личный блог hound

Да ! были Мерсы в наше время ! не то что нынешнее...

С 13 по 21 августа 1983 года на юге Италии на кольцевом гоночном треке Нордо состоялся заезд 3-х автомобилей Mercedes-Benz W201 190E 2,3-16V, с целью доказать качество и надежность новой модели Mercedes-Benz.


Целью заезда стало преодоление 50 000 км при средней скорости в 240 км\ч, без существенных поломок. Специально для заезда автомобили были немного модифицированны. В частности были сняты зеркала, установлен бензобак с увеличеным объемом, в дневное время фары закрывались специальными колпаками а за решеткой радиатора была установлена специальная сетка, что-бы предотвратить его загрязнение насекомыми. Кузов был занижен на 15 мм, а передний бампер был продлен вниз на 20 мм. Был также снят гидроуселитель руля (использовалось просто механическое рулевое управление), но автомобили были оснащены системой выравнивание передней подвески с целью поддерживать дорожный просвет на нужном уровне на протяжении всего этапа.

По расчетам инженеров автомобили должны были достичь 50 000 километрового рубежа во второй половине 8-го дня, при условии отсутствия поломок, "правильных" заездов на пит-стопы (по времени) и хорошем самочуствии гонщиков.

Каждый пит-стоп должен был занимать времени не более чем 3 минуты 5 секунд, чтобы соблюсти среднюю скорость заезда минимум в 240 км\ч.

Каждые 2,5 часа машины заходили на специальный пит-стоп для дозаправки и смены водителя в течении 20-ти секунд.

В связи с большой нагрузкой, задние шины приходилось заменять каждые 8500 км., а передние каждые 17000 км. На эти пит-стопы отводилось 5 минут, за которые, кроме смены покрышек, автомобиль заправляли, меняли масло, топливный и маслянный фильтра, тормоза, а также проверяли зазоры клапанов.

В заезде участвовали 6 гонщиков. За время заезда было установлено 3 мировых рекорда и 9-ть рекордов класса.

После 201 часа 39 минут 43 секунд два автомобиля из трех завершили этап в 50 000 км. не воспользовавшись возможностью смены запчастей, которые даже допускались по условиям заезда. Не смотря на экстримальные нагрузки автомобили работали идеально ровно и не требовали никакого ремонта. Третий автомобиль был остановлен на трех часовой пит-стоп из-за поломки рычага ротора распределителя. Запасной части, стоящей, всего несколько центов, но которую нельзя было менять по регламенту проведения заезда, а только востанавливать.

За время проведения заезда были установлены следующие рекорды.

Мировые рекорды:
25 000 км., при средней скорости в 247,094 км\ч
25 000 миль, при средней скорости в 247,749 км\ч
50 000 км., при средней скорости в 247,939 км\ч

Рекорды класса:
1 000 км, при средней скорости в 247,094 км\ч
1 000 миль, при средней скорости в 246.916 км\ч
5 000 км, при средней скорости в 246,914 км\ч
5 000 миль, при средней скорости в 246,729 км\ч
10 000 км, пи средней скорости а 246,826 км\ч
10 000 миль, при средней скорости в 246,839 км\ч
6 часов, при средней скорости в 246,798 км\ч
12 часов, при средней скорости в 246,628 км\ч
24 часа, при средней скорости в 246,713 км\ч

Новый Mercedes-Benz W201 190E 2,3-16V полностью оправдал возложенные на него надежды. В сентябре того же года он был выставлен на автосалоне во Франкфурте.


P.S. Интересно через сколько современный сломается ??

Теги: тест, Mercedes
4
11 July 2012 в 16:31
731
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29