личный блог Hunta_UA

Про BMW Х5М

все взято с http://vk.com/bmwmgmbh?w=wall-24737785_76498
Старый оригинальный X5 (E53) был довольно интересен с технической точки зрения, поскольку BMW пыталась скрестить концепцию SUV со спортивным супербыстрым ДНК, которая курсировала в венах компании со времён Fw 190. Результатом стала машина с высокой водительской позицией и довольно расторопная в поворотах.

Но потом последовала новая версия, и всё пошло не так. Расторопность пропала. Он стал неуклюж. Так что все мы увидели, что это такое на самом деле. Довольно уродливый, довольно громоздкий SUV, который шёл с пятью сиденьями и большим багажником – как и Ford Focus – или с семью сиденьями и багажником, столь маленьким, что из Королевского общества по борьбе с жестоким обращением с животными придут, чтобы вас отметелить, если вы посадите туда хомячка.

Чтобы исправить положение дел, отделение Motorsport задалось целью создать первый в истории X5 M. Мы должны отнестись к этому со всей серьёзностью, потому что все M-версии BMW как правило на голову выше своих конкурентов. M5 библейски хорош, а нынешний M3 – божественен. На треке Аскари он был на целых 5 секунд быстрее 6,2-литрового Merc C-Class и Audi RS4.

X5 M провернул тот же трюк. В мире просто больше нет другого крупного кроссовера, который бы шёл, управлялся, тормозил и поворачивал хотя бы вполовину так же хорошо. Можно метнуть его в поворот, и когда трэкшн-контроль уже соберётся вмешаться и прекратить ваши зашедшие далеко игры и веселье, можно заставить заднюю часть сойти с курса и отправиться в контролируемый занос точно так же, как на седане M5.

В действительности я несу чепуху. Он и рядом не валялся с M5. M5 в пять тысяч раз лучше в поворотах, потому что он ниже, и значит, законы физики на его стороне. X5 M неплох для города и заслуживает статус быстрого кроссовера.
Вот не много фото Х5







19
26 February 2014 в 15:41
14953
18
Последний раз отредактировал Hunta_UA, 26 February 2014 в 17:19
18 комментариев:
S.M
#  S.M  26 February 2014 в 15:46

крутая тачка))
15символов

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  26 February 2014 в 16:23

Джезза будет недоволен, увидев свой текст на помойке чмотре. Хотя, возможно, ему будет плевать...

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  26 February 2014 в 16:37

Ссылка на первоисточник? И пост без добавления своих мыслей это норма?

0
Hunta_UA
#  Hunta_UA  26 February 2014 в 17:07

я в Вк это нашел но сейчас исправлю .И изменил пару предложений

0
Hunta_UA
#  Hunta_UA  26 February 2014 в 17:12
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  26 February 2014 в 17:15

А так по делу конечно выглядит именно этот экземпляр достойно)

0
Hunta_UA
#  Hunta_UA  для ZURAB.71rus  26 February 2014 в 17:20

все исправил все)) вопросов больше нет?

0
Пересмешник
#  Пересмешник  26 February 2014 в 16:38

кай турбо четче, на мой взгляд) да и новый мл 6.3, говорят, рвет как надо)

0
К.Е
#  К.Е  26 February 2014 в 18:35

Он пиздат, сомнений нет, но ценник кусачий. Новый мл очень задушен электронными системами, не даёт жестить вообще.

0
Hunta_UA
#  Hunta_UA  26 February 2014 в 19:10

ну да сколько он в РФ 7 мультов стоит

0
К.Е
#  К.Е  для Hunta_UA  26 February 2014 в 19:14

Если брать "как надо" - меньше 8 не выйдет за новый. :)

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для К.Е  27 February 2014 в 03:12

ну год назад в салоне стоял кай турбо в оч крутой комплектации — 7 лямов)

0
Просто Вован
#  Просто Вован  26 February 2014 в 18:02

Шах и мат,ёпть)

0
Евгешик
#  Евгешик  26 February 2014 в 19:19

ахах)

0
Maksim_Grechishkin
#  Maksim_Grechishkin  26 February 2014 в 22:06

крутой пост) Фоточки просто секс!

0
Hunta_UA
#  Hunta_UA  26 February 2014 в 22:10

спасибо)) завтра закину про М5 G-power

0
so_negative
#  so_negative.77rus  28 February 2014 в 20:21

был бы чёрный - был бы х5м, а так игрульки всё)) для девочек))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29