личный блог hound

Почему молодежь так любит быдлорэп и низкие ТАЗЫ ?

Вот посмотрел я тут давеча случайно вот это произведение не побоюсь этого слова искусства.

И сразу как то стыдно стало за молодежь ...
Вот странно, меня воспитывали наверное по другому ,- не ругаться матом , не курить, быть интеллигентным.
Странно ведь все ругают Российский автором а тут в клипе он чуть ли не культовый !
Я вот в детстве мечтал о каких то недостижимых машинах - ламборджини , феррари , Мерседес. НЕ мечтал я почему-то о посаженой приоре..
Не считаю я крутыми пацанов на заниженных тазиках в адике , которые слушают ак47 - ну быдло же.
Почему модно быть быдлом ? Реальным ПАТСАНОМ, ЧОТКИМ , почему не круто быть образованным ? Грамотным ?
Сила оказываться! не в лошадях а в том сколько отпилишь - ну Пи%дец приехали !
Какой НАФИГ ДРИФТ на переднем приводе - вы че упоротые ? даже на классике - попробуйте повторите это летом на сухом асфвальте , только не пихая туда Sr20det и прочее.
Я понимаю есть люди которые не в крупных городах живут и даже на старую иномарку им сложно заработать , но при этом орать что низкий таз радует глаз - бред , особенно на пиленых пружинах.
А так же что иномарки для понтов , а тазы для Пацанов ....
95 % этих пацанов имея 200тыщ на кармане избавится от этого таза и будет вспоминать его только в страшных снах. Я не против Российского автопрома - но против такой вот БЫДЛОдвижухи.

43
18 December 2012 в 19:37
27819
317
Последний раз отредактировал hound, 18 December 2012 в 21:29
317 комментариев:
Лейтенант ДПС
#  Лейтенант ДПС  18 December 2012 в 19:40

Не все же мажоры на R8))). У людей реально денег нет.

2
отредактировал Лейтенант ДПС, 18 December 2012 в 19:47
hound
#  hound  18 December 2012 в 19:57

да я об этом уже сказал, у меня денег например небыло на 1 машину , я же не купил ТАЗ , тут деньги второстепенное. Я вот про этот стайл - паленый адидас, ak47, подуть в тачке , спилить пружины - ну идиотизм же. Учись лучше - тогда и на тазу по жизни не придется ездить. Интилекта же минимум- только пружины и спилить хватает

10
CX700
#  CX700  18 December 2012 в 19:46

вы просто не пробовали...

0
hound
#  hound  18 December 2012 в 20:03

это радует )

0
igorek246
#  igorek246  19 December 2012 в 13:55

да что пробовать? сидеть буквально на асфальте? и бояться любой кочки на небольшой скорости? я поддерживаю автора)

0
CX700
#  CX700  19 December 2012 в 19:28

Зато можно чувствовать себя крутым ганстером

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для CX700  20 December 2012 в 13:12

какой крутой ганстером?? Вы чего? ))) Очнитесь, крутые ганстеры не гоняют на заниженых тазах )

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для SLiDER-FCLM  20 December 2012 в 13:48

Гоняют

0
mattemax
#  mattemax  для SLiDER-FCLM  20 December 2012 в 14:06

а на чём? на маздах?

0
igorek246
#  igorek246  для mattemax  20 December 2012 в 14:47

гонять на мазде получше будет чем сидеть в тазике!

0
mattemax
#  mattemax  для igorek246  20 December 2012 в 15:14

это делает водителя гангстером?

0
inga_
#  inga_  для igorek246  20 December 2012 в 15:16

Гонять всегда лучше чем сидеть

0
mayak2213
#  mayak2213  для igorek246  14 January 2013 в 19:21

не кто не спорит что лучше на мазде,но у вы не у всех мазды...и приходится делать чтоб твой тазик выделялся...

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  18 December 2012 в 19:49

У каждого свои интересы.И почему если человек слушает рэп носит спортивную одежду и ездит на заниженном автомобиле то сразу быдло?Быдло это пьяные отморозки которые считают что 90-е это круто,разговаривают на "блатном лексиконе" и корчат из себя бандитов.

19
Volodia
#  Volodia  18 December 2012 в 19:54

солидарен:)

0
hound
#  hound  18 December 2012 в 19:55

а эти из себя чотких пацанов в авторитете не строят , закатанный по кругу пацан в авторитете и все такое ?

2
отредактировал hound, 18 December 2012 в 19:59
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  18 December 2012 в 19:58

Нет.У них просто общие интересы.

9
inga_
#  inga_  18 December 2012 в 20:04

потому что быдлорэп и низкие тазы это нереально круто!

2
Вик
#  Вик  18 December 2012 в 20:19

ААААААААААААААААААЙ

0
inga_
#  inga_  18 December 2012 в 20:20

у нас на районе самое четкое пацантрэ того же мнения

0
hound
#  hound  для inga_  18 December 2012 в 20:23

главное наклейку тогда еще на заднее стекло типо Бутовские Пацаны !

0
inga_
#  inga_  для hound  18 December 2012 в 20:26

у нас на заднем стекле наклеена этикетка от Ягуара

0
S.E.I.
#  S.E.I.  для hound  18 December 2012 в 21:07

Ты Бутово не затрагивай, если не знаешь. Что Северное, что Южное. Никогда я там быдло не видел.
Вот в Химках есть и в его окрестностях.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для S.E.I.  18 December 2012 в 21:12

особенно в окрестностях Химок нас много)))

2
inga_

Ваше пацантрэ нашим в подметки не годится

0
inga_

Бутово это где-то в Москве?я вообще то про нашу Кубинку говорю

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для inga_  19 December 2012 в 02:02

Что вы в кубинке то забыли? святое место вырастившее меня.

1
inga_
#  inga_  для Пряник.GC8  19 December 2012 в 02:06

я там живу

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для Пряник.GC8  19 December 2012 в 02:09

А я думал, пряники в Туле выращивают

4
inga_
#  inga_  для Ламповая голова  19 December 2012 в 02:11

кстати верно подмечено. наши кубинские пацаны за ник "Пряник" уже бы давно пизды то дали

0
Only_Nikitin
#  Only_Nikitin  для inga_  19 December 2012 в 19:58

с Кубинки? респект))) сам частично оттуда))

0
CX700
#  CX700  для Only_Nikitin  19 December 2012 в 21:43

респект земляк и тебе))

0
mattemax
#  mattemax  для CX700  19 December 2012 в 21:55

а у вас на Кубинке не говорят "земеля"?

0
CX700
#  CX700  для mattemax  19 December 2012 в 22:16

у нас говорят Емеля! когда человек рядом на печи проезжает

1
mattemax
#  mattemax  для CX700  19 December 2012 в 22:17

а печки тюнингуют?

0
CX700
#  CX700  для mattemax  19 December 2012 в 22:18

естественно! посаженные ездят

0
mattemax
#  mattemax  для CX700  20 December 2012 в 02:35

у меня в Казачах только пониженные

0
CX700
#  CX700  для mattemax  20 December 2012 в 15:51

сурово!

0
waRvaN
#  waRvaN.by  18 December 2012 в 20:36

Видео не смотрел, текст не читал, нету времени. Прочёл лишь название поста, и готов со 100%ной вероятностью ответить верно: нет денег на что-то другое. Не надо этого стыдится, скрывать. 99% с этого начинали, и кто это признаёт - респект.

2
inga_
#  inga_  18 December 2012 в 20:59

А я пью Ягуар потому что он вкусный

0
waRvaN
#  waRvaN.by  18 December 2012 в 21:13

плохой пример. врёшь ты

0
inga_
#  inga_  для waRvaN.by  18 December 2012 в 21:28

Не нравится Ягуар?попробуй разбавить его Виноградным Днем.тогда будет зае*ато!

0
KliM
#  KliM.GC8  для inga_  18 December 2012 в 21:45

зачем ты пьёшь кровь животных?

1
inga_
#  inga_  для KliM.GC8  18 December 2012 в 21:48

Ах уж эти москвичи....

0
KliM
#  KliM.GC8  для inga_  18 December 2012 в 21:51

кто? я с махачкалы

0
inga_
#  inga_  для KliM.GC8  18 December 2012 в 23:17

Дагистан вах-вах!

