личный блог hunter077

про ДТП в Иркутске и на Ленинском и "Гражданское общество"

Этот пост навеян предыдущей темой, которую я к сожалению не нашёл, очень там жаркая дискуссия разгорелась, но тогда не было времени писать, а тема острая !
Начнём издалека, на днях в Чили произошло сильное землетрясение, и все тихоокеанское побережье Земли в течение суток ждало прихода цунами. Потому что цунами не остановить. Остается только ждать его и готовиться.

Гражданское общество подобно цунами. На прошлой неделе в Интернете снова возникла тема дорожного происшествия, случившегося в Иркутске. Там еще в декабре гражданка Шевенкова не справилась с управлением, выехала на тротуар и сбила двух проходящих мимо сестер. Одна из сестер умерла, другая осталась инвалидом. В сети оказалась видеозапись происшествия, на которой видно, как гражданка Шевенкова, выйдя из автомобиля после аварии, не бросилась помогать сбитым ею людям, а начала придирчиво осматривать повреждения собственной машины. Тогда гражданское общество ужаснулось - да и забыло о произошедшем.

И вдруг появляется шокирующая новость - оказывается, гражданка Шевенкова является не подозреваемой, а свидетельницей! Мол, в такой статус ее переквалифицировал суд. Какой суд, почему переквалифицировал - не сообщалось. Сообщалось лишь, что мать Шевенковой - председатель иркутского избиркома, и это все объясняет. Поднялся большой шум, в результате которого ГУВД города Иркутска выступило с заявлением о том, что Шевенкова таки подозреваемая, что следствие идет и вообще все нормально.

Вскоре оказалось, что о статусе свидетельницы и некоем суде сообщал даже не адвокат потерпевших, а некий "правозащитник", который непонятно кто и непонятно зачем. Но гражданское общество завелось. А заявление иркутского ГУВД только подбросило дров в топку этого самого гражданского общества. Значит, можем! - вдохнуло общество, - Значит, боятся! И тут как по заказу на Гагаринской площади в Москве произошло лобовое столкновение "Мерседеса" вице-президента ЛУКОЙЛа и "Ситроена", в котором ехали два врача-гинеколога. Женщины в "Ситроене" погибли. И гражданское общество немедленно встало стеной: виноват "Мерседес" и вице-президент ЛУКОЙЛа!

Причем в отличие от очевидного случая с гражданкой Шевенковой, в данном случаенет ни видеозаписей момента аварии, ни внятных свидетельств - ничего. Судя по фотографиям, виновник аварии как минимум не очевиден. Милиция говорят - мы разбираемся. Не исключено, что водительница "Ситроена" не справилась с управлением. Но гражданское общество не ждет. Оно заранее объявляет виновником "Мерседес" вице-президента ЛУКОЙЛа. Просто потому, что это "Мерседес". И потому, что в нем сидел вице-президент ЛУКОЙЛа. Ленин называл подобное проявление народного протеста "классовой ненавистью". Российское гражданское общество пока только начинает осознавать себя. И крайне важно, чтобы в процессе осознания собственной силы, это самое гражданское общество не стало катком, который бы раскатывал в блин всех, кто ему чем-то не нравится. Как цунами, которое не остановить.

27
2 March 2010 в 13:39
1316
84
Последний раз отредактировал hunter077, 2 March 2010 в 13:47
84 комментария:
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ   2 March 2010 в 13:45

очень спорную тему ты Вань поднял! просто повелось у нас так, что сильные мира сего остаются правыми при любом раскладе! а все остальное лишь цепная реакция!

6
hunter077
#  hunter077   2 March 2010 в 14:00

Так о том и речь, что крайним всегда пытаются сделать публичных людей!!!!Лёх ты ведь знаешь как я управляю или Эрик, вот и представь себе ситуацию, когда я УПРАВЛЯЮ АВТОМОБИЛЕМ, а кто то ЕДЕТ , ведь за рулём мерседеса сидел проверенный годами , опытный водитель, который УПРАВЛЯЛ АВТО....

7
отредактировал hunter077, 2 March 2010 в 14:04
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ   2 March 2010 в 15:36

знаю Вань, знаю!

1
Смог
#  Смог.stg1   2 March 2010 в 13:46

Готов подписаться под каждым словом)++

5
Apelsin
#  Apelsin   2 March 2010 в 14:04

Гражданку Шевенкову нужно привязать к собственному автомобилю и протащить по всему Иркутску и что мордой об асфальт, мож мозгов прибавится.
А по поводу второго-дело действительно спорное, а разъярённое гражданское общество это действительно каток, который остановить очень сложно.

