личный блог Hunter536

Это ужас часть 2

Тот пост пришлось удалить,Но все равно не поленитесь и прочитайте!
Блин наверно среди вас найдутся и защитники животных,и те которые меня поймут.Я в семье не один,Мне 21 у меня есть братишка 4 года.Сам я владю замечательной штукой пистолет оса.
Ну так вот приехал я вчера к маме а она заболела и поросила пойти погулять с братом на площадь так как она не может,День прошел на ура=0Я его и покатал,И на лошадях поездили.Уже вечер начался салют,Посмотрели все хорошо.Садимся в машину и меня моя ласточка первый раз подвела!Чтото у нее со стартером....Похоже сгорел.Ну пошли мы пешком дворами идти минут 10.Когда мы зашли в предпоследний двор от моего дома,то откудато выскочил питбуль,с ошейником,но без поводка,и эта здоровая херовина псина набросилась на моего брата,я достал ствол и выстрелил собаке в голову,бежит мужик весь в гамно на меня и орет че ты сделал блять
я тебя щас щенок порву и т.д.Этот дядька попытался мне в жбан двинуть,но я быстрее оказался,Ну че блин стою думаю надо скорою вызвать если так брата приведу мать убьет,звоню в 112 приехали очень быстро минуты за 3 это для нас очень быстро,когда у меня были симптомы на грыжу они приехали через полтора часа,приехали ребенка осмотрели перебинтовали,и санитар спрашивает че тут произошло,я ей рассказываю она вызывает милицию,к тому времени как мусора приехали мужик оклимался,они приехали,меня повезали,типо все в отделении расскажешь!Ну че поехал я с ними,мамке позвонил сказал чтобы такси вызвала поехала в больницу брата взяла,она в шоке была,Так этот говнюк владелец этой собаки написал на меня еще и заяву!Жестокое обращение с животными!Я считаю это не справедливо!Пытался мусору объяснить что у ребенка дырка до кости он мне говорит что ему побарабану и что я вообще отмазываюсь,отпустили пд подписку сегодня в 12 надо явиться в отдел.Знакомый юрист сказал штрафом отделаюсь.......ВЫ как считаете правильно я сделал что выстрелил в собаку!?Только хоршо подумайте и представте что вы на моем месте!
------

2 часть

Сегодня был в мусарне,млаво тебе господи был другой мент,и следователь.Меня все спросили мусора сказали правильно сделал у нас у самих дети и т.д,Спросили есть ли какие-нить документы во первых на оружие,а во вторых на ребенка из больницы,спросили где оружие из которого стрелял.Сказал что все в машине спустился принес...Посмотрели они дают бумажку пиши встречное заявление,помогли написать,сказали чо в суде 100 процентов выиграю я если еще и брата возьму!Буду ждать суда...Обещали повестку п почте переправить...

Правильно ли я сделал или нет?

  1. Правильно (86% — 229 голосов)
  2. Не правильно (2% — 4 голоса)
  3. нехрен с собаками без поводков гулять (12% — 33 голоса)
50
10 May 2011 в 14:44
1572
61
61 комментарий:
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  10 May 2011 в 14:46

Ответ на часть 2 :)
Поздравляю с тем что попал на нормальных ментов)))

1
Hunter536
#  Hunter536  10 May 2011 в 14:47

Спасибо!
2020202020202020

1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  10 May 2011 в 14:49

Я бы тоже так сделала, тем более собака явно из бойцовых пород, без намордника ее в принципе нельзя из квартиры выпускать, а еще и пьяным выгуливать..

2
kos777
#  kos777.RR  10 May 2011 в 14:53

да хорошо что всё так обошлось , молодец правильно поступил , и полицейские нормальные попались , надеюсь суд выиграешь и всё будет хорошо с братом;)
А этот урод с собакой , скажем так , вообще надо было штраф административный на всю катушку.
У нас в городе был такой случай , потом поехали мужику очень "доходчиво объяснили", а собаку отвезли в спец питомник для таких пород .

1
Hunter536
#  Hunter536  10 May 2011 в 14:57

Понимаешь,если бы в городе был мой папаня=)))То ни чего бы и не было!А этого мужика бы долго не нашли!Отец уже в курсе=)Как будет в городе пиздец этому мужику будет

1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  10 May 2011 в 14:53

все правильно сделал
молодец что хозяину собаки не зарядил, проблем больше было бы
Собака наглухо?
как брат?

