BMW ждем ответки.
Новый Mercedes S 63 AMG
Если до недавнего между роскошными автомобилями и яхтами - было немного общего, то теперь появилась такая тенденция в автомобильном мире - сравнивать премиальные авто с роскошными яхтами. Например новый Mercedes S63 AMG 2013 года, который был представлен во Франкфурте, - как раз такой автомобиль который можно сравнить с яхтой, хотя бы его мощностями, 585 л. с. и 900 нм крутящего момента - что не у каждой яхты сыщешь.
Mercedes S 63 AMG - это спортивная модифицикация флагманского седана S-класса. Машина можно сказать - произведение искусства, к тому же - подешевевшее, как бы странно это не звучало. Например, це на на заднеприводный автомобиль прошлого поколения стартовали с 7 600 000 рублей, тогда как новинка Mercedes S63 AMG, полноприводная в России будет продаваться от 6 900 000 рублей. К слову, уменьшилась не только цена, а и вес, Mercedes S63 AMG - скинул сотню килограммов, что безусловно пошло ему на пользу. Теперь машина может разгоняться до 250 км\ч, до сотни за 4 секунды, можете себе это представить. Максимальная скорость ограничена эллектоникой. Топовая модель S 63 2014 года будет легче на 220 кг.
В целом концепция 63-ей модели осталась прежний, однако, характер, если можно так выразиться - претерпел изменения, Mercedes S63 AMG - стал еще быстрее и мощнее. Кое-какие изменения также коснулись экстерьера, теперь у автомобиля довольно оригинальные бамперы, диски, шильдики на кузове, патрубки. Как всегда AMG - красивый и стильный, можно сказать - агрессивный. Интерьер - шикарный, дизайн тяготеющий к классическим формам и фактуре, элементы управления кнопочные.
Углубляясь в технические характеристики автомобиля можно выделить такие поразительные особенности как:адаптивная подвеска, платформа, трансмиссия и даже адаптивный блок управления двигателем. Кроме того - двигатель может работать в трех режимах. Эта новая модель компенсирует как седан так и спорткар.
Результаты опросов, исследований проводившихся в России показали что здесь предпочитают автомобиль с полным приводом, потому модификация S63 AMG в продаже будет конечно полноприводной. Вообще, есть следующие типы S63 AMG: задний привод с короткой базой или длинной, а также длинная база и полный привод.
Автомобиль напичкан различной электроникой, о чем подробно можно говорить долго и нудно, скажем лишь что подвеска имеет интеллектуальную программу сканирующую поверхность дороги и подбирающая автоматически перечень необходимых для запуска программ. Контроль кузова на высокой скорости - просто идеальный, это при весе автомобиля в пару тонн! Крыша сделана из алюминия, а многие панели кузова собраны из композитных материалов. Есть возможность (опционально) установить керамические тормозные диски.
Новый S63 AMG уже как месяц в продаже, и стартовая цена с короткой базой для рынка Германии - 150 тысяч евро, на пару тысяч дороже модификация полноприводная и с длинной базой. Не безосновательно такую модель называют "суперседаном". Объем двигателя - 5,5 литров, а трансмиссия - автоматическая, семискоростная, за счет чего, собственно, автомобиль и разгоняется до ста километров за 4 секунды.
Расход топлива хотя и снижен, но большой седан с мощным двигателем расходует в среднем 10,3 литра, при этом заправить полный бак можно - 70-ью литрами бензина. Главные конкуренты Mercedes S63 AMG этого года, являются: Audi S8, Maserati Quattroporte, Porsche Panamera Turbo.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.