1
KliM
#  KliM.GC8  для inga_  18 December 2012 в 23:20

вай вай вай ара вай

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для KliM.GC8  19 December 2012 в 02:01

Андрейко, ты еще тут появляешься?

0
inga_
#  inga_  для Пряник.GC8  19 December 2012 в 02:07

руки прочь. андрейко мое

0
KliM
#  KliM.GC8  для Пряник.GC8  19 December 2012 в 02:07

пока есть ради кого заходить захожу

0
CX700
#  CX700  для KliM.GC8  19 December 2012 в 19:30

Ради меня)))

0
KliM
#  KliM.GC8  для CX700  19 December 2012 в 19:34

пфф

0
CX700
#  CX700  для KliM.GC8  19 December 2012 в 21:44

не фырчи пупс

0
KliM
#  KliM.GC8  для CX700  19 December 2012 в 21:45

хорошо

0
waRvaN
#  waRvaN.by  для CX700  18 December 2012 в 21:58

у меня в стране её не продают) но у меня лежит баночка, попросил как-то товарища привезти. больно уж заинтересовала эта ваша "яга"

0
inga_
#  inga_  для waRvaN.by  18 December 2012 в 23:16

Тогда вам понравится еще Отвертка, Алколимон и портвейн 3 топора

0
hound
#  hound  18 December 2012 в 21:17

посмотри

0
averin.TM
#  averin.TM  18 December 2012 в 20:51

пост ни о чем. проще всего всех подписать под один свой стереотип, и какая вообще разница автору кто на чем ездит?? какое автору дело кто во что одевается, и откуда развелось столько "самых умных" людей, которые то и дело норовят научить всех и всему? лично знаю людей у которых семьи, дети и которых ездят на низких ТАЗах. вот так)

14
hound
#  hound  18 December 2012 в 22:00

да пля - чего вы все на тазы то сразу переводите. Это второстепенное.
Речь о молодых людях которые ни о чем не мечтают и ни к чему не стремятся кроме как надутся в хлам и затонировать тачку. IQ ниже 100. У половины из них спроси - когда вторая мировая началась - не ответят.
Зато альбом ак47 наизусть.

1
Damascus
#  Damascus  19 December 2012 в 02:00

а тебе ткуда знать, кто к чему стремится и мечтает?)
мои все друзья начинали с тазов и я сам пока что катаюсь на тазике. Сам честным трудом заработал. Почему заниженный? Красиво. Сейчас по мере возможностей пересаживаются на иномарки, но тот опыт, который получаешь от таза - не получишь нигде. да и вообще нам пофиг кто на чём катает,главное не пешком :) И, кстати, у всех есть мечты, все пытаются как то реализоваться. Вобщем то же самое сообщение ты мог написать и любителям ретро, почему они любят именно ретро и ни к чему не стремятся. как то так.

1
Jovvy
#  Jovvy  для Damascus  19 December 2012 в 07:46

этот пост не был провокацией любителям тазов, а рассказывал про деградацию общества в виде этой музыки и паленого адидаса а также четких пацыков, которые еще и агрятся как дети на любые слова(со мной такие учатся, я знаю поверь), но суть здесь в том, что пофиг на какой машине ездят, пусть образованием занимаются, а то смешно смотреть как он про свою ягу рассказывает, но в то же время не знает истории или допустим русского языка, например, тех же орфоэпических норм(ладно гуглите). И вот это все затронуло чувства автора по самое днище, как и меня. Мне так уже надоели эти люди.

0
Лейтенант ДПС
#  Лейтенант ДПС  18 December 2012 в 21:02

Это самый бюджетный вариант изменить вид машины, а чтобы не признавать что бабла мало считают это (занижение) круто. Нормально вполне.

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  18 December 2012 в 21:06

Есть индивидуумы которые для качественной посадки тратят не малые деньги,ставят пневму которая не малых денег стоит.

2
Лейтенант ДПС
#  Лейтенант ДПС  18 December 2012 в 21:15

Разная тема, не надо путать!

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  18 December 2012 в 21:05

то же самое произошло в Америке когда нигеры понапокупали старые американские тарантасы, понацепили на них огромные хромированные колеса и занизили - со временем это стало модой... так что на чем ездить это личное дело каждого и нельзя никого осуждать, сколько людей столько мнений!

а быдло они или нет - как ты определил? по глупому РЭПу? так это уже другая тема никак не относящаяся к авто...

12
hound
#  hound  18 December 2012 в 21:17

не ну эти парни считают себя еще крутыми дрифтунами

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  18 December 2012 в 21:20

а 5-летние дети считают себя взрослыми иди попробуй ребенка убеди, что он маленький...!

4
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  18 December 2012 в 21:24

зимой, лучшие дрифтеры выезжают на дорогу

0
HierOS
#  HierOS  для ешь Агушу.SM  19 December 2012 в 06:12
0
Maksim_Smith
#  Maksim_Smith.WTF  для HierOS  19 December 2012 в 15:36

дристуны:)

0
pudun
#  pudun  18 December 2012 в 21:37

кто-то ездит на заниженных тазах,а кто-то покупает себе десятилетние уставшие прули - личное дело каждого

0
hound
#  hound  18 December 2012 в 21:56

это типо камень в мой огород ? почему сразу уставший ? у него пробег 115 тыщ, машина в офигенном состоянии ) еще учти что в последнее время из за пошлин они подорожали , чего не скажешь о тазах ) и еще раз говорю дело не в тазах а в менталите

1
pudun
#  pudun  18 December 2012 в 23:28

ага,да,я так и понел.

0
mattemax
#  mattemax  для pudun  18 December 2012 в 23:40

не понел, а понИл! сколько рас можно говорить и повторять!! учи руский!

1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для mattemax  18 December 2012 в 23:42

вот ты не прав, однозначно, я соглашусь с парнем, правильно будет понЕл.

учи рускей,неуч

0
mattemax
#  mattemax  для ешь Агушу.SM  18 December 2012 в 23:43

ты съел уже?

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для mattemax  18 December 2012 в 23:48

я ни ем, а ты хочишь папробывать?

0
KliM
#  KliM.GC8  для mattemax  18 December 2012 в 23:43

подарите поцону букварь

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для KliM.GC8  18 December 2012 в 23:49

с диньгами напряг нибальшой, панимаешь?

0
pudun
#  pudun  для KliM.GC8  19 December 2012 в 08:34

И вновь нашелся не к месту умный образованный человек.Уважаемый,мое знание русского языка позволяет мне его коверкать,а Вы,прошу,прекратите баттхерт.

0
Ruslik999
#  Ruslik999  18 December 2012 в 21:45

Насчет низких тазов - это наверное им кажется что низкий таз это такой русский лоурайд ити его мать:)) а быдлорэп это наша версия снупдога, доктор дрэ и фифти сэнта :)) Вывод - все это пошло от американцев :)

0
Volvovodov177
#  Volvovodov177.Volvo  18 December 2012 в 22:01

ИМХО,даже мне нравятся тазы,и что здесь такого?
Это ребята у которых посадка как стиль жизни...
Кому то мама с папой бэхи покупают,а кто-то на таз копит,жопу рвет чтобы не в метро кататься...А дуть или пить ягу это дело каждого..
Ты можешь ездить на пассате и пить ягу,и также дуть..Нужно просто свои мозги иметь...Посадка это круто...И кстати,ак47 уже давно не слушают..И о вкусах не спорят..

3
hound
#  hound  18 December 2012 в 22:03

второе видео посмотрел ?

0
Volvovodov177
#  Volvovodov177.Volvo  18 December 2012 в 22:06

не ровняй всех!!!!!!!

0
Volvovodov177
#  Volvovodov177.Volvo  18 December 2012 в 22:07

я не такой...я не употребля,не употребляю,и не собираюсь !!!!