1
Hunter536
#  Hunter536  10 May 2011 в 14:55

Собака насмерть,там получилось что из осы(а это считается сейчас самое мощное травматическое оружие)в упор в голову

1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  10 May 2011 в 14:57

а не боялся по ребенку промахнуться?
если собака на нем была

1
Hunter536
#  Hunter536  для Крутилин.vahue  10 May 2011 в 18:44

неа я в практически в упор стрелял-сантиметров 10 от головы

1
Hunter536
#  Hunter536  10 May 2011 в 14:55

Брат нормально=)Сказал что ему 10 кг мороженного куплю за то что он не будет плакать

3
odbo
#  odbo  10 May 2011 в 14:55

+1
Все правильно сделал.
Судья 99,9% решит в твою пользу. Спасибо дядькам в форме, что сказали написать встречную.
Удачи в суде.

4
Hunter536
#  Hunter536  10 May 2011 в 15:00

Спасибо!Дядьки в форме вообще молодцы респект им! А тот вчерашний.......вообще убил просто
Я- Понимаете собака была без поводка и напала на брата,мне и пришлось выстрелить.
Он-Мне то что?Надо было за братом смотреть чтобы не дразнил собаку,тогда бы хозяин поводок из рук не отпустил
Я-Ты выйди блять и посмотри на эту собаку!Где ты там поводок видешь?!
Он-Знаешь мне похуй вообще сиди молча и не ори

5
Limpopus
#  Limpopus  10 May 2011 в 14:55

В голову уебку надо было стрелять

1
odbo
#  odbo  10 May 2011 в 14:57

так то да, но тогда бы уже пришлось отвечать по всей строгости.
О близких надо думать. Уверен, мама не хотела бы такого исхода.

1
Sonicc
#  Sonicc  10 May 2011 в 14:57

Обидно, что из-за какой-то пьяной твари, решившей выгулять своего пса без поводка и намордника, тебе ещё и виноватым хотели выставить. Россия хуле... ((

4
XoXoL64
#  XoXoL64  10 May 2011 в 14:59

Я бы еще и в мужика(хозяина) пальнул)
Братику скорейшего выздоровления

1
andruxa_
#  andruxa_.OLD  10 May 2011 в 15:01

Абсолютно всё правильно сделал!!!!

4
Listopad
#  Listopad.ЗАО  10 May 2011 в 15:01

правильно сделал, надо было еще этого мудака пьяного отпиздить

1
Mad_Temon
#  Mad_Temon  10 May 2011 в 15:01

За собак никто не отвечает в нашей стране...Страшно жить... Пиши на хозяина собаки заявление за причиненный вред здоровью

4
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  10 May 2011 в 15:02

Правильно, самому пришлось однажды собаку пристрелить...
шел на рыбалку, так же выскочила шальная псина внушительных размеров, правда бездомная, и бросилась на меня.
в кармане у меня лежал травмат, не помню какой, просто дед дал, сказал возьми-пригодиться, 2 пули (грудь, лоб)....жалко конечно, но блин, поймите правильно, своя жопа дороже.

Все сделал правильно! я бы за братишку порвал нахуй! ++ осторожней давай)

1
E133
#  E133.de  10 May 2011 в 15:02

конечно с одной стороны собаку жалко, тем более если её так воспитали, да и порода она не виновата. НУжно следом в голову владельцу стрельнуть

5
E133
#  E133.de  10 May 2011 в 15:05

если серьёздно, не надо было, а то отгрёб потом.

1
Dronny
#  Dronny  10 May 2011 в 15:11

Сделал всё правильно. И мужика правильно что не стал тогда трогать. Тем более из травмата, как некоторые тут советуют. А то мало ли...На суде по-любому в твою пользу решат

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  10 May 2011 в 15:30

все правильно, терпеть не могу когда отпускают таких псин без поводка на "свободную прогулку"
у меня у девушки панический страх возникает при больших собаках - связано с травмой в детстве когда на неё псина накинулась и чуть не перегрызла шею...... поэтому я представляю ощущения твоего брата и твои в полной мере.....все правильно! держись ты по любому выиграешь суд и все разрешиться

брат как себя чувствует?
у меня ощущение, что он тоже теперь будет собак бояться до поры до времени.....

1
Hunter536
#  Hunter536  10 May 2011 в 15:43

незнаю=)У нас тоже собака живет,ни че=)играет с ней

1
Rivan
#  Rivan  10 May 2011 в 16:07

Ты красавчик! И менты товарищи полицейские попались нормальные.

4
vnz
#  vnz.DIA  10 May 2011 в 16:09

повезло, что менты нормальные во второй части дела этого. Я бы так же поступил, еще бы и хозяину собаки вдарил бы от души, только не из ствола. Оружие все-таки лишнее зачастую, но в таких ситуациях ничего ен поможет как выстрел в псину.
Удачи в решение этого дела и наказать владельца собаки и "выйти сухим из воды". Брату здоровья!