5
hunter077
#  hunter077   2 March 2010 в 14:08

Спасибо за то, что дочитали до конца, при этом всё поняли!!!

4
Lossless
#  Lossless   2 March 2010 в 14:13

Только есть одно Маленькое "НО"
Во всех ДТП с влиятельными людьми..виноваты все кроме них!
Евдокимов и т.д.
Вот скажите мне вы влиятельный человек едя по встречке попадаите в дтп!Вы виноваты по вашей вине 2 трупа.
По закону что?Суд..и места не столь отдалённые(для водителя вашего)
Для вас минус репутация!
Вы будите всеми правдами и не правдами откупаться..отмазываться и всё скрывать.
Просто Логика..
Но только в России есть для этого возможности. так сказать "Замять"
А в нормальных странах такова нету..там быстро уволят..посадят т.к. надо и по закону.

5
отредактировал Lossless, 2 March 2010 в 14:49
hunter077
#  hunter077   2 March 2010 в 14:19

Евсюков в ДТП замечен не был....и там есть факты!!!!
Что касается ДТП, то Любой водитель несёт ответственность целиком и полностью! И статус только придаёт таким событиям ИЗВЕСТНОСТЬ и раскрученность, однако до истины в таких случаях докопатся очень сложно, и проще всё свалить на публичного человека! Это опасно для Гражданского общества, как говорилось в одном известном кино : " ...тогда это не закон , а кистень получается"

4
Lossless
#  Lossless   2 March 2010 в 14:48

Пардон не Евсюков а евдокимов
Проше не проще.. Но только слишком часто эти публичные люди попадают в аварии с летальным исходом. Постоянно вопиющие случаи..с милицией попытки фальсификации и т.д. попытки дачи взяток. И мне как-то слабо верится..что они все такие чесные ездят ровно 60 и никогда не нарушают. По встречки не ездят,через сплошную не разворачивают и мигалки им выданы официально. А то что придаётся Известность общество устало..Вот и поднимают этот вопрос. А по поводу любого водителя,простые водители то несут ответственность в полной мере.. А высокопоставленные люди как правило..несут либо условку..либо ничего не несут. Только по закону условку за смерть не дают...

0
отредактировал Lossless, 2 March 2010 в 14:55
hunter077
#  hunter077   2 March 2010 в 14:26

Вот как раз Гражданское общество проявляется в том, что тему сейчас минусят по жёсткому, но комментировать никто не хочет, просто потому, что НЕЧЕГО сказать, предлагаю всем минусёрам писать коммент Я ПОСТАВИЛ МИНУС ЭТОЙ ТЕМЕ...можно без объяснения причин!!!

6
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 March 2010 в 14:33

Оч хочеться правды!

9
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ   2 March 2010 в 15:35

да все могло быть... и ситроен могло занести... и мерин мог из пробки вылезть......! одно могу сказать, жалко погибших людей...и жалко будет если будет скрыто , кто на самом деле виноват, или накажут водителя, который был на самом деле не виновен(это под прессом общественности)

1
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   2 March 2010 в 15:47

написал хорошо и по теме. актуально

если рассматривать тему народного "стадного чувства", то соглашусь на все 100%. Это каток, которым умело воспользовались в свое время Ленин и Троцкий.

А вот насчет аварии... спорно... не видел, не знаю... на фото не ясно... мне просто жаль людей. вполне может быть, что мерс ехал по разделительной, а не по встречке... глядя на фото кажется так, хотя опять же... вопрос в другом, откуда столько свидетелей? давайте будем объективны. вдруг бывает только сами знаете что, да и стали бы снимать номера с своей машины, (даже если вы высокопоставленный чиновник, и вам не нужны скандалы), если вы правы? можно сыграть на этом, выступить с заявлением, что я мог погибнуть и мне очень жаль бедных женщин, которые не справились с управлением. показать широту своей души, дать денег семье погибших, причем не скрывая этого, а сделать вид, что вы по-настоящему прониклись горем.... Спорно, очень спорно... Но, насчет нашего народа, вы правы... абсолютно...

