личный блог Hunta_UA

BMW ждем ответки.

Новый Mercedes S 63 AMG
Если до недавнего между роскошными автомобилями и яхтами - было немного общего, то теперь появилась такая тенденция в автомобильном мире - сравнивать премиальные авто с роскошными яхтами. Например новый Mercedes S63 AMG 2013 года, который был представлен во Франкфурте, - как раз такой автомобиль который можно сравнить с яхтой, хотя бы его мощностями, 585 л. с. и 900 нм крутящего момента - что не у каждой яхты сыщешь.

Mercedes S 63 AMG - это спортивная модифицикация флагманского седана S-класса. Машина можно сказать - произведение искусства, к тому же - подешевевшее, как бы странно это не звучало. Например, це на на заднеприводный автомобиль прошлого поколения стартовали с 7 600 000 рублей, тогда как новинка Mercedes S63 AMG, полноприводная в России будет продаваться от 6 900 000 рублей. К слову, уменьшилась не только цена, а и вес, Mercedes S63 AMG - скинул сотню килограммов, что безусловно пошло ему на пользу. Теперь машина может разгоняться до 250 км\ч, до сотни за 4 секунды, можете себе это представить. Максимальная скорость ограничена эллектоникой. Топовая модель S 63 2014 года будет легче на 220 кг.

В целом концепция 63-ей модели осталась прежний, однако, характер, если можно так выразиться - претерпел изменения, Mercedes S63 AMG - стал еще быстрее и мощнее. Кое-какие изменения также коснулись экстерьера, теперь у автомобиля довольно оригинальные бамперы, диски, шильдики на кузове, патрубки. Как всегда AMG - красивый и стильный, можно сказать - агрессивный. Интерьер - шикарный, дизайн тяготеющий к классическим формам и фактуре, элементы управления кнопочные.

Углубляясь в технические характеристики автомобиля можно выделить такие поразительные особенности как:адаптивная подвеска, платформа, трансмиссия и даже адаптивный блок управления двигателем. Кроме того - двигатель может работать в трех режимах. Эта новая модель компенсирует как седан так и спорткар.

Результаты опросов, исследований проводившихся в России показали что здесь предпочитают автомобиль с полным приводом, потому модификация S63 AMG в продаже будет конечно полноприводной. Вообще, есть следующие типы S63 AMG: задний привод с короткой базой или длинной, а также длинная база и полный привод.

Автомобиль напичкан различной электроникой, о чем подробно можно говорить долго и нудно, скажем лишь что подвеска имеет интеллектуальную программу сканирующую поверхность дороги и подбирающая автоматически перечень необходимых для запуска программ. Контроль кузова на высокой скорости - просто идеальный, это при весе автомобиля в пару тонн! Крыша сделана из алюминия, а многие панели кузова собраны из композитных материалов. Есть возможность (опционально) установить керамические тормозные диски.

Новый S63 AMG уже как месяц в продаже, и стартовая цена с короткой базой для рынка Германии - 150 тысяч евро, на пару тысяч дороже модификация полноприводная и с длинной базой. Не безосновательно такую модель называют "суперседаном". Объем двигателя - 5,5 литров, а трансмиссия - автоматическая, семискоростная, за счет чего, собственно, автомобиль и разгоняется до ста километров за 4 секунды.

Расход топлива хотя и снижен, но большой седан с мощным двигателем расходует в среднем 10,3 литра, при этом заправить полный бак можно - 70-ью литрами бензина. Главные конкуренты Mercedes S63 AMG этого года, являются: Audi S8, Maserati Quattroporte, Porsche Panamera Turbo.

Автомобили: Mercedes-Benz S-klasse
28
18 January 2014 в 21:24
8590
11
11 комментариев:
S.E.I.
#  S.E.I.  19 January 2014 в 13:52

BMW, cкорее всего, никогда не сделают "ответку" 65 AMG. Не хотят они 7-ую серию "М" делать. Да и зачем, если других усиленных хватает.

0
S.E.I.
#  S.E.I.  19 January 2014 в 13:57

+ у них есть обычные 750 и 760L, у которых с мощностью и так все хорошо.

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40  19 January 2014 в 17:41

Ну да, до этого Мерина BMW 7-ой серии и без ///M пака рвала AMG Мерсов!

0
The Real Pil
#  The Real Pil  19 January 2014 в 16:05

760i
544лс и 750 крутящего, 4,6 до сотни) уже давно ответ они дали)

0
nuar4ik
#  nuar4ik  19 January 2014 в 16:39

мда, 10.3 литра в среднем, как и мой жрет аххаха. хоть что-то от АМГ :D

1
tUkez
#  tUkez  19 January 2014 в 17:34

Как я его не рассматривал, но пришел к выводу...
"Попец" у 63го, какой-то не завершенный что-ли....а так да...аппарат огненный!

0
artik_e60
#  artik_e60.by  19 January 2014 в 18:05

на самом деле 4 секунды это круто для S-класса. м5 (E-класс получается) таким по заводу увы не похвастается, нужно что-то менять;)
но больше меня веселят цифры расхода топлива)))

0
отредактировал artik_e60.by, 19 January 2014 в 18:09
Roma_dark
#  Roma_dark.by  19 January 2014 в 18:57

Да как бы бмв вытер губы после выхода 222..и вопрос не в динамике...мэрс очень высоко поднял планку...
Посмотрим..

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 January 2014 в 23:38

Тут недавно BRABUS выпустил версию неплохую))) за лямчик баксов)

Краткие спеки:

Максимальная скорость
350 км/ч

Разгон до
100 км/ч
3.5 сек

Мощность двигателя
850 л.с.
1450 Н/м при 2500 об/мин.
Удельная мощность
436 л.с./т
2.29 кг на 1 л.с.

Объем двигателя
5912 см³
Вес автомобиля
1950 кг

Дивана быстрее пока еще никто не создал)))

0
The Real Pil
#  The Real Pil  20 January 2014 в 23:41

Почему бы сразу на галетах не сделать s-klass, чтобы как гтр ехал... Это же представительский класс, ему так необходимы эти секунды

0
romka007
#  romka007  23 January 2014 в 14:19

Тачка просто нереал .. )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29