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  10 May 2011 в 16:09

Собака тут ни в чем не виновата,виноват хозяин который без поводка ее выгуливал. У меня у самой ротвейлер,ну я слежу за ней.
Темболее много разговоров что бойовская порода и тд, раньше питбулей выводили для боев и рубили на это м деньги поэтому и назвали породу бойцовой но на данный момент ес ли питуль с одержится в квартире как домашний питомец он не является уже бойцовым,тк в боях не учавствует.
Так же если бы покусала какаянибудь дворняжка бездомная разговор даже не поднялся бы, а тут если пит буль или ротвейлер так сразу начинается,собака любая может прилично покусать.
И не зависит уже это питбуль или дворняга.И собаа не виновата в том всегда виноват хозяин в поступках своей собаки.

4
Rivan
#  Rivan  10 May 2011 в 16:11

Штука такая-гены. Все равно это изначально агресивная собака. И держать таких в городе-бред. У нас то же буль, но живет на даче в будке.

7
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  10 May 2011 в 16:15

Многое зависит от воспитания и настроя.
У меня живет моя в квартире и на охрану меня от агрессивных людей и тд я ее сама дрессировала тк в Москве подругому никак.

4
Difeex
#  Difeex  для Ekaterina Vereschagina.05rus  10 May 2011 в 16:18

Выходит шмалять надо было в хозяина )

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для Difeex  10 May 2011 в 16:22

Хозяин ви новат что о тпустил собаку ненадресси рованную без поводка и все разборки должны были с ним происход ить изза этого а не с собакой.

У меня например соседи в подъезде боятся м ою собаку и я преодолеваю подезд не только с поводком но и с намордником .

1
Difeex
#  Difeex  для Ekaterina Vereschagina.05rus  10 May 2011 в 16:28

По сути то все так, но если именно о смысле самого поста ... Я бы тоже, в такой спонтанной ситуации, стрелял бы в собаку и не ждал бы хозяина. Хотя ... хозяину я тоже резиновую клизму поставил бы

4
Hunter536
#  Hunter536  для Ekaterina Vereschagina.05rus  10 May 2011 в 18:42

по твоему я должен был стоять и ждать пока это долбоеб отдерет свою собаку от парня которому 4 года?

1
Rivan
#  Rivan  для Ekaterina Vereschagina.05rus  10 May 2011 в 19:51

Выбора у парня не было куда стрелять, или он собаку или собака его брата, я считаю тут по другому не поступить просто.

5
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  11 May 2011 в 00:17

извини конечно, но страшно слышать такие изречения от девушки, будущей матери.......
по моему из двух зол выбирать стоит жизнь ребенка ну никак не собаки, знаешь, если бы твоя собака не дай бог напрыгнула на моего сына, брата, сестру, девушку, дочку, да на кого угодно из моих родственников я бы поступил так же как автор.....

ибо
1. такую собаку только на поводке
2. только с намордником
3. только с человеком который её может удержать

1
отредактировал Mr.EgoistO.ee, 11 May 2011 в 01:49
Olmer
#  Olmer.VW  11 May 2011 в 18:59

Питбули, в принципе агрессивные, тупые твари, питбуль почувствовавший кровь опасен в двойне. Хозяин этой собаки ясен пень виноват.

0
BMWst1le
#  BMWst1le  10 May 2011 в 16:13

Все правильно сделал! Будь на твоем месте, так же поступил бы. Оса хорошая штука, но лучше заряжай первым светошумовой патрон для предупреждения-отпугивания, ибо херачит не хило, а остальные в том травмат.

1
Vernon
#  Vernon  10 May 2011 в 16:19

Хорошо что нормально все с ребенком. А владелец собаки мудак еще тот...

1
MZ
#  MZ.CT  10 May 2011 в 17:22

Любое агрессивное животное нужно убивать. И никакого осуждения тут быть не может. В данной ситуации это абсолютно правомерное применение оружия.

P.S. За содержание бойцовских собак без должного присмотра необходимо назначить серьезное административное наказание, за причинение вреда собакой в такой ситуации - уголовное с условным сроком отбытия наказания.

2
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  10 May 2011 в 17:34

я бы тоже не стал жалеть синего владельца пса без намордника, под дулом осы бы заставил его землю жрать)

1
BOBINA
#  BOBINA.77rus  10 May 2011 в 18:07

Все правильно сделал. Бойцовских псов надо выгуливать в наморднике, на строгом ошейнике и коротком поводке, по правилам...

к тому же ты не котят расстреливал на улице, а спасал брату жизнь!

