личный блог hound

Плюсы и Минусы правого руля в москве

Один из первых вопросов ко мне когда видят мою машину наряду со
сколько сил ? какой год ? сколько стоит ? что за марка ?

Это КАК ЕЗДИТЬ С ПРАВЫМ РУЛЕМ В МОСКВЕ ???



В общем подведу плюсы и минусы ; может кому поможет в раздумье :

Плюсы :

1.Выходишь сразу на тротуар, а не на проезжую часть.

2.Можно познакомится с девушкой в пробке ведь сидишь гораздо ближе
( если у девушки конечно машина с левым рулем ).

3. Угонщиков не интересует ( угонят в первую очередь леворукий аналог, если есть ).

4. Тачки из Японии в заведомо лучшем состоянии чем в России , хотя если покупаете "гонку" учтите что на ней там не ездили медленно , но запчасти стоят все равно японские ; машины не напичканы левым не оригиналом.

5. Дешевле в зависимости от марки на 50-250к

Минусы :

1. Если вы один за рулем ,то в макавто и на платную парковку(как в европейском)
неудобно заезжать.

2. Пресловутый обгон ( решается обгонной камерой , которая выдает изображение с левого угла на монитор ) цена вопроса около 6к.
В городе вообще не очень нужна.

3. Сам иногда путаешься ( если до этого ездил с левым рулем ) где руль , так же путаются пассажиры ))

P.S. О надежности JDM' а говорить не буду , это уже факт.

Если есть еще ваши плюсы и минусы , то высказывайте !

13
28 March 2011 в 21:23
2360
82
Последний раз отредактировал hound, 28 March 2011 в 21:38
82 комментария:
vir2oz
#  vir2oz.ЮВАО  28 March 2011 в 21:26

Да-да. Про МакАвто это точно подмечено. =)

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  28 March 2011 в 21:26

Меня обгоны напрягают... а камера хз, я глазомеру больше доверяю так, чем через камеру)

0
DUBEHek
#  DUBEHek.61rus  28 March 2011 в 21:29

Плюсы еще в том что авто стоит дешевле на 100т.р. а может даже более, своего аналога с левым рулем

0
hound
#  hound  28 March 2011 в 21:30

да , кстати верно подмечено , но это скорее уже не относится к самой машине и езде на ней.

0
Dissney
#  Dissney  28 March 2011 в 21:32


WRX STI 325тыс рублей
Зеленый угол г.Владивосток, 723 л.с 3х кратный цемпион по дрифту в японии
пробег по россии 0
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Dissney  28 March 2011 в 21:33
ужас!!!
1
hound
#  hound  для Dissney  28 March 2011 в 21:34

там я думаю что то поинтереснее можно найти.

0
Dissney
#  Dissney  для hound  28 March 2011 в 21:35

как нефиг петь


300 л.с 150тыс рублей тоже зеленный угол =)

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Dissney  28 March 2011 в 21:35

вооооо))))

1
Dissney
#  Dissney  для DimmoN.78rus  28 March 2011 в 21:36

еще видел там YAMAHA B`WS за 5к в магазине у нас он стоит 85к

1
Dissney
#  Dissney  для Dissney  28 March 2011 в 21:37

вот это разница так разница

1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Dissney  28 March 2011 в 21:39

На каком сайте кста смотрел эти авто?

1
Dissney
#  Dissney  для DimmoN.78rus  28 March 2011 в 21:39

нет, этих наверн уже нету... я ездил 2 года назад туда =)

1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Dissney  28 March 2011 в 21:40

аааа, я думал ща в инете нашел)

1
DAT13
#  DAT13.18rus  для Dissney  28 March 2011 в 21:40

Прошу прощения, а на "Зеленке", разве еще есть машинки? Можно поподробнее? Можно в личку....Заранее спасибо..

1
hound
#  hound  для Dissney  28 March 2011 в 21:39

блин вот это я понимаю ценник !

0
Dissney
#  Dissney  для hound  28 March 2011 в 21:44


как вы думаете сколько цена у этой ласьточке была?
1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для Dissney  28 March 2011 в 21:55

200тыс руб?

