личный блог HuKuTa

Bugatti Veyron Grand Sport- дороже еще не было


Bugatti официально представила модель, которая по праву заняла звание самого дорогого серийно выпускаемого автомобиля в мире. Цена этой модели составляет $2 100 000!

О том, что Bugatti собирается начать выпуск открытой версии своего суперкара Veyron, было известно уже давно. Однако в Bugatti отлично скрывали эту машину – ранее в прессе появлялось лишь несколько шпионских фотографий тарги, да и они были не самого лучшего качества. А ведь интерес к тарге был огромным. Еще бы, ведь эта машина должна была стать дороже Veyron!

Работа над открытой версией Veyron шла довольно долго. В данном случае нельзя было просто взять и отрезать крышу. В таких суперкарах как Veyron любая мелочь имеет огромное значение. Поэтому машину несколько месяцев исследовали в аэродинамической трубе, просчитывали жесткость кузова и так далее и тому подобное. Это только издали может показаться, что тарга ничем не отличается от купе. На самом деле автомобиль получил другой наклон лобового стекла, усиленный кузов, более крупные задние воздухозаборники, которые одновременно являются дугами безопасности.

Новая версия Veyron под названием Grand Sport имеет такой же двигатель как и у купе, мощностью 1001 л.с. Что касается максимальной скорости автомобиля, то тут ситуация очень интересная. Если на Veyron Grand Sport поставить углепластиковую крышу, то автомобиль сможет разгоняться до максимальных 407 км/ч. Но стоит только снять крышу, как максималка составит «всего» 360 км/ч. А вот если на улице идет дождь, то электроника не позволит ехать быстрее 130 км/ч. По словам представителей Bugatti, это сделано исключительно в целях безопасности владельцев Veyron, так на мокром асфальте справиться с 1001-сильной машиной очень трудно даже профессиональным гонщикам, не говоря уже про любителей.

Время разгона 0-100 км/ч будет впечатляющим вне зависимости от того, установлена крыша или нет. Ведь сотню тарга сможет набрать за 2,7 с. До 200 км/ч эта машина разгонится всего за 7,3 с, до 300 км/ч – за 16,7 с.

0
5 October 2009 в 12:33
335
6
6 комментариев:
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 October 2009 в 12:39

2,7 нераельные цифры...
не сушествует такой резины чтобы был такой адский зацэп...
и условия должны быть лучше чем идеальные...
за эти деньги есть много другим не меней крутых супртачек)

0
HuKuTa
#  HuKuTa   5 October 2009 в 12:44

вот посмотри
skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
http://www.youtube.com/watch?v=3RnD5-bnrJk&feature=related

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 October 2009 в 13:13

Ну ты сравнил корч и серийную машину...
не надо забывать что там клей
а бугати я думаю заявило исходя из того что машина все же будет по дорогам обшего пользования ездить а не по драг стрипам)))

0
bowroy
#  bowroy.\m/   5 October 2009 в 13:05

Да ладно, все реально :)

1
BlackWhiteSide
#  BlackWhiteSide   5 October 2009 в 13:06

аппарат полная шляпа, если только для драга, а так по дороге я думаю полная хрень, салон голимый

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29