0
Damascus
#  Damascus  19 December 2012 в 02:04

судишь о всех по паре видосов. красавчик

2
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  19 December 2012 в 09:16

второе видео-чисто стеб,посмотри все видосы с этим парнем,он читает реально круто,но вот такой стиль он выбрал

1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  18 December 2012 в 22:24
14
hound
#  hound  18 December 2012 в 22:39

вот о том и речь )

0
pudun
#  pudun  18 December 2012 в 23:31

речь-то о поддержанных авто

0
hound
#  hound  для pudun  18 December 2012 в 23:37

ага , да , я так и понял

2
Евгешик
#  Евгешик  18 December 2012 в 22:25

Стереотипы такие стереотипы)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  18 December 2012 в 22:25

ты им просто завидуешь, сам небось мечтаешь проехать красиво и настроение добрым стафом поднять, а кишка тонка, вот и батхёрт.

3
hound
#  hound  18 December 2012 в 22:41

красиво это дергуть ручник на снегу на переднем приводе , а настроение поднять можно только надувшись ? могу и то и другое себе позволить, так что ты не прав )

1
ленивый
#  ленивый.77rus  18 December 2012 в 22:43

если ты себе внушил что можешь, но не хочешь - твоё дело, мне то зачем в это верить?
при чём тут ручник вообще?
на пацанском авто неспеша проехать по райончику, под качающий музончик, вот она красота....

5
hound
#  hound  для ленивый.77rus  18 December 2012 в 22:58

странно а я думал что красота это наблюдать закат на берегу океана или в горах смотреть как внизу облака , ну тут каждому говорится свое. кому то по району кататся а кому..

2
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  для hound  18 December 2012 в 23:00

Ну да у всех на районе же есть горы и океаны)))

4
hound
#  hound  для Дядя Мухин.16rus  18 December 2012 в 23:14

у меня нет тоже - не поверишь.

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  для hound  18 December 2012 в 23:19

Тогда о чем разговор?Красоту нужно видеть в повседневных вещах а не только там где ты платишь деньги чтобы насладится ею.

2
ленивый
#  ленивый.77rus  для hound  18 December 2012 в 23:04

красота заката не отменяет красоты неспешного круза по району, красоту необходимо видеть и дано это не всем

1
Damascus
#  Damascus  для hound  19 December 2012 в 02:06

каждый по своему отдыхает в свободное время

0
Volvovodov177
#  Volvovodov177.Volvo  для hound  19 December 2012 в 16:32

ну а че ты тогда здесь забыл?иди в горы....

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  18 December 2012 в 22:51

Хмммм коменты просто жиесть))

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  18 December 2012 в 23:00
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  18 December 2012 в 23:08
0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  для Злючка.ЗЛО  18 December 2012 в 23:19
0
inga_
#  inga_  для Дядя Мухин.16rus  18 December 2012 в 23:27

Мб Ягуарчика?

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  для inga_  19 December 2012 в 12:45

Не,меня мама отругает и на улицу не отпустит больше.

0
inga_
#  inga_  для Дядя Мухин.16rus  19 December 2012 в 21:52

Ты можешь закурить потом что запаха от Яги не было

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  для inga_  20 December 2012 в 00:29

Помогает да?

0
inga_
#  inga_  для Дядя Мухин.16rus  20 December 2012 в 00:31

Еще как!

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  для inga_  20 December 2012 в 00:32

Ну тогда давай

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  18 December 2012 в 23:25

объяснение простое: лень, чтобы стать быдлом ничего не надо делать, а быдлорэп это что-то вроде пропаганды такой жизни (спасибо некоторым быдлорэперам за то, что молодёжь считает статью 228 своей библией, а отсидку по 228 поводом для гордости)

5
Ruslik999
#  Ruslik999  18 December 2012 в 23:27

а я то думал это влияние западa, оказывается все намного проще :)

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  20 December 2012 в 00:36

Если ты слышал рэп только пропагандирующий наркотики то я тебе не завидую.И где ты видел молодежь которая гордится тем что отсидели за 228?Это одна из самых унизительных статей.

0
Maksim_Smith
#  Maksim_Smith.WTF  18 December 2012 в 23:29

Я купил таз недавно:)

Реально дэнэг нэт:)

за 20 000 битую, до весны погоняю и продам...

В тазах печка классная:)

0
mattemax
#  mattemax  18 December 2012 в 23:38

Сам езжу на пониженной (быдло) голубой (гей) ауди (мажор) на фитнес (мажор) с сумкой найки (быдло) под примерный плейлист:
1. Sabrina Salerno - Boys
2. Nirvana - Smells Like Teen Spirit
3. Кровосток - Бакланы
4. YMCA - Village People
5. VA - Тестпрокачкасобвуффира
6. Словецкий - Борцуха
7. ВИА Гра - Лучик Мой Любимый
8. Roy Jones Jr. - Go Hard or Go Home

Кто я?

5
ленивый
#  ленивый.77rus  18 December 2012 в 23:43

торчок и маструбант, 3 и 4 треки на это прямо указывают

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  18 December 2012 в 23:44

педик

7. ВИА Гра - Лучик Мой Любимый
0
mattemax
#  mattemax  19 December 2012 в 01:14

я его не знаю

0
mattemax
#  mattemax  18 December 2012 в 23:45

что за перекличка?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  18 December 2012 в 23:48

это перечисление твоих титулов, наслаждайся

0
mattemax
#  mattemax  для ленивый.77rus  19 December 2012 в 01:14

торчок, мастурбант и педик. мама бы мною гордилась

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для mattemax  19 December 2012 в 14:51

про педика это шутка, не обольщайся...
я надеюсь что шутка

0
mattemax
#  mattemax  для ленивый.77rus  19 December 2012 в 15:04

да и про торчка - не правда

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для mattemax  19 December 2012 в 15:05

ну у тебя иногда бывает слишком одухотворённый взгляд, подозрительно одухотворённый

0
mattemax
#  mattemax  для ленивый.77rus  19 December 2012 в 15:05

небольшое солнышко в душе

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для mattemax  19 December 2012 в 15:06
0
mattemax
#  mattemax  для ленивый.77rus  19 December 2012 в 15:15

а ты спрашиваешь про одухотворенность) вот откуда я черпаю энергию

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для mattemax  19 December 2012 в 15:23

из солнышка, я понил

0
inga_
#  inga_  19 December 2012 в 00:24

найди себе парня в конце концов!

0
MarkMorra
#  MarkMorra  19 December 2012 в 09:08

Ты не добавил в плейлист макса рихтера, качапалью и дугих? О_О я обижен.

0
mattemax
#  mattemax  19 December 2012 в 14:48

это не для поездки в зал

0
CX700
#  CX700  19 December 2012 в 19:31

Ты гей

0
mattemax
#  mattemax  19 December 2012 в 20:46

а ты - транс

0
CX700
#  CX700  для mattemax  19 December 2012 в 21:44

я стал таким, чтоб нравится тебе!

0
mattemax
#  mattemax  для CX700  19 December 2012 в 21:55

ты был таким и нравишься только по фото

0
CX700
#  CX700  для mattemax  19 December 2012 в 22:18

тебе нравится фото где я на работе или где я с Михаилом Дмитриевичем?

0
mattemax
#  mattemax  для CX700  20 December 2012 в 02:35

мне все твои фото нравятся

0
CX700
#  CX700  для mattemax  20 December 2012 в 15:51

врешь!

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  19 December 2012 в 00:05

Зачем всех под одну гребенку подводить? Имхо бред.
Ну у меня была низкая машина, ну закатанан вкруг был! И что приговор? Я быдло?

3
ленивый
#  ленивый.77rus  19 December 2012 в 00:06

получается так, автор определил тебя.
и попробуй объяснить что либо.

3
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  19 December 2012 в 00:08

Даже пробовать не буду, не вижу смысла

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  19 December 2012 в 00:36

У меня тоже заниженный таз, получается я тоже быдло? :(

1
KliM
#  KliM.GC8  19 December 2012 в 00:40

yep

0
inga_
#  inga_  19 December 2012 в 00:41

наш человек

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  19 December 2012 в 00:42

а быдло это хорошо или плохо?

