Про BMW Х5М
все взято с http://vk.com/bmwmgmbh?w=wall-24737785_76498
Старый оригинальный X5 (E53) был довольно интересен с технической точки зрения, поскольку BMW пыталась скрестить концепцию SUV со спортивным супербыстрым ДНК, которая курсировала в венах компании со времён Fw 190. Результатом стала машина с высокой водительской позицией и довольно расторопная в поворотах.
Но потом последовала новая версия, и всё пошло не так. Расторопность пропала. Он стал неуклюж. Так что все мы увидели, что это такое на самом деле. Довольно уродливый, довольно громоздкий SUV, который шёл с пятью сиденьями и большим багажником – как и Ford Focus – или с семью сиденьями и багажником, столь маленьким, что из Королевского общества по борьбе с жестоким обращением с животными придут, чтобы вас отметелить, если вы посадите туда хомячка.
Чтобы исправить положение дел, отделение Motorsport задалось целью создать первый в истории X5 M. Мы должны отнестись к этому со всей серьёзностью, потому что все M-версии BMW как правило на голову выше своих конкурентов. M5 библейски хорош, а нынешний M3 – божественен. На треке Аскари он был на целых 5 секунд быстрее 6,2-литрового Merc C-Class и Audi RS4.
X5 M провернул тот же трюк. В мире просто больше нет другого крупного кроссовера, который бы шёл, управлялся, тормозил и поворачивал хотя бы вполовину так же хорошо. Можно метнуть его в поворот, и когда трэкшн-контроль уже соберётся вмешаться и прекратить ваши зашедшие далеко игры и веселье, можно заставить заднюю часть сойти с курса и отправиться в контролируемый занос точно так же, как на седане M5.
В действительности я несу чепуху. Он и рядом не валялся с M5. M5 в пять тысяч раз лучше в поворотах, потому что он ниже, и значит, законы физики на его стороне. X5 M неплох для города и заслуживает статус быстрого кроссовера.
Вот не много фото Х5
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.