личный блог hound →
Навеяла на меня вчерашняя ситуация еще один пост )
заехал во двор - а на встречу джип , чтобы разъехатся надо заехать на бордюр - а он высокий.
Ну в смысле ДЛЯ МОЕЙ МАШИНЫ высокий...
Немножко предистории , машина была куплена на Пружинах RSR TI-2000 это примерно -45мм от стока
Сток тоже не блещет клиренсом в 15-17 см + обвес который делает еще немного ниже.
Я так отъездил первое лето , проблема была еще в достаточно мягких стойках и если я был один в салоне , то проблемы были только с парковкой на бордюрах , а если 4 человека в салоне то лежачие полицейские тоже становились проблемой. Так же тачка всегда торчала в узких переулках на 20-30 см ибо на бордюр сверху бампером я заехать не мог , в крутые горки тоже - но такое совсем редкость.
При выезде с паркингов наверху где перегиб иногда чиркал защитой.
В общем, к зиме я их снял и продал- поставил стоковые , поставил профиль повыше.
Началось лето , выглядеть джипом и иметь дикие крены в поворотах нехотелось
и я опять купил пружины , но на этот раз TRD Sportivo , -30мм. Поставил распорок.
к зиме неохота было все это снимать опять и езжу так.
В общем не кажется ли вам что это некий садомазохизм и кроме как внешнего вида никаких плюсов ?
ну конечно если у вас машина не для Time Atack или для Дрифта , или у вас не пневма(коих тут 1-2% )
Ниже - Пижже или я садомазохист ?
Навеяла на меня вчерашняя ситуация еще один пост )
заехал во двор - а на встречу джип , чтобы разъехатся надо заехать на бордюр - а он высокий.
Ну в смысле ДЛЯ МОЕЙ МАШИНЫ высокий...
Немножко предистории , машина была куплена на Пружинах RSR TI-2000 это примерно -45мм от стока
Сток тоже не блещет клиренсом в 15-17 см + обвес который делает еще немного ниже.
Я так отъездил первое лето , проблема была еще в достаточно мягких стойках и если я был один в салоне , то проблемы были только с парковкой на бордюрах , а если 4 человека в салоне то лежачие полицейские тоже становились проблемой. Так же тачка всегда торчала в узких переулках на 20-30 см ибо на бордюр сверху бампером я заехать не мог , в крутые горки тоже - но такое совсем редкость.
При выезде с паркингов наверху где перегиб иногда чиркал защитой.
В общем, к зиме я их снял и продал- поставил стоковые , поставил профиль повыше.
Началось лето , выглядеть джипом и иметь дикие крены в поворотах нехотелось
и я опять купил пружины , но на этот раз TRD Sportivo , -30мм. Поставил распорок.
к зиме неохота было все это снимать опять и езжу так.
В общем не кажется ли вам что это некий садомазохизм и кроме как внешнего вида никаких плюсов ?
ну конечно если у вас машина не для Time Atack или для Дрифта , или у вас не пневма(коих тут 1-2% )
Я считаю что :
- Ниже - пижже , сам так езжу. (33% — 9 голосов)
- Мне так неудобно ездить , делать так небуду. (44% — 12 голосов)
- Пока у меня джип , но обязательно дропну. (22% — 6 голосов)
30 January 2013 в 16:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.