1
Dissney
#  Dissney  для Кирилл Викторович  28 March 2011 в 22:01

меньше
110

1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для Dissney  28 March 2011 в 22:06

Пипец.... Это с растоможкой и прочими радостями????

0
Dissney
#  Dissney  для Кирилл Викторович  28 March 2011 в 22:15

зачем с растаможкой? в фуру загнал и езжай

0
Dissney
#  Dissney  28 March 2011 в 21:30

Во первых можно камеру на левое зеркало сделать с фокисацией встречного овто, расчет времени, скорости и т.д
еще видел прико, не знаю на сколько правда или нет, на левое сиденье поставили макет руля как в авто школе и тросом привязали к родному рулю справа, тросы газа тормоза и сцепления переделать не тяжело
или брать таку ю же модель только с правым рулем и менять детали но очинка выделки не стоит
Мир всем нашим =)

1
hound
#  hound  28 March 2011 в 21:32

да , перекидка руля выйдет в стоимость изначально леворукой машины. Но опять же если есть аналог . НА что перекидывать руль на сильвии и скайлайне до 35 кузова ,- неначто

0
Dissney
#  Dissney  28 March 2011 в 21:33

вот вот, легче камеру поставит =)

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  28 March 2011 в 22:30

Есть китайские/тайваньяские комплекты прекидона. =))))))))

0
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  28 March 2011 в 21:48

Огромный + машин из Японии, что они приходят в очень хорошем состоянии и очень редко ломаются и запчасти не такие дорогие.
А вот вам сравнение с европейскими новыми машинами и японскими которые будут постарше по возрасту, вот у меня Toyota Will Vs хэтчбэк привезенная из Японии, 2001 год 1.8 л движок (136 л.c) передний привод, разгон до 100 (7.2 с) а теперь возьмем Opel Astra года 2008 так же движок 1.8 тока вроде 142 л.c, передний привод разгон до 100 (12 c) вот вам Японский Автопром!!!))

1
Dissney
#  Dissney  28 March 2011 в 21:50

ты прав и за 100к можно 6ти литровый движок взять приспокойно, владивосток вообще много чего поставляет

1
hound
#  hound  28 March 2011 в 21:55

Я бы взял 2jz-gte или 1UZ-fe и поставил бы себе ))
6 литровых движков не знаю японских

0
hound
#  hound  28 March 2011 в 21:51

что то у тебя какие то совершенно другием машины в гараже ))
Will сколько весит ? Toyota MR-S наверное только за такое время будет ехать до сотни. Will то по медленнее будет

0
Dissney
#  Dissney  28 March 2011 в 21:53

я не при Will и не про MR-S, это тоета марк2 парень=) и чайсер

1
hound
#  hound  для Dissney  28 March 2011 в 21:55

да это я LUKA 35 комментировал

0
Dissney
#  Dissney  для hound  28 March 2011 в 21:58

LUKA 35 ты о чем?=) поясни пожалста

1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для Dissney  28 March 2011 в 22:02

он типа о настройках движков наверно) но если честно сам особо не догнал)

1
Dissney
#  Dissney  для Кирилл Викторович  28 March 2011 в 22:04

я про коменты не понял что то

1
Wolf1911

Просто Я сказал, что Японский автопром это качественно, не дорого, быстро и красиво)
и просто для сравнения с европейками привел пример своей машинки и знакомой...

0
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  28 March 2011 в 22:07

она у меня в черновике была, я забил и удалил потом ее...
1140 кг если не верите про разгон то вот 2 ссылки на техн.характ.
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_will_vs.html
http://sibautomag.ru/info/toyota/toyota_will_vs/toyota_will_vs_1.8_136_hp

0
Dissney
#  Dissney  для Wolf1911.САО  28 March 2011 в 22:15

да мы верим=)

1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  28 March 2011 в 21:54

а мне правый руль в пробках помогал и так же я понял что есть у леворуких тяга в лево, а у праворуких вправо) по пробкам во всякие дыры и щели безумно удобно) а еще у них настройки бодрее чем у леворуких аналогов) и л.с. там меньше указывают)