2
отредактировал Zz-zZ-Zz-zZ.$, 2 March 2010 в 16:24
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma   2 March 2010 в 15:51

Посмотрел на ютьюбе видео упомянутой аварии в Иркутске, жестко конечно, да и баба дуб дубом, но коменты в стиле "убить ее", "устроить темную", "чтоб сдохла коза", пожизненное ей" это вообще маразм. Она была пьяная? Нет, Она специально наехала на сестер? Нет. Я лично квалифицирую эту аварию как несчастный случай, да, надо превлеч ее к административной, штрафу, содержание сестры инвалида, но причем тут уголовка-то?
А по поводу Ленинского, говорить 100% нельзя, но какова вероятность что две женщины врача ебашат по встречке - это рас, во вторых в это время пробка какрас в обратную сторону, в ту, по которой ехал мерс, а в область Ленинский свободный (в область ехал ситроен), единственное только если С3 занесло...
Эрик, а даже если он соврал тебе, думаю это объяснимо - скажешь одному правду (мол что ехал по встречке), даже другу, в любом случае есть возможность утечки инфы, а там уже и до распространения в сми недалеко и капут. Лично я на его месте в случае если неправ всем бы - и друзьям и знакомым говорил всеравно что не нарушал...

1
отредактировал Плохой_парень.mma, 2 March 2010 в 16:07
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   2 March 2010 в 15:53

Бля, печально конечно это всё. Вся жизнь состоит из закономерностей и случайностей, кому то повезло, кому то нет. А осуждать и искать виновных это не задача для народа...

1
Panz
#  Panz   2 March 2010 в 15:55

Тема сложная. И общество на самом деле нихуя не гражданское. Оно как и раньше хочет хлеба, зрелищ и публичных казней. И говорить тут о презумпции невиновности бестолку.
ДТП с участием S-klasse и малолитражки? Мерс виноват, похуй! Записей нет? Похуй. Хороший человек погиб? Да, а что ж вы думали, на мерсах тока убийцы и ездят и так далее.
И пока наши сотоварищи будут продолжать ненавидеть всех, кто выше их, а на это у них согласитесь есть вполне веские причины, мы и будем получать публичные процессы ниочем. Надо ж быдло кормить.

2
Maxijack
#  Maxijack   2 March 2010 в 16:01
0
отредактировал Maxijack, 2 March 2010 в 16:01
hunter077
#  hunter077   2 March 2010 в 16:10

Вот как раз на видео видно, что прямо перед левой частью морды мерседеса лежит КРАСНАЯ часть бампера ситроена, и она явно не отлетела туда, просто в момент столкновения осталась там же, куда пришёлся удар!!!....т.е. Ситроен был на пол корпуса на встречке!

Тут же можно обсудить ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО и его КОЛЕЙНОСТЬ!!!....бля, за что я плачу этот налог?!...не понимаю!!!

0
Maxijack
#  Maxijack   2 March 2010 в 16:14

Чет я не понял если мерин такой честный и аккуратный и не ехал по разделительной
то что получается ситроен где сидела молодая мамаша со свекровью (или мамой) летела по разделительной и как то задела мерин что они вместе оказались на разделительной полосе?
бред полный ....

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   2 March 2010 в 16:43

Там нет колейности, там широкая (относительно) разделительная полоса и ситроен не мог быть половиной кузова на встречке, так как остальная часть была бы на разделительной, а ситроен на разделительно не заметить опытному водителю тяжело.

0
Paulie
#  Paulie   2 March 2010 в 16:05

Все же логично. Одного раза обычно достаточно, для того, чтобы в следующий раз, долго и упорно оправдываться или доказывать свою правоту. (Чинуши на дорогах, мусорская тема и тд) А тут мы имеем, то, что имеем. А общество у нас, представляет как правило, ПОЛУГРАМОТНОЕ, завидующее, склочное, вечно ноющее стадо. Быдло стайл-это нац. тренд. Успешность, статус и возраст не имеют значения. Сейчас как никогда, заметно , что кол-во долбоебов на душу населения УЖЕ зашкаливает. Иркутский пример тупой овцы-показателен. Помусолить неочевидную тему и тут никто не гнушается.

0
Panz
#  Panz   2 March 2010 в 16:17

тру

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   2 March 2010 в 16:35



Жаль, что нет видеозаписи с камер наружного наблюдения. Я проезжал там, когда приехали пожарные. Сделал вот это фото.
Схему нарисовал, потому что видел, как были расположены автомобили относительно разметки и друг другу и сужу не по новостям из рунета.

