:52
райончик мой бывший))
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  30 January 2012 в 23:54
что лично до меня, так это натуральное издевательство над хорошим (более или менее) автомобилем в извращенной форме.
0
Димон ССС
#  Димон ССС  30 January 2012 в 23:55
мяго выразился)))))
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для Димон ССС  31 January 2012 в 00:03
постарался быть корректным *с трудом сдерживаю стремительно вырывающиеся из моих уст матерные и ругательные слова* ))))
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  31 January 2012 в 00:00
Подсветка выхлопных труб - это секс!!!

0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  31 January 2012 в 00:03
но не на такой же машине)
0
JAST
#  JAST  для ХЗ Кто  31 January 2012 в 00:05
восьми выхлопных труб, из каждой дым!
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для ХЗ Кто  31 January 2012 в 00:05
Колхоз-стайл!
0
JAST
#  JAST  для roman1975.SFL48  31 January 2012 в 00:07
еще нынче в моде тюнинх ходовыми огнями))))
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для JAST  31 January 2012 в 00:08
фигачить их куда попало!)
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для JAST  31 January 2012 в 00:10
да это жесть! все их поставили, на 90% они смотрятся убого. мне нравится когда они идут в базе...
0
JAST
#  JAST  для Димон ССС  31 January 2012 в 00:13
был тут пост про тиану)))))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для JAST  31 January 2012 в 00:19
видел))))) слов нет)))
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для JAST  31 January 2012 в 00:07
именно колхоз) имени мерина)
0
vadik_86
#  vadik_86  31 January 2012 в 19:12
Это АРА-тюнинг :D
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 January 2012 в 23:55
Ну во-первых это драйвовская статья. Во вторых надо указывать источник. В третьих хоть бы копирайт убрал снизу. Автору статьи на драйве респект за то что все расписал.
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  30 January 2012 в 23:56
на драйве это моя же статья) мой ник - HunterInTheNight) проверь по фото ;) просто я оттуда переехал)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 January 2012 в 23:58
Тогда респект тебе. Просто ники разные))
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для virt.nvrsk.TRD  30 January 2012 в 23:59
спасибо) просто тогда хотелось повыпендриваться с круто звучащим ником, а теперь как-то все серьезнее стало)
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  30 January 2012 в 23:56
спасибо за респект ;)
0
Romanbull
#  Romanbull  31 January 2012 в 00:10
интересная статья,с юмором-про хачтюнинг убило)
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  31 January 2012 в 00:12
спасибо ;) ждите новых) каждый день буду постить)
0
Димон ССС
#  Димон ССС  31 January 2012 в 00:12
давай, хорошо пишешь)
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для Димон ССС  31 January 2012 в 00:14
рад стараться ;)
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  31 January 2012 в 00:18
подпишусь...
но сразу плюсану!)
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  31 January 2012 в 00:19
спасибо ;) не разочарую!
0
-WeBsTeR777-
#  -WeBsTeR777-  31 January 2012 в 00:26
Спасибо))) интересный пост
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  31 January 2012 в 00:28
спасибо за оценку! ;)
0
Евгешик
#  Евгешик  31 January 2012 в 00:45
Интересный пост)
Спасибо!)
0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  31 January 2012 в 00:47
поставил минус за "хач тюнинг"

следи за словами
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  31 January 2012 в 00:55
спасибо за критику. ничего против никаких национальностей и народов не имею. спасибо за открытость и прямолинейность. ценю это. а ведь действительно, допустил оплошность. исправился.
0
Nononame
#  Nononame.05rus  31 January 2012 в 02:48
ну ты еп наномехник)
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  31 January 2012 в 18:51
пхах) вроде нет)
0
MASEU
#  MASEU  31 January 2012 в 03:22
Спасибо оч понравился пост!+
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  31 January 2012 в 18:51
спасибо! стараемся!
0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  31 January 2012 в 05:19
Посту + очень понравился!
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  31 January 2012 в 18:51
благодарю ;)
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  31 January 2012 в 09:20
Тема не раскрыта полностью, а только в очень краткой и сжатой форме..
Некоторые фотографии тюнинга не правильно соответствуют названию стиля...
А так норм
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  31 January 2012 в 18:51
тему раскрыть полностью и невозможно, не то что в рамках одного поста, а одного сборника. фото вроде подбирал
0
BUBLIK99
#  BUBLIK99  31 January 2012 в 09:52
частенько внешнему тюнигу (установка обвеса) подвергаются автомобили после ДТП
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  31 January 2012 в 18:52
так это "маскировка" для более легкой продажи
0
Алексей_600
#  Алексей_600  31 January 2012 в 10:54
Очень хороший пост, открыл кое-что новое для себя) +++
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  31 January 2012 в 18:52
спасибо)
0
vadik_86
#  vadik_86  31 January 2012 в 11:28
А Hood Ride это тоже самое что Rat Look?
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  31 January 2012 в 18:52
Совершенно верно! именно он и есть)
0
tram_driver
#  tram_driver   2 February 2012 в 17:57
Спасибо, с удовольствием почитал. О некоторых видах и не слышал)
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто   2 February 2012 в 18:01
спасибо ;)
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто   2 February 2012 в 18:02
всегда рад внести что-то новое ;)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29