1
Dissney
#  Dissney  28 March 2011 в 21:56

да ты прав yamaha bws у нас по паспарту 150кбиков а там 50 можно и без прав :D

1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  28 March 2011 в 21:58

вот вот) а ведь налоги если брать) по папорту у половины дохлые овощи а в реале за 300 кобыл у каждого второго)

1
Dissney
#  Dissney  для Кирилл Викторович  28 March 2011 в 21:59

вот вот=) да в японии может вообще налог сумасшедший по этому так и делают скорее такая версия

1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для Dissney  28 March 2011 в 22:04

там налог не большой ( для их уровня жизни). У меня одноклассник из Японии) Вечно всякие ништяки привозит) цены - я смеюсь) а уж привозит то что у нас в России только через лет 5 будет)

0
ProfessorDi
#  ProfessorDi  28 March 2011 в 21:57

Езжу на праворукой малышке. Минусов не вижу...все макавто и въезды на парковке...не заметны...потому как плюсов больше и они значительнее...машина после долгих лет службы работает всё равно как часики,ездить по правой стороне дороги удобнее и быстрее зачастую,дешевле - это точно =)
Есть ещё косячёк,что нужно заказывать и ждать запчасти.

1
Dissney
#  Dissney  28 March 2011 в 22:00

ну если есть прототип с правым рулем, не всегда=)

1
hound
#  hound  28 March 2011 в 22:00

я ничего не когда не жду , все есть в наличии , что то можно от маркообразных что то от лексуса , уникальных запчестей мало

0
Дрон
#  Дрон  28 March 2011 в 22:00

ни чего не имею против пруля , но себе не взял , брал у друзей катался , но не могу напрягает

1
Dissney
#  Dissney  28 March 2011 в 22:01

да, это по первому времени=) 2 недели мучений, а потом красота и удовольствие от вождения

1
Дрон
#  Дрон  28 March 2011 в 22:02

ну может ты и прав , но поздно , завтра -послезавтра забираю wrx с левым

0
Dissney
#  Dissney  для Дрон  28 March 2011 в 22:03

ну мои поздравления!!! =) удачи на дорогах не забывай о ремнях =)

0
Дрон
#  Дрон  для Dissney  28 March 2011 в 22:06

да поздравить особо не с чем он не sti :) шутка !
ремни ну если только 4 точечные делать ,чтоб фиксировало в сиденье

0
Dissney
#  Dissney  для Дрон  28 March 2011 в 22:08

все равно на таком аппарате страшновато

0
Дрон
#  Дрон  для Dissney  28 March 2011 в 22:12

не по мне 220сил это уже овощь, привык к сти 2.5 300сил знакомого , постоянно на ней гоняю , но себе могу только позволить овоща , но уже с остренькой приправой
врх и сти это рэально разные машины

0
hound
#  hound  для Дрон  28 March 2011 в 22:19

я тоже начинаю задумывать об этой машине , но меня тут прильщает полный привод зимой особенно.
Купить то я могу , а дальше обслуживание...
Но пока денег столько нет на содержание монстра ))

0
Дрон
#  Дрон  для hound  28 March 2011 в 22:22

я бы не сказал что запчасти прям космас , на бехи даже дороже
подвеска мега надежна , трансмисия то-же на уровне , единственное слабое место движка

0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  28 March 2011 в 22:05

полчаса привыкал) пока не подрезали) потом уже топил аццки)

0
Dissney
#  Dissney  для Кирилл Викторович  28 March 2011 в 22:06

да на марке или чайсере даже моя бы бабушка не сдержалась и втопила по щам=) :D

0
hound
#  hound  для Dissney  28 March 2011 в 22:08

это если они не овощные а с Джейзетом ))

0
Dissney
#  Dissney  для hound  28 March 2011 в 22:08

само собой

0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для hound  28 March 2011 в 22:08

то марк))) Как же я себе десятку хочу)))
Я на сузуки привыкал) двушка v6 на короткой базе) типа всего 5 машин в России было таких) Аццкая какашка была)

0
Mystery
#  Mystery  28 March 2011 в 22:07
0
hound
#  hound  28 March 2011 в 22:09

это конструтор под ваш птс ))
сейчас такие машины уже не купишь ((
спасибо правительству за это !
хотя есть один чел таскает как то до сих пор...