Судить конечно суду, а не мне и вам. Наш гуманный суд разберется, кто и в чем виновен (или не станет разбираться.) Скажу только, что в это время на Ленинском в центр хроническая пробка, ширина разделительных полос чуть меньше ширины автомобиля (можете вечерком поехать и убедиться) и я знаю, как там ездят S-классы

зы: пару раз замечал GTR с наклейкой смотры на заднем стекле, без номеров на все той же разделительной Ленинского проспекта. Да кстати обратите внимание, что скорая как раз стоит в "той же полосе" где и мерседес
3
отредактировал Kima_Кепка, 2 March 2010 в 16:38
Maxijack
#  Maxijack   2 March 2010 в 16:59

я на 99 % уверен что виноват водила мерина

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   2 March 2010 в 17:24

и чем же мотивируется такая уверенность? Тем что в мерсе "плохие", в ситроне "хорошие"?
Сам же говоришь ситрон подрезали, повело, куда повело? на разделительную. а что это разрешается по твоему? или я тебя не так понимаю.
Если бы мерин "летел" там бы не только ситрон пострадал, а как минимум машины которые были якобы в пробке и тд.

1
hunter077
#  hunter077   2 March 2010 в 17:30

Вот это очень верно!!

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  для hunter077   2 March 2010 в 17:37

Пробка в центр, ситроен ехал в область. Если бы его кто-то подрезал, то тот кто подрезал скорей всего тоже получил бы от ситроена. Не нужно сейчас никого по детски защищать. Если мерседес ехал по разделительной, он виноват, ИМХО и я думаю, что меня не переубедят в этом. Он не имел право ехать по разделительной полосе. А уж кто там и в кого врезался бы (если ситроен и в правду подрезали) на данном этапе разбирательств не имеет никакого значения. Но если мерседес ехал в своем ряду, то он никак не мог оказаться после удара на разделительной.

3
отредактировал Kima_Кепка, 2 March 2010 в 17:38
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  для Kima_Кепка   2 March 2010 в 18:00

плус адын... объективно написано!

0
Maxijack
#  Maxijack   2 March 2010 в 17:34

Я основываюсь изначально на то что по разделительной ехать нельзя
и для меня это не приемлемо
судя по всему все блатные в Москве на Ленинском по разделительной едут
но если бы я увидел в Питере месер который летит по разделительной
без маяков без машин дпс с вкл мигалками
я бы сказал что он ауел вообще

0
Swyat
#  Swyat.mma   2 March 2010 в 17:11

не да можно хоть сколько исписать в ситуации с мереном и ситроеном, но вот на счет той овцы в Иркутске все ясно, есть связи отмажут в крайнем случае условный дадут,

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   2 March 2010 в 17:13

вот пишут тоже. встречка.. разделительная.. это вроде как разные понятия и как их можно совмещать? пишите уж внимательнее и более разборчиво.

а почему большинство никак не может даже предположить что ситрон был на разделительной?
необязательно же что он летел, просто летел по ней, может в потоке ко то метнулся или колпак отпал у кого то или или или причин можно назвать КУЧУ и все женщина руль крутанула на разделительную а там мерс, просто может наехал на эту линию частью корпуса посмотреть, что там впереди, женщина испугавшаяся уже резко обратно, машина не слушается, снос, дорога мокрая, удар. на это надо то пару мгновений. скорость я думаю у ситрона была не такая уж не 20 раз так отлетел.
Что то подобное как на реконструкци передачи "ВЕСТИ" ( )

да вобще много можно всяких ситуаций придумать. Только толку от этого?
а то что все, а точнее многие винят мерса, дак еще бы было по другому. Где мы живем то.. в России.

3
отредактировал M1tya.ЕКХ, 2 March 2010 в 18:17
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   2 March 2010 в 17:26

Да как же здоровая херня отлетела не назад, а вперед от удара? Инерция? Ведь 80% мерседеса стоит на разделительной! Не понимаю я вашей логики.

0
hunter077
#  hunter077   2 March 2010 в 17:33

Вот интересно тв рассуждаешь, однобоко как то, ведь такая картина показывает что удар пришёлся в левую часть морды мерседеса и поэтому его немного развернуло, так же тебе должно быть очевидно, что если мерседес двигался по разделительной, то его скорость при этом была бы минимум километров 60, а значит от ситроена и машин по соседству мало что осталось бы!!!!

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  для hunter077   2 March 2010 в 17:43

Хочу напомнить немного, что от ситроена и его пассажирок ничего не осталось. И удар пришелся в левую сторону мерседеса, т.к. я видел целое правое крыло, когда мимо него проезжал. Скорость потока в область примерно 60-80 км/ч. Скорость пробки примерно 5-10 км/ч Еще раз хочу напомнить, что ширина разделительной в этом участке не достаточна для свободного проезда автомобилей. Им приходится немного вылезать левой стороной на встречку, чтоб не зацепить тех, кто в пробке.