1
doubles47
#  doubles47  10 May 2011 в 19:47

блин у меня у самого травмат правда (Макарыч) я те скажу ты всё правильно сделал тем более за братишку ! а хозяин дибил такую собаку пускать ! надо и его шлёпнуть было

1
dani
#  dani  10 May 2011 в 19:50

всё ты правельно зделала , риспект тебе !!! брат пусть быстрее заживает а тебе удачи в суде , надеюсь всё решат по спарведливости !

1
13urton
#  13urton  10 May 2011 в 19:54

Скажу одно
Вот тут у одних знакомых было судебное разберательство насчет квартиры. И там тоже обещали по почте повестку выслать. ( повестку то выслали но с опозданием) из за этого опоздали на суд)))
Вот так)

1
Vincent_Vega
#  Vincent_Vega  10 May 2011 в 20:07

Молодец, все ты правильно сделал.
И главное, что не растерялся и вовремя среагировал.
Вот читаю, некоторые выше понаписали: "надо и хозяина было грохнуть; под дулом осы заставить землю жрать, шмалять в хозяина, следом в голову владельцу стрельнуть...", а это уже статья. Травмат можно применять против человека только в том случае, если он уже нанес удар и при этом было, как минимум, 2 свидетеля, которые готовы дать показания и выступить в роли понятых. Ну и конечно нельзя стрелять в пах, голову и если противник находится ближе чем в 5 метрах от вас. Так что с такими игрушками необходимо 2 раза подумать прежде чем доставать.
Так что удачи в суде, в этой ситуации закон на твоей стороне. А братишка пусть поправляется!

1
отредактировал Vincent_Vega, 10 May 2011 в 20:30
Zerg
#  Zerg  10 May 2011 в 20:41

Яж говорил что все ровно будет...

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  10 May 2011 в 20:51

Все правильно сделал, я конечно очень люблю собак, но в таких случаях правильно.
А мужик м*дак (простите других слов нет) мало того что без поводка, так еще без намордника и пьяный....
Брату скорейшего выздоровления, а м*даку этому желаю получить по всей строгости закона.

1
Hunter536
#  Hunter536  10 May 2011 в 22:24

Спасибо!

1
BadDemon
#  BadDemon  10 May 2011 в 21:44

полностью соглашусь с комментом выше) ты молодец

1
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  11 May 2011 в 18:25

Да тут даже не надо спрашивать, правильно или нет. Ты брата защитил, остальное фигня.

0
SmILeYkA
#  SmILeYkA  11 May 2011 в 18:33

Молодец! Всё правильно сделал! Правильно,что не стал стрелять в хозяина,т.к. человек-это совсем другое.
Я бы,разве что,двинул бы ему ещё пару раз в харю и на пятибальку апрокинул)

0
Black_Town_
#  Black_Town_  11 May 2011 в 18:52

а вот я бы сначала выстрелил бы в воздух, собака полюбому бы испугалась ну или просто бы попытался как то отцепить собаку но не как не убивать
сугубо моё мнение.

0
Hunter536
#  Hunter536  11 May 2011 в 21:26

Мне блять больше делать нехуй!Сам в такую ситуацию попади и я на тебя посмотрю как ты в воздух стрельнешь!

0
belial
#  belial  11 May 2011 в 22:39

собака не человек, пока ты ей не нанесешь реального вреда вреда она не отступит

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  11 May 2011 в 19:02

братан, ты прав на 100 процентов! я сам очень люблю собак, и просто так никогда не обидел бы животное, НО!!!!! Если собака нападает на беззащитного человека, тем более ребенка, да еще и родню, я б собаку вырубил напрочь любым доступным способом! респект тебе и скорейшего выздоровления брату!!!

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  11 May 2011 в 21:44

Думаю, когда кусает какая-нибудь такса вариант с выстрелом воздух или отцепить подойдет, но с питбулем такие варианты ну ни как не действуют....

0
Hunter536
#  Hunter536  11 May 2011 в 22:30

Ага я про тже!Спасибо что объяснила ему=*

0
belial
#  belial  11 May 2011 в 22:35

прально сделал спору нет))
я не знаю как щас по закону но страна у нас веселая, и пару лет назад это было бы так:
1)ты на него заявляешь что напала собака, ему грозит штраф 500р за то что не правильно выгуливыл(при чем там трактовка такая что хоть загрызла насмерть пофиг собака существо неадекватное и хозяин не отвечает за ее поступки)

2) а он мог на тебя заявить за то что ты убил его собаку(как уничтожение имущества) и ты бы оплачивал лечение либо возмещение ущерба

точно уже не помню ситуацию но в целом как то так((((

0
Hunter536
#  Hunter536  11 May 2011 в 22:41

бля понимаешь слава тебе господи щас все не так!Я суд выиграю 100 процентов!

0
belial
#  belial  11 May 2011 в 22:44

бум надеяться)))
ну что ж ждем результата)))))

Удачи))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29