0
Dissney
#  Dissney  28 March 2011 в 22:08

6000к доларов ;D смешная цена не правда ли?

0
Дрон
#  Дрон  28 March 2011 в 22:10

да маркови - чайники тачки класс , думал но полный привод все-таки пересилил , чем супернадежный движек

0
hound
#  hound  28 March 2011 в 22:11

на WRX STI кстати движок если 100к прожил - уже хорошо
сцепа расходник ))
колодки вагонами ))
масло цистернами ))
но оно конечно стоит того !

0
Dissney
#  Dissney  28 March 2011 в 22:13

да не скажи, сколько субар знаю не одна еще не ломалась псле 100к
даже на практику на субе ездили с одногруппником, показала себя с лучшей стороны

0
Dissney
#  Dissney  28 March 2011 в 22:12

канеш, да и устойчивость у врыкса лучше че уж говорить

0
Дрон
#  Дрон  28 March 2011 в 22:15

ну если ее ебать не вынимая то да живет очень мало
врх 2.0т как правило 150 тыс км
сти 2.0т 100
сти 2.5т ну 70
но есть экземпляры ходят до 200
все очень зависит от езды
я езжу 10-15тыс км в год мне хватит ресурса

0
отредактировал Дрон, 28 March 2011 в 22:20
Dissney
#  Dissney  28 March 2011 в 22:16

масло почаще менать (нормальное а не подсолнечное) и все нормуль

0
Дрон
#  Дрон  28 March 2011 в 22:20

там больше за уровнем надо следить чтоб не проебать , коленвал наебываеться сразу
к шейкам масло не доходит и все готовте 120т.руб на капиталку
например тот-же 1(2) jz-gte я не знаю что с ним надо делать чтоб убить , а у суб движка откровенно нет :(

0
hound
#  hound  для Дрон  28 March 2011 в 22:22

кстати в праворульной STI на 20 сил больше чем в леворульной

0
Дрон
#  Дрон  для hound  28 March 2011 в 22:24

да есть такое, по хорошему сти и ево надо брать пруль
но не могу я дрочить левой ,ну не комфортно мне :)

0
Dissney
#  Dissney  для Дрон  28 March 2011 в 22:26

:D уууууухххххххааааа ххххххаааааа я под столом, шутканул в десятку =)

0
Dissney
#  Dissney  для Дрон  28 March 2011 в 22:23

и я о том же епонци любят масло

0
hound
#  hound  28 March 2011 в 22:17

я сразу сказал про сти
обычные не турбо дольше конечно гораздо

0
Dissney
#  Dissney  28 March 2011 в 22:19

ну возможно вы правы но я бы мож турбину поменял

0
Artem-17
#  Artem-17  28 March 2011 в 22:27

люблю правый руль)

пост отличный, полезный!
побольше бы таких

0
Dissney
#  Dissney  28 March 2011 в 22:28

да ты прав =)

0
Dissney
#  Dissney  28 March 2011 в 22:40


вот че еще на камере нашел если мне не изменяет память такая почти 200 стоила=)
0
tito131
#  tito131  28 March 2011 в 23:46

да вы чо народ, нет уже давно таких ценников.Это было года 3-4 назад.
барыги нюх совсем потеряли, в связи с японией сейчас еще ценник подняли
итого самураев продают штук по 200-250, када им красная цена около 150

0
som1987
#  som1987  29 March 2011 в 12:09

C девченками удобно-это факт!!!! Вот только правый руль они не все воспринимают , тип сэкономил чувак...катайся теперь один)

0
hound
#  hound  29 March 2011 в 21:01

поверь если пруль - гонка , то гораздо лучше чем лансер 9 цвета кастрюли

0
Евгешик
#  Евгешик  23 June 2011 в 22:28

А габариты нормально чувствовать?)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29