0
hunter077
#  hunter077  для Kima_Кепка   2 March 2010 в 17:51

Всё верно говоришь, только вот ты сейчас как бы пытаешься защищаться, т.е. я породил в тебе зерно сомнения!
Ты же сам должен понимать, что по характеру повреждений мерседеса можно говорить о том , что тот двигался с минимальной скоростью!!! и наезд совершил именно ситроен!...всегда знал , что ситроен полное "Г" с точки зрения безопасности, у знакомой после наезда на бордюр возле дома лобовое стекло треснуло, т.е. кузов повело, нарушилась геометрия, ей потом обменяли автомобиль.

0
отредактировал hunter077, 2 March 2010 в 17:51
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  для hunter077   2 March 2010 в 17:53

Я не защищаюсь, а высказываю свое мнение. Ниже комрад написал абсолютно правильно про свидетелей, видео и пр.

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   2 March 2010 в 18:13

что за "здоровая херня"? кто куда отлетел?
я тоже вас не совсем понимаю и таких понятий не использовал)

"Ведь 80% мерседеса стоит на разделительной!"

чо уж не девяноста)
фотографии, видео, смотрите, там ниже рисунки даже есть. как максимум 50% на разделительной. и то больше передней части левой. (удар туда и пришелся вот и развернуло его)

0
poshloe_ego
#  poshloe_ego   2 March 2010 в 17:43

Можно говорить, можно рисовать, можно орать, трындеть, стонать, вопить....
Но все должны понимать, что если бы водитель ситроена был виновен, то было бы и видео и номера на мерсе висели, и не кто бы не орал, что вот "бля" живодеры ездят как хотят и т.к. Но ведь все по другому происходит, свидетелей "зироу", с видео борода выходит, и потом если б правила дорожного движения действовали на всех одинаково, то спец.полоса, была бы только для спец транспорта, а не "спец.людей"....Выводы сами напрашиваются, да, могла бы быть неприятная авария, и все, но не два трупа, и не надо обвинять народ в том, что мы не любим богатых упырей, надо просто отвечать за свои деяния..Можно долго дискутировать...а толку будет "0"...

1
hunter077
#  hunter077   2 March 2010 в 17:45

Не внимательно читаете!!!....

0
poshloe_ego
#  poshloe_ego   2 March 2010 в 17:48

что не так то?

0
hunter077
#  hunter077  для poshloe_ego   2 March 2010 в 17:54

номера на мерседесе присутствовали, свидетелей нет точно также, как и те кто минусят , не пишут об этом!!!... это и есть ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО новой РОССИИ!!!

1
poshloe_ego
#  poshloe_ego  для hunter077   2 March 2010 в 18:12

Да пусть минусят, хер с ними, вот скажи мне не ужели ты веришь, что он(они) стояли в пробке, да это бред....а по помятой машине делать выводы, как ты можешь, ты эксперт или спец по этим делам, я думаю водитель мерса видел как ситроен болтало на дороге и притормозил или совершал экстренное торможение, поскольку если б он этого не делал, то они дальше отлетели бы, чем есть на самом деле.

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для poshloe_ego   2 March 2010 в 18:22

вот вот мерин то явно тут не "летел"
летел бы дак его бы самого отбросило.


кто нибудь кстати скажите, там камеры то есть или нет точно?

Телевизор-есть
Эрик-нет
у меня больше к Эрику доверие чем к телевизору.

а кто скажет со 100ой уверенностью?

0
poshloe_ego
#  poshloe_ego  для M1tya.ЕКХ   2 March 2010 в 18:26

если и есть, то уже 1000000000000000000%, что была, т.к. тут все понятно!!!

0
hunter077
#  hunter077  для M1tya.ЕКХ   2 March 2010 в 18:25

там нет экстренного торможения!!!...что стояли в пробке судить не берусь, но Баркову спешить некуда, он уже везде успел!!!!

0
poshloe_ego
#  poshloe_ego  для hunter077   2 March 2010 в 18:27

что же он как все не потыкался в мясе(это я про пробку дорожную)....и если он не торопился то какого хрена, выглядывал там куда то....? расскажи нам?