0
inga_
#  inga_  для NoneKnow.PRO  19 December 2012 в 00:59

ну у нас на Кубинке все пацаны до 18 лет быдло, а после 18 - вдвшники. так что это нормально)

2
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для inga_  19 December 2012 в 03:23

аок

0
hound
#  hound  19 December 2012 в 09:44
только занижения мало , там еще куча атрибутов одеватся еще по крайней мере так :
0
inga_
#  inga_  19 December 2012 в 11:35

может они идут в спортзал

0
ленивый
#  ленивый.77rus  19 December 2012 в 14:54

одежда должна быть удобной и чистой, остальное - мишура

1
отредактировал ленивый.77rus, 19 December 2012 в 15:03
AKE_one
#  AKE_one  19 December 2012 в 00:46

На самом деле, ни каждому дано купить дорогой авто..ну если человеку хочется выделиться, как ему поступить..я лично считаю также что любой неджып, и таз в том числе, посаженный пижже смотрится, сам знаю людей которые ездят на тазах посаженных..не пьющих и не употребляющих абсолютно ни чего..что то вроде моды, которая проходит уже потихоньку....а вообще купил свой первый Таз 4х4 недавно..вот я понимаю брутальный авто..постоянно засаживая его понимаешь))))

1
Ламповая голова
#  Ламповая голова  19 December 2012 в 00:52

Вы либо неправильно донесли свои мысли, либо заложник стереотипов.

ТАЗЫ ВАЛЮТ, АК-47, НОГГАНО, ПРАВИЛЬНАЯ РЕПЧИНА ПОД ПРАВИЛЬНЫЙ СТАФ ПО-ЛЮБЭ БУИТ КАЧАТЬ

Я ездил до недавних пор затонированный, под настроение могу рус рэп послушать, и если бы не судьба и мои мозги, я бы также мог ездить на ТАЗу. У этих, как вы сказали, представителей быдла, своя голова на плечах, мне, по крайней мере, они ничем не мешают. Если только портят вид и так довольно-таки засранного города

1
hound
#  hound  19 December 2012 в 09:30

мне тоже ничем не мешают , но речь не об этом

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  19 December 2012 в 17:29

А о чём тогда? О наиважнейшей проблеме нашего общества? Ёмаё, мы живём в социуме, все люди разные - деграданты всегда и везде были. Давайте я напишу пост о том, как меня бесят водители маршруток: а херли они так борзо на дороге себя ведут, слушают низкопробную попсу и шансон и одеваются во что попало? Или про то, почему кому-то родители купили М5, а мне нет?

Ещё раз говорю, вы либо слишком резко сформулироовали свой посыл, либо очень серьёзно относитесь к проблеме, которая и яйца выеденного не стоит

1
teran
#  teran.Moto  19 December 2012 в 00:57

Понравились обе песенки, и тонированные лбы)))) Лбы сейчас это редкость :D

1
Становский
#  Становский  19 December 2012 в 00:59

Быдло есть как и на ТАЗах, так и на Мерсах, и на всех остальных марках.
Что касается быдло РЭПа, ну это уже дело вкуса, хотя представителей этого направления и его фанатов и поклонников видно сразу.
Почему модно !? ИМХО потому что люди из такого окружения больше всего сами и рекламируют свой стиль жизни и все что в этом роде, возможно не понимая этого, тем самым что одевается, слушает, ездит в данном стиле.

Лично по себе скажу. всю жизнь рос на улице, но рос в спортивном стиле, футбол баскетбол, игра в квача и т.д и с детства тоже мечтал о Ламборгини, Ферари и т.д
И нет у меня желания и не было купить ТАЗ. Общаясь с ровесниками которые не играли как я в футбол, а в то самое время, распивали пиво и при этом закуривая, они сейчас либо в тюрьме, либо их нет, либо на ТАЗАХ.

Я не имею ввиду что все быдло что на ТАЗах в спортивках, но больше всего так и есть.

Это лично то что я видел, что я знаю, и то что я думаю по этому поводу.

0
inga_
#  inga_  19 December 2012 в 01:02

а в литрбол Вы тоже играли?

0
Становский
#  Становский  19 December 2012 в 01:29

Почитай внимательно

0
inga_
#  inga_  для Становский  19 December 2012 в 01:40

литрбола и правда нет.. зато есть игра в квача, это что-то непристойное?

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для inga_  19 December 2012 в 01:42

Наверное, это как опускать водного, не выяснила, кстати, что это такое?

0
inga_
#  inga_  для Ламповая голова  19 December 2012 в 01:44

неа, я и не могу - розовый ник, понимаешь ли(

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для inga_  19 December 2012 в 01:52

У сестры спрашивала? У неё синий

0
inga_
#  inga_  для Ламповая голова  19 December 2012 в 01:58

ее имя выдает

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для inga_  19 December 2012 в 02:02

Пускай она сменит его в те дни, когда чувствует себя братом

0
inga_
#  inga_  для Ламповая голова  19 December 2012 в 02:08

так это 50 рублей стоит как банка Яги

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для inga_  19 December 2012 в 02:10

У Клима займите

0
Становский
#  Становский  для inga_  19 December 2012 в 02:13

ru.wikipedia.org/wiki/Квач
Квач: Квач — детская игра, разновидность салочек. В ней водящий пытается догнать и дотронуться до одного из участников

Это было 25 лет назад, как сейчас называется, я не знаю .

0
inga_
#  inga_  для Становский  19 December 2012 в 02:17

цель игры знатит кого-нибудь облапать?

0
Становский
#  Становский  для inga_  19 December 2012 в 02:17

Точно.

0
inga_
#  inga_  для Становский  19 December 2012 в 02:21

и не стыдно играть в такое? уж лучше в литр-бол

0
Становский
#  Становский  для inga_  19 December 2012 в 02:24

стыдно..

0
inga_
#  inga_  для Становский  19 December 2012 в 02:26

даже хуже чем быть тазоводом....

0
Становский
#  Становский  для inga_  19 December 2012 в 02:32

та да

0
inga_
#  inga_  для Становский  19 December 2012 в 02:34

трам там там

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для inga_  19 December 2012 в 02:38

там там та да

0
inga_
#  inga_  для Ламповая голова  19 December 2012 в 02:39

там та да тада тада

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для inga_  19 December 2012 в 02:44

Кто-то фальшивит?

тада та трам трам трам

0
inga_
#  inga_  для Ламповая голова  19 December 2012 в 02:45

это другая песня просто

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для inga_  19 December 2012 в 02:46

Тьфу ты! Всё быдлорЁп виноват!

0
зебр
#  зебр  для inga_  19 December 2012 в 20:35

inga_ для Savenoel.ua сегодня в 02:21
"и не стыдно играть в такое? уж лучше в литр-бол" ...И это говорит девушка в наше время... А вы тут быдло какое-то обсуждаете)

0
inga_
#  inga_  для зебр  19 December 2012 в 21:59

А в чем заключается Ваше недовольство? Если б я предложила клея занюхнуть или по венам пустить (что кстати тоже очень мне нравится) то понятно. А 3-4 баночки Ягуара это фигня

0
mattemax
#  mattemax  для inga_  19 December 2012 в 22:08

ты - идеал, Инга. никого не слушай

0
KliM
#  KliM.GC8  для mattemax  19 December 2012 в 22:12

Инга - динамо, не позвонила

0
inga_
#  inga_  для KliM.GC8  19 December 2012 в 23:03

У нас сестра отвечает за связи с общественностью)

0
inga_
#  inga_  для KliM.GC8  19 December 2012 в 23:04

Ты тоже,Максимка!)

0
mattemax
#  mattemax  для inga_  20 December 2012 в 02:38

переспим?

0
inga_
#  inga_  для mattemax  20 December 2012 в 14:35

Лучше сходим вместе на маникюр и посплетничаем о мальчиках;)

1
hound
#  hound  для inga_  20 December 2012 в 15:02

не, лучше о девочках и в сауну)

0
inga_
#  inga_  для hound  20 December 2012 в 15:19

Будем меряться пиписьками?

1
hound
#  hound  для inga_  20 December 2012 в 15:25

кто чем богат - кто сиськами , кто письками )

0
inga_
#  inga_  для hound  20 December 2012 в 15:35

У меня метр в штанах

1
CX700
#  CX700  для inga_  20 December 2012 в 15:52

а у меня два!