0
hunter077
#  hunter077  для poshloe_ego   2 March 2010 в 18:31

Ну я не его представитель, чтобы рассказывать, я вёл речь о Гражданском Обществе, которое как стадо баранов из любого случая с людьми выше среднего пытается тут же обвинить во всех смертных грехах

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  для poshloe_ego   2 March 2010 в 18:16

В старой России тоже стучали на соседей но никто потом на могилу расстреленного не приходил и не каялся.

0
хачу
#  хачу   2 March 2010 в 18:27

ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО заебалось слушать и терпеть ,спускания с рук всяким пидорам ,у которых вымя на вытянутой руке
поэтому такой резонанс
и пиши хоть абасрись ,но уже всё схвачено за всё заплачено

0
poshloe_ego
#  poshloe_ego   2 March 2010 в 18:30

Вот тут согласен, обоссы хоть сапоги....но все уже смазано.....

0
Paulie
#  Paulie   2 March 2010 в 18:34

По поводу камер и их отсутствия, верится мало. Важнейшая магистраль и место, которое нельзя оставить без внимания. Что мешает опубликовать свидетельства очевидцев, видео (его якобы нет) и конкретные факты? Дабы прекратить истерику и расставить точки. Если правы...

0
hunter077
#  hunter077   2 March 2010 в 18:43

Мы живём в "свободной стране" и если есть очевидцы происшедшего, то "свободная пресса" обязательно их найдёт!!!...надо просто подождать, но если очевидцы начнут говорить о том , что мерседес не виноват, то вы начнёте писать , что их купили!!!

2
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   2 March 2010 в 18:49

плюсанул)

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   2 March 2010 в 18:51

Да мы сами гаишников за 100 рублей покупаем! Чего нас переубеждать то? Все хороши, только масштаб разный. Один бухой за рулем с ксивой, другой права купил на распродаже.. А гаишник что? Гаишнику похуй. Он свой касарь возьмет и жене на 8-е марта цветы купит..

1
poshloe_ego
#  poshloe_ego  для Kima_Кепка   2 March 2010 в 19:03

или потыкается в шалавку в братвой в бане))))

1
poshloe_ego
#  poshloe_ego   2 March 2010 в 19:02

ты все правильно написал! Согласен! А разве не так все будет?
у нас народ немного холоден к посторонним и только принципиальные люде не возьмут капусту зелененькую, но увы таких мало!
И потом ты выступаешь в защиту мерса, правильно?

0
hunter077
#  hunter077  для poshloe_ego   3 March 2010 в 02:35

Я не выступаю на в защиту мерседес, просто хочу понять , наше больное общество, в котором есть больные понтами и больныененавистью возможно вылечить или нет...

0
poshloe_ego
#  poshloe_ego  для hunter077   3 March 2010 в 12:55

ты знаешь, я тоже был бы рад, если все слои общества любили друг друга, но такого не будет, т.к. то что в высшем обществе нормально, те кто пониже воспринимают это как хамство и бес предел...вот и все...

0
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   2 March 2010 в 19:02

не забывайте, что вы часть общества так же... самая большая ошибка, на мой взгляд - "всех под одну гребенку"... это тоже черта нашего общества... и вы сейчас пробуете этим заниматься...

имхо...

0
hunter077
#  hunter077   3 March 2010 в 02:36

Пока ни о чём!!!...на все 200 уверен что через несколько дней это сообщение пропадёт, и скажут перепутали))

0
Perf
#  Perf.СЗАО   3 March 2010 в 19:41

"Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. У водителя последнего не было ни единого шанса избежать столкновения", - уточнил Сергей Канаев, добавив, что в месте столкновения резервная полоса уже габаритов машины, и не предусматривает безопасного движения по ней." взято с вестей ру

странно как то даже если мерен выехал на резервку получается цитроен тоже по резервке ехал? если учитывать что написано выше...

0
poshloe_ego
#  poshloe_ego   4 March 2010 в 15:04

Ага, только ситроен выжить пытался), а мерсу было в падлу стоять в пробке!!...

0
Роман Эл
#  Роман Эл   4 March 2010 в 19:27

Какие были очевидцы...Все "против" мерседеса.

0
Kolokol
#  Kolokol   6 March 2010 в 03:12

я ничего не поставил этой теме, но членовозы всякие достали уже по встречке и разделительной гонять, и я более чем уверен, что и в этот раз 221 лез в нарушение всех правил - непростое авто везёт непростого человечка... даже номера кстати вон тоже непростые - почти как у меня, только последняя цифра другая , но я стою в пробке вместе со всеми.

0
отредактировал Kolokol, 6 March 2010 в 03:13

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29