0
mattemax
#  mattemax  для inga_  20 December 2012 в 17:05

тоже вариант) а то у меня от мороза кутикулы быстрее отрастают

0
inga_
#  inga_  для mattemax  21 December 2012 в 01:50

ну и отлично, устроим девичник)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  19 December 2012 в 01:07

И, кстати, с чего вы взяли, что это модно? Что немодно быть образованным? Что за безосновательные предьявы, ёпта?!?!?!

У меня 2 варианта:
1.Вам стоит сменить свой круг общения, поверьте, сейчас очень много молодежи стремится к просвещению.
2.Так называемое "быдло" обидело вас, назвав мажором на иномарке или ещё как-нибудь жестче. Вы обиделись, и выплеснули гнев на одном из самых массовых автопорталов страны

7
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  19 December 2012 в 01:15

Тоже такие мысли посетили.

1
зебр
#  зебр  19 December 2012 в 20:36

+1...

0
hound
#  hound  19 December 2012 в 09:32

мое окружение это сноуборд и JDM туса
про мажора на иномарке в Москве уже не услышать.
Я просто высказал свое мнение по поводу ВЕСЬМА популярной тенденции.

0
Евгений И
#  Евгений И  19 December 2012 в 01:42

Нет "Найк", "Адидас" или "пиджак и брюки" - есть спортивный стиль и стиль строгий
Нет "Loc-Dog" или Вивальди - есть музыка по настроению
Есть "ВАЗ" и "BMW" и есть разные материальные возможности
P.S. когда подо мной были иномарки, иногда возникало желание безумно, беспредельно, с ручниками и прочим покататься вечерок на ВАЗ-2109i, просто хотелось - и всё... настроение...

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  19 December 2012 в 02:06

Приора закатанная наказала на дороге?

0
hound
#  hound  19 December 2012 в 10:00

нет - это невозможно )

0
DiGiTaL
#  DiGiTaL  19 December 2012 в 02:06

Я все думал когда же напишут такой пост. Полностью согласен с автором,не люблю заниженные тазики, когда вижу кажется что в сердце чем то острым тыкают, я не знаю откуда такая ненависть, но как правило такие пацанята на таких тачках непонятно что делаеют на дорогах и очень хамят. Когда особо небыло денег на машину я купил поддержанную иномарку и очень был доволен, по всем параметрам машина была лучше тазиков.

0
DTS
#  DTS  19 December 2012 в 02:22

hound, дело в том, что у нас(нынешней молодежи) реально не много денег(ну конечно не у всех). Я считаю, что люди делятся на две группы, те, которым машина попу возит, и те, для кого машина - это хобби. Говорят "Зимой выезжает лучшие дрифтеры", неправда! мне на сухом асфальте машину убивать нет смысла, тк. я даже на убитых стойках езжу, просто напросто нет 2500 руб. на пару стоек) Насчет адидаса и новых приор за 300+ тыс.руб. Да ну конечно я куплю новую приору, чуть покатаюсь на ней и продам примерно за те же деньги. Мне вот было бы стыдновато сесть за руль хорошей иномарочки в 18 лет, вот чесно. Моложешь, это недоделанные лихачи и тд, не спорю, мне дешевле будет отремонтировать ТАЗик, чем иномарочку, + этот тюнинг по поводу пружин, ну на иномарочке смысла нет пилить пружины, не то пальто) Весело когда ты в потоке или еще где-то на девяточке к примеру, рвешь лоха на мерсе ну и тд( думаю вы меня поняли) зачем мечтать о Ламбе или Порше, когда на ВАЗе гораздо хорошо в таком возрасте. Вот зачем пилят пружины? Знаете есть такая поговорка "В наше время русской машиной никого не удивишь, а посадкой шокируешь" И действительно, люди оборачиваются, ломают шеи) когда ты ползешь по хреновой дороге со своей низкой посадкой, это просто кайф, это необъяснимо) Вот часто говорят: "А вот я в детстве.....а я..." Да не надо по себе судить, детство у нас разное, люди мы разные, поколение мы другое. Не нужно так предвзято относиться к нынешней культуре молодежи) А нарики и быдлы, они есть везде, не причем тут пиленный и закатанный по кругу ТАЗ )

4
inga_
#  inga_  19 December 2012 в 02:24

очень большой коммент. сокращай

0
DTS
#  DTS  19 December 2012 в 02:27

да зацепило блин) сорри)

0
inga_
#  inga_  для DTS  19 December 2012 в 02:28

а я лайкну тк верю что хороший)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  19 December 2012 в 02:27
"Немножко тэкст по-дэбильному написан" (с)
Всё как-то в разнобой, можно было просто последнее предложение написать
0
DTS
#  DTS  19 December 2012 в 02:30

Разные мысли лезут в голову, в спешке пишу)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для DTS  19 December 2012 в 02:32

Нужно было собраться, обдумать всё и написать осмысленный коммент, глядишь, стали бы новым героем Смотры

0
DTS
#  DTS  для Ламповая голова  19 December 2012 в 02:40

У меня такого желания нет, да и я не на уроке русского языка) смысл мой думаю понятен)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для DTS  19 December 2012 в 02:43

Если смысл заключен в последнем предложении, то да

0
hound
#  hound  19 December 2012 в 09:40

НУ смотри :
в 18 лет у меня вообще небыло машины.
Потом когда после инста пошел работать денег на покупку было 50 тыщ.
Что можно за 50 тыщ купить ?
Я назанимал везде где только можно и купил далеко не новый PASSAT.
Потом целый год за него долги отдавал.

Но у меня точно небыло желания купить ТАЗ , слушать русский рэп, орать что я четкий пацан , мусора пидарасы , 228 пудрим носик итд итп.
Я вот просто смотрю - куча клипов вот таких , просто этот особо ЧОТКИЙ - особенно фраза слина не в лошадях а сколько спишиь.
Емае - это просто перевернуло все. Я всегда считал, что кайф когда тебя в сиденье вжимает , когда ты можешь прохватить вечерком , когда машина стоит как влитая на дороге - хорошая подвеска. Но оказывается это все фуфло и главное это царапать ржавым днищем по асфальту.
Открою секрет - у меня тоже заниженная машина. НО у меня пружины стоят TRD - 30мм и они жеще стоковых. И я могу посадить 3 человека в салон и переехать лежачий в отличии от них )

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  19 December 2012 в 10:25

Я одного не могу понять, чем они тебя так зацепили?
Чего ты зацепился к тазам? Каждый выбирает авто в меру своей возможности. Я говорю не про покупку, а про ее содержание! Купить можно что угодна, а что дальше? Брать кредиты на ремонт? Пусть ползают на брюхе, дело обсолютно каждого! Нравиться пусть так и будет! Так же как и музыкальные вкусы. Кому что нравиться! Быдь в образе быдла диктуют нынешные тенденции, а не низкие тазы и рэп! Нарваться на такого персонажа проще на дорогой иномарке, премиум класса. А если на ней еще наемный водитель, так через одного борзые. Вообще берега не видят!

2
hound
#  hound  для Андрюха-спб.78rus  19 December 2012 в 10:31

да мне вообще фиолетово , вот ты же обсуждаешь с другими фильмы , музыку , СУБКУЛЬТУРЫ разные , вот и я тоже. Вы все читаете только про тазы , здесь тазы не главное. Главное это дикая любовь к такому образу жизни в целом , когда человек считает круто надутся в хлам в тонированном тазике и что то там орать про Чоткость пацанов

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для hound  19 December 2012 в 10:54

Да не любовь. Это тенденции и мода диктуют свои правила. Цепная реакция, грубо говоря стадо. Это как раньше было модно быть скином, рэпером, металюгой. Это нормальная ситуация. Придет время также станет не модным быть чОтким пацанчиком! Не стоит заострять на этом большого внимания! Ты придеживаешься своим принципам и интересам, и это есть хорошо!

0
зебр
#  зебр  для hound  19 December 2012 в 20:44

Я не понимаю зачем разводить такую дискуссию? Ты задался вопросом, изначально, а теперь разным людям(с разными мнениями) пытаешься доказать и навязать свое мнение, свою политику... Зачем?

0
hound
#  hound  для зебр  19 December 2012 в 21:25

да так комменты хочу до 300 добить - будет мой личный рекорд )

0
pudun
#  pudun  19 December 2012 в 08:36

а у меня незаниженный таз,я кто? быдлолох?

0
MarkMorra
#  MarkMorra  19 December 2012 в 09:08

ты просто не модный

2
pudun
#  pudun  20 December 2012 в 16:56

зато у меня наклейка ноггано

0
Only_Nikitin
#  Only_Nikitin  19 December 2012 в 12:58

сабуфер запихни тогда :) чтоб не выделяться)))

0
pudun
#  pudun  20 December 2012 в 16:56

саб стоит)

0
hound
#  hound  для pudun  20 December 2012 в 17:36

саб стоит , ноггано наклейка есть , главное ведь валит да ?

0
pudun
#  pudun  для hound  20 December 2012 в 23:27

главное, не пруль)

0
hound
#  hound  для pudun  21 December 2012 в 09:39

чем тебе прули не нравятся ? а в RDS на что будешь смотреть ? там вообще их 90%

0
pudun
#  pudun  для hound  21 December 2012 в 14:43

rds - одно,а пятнадцатилетние прули на дорогах - совершенно другое

1
hound
#  hound  для pudun  21 December 2012 в 14:55

причем тут 15 летние ?
у тебя машина 99 года , что за ересь ты несешь ?

0
pudun
#  pudun  для hound  21 December 2012 в 15:15

у тебя машина 02 года,дальше что?
ты странный,конечно.сначала равняешь всех обладателей низких тазов с быдлом,потом равняешь свою десятилетнюю альтезу с rds

0
hound
#  hound  для pudun  21 December 2012 в 15:24

во первых покажи мне конктретно где я написал что все обладатели низких тазов быдло ? тебя это особенно задело - я понимаю, и таз и низкий и все атрибуты. ВО вторых я не ровнял свою машину с теми что в РДС , хотя альтез там дохрена , я лишь сказал что машин с таковым расположением руля там 90 %

0
pudun
#  pudun  для hound  21 December 2012 в 16:06

а что ты делал-то?)

0
Евген37
#  Евген37  19 December 2012 в 12:28

дешевый понт и все. все думают что это круто и больше ни чего

0
Only_Nikitin
#  Only_Nikitin  19 December 2012 в 12:57

Может я повторю чей-то пост, но автор действительно прав!!! Я считаю все эти занижения и прочую фигню дешевым быдло-понтом. Тем более большинство думаю прекрасно знает откуда пошла эта тема... Сам езжу на ВАЗ 21093 и ничего не занижал, не пихал в багажник сабуфер и прочую хрень) Да и вообще, вкладывать бабло в наш автопром нет смысла))) Моя фЭррари чуть ли не каждую неделю ломается и деньги уходят на ремонт)))) Я ее себе брал чисто для того, чтобы учиться ездить т.к. права получил 2 месяца назад) В дальнейшем буду тем самым "мажором" на иномарке :( Короче, я тоже не модный :(

0
DTS
#  DTS  19 December 2012 в 13:04

ну а мне допустим папа не купит хорошую машину, он у меня вобще бухает сильно. это еще одна из причин по которым я вкладваю в свою 9 денюжку) Вобщем скажу так, было бы столько лет сколько нам и в наше время вы, бы делали тоже самое, ну и конечно же учтем материальное положение) Опять же, это не про всех, но про большинство.

0
Only_Nikitin
#  Only_Nikitin  19 December 2012 в 13:10

Ну если дело в материальном положении, то это уже другой вопрос. Я ничего против отечественного автопрома не имею. Речь идет о, так сказать, "пацанской культуре" с занижениями тазов и прочей хренью) Я тоже в свою вкладываю и мне никто машину не купит :) кроме того, как копить самому, вариантов нет

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  19 December 2012 в 15:14

ну назвать занижение дешевым быдло понтом-глупо с одной стороны!!!ибо все низкие иномарки можно под эту гребенку занести,если занижение делается ради избежания опрокидывания то это да,а если уже потому что все так делают то это уже не стайл а стадо!!!!вот такая арифметика!!!доебаться можно до абсолютно чего угодно!!!а обсуждать и перетирать это за глаза этих самых ребят,считаю не красиво!!!ведь автор может подойти и лично поинтересоваться,если уж так накипело

0
Новосибирский
#  Новосибирский  19 December 2012 в 13:23

не у всех есть средства купить хорошую машину сразу, но машину то хочется.А насчет занижения-это наиболее дешевый способ выделиться. Ты снял пружины, твоя машина уже привлекает к себе не меньше внимания, чем такой же таз, только в который вложили кучу денег.

2
DTS
#  DTS  19 December 2012 в 13:41

в точку!)

0
Only_Nikitin
#  Only_Nikitin  19 December 2012 в 13:44

ну само собой, что не у всех и это абсолютно нормально) тем более как первая машина, ваз вообще самое оно) главное то, что она на ходу)

0
hound
#  hound  19 December 2012 в 14:33

ты путаешь занижение и спилить пружины. Низкая машина обладает лучшей аэродинамикой и управляемостью , в первую очередь за счет жесткой короткоходной подвески - это называется спортивная посадка. Пилить пружины - это дол%:ебизм - клиренс становится 5 см , но когда машина загружена она проседает полностью и передвижение на ней становится почти не возможно - что крутого в этом не понимаю. Ставьте пневму да это круто - когда ты приехал на тусу , нажал на кнопку и тачка легла

2
Новосибирский
#  Новосибирский  19 December 2012 в 17:46

Это я образно про резку пружин,а пневму на таз-это уже фанатизм.

0
хугабосс
#  хугабосс  19 December 2012 в 14:56

"Сила не в лошадях а в том сколько отпилишь" зачем понимать все так прямо? это же для рифмы )))



каждый покупает машину в меру своих возможностей!!!


В МЕРУ посаженный автомобиль смотрится лучше, но не тот который валяется на полу !!! ИМХО

0
hound
#  hound  19 December 2012 в 15:04

печалька (( я думал если я пильну по 2 витка с пружины - сразу + 8 сил прибавится

0
Only_Nikitin
#  Only_Nikitin  19 December 2012 в 17:46

и +15 к четкости))

0
mironos
#  mironos  19 December 2012 в 15:42

Такая вот мода для Российских масс.
Ты же не мечтал о бомбере или курте Футурган)) а народ ходил и радовался.
Просто сейчас можно купить вместо курти таз и быть модной Российской массой.
Можно даже порадоваться за то что теперь быдло Россиянин легко может купить авто так же легко как и куртку.
П.С. Русский рэп слушаю сам уже лет 14-15 и быдлом себя не щитаю, хоть и мечтал всю жизнь о бэхе))) да и адики могу одеть ))

0
hound
#  hound  19 December 2012 в 16:02

Русский рэп тоже разный бывает , не думаю что ты слушаешь про то как :
" с пацанами на районе я убрался в девятине "
поехали еще намутили - мусора пидорасы , пацаны в абибасах итд
я понимаю что модно - но почему модно косить под необразованную гопоту с матом через слово ?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  19 December 2012 в 16:08

чо за трек про девятину?
мусора - содомиты, разве это не так?

0
hound
#  hound  для ленивый.77rus  19 December 2012 в 16:16

это я сам сочинил по мотивам исполнителей из видео - опыт перенимаю так сказать потихоньку а то заеду в какой нито райончик поговорить будет не о чем с патсанами

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для hound  19 December 2012 в 16:21

ты не только это сочинил, а и всю проблему целиком.
есть более серьёзные вещи, нежели реп и пиленные пружины.
молодёж избивает ветеранов из-за орденов, употребляют спайсы и прочую химию, не знают родной язык и свою страну называют рашкой, а ты прицепился к "спортсменам", не зная о них, судишь лишь по внешней атрибутике.

0
hound
#  hound  для ленивый.77rus  19 December 2012 в 16:35

гидропон столь ими любимый не химия ?
язык родной с матом через слово в тексте это круто ? в чем спортсмены то ? в том что в адидасе ходят ?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для hound  19 December 2012 в 16:50

гидропон это всего лишь способ выращивания агрокультур, ты этот гидропон потребляешь в большом колличестве, ибо именно методом гидропона выращивают огурцы, томаты, салаты и ту же сою из которой делают колбасу с сосисками.
родной язык включает в себя и матерные слова, по сути это инструмент, весь вопрос в методе использования, кто то молотком может подковать блоху, а кто то даже гвоздь не забьёт и что, он теперь плохой человек? виртуозный скрипач не работает молотком, понимаешь?
спортсмены были в кавычках и эти кавычки вовсе не украшение, они имеют вполне ясное и чёткое применение.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для hound  19 December 2012 в 17:17

посмотри видео Эрика Давидыча о посещении газгольдера, к вопросу о мате через слово.

0
hound
#  hound  для ленивый.77rus  19 December 2012 в 17:22

да это тоже не круто , в особенности того что на сайте борьба с матом

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для hound  19 December 2012 в 19:51

я не к запрету мата, а к тому что находясь в компании где мат считается вполне нормальным дополнением к выражению эмоций, человек волен его применять в той мере, в которой считает необходимым и это не делает его быдлом.
я, общаясь со своими пациками на районе, могу общаться на одном мате, не включая других слов, а могу присесть на умняки и переговорить любого умника, который решил что он - мерило правды и истины, несмотря на то что сам не безгрешен.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для hound  19 December 2012 в 19:55

а по поводу борьбы скажу тебе так.
ты пишешь пост, в котором осуждается то что хозяин этого сайта невольно пропагандирует, на что ты надеешься?

0
hound
#  hound  для ленивый.77rus  19 December 2012 в 21:21

что он пропагандирует ?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для hound  19 December 2012 в 21:23

я не буду развивать эту тему, ибо меня забанят.

0
hound
#  hound  для ленивый.77rus  19 December 2012 в 21:28

ну намекни хотя бы
для неокрепших умов он пропагандирует скажем так ммм... быструю езду не всегда по правилам

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для hound  19 December 2012 в 21:30

да нахер мне нужно это? меня разбанили не так давно, хоть бортовики начал писать, а из-за твоего любопытсва я должен рискнуть?

0
#   19 December 2012 в 15:51

да че вы гнете?? заниженные тазы- это реально круть!!!!с репчиком, дурью и пивком, вот он - рай!!!

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  19 December 2012 в 16:28

Дата рождения 1 ноября 1996 года (16 лет)(С) ахахахаххахахаххахахахаххахахахха

0
mattemax
#  mattemax  19 December 2012 в 17:03

вот он ртольл

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для mattemax  19 December 2012 в 19:05

рольт

0
karnag9
#  karnag9  19 December 2012 в 16:35

Смотра Московское явление. У Вас при покупке машин денег не считают и любой приехавший в москву оху..вает от количства машин и бабла вбуханого в них. А люди с регионов заходят и дрочат и охуевают откуда стока всего... со всей страны не наберется на смотре столько дорогих машин сколько с одной Москвы. Честно заработать студенту на машину в регионах сложно... бюджетный вариант тазы(спасибо правительству за наши такие приятные таможенные пошлины) из говна конфетку не сделаешь, но вобщем-то доказано, что заниженные тазы приятней смотрится(все в меру), чем сток. Но созданный быдло культ реально не порядок, но по моему мнение это из-за необразванности и не прикаянности. От не х..й делать вобщем-то говоря. И пиарить такой образ и цель жизни это действие ведущие к разрушению нации... Тюнят они эти тазы - пусть тюнят если нравится, но естественно к этому не стоит стремится, НУЖНО ВСЕГДА РАСТИ! Лично у меня всегда вызывал отвращение Российский автопром и я считаю лучше пешком ходить), но все же это личный выбор каждого. ИМХО как первая машина, которую ты будешь притирать, мять и прочее это норм, не так тяжело это восприниматься будет(запчасти халява). Ну а далее только рост)))

0
отредактировал karnag9, 19 December 2012 в 16:42
ленивый
#  ленивый.77rus  19 December 2012 в 16:54

каких то пятнадцать лет назад, считалось что приятней смотрятся авто с проставками, сейчас противоположный движняк, мода - такая мода)))

0
karnag9
#  karnag9  19 December 2012 в 16:57

Кстати в то время я смотрел и думал нахрена так жопу задирать?)
В японии есть такой культ задранной жопы и он уже все мыслимые пределы перешёл) и скрибущий пузом таз в сравнении с ними цветочки)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для karnag9  19 December 2012 в 17:03

а я тогда работал в автосервисе и мне эта мода приносила неплохой доход)))
японцы во всём перешли мыслимые пределы)))

0
отредактировал ленивый.77rus, 19 December 2012 в 17:06
mattemax
#  mattemax  для ленивый.77rus  19 December 2012 в 17:05

смотрел про кальмара/осьминога и японскую девушку?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для mattemax  19 December 2012 в 17:08

девушка одноглазая там была?

0
mattemax
#  mattemax  для ленивый.77rus  19 December 2012 в 17:09

там не глаз был крупным планом)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для mattemax  19 December 2012 в 17:10

не смотрел(

0
mattemax
#  mattemax  для ленивый.77rus  19 December 2012 в 17:12

куда тебе скинуть? в личку в ВК? и, вообще, стоит ли скидывать?)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для mattemax  19 December 2012 в 17:13

девочке сколько лет?

0
mattemax
#  mattemax  для ленивый.77rus  19 December 2012 в 17:15

вроде, больше 18-ти. но я пересмотрел сейчас: там осьминог в конце погибает(

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для mattemax  19 December 2012 в 17:16

ненасытная девочка походу

0
ishi
#  ishi  19 December 2012 в 17:58

Какой НАФИГ ДРИФТ на переднем приводе - вы че упоротые ? даже на классике - попробуйте повторите это летом на сухом асфвальте , только не пихая туда Sr20det и прочее.
Подпишусь под каждым словом !!!
Как выпал снег почти все посты про "фрифт"

1
Jack Pots
#  Jack Pots  19 December 2012 в 18:37

Чувак, если честно х*ню несешь полную, читал сквозь пальцы, тазы не тазы, тебе то что, вози свою пятую точку на чем считаешь нужным и не трогай других... Про уровень интеллекта и IQ, ты кто вообще? кандидат наук? читая твой пост, мне показалось, что это пишет 40 летний мужик, у которого в жизни всё офигенно, а в гараже ламбо, к примеру, ты кого учишь то? сам то далеко ушёл? Ты общался с людьми которые ездят на низких тазах? а я вот общался и в основном они все нормальные ребята, учащиеся в вузах, и просто интересующиеся этой темой, дай им каждому по спорт-кару, возможно они и забили бы на эти приоры и девятки, а пока по факту...

5
Модератор вынес штраф за этот комментарий 19 December 2012 в 23:06 по статье 4.12 Некорректная жалоба
Ламповая голова
#  Ламповая голова  19 December 2012 в 18:42

Жестковато, но верно

0
hound
#  hound  19 December 2012 в 19:04

ну в 18 лет оно и понятно , когда дорастешь до моего возраста , тогда с оглядкой поймешь о чем я говорил

0
Jack Pots
#  Jack Pots  19 December 2012 в 20:04

ды не дай бог мне дорасти до того возраста, в котором я начну называть людей на тачках дешевле чем моя, быдлом...

3
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для Jack Pots  19 December 2012 в 21:13

ну не на много они дешевле там)))))

0
hound
#  hound  для Jack Pots  19 December 2012 в 21:24

где ты увидел в моем посте хоть одно слово про дешевле и дороже ? мне по барабану вообще кто на чем ездит и сколько это стоит , просто вижу как молодежь деградирует и все.

0
Nurd
#  Nurd  19 December 2012 в 21:02

Можно сказать что солидарен с автором. По большей части, но не полностью.

Ребята покупают новые Приоры/четырки. И вы хотите сказать что у них нет денег? А кто-нибудь видел сколько стоит новая Приора? За эти деньги я куплю идеальную BMW пятой серии 95-го года выпуска, и у меня еще останется немного денег на ее обслуживание. И этот автомобиль не будет нуждаться в "респекте", он сам по себе олицетворение девяностых. Сейчас удобоваримых их осталось очень мало, и если найти такой экземпляр и приложить все усилия к поддержанию его состояния, то получишь гораздо больше респекта и от "пацанов", и от людей понимающих в автомобильной классике. И не надо ничего пилить, резать. Можно ездить на полном стоке, наслаждаться раздельным климат-контролем, кожаными сидушками с попогреями, и утробным урчанием баварской рядной шестерки.
Для "пацанов" попроще, кто не может себе позволить новую Приору, есть третья серия. В неплохом состоянии ее можно урвать за 150 рублей. И респекта будет не меньше, драйва будет в разы больше, про комфорт и прочие радости жизни даже смысла говорить не вижу. Сюда же можно приписать практически любую иномарку в хорошем состоянии, начиная с 90-х годов.

ВАЗ никогда не сравняется по уровню с иномарками. Сейчас, в 2012 году, они выпускают автомобили, которые сравнимы с иномарками конца 80-х начала 90-х. Единственный их плюс в том, что они новые, и первые полгода особых хлопот доставлять не будут.

Вот я. Не могу позволить себе новую Приору, даже в кредит. Тем не менее я езжу на BMW, которая стоит в два раза дешевле, которая комфортнее, лучше в управлении, динамичнее, лучше тормозит, как бы это парадоксально не звучало но современнее (машине 23 года, модели почти 30 лет)... Мне продолжить? Думаю не нужно. :)

0
отредактировал Nurd, 19 December 2012 в 21:06
mattemax
#  mattemax  19 December 2012 в 21:05

а в чём крутость этого "олицетворения 90-ых"?

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  19 December 2012 в 21:13

"Давай спорить о вкусах" (с) :)

0
mattemax
#  mattemax  для Ламповая голова  19 December 2012 в 21:14

с тобой я спорить отказываюсь)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для mattemax  19 December 2012 в 21:14

Ваше право)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  19 December 2012 в 21:07

"Сейчас, в 2112 году" - вы из будущего?!

А по поводу Бумера - как ни крути, но их сложнее содержать чем любую другую машину. Из опыта скажу, что человек покупающий старый БМВ (хер с ним, Мерс, Ауди к ним тоже можно отнести) в 90% случаев не может её поддерживать в том самом, близком к идеальному, состоянии

1
mattemax
#  mattemax  19 December 2012 в 21:17

да, потому что большинство покупают их на последние деньги. мне, как ценителю хороших авто, больно смотреть, как уродуют и дают дальше гнить подобным "денежным пылесосам" (читай, классике) люди, кто не способен их довести до ума и поддерживать в таком состоянии. пусть уж лучше уродуют ТАЗы

0
hound
#  hound  19 December 2012 в 21:23

да можно в 34 кузов ввалить не моргнув глазом его стоимость в те 200 тыщ за год а в 39 и того больше , к сожалению многие этого не понимают и докатывают их только дальше

0
Frostik_Frostik
#  Frostik_Frostik  20 December 2012 в 15:58

Уже и сюда добрались.. Ну сколько можно обсирать русские машины? Ну нету у парней денег, покупают то, на что хватает, а чтобы нищебродами не казаться и делают музыку и т.д. Занижают зачем? Ну ведь действительно так симпатичнее машина смотрится. Вот иногда перебор - это да. Это наша культура и нам это нравится. Почему ты хочешь, чтобы тебя уважали, а молодежное движение нет? И тузик вам напоследок. Ведь сейчас такие же образованные, как ты и собирают наши машинки, кому мы должны спасибо за это сказать? Грамотность сейчас ничего не дает, 90% того, чем нам забивают мозг в школе и университете никогда в жизни нам не пригодится. Приходя на работу мы делаем совсем другое и по другому шаблону! Почему нас не учат именно тому, что нужно, а забивают голову совсем не тем?

1
hound
#  hound  20 December 2012 в 17:40

где я тут обсирал Российские машины покажи ? специально для таких как ТЫ написано, что я не против Российского автопрома. если тебе грамотность ничего не дает- это твои проблемы или ты хочешь работать на стройке. Я когда ходил по собеседованиям в 2 места диплом носил , а так же проверяли знайние английского языка , аналитический склад ума , IQ тесты и много еще чего. Если конечно нужна работа на 25 тыщ. то ничего этого ненадо.

0
#   20 December 2012 в 22:22

хах.. да ну вас.. причем тут возраст??? у всех вкусы разные, так что судить некого и нечего... да, мне 16, и что из этого??? я маленькая тупорылая???? нет, даже поумнее некоторых!!! например тех, кто считает,, что возраст, это показатель.. нет... вряд ли.. так что.. я за отечественное производство и это не обсуждается!

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  20 December 2012 в 22:28

Этот комментарий не повысил вас в чужих глазах...

0
mattemax
#  mattemax  20 December 2012 в 23:25

а мне понравилось. с душой так, искренне

2
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для mattemax  20 December 2012 в 23:31

Отечественные рэперы тоже с душой исполняют, но это не наполняет их текста глубоким смыслом

0
#   21 December 2012 в 13:52

давайте не будем.. каждый имеет право высказать свое мнение, и я в том числе.. а на личности, думаю, переходить не стоит.. как вы говорите БЫДЛОРЕП И Тазики.. реп.. это самая чувственная музыка, которую я когда либо слышала.. и песни со смыслом.. а не тупой набор слов.. и "тазики" в каком то смысле даже лучше иномарок.. а на личности..я повторю еще раз.. не стоит переходить..

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  21 December 2012 в 14:08

Никто вам не запрещал высказывать своё мнение - высказывайте на здоровье. На личности никто не переходил, это уже ваши додумки.

Просто ваши взгляды на жизнь, по крайней мере мне, не внушают уважения.

Ёпт, кого я учу?! Херли распинываюсь?!

0
hound
#  hound  21 December 2012 в 14:18

пробовала другую музыку послушать кроме отечетсенного ЧУВСТВЕННГО рэпа ?
тазики лучше только ЦЕНОЙ

0
mattemax
#  mattemax  22 December 2012 в 04:50

нет, русский реп - тупой набор слов

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  22 December 2012 в 11:05

Не весь,Гуф несет полную чушь,хвала богам что он сгинул,но есть и такие которые несут правильный смысл,такие как Грот и 25\17

1
mattemax
#  mattemax  для Дядя Мухин.16rus  22 December 2012 в 12:49

правильный смысл только у Мишы Маваши

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  для mattemax  22 December 2012 в 21:03
0
#   25 December 2012 в 13:43

вот ненодо!!!!

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  для  25 December 2012 в 13:46

что?

0
Ламповая голова

НЕНОДО! Что тут непонятного?!?!?!))

0
Дядя Мухин

Нужно у Зарубы спросить,у него что-то подобное было в последнем видео)))

1
#   для Ламповая голова  25 December 2012 в 18:52

что русский реп, тупой набор слов...

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  для  25 December 2012 в 18:53

это не так

0
#   для Дядя Мухин.16rus  25 December 2012 в 19:02

вот и именно, что не так.. но мах м считает именно так..

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  для  25 December 2012 в 19:05

Он гей не верь не единому его слову))

0
mattemax
#  mattemax  для Дядя Мухин.16rus  27 December 2012 в 15:37

Я убираю лайк из твоего профиля

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  для mattemax  27 December 2012 в 18:03

А они были?Или ты сначала поставишь а потом уберешь?
0
#   21 December 2012 в 16:11

я не просила вас меня уважать, я высказала свою точку зрения, нет, не пробовала слушать и не собираюсь, меня вполне устраивает реп. да и вообще, не нравятся реп и лады? пусть не нравятся.. мне они нравятся и другим сотням таким же, как и я ... зачем это обсуждать?? в начале написано, что стыдно за молодежь.. научитесь сначала следить за собой, а потом смотрите на других.. в русском автопроме нет ничего плохого.. так что вся эта тема вообще глупая....

0
LightSkyline
#  LightSkyline   5 January 2013 в 21:15

Многие владельцы Ваза хвалятся тем, что они ХОТЯ БЫ на тазах ездят. Пф, я за 20 лет на разных машинах поездил, и на отечественных в том числе! Ну машинку-то возьму через год-полтора, и что? А ни одной иномарки хуже таза я еще не видел. Видел недавно похожий блог, автор написал что у многих владельцев Ваза - комплекс неполноценности, им постоянно надо что-то доказывать, мол, смотрите кто едет. В общем, + автору.

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus   5 January 2013 в 21:37

Все сказал?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29