Представлю вам BMW 3 series Coupe e46 323Ci 3.0 AirClearance
Здравствуйте смотровчане и многоуважаемые смотровчанки!:)
Я хотел бы вам представить машину BMW 3 series Coupe 323Ci AirClearance!Авто не моё, а моего дяди, его зовут Андрей, тоже большой автолюбитель особенно автомобилей марки BMW. Я думаю стоит вам показать, рассказать о машине!:)
Я думаю начнём)
Машина была куплена в 2008 году, а год выпуска 2000 год.
10 лет водит только BMW.Первая его машина была BMW 5 e39 series, вторая машина была BMW 3 series e36 325iА. Но речь идёт не об этих авто)
Машина была куплена стоковая, затем уже начали делать всё лучше и лучше:)
Сразу покажу вам её Технические характеристики, а затем продолжим)
Рад представить вам BMW e46 323Ci !
Купил этот купе осенью 2008-го у своего приятеля, большого любителя BMW c ником Gen 34. Дорабатывать начал Сергей Alexandroff, я продолжаю)
Писать о том, как она рулится, тормозит и вваливает, не буду — десять лет вожу только BMW, будет предвзято) Чувствую себя в машине прекрасно, она мне как ладно скроенный пиджак!
Двигатель
— В стоке объём двигателя m52b25TU был 2.5 литра с мощностью 170 л.с. В 2007 г. в Наука-Авто установлен оригинальный строкер-кит от двигателя m54b30 — при равном диаметре цилиндров 84 мм за счёт увеличения хода поршня с 75 до 89.6 мм объём увеличен до 3 литров.
— После установки распредвалов Schrick 264/248, catless выхлопной системы Supersprint Race и прошивки под это дело, расчётная мощность с маховика — 248 л.с с моментом 320 н.м. Отсечка сдвинута на 7400. Масло использую Mobil 5w50 Rally Formula.
Шасси
регулируемые амортизаторы Koni Sport
— 2-х контурная пневмо-винтовая подвеска Ksport Airtech Deluxe Air Suspension System
— два компрессора VIAIR 380
-линия 1/4
-ресивер 5 галлонов.
front: регулируемые опоры амортизаторов, развал -3, с Advan ставлю спэйсерсы 20 мм.
rear: регулируемые развальные рычаги SPC, развал -3,5, с Advan спэйсерсы 15 мм.
Болты 53 мм Bimmec
///М сайлентблоки передних рычагов
аллюминиевая распорка передних чашек no name
клиренс в air-off — 80 мм по бамперу, 45 мм по порогам
клиренс в air-up — 200 мм по бамперу)
Тормоза
супорта и перфорированные диски от BMW е46 330Ci.
Колёса
1. Advan Racing RZ 19" 8J и 9J с Pirelli PZero 225/35 и Brigestone Potenza RE050 235/35
2. BBS RS 745 18" 8J и 9J с Nokian HKPL5 шип 225/40
Музыка
Блок климат-контроля неремещён ниже, монитор Prology TV/PC с TFT жк-экраном 8" с функцией touch-screen установлен в custom рамку, голова Sony MEX-DV1000 закреплена в бардачке, управление выведено через шлейф на панель, которая вмонтирована в нишу для пепельницы. На фронте стоят 4 Focal, тыл — активный саб Mystery в задней усиленной полке.
Экстерьер
передний бампер — Racing Dynamics Tornado
пороги — Racing Dynamics Tornado
задний бампер — доработанный сток
задний бампер — кастом копия SRS-Tec
///М-жабры
///М-спойлер
///М-зеркала
///М-антенна
глазки ССFL
матовый шэдоу-лайн
глянцевый shadow-line
ноздри обтянуты матовой плёнкой
ноздри и гриль покрашены в чёрный глянец
задние диодные фонари от рестайл
Интерьер
///М-накладки на пороги
///М-кольца в приборку
///М-руль
///М-ручка КПП
алюминиевые накладки на педали
электро спорт-салон алькантара/тряпка
в заднюю пепельницу инсталлирован манометр с кнопками управления от Ksport Air Suspension
чёрный потолок!
ковш Sabelt Montecarlo — для спорта)
Расход топлива по городу: летом 13.7 л., зимой 17.5 л. Расход топлива по трассе: при средней скорости 100 км/ч — 10.7, при средней скорости 80 км/ч — 9,1
Квотер едет за 14.328) Редуктор довольно длинный — 3.07, первая передача до 60-ти, вторая до 110-ти, заканчиваю дистанцию на 6000 оборотов третьей и скоростью 160.
Две предыдущих машины были на автомате, сейчас снова тащусь от палки. Ну на купе она и должна стоять, я считаю!)
(Слова моего дяди Андрея)
Там изменений в ней с момента покупки очень много, если про них про всех писать то у меня терпения не хватит:)
В общем как там сказал Алан: "На чёткости бумерочег:)"
Андрей сам обитает на драйве, вот подробнее можно узнать туть
А теперь фото:)
Ну что приятного просмотра)
P.S. писал первый раз рассказ про авто, и по моему не получилось.Строго не судите)
На самом деле фото намного больше, их просто очень много, но моему 3G модему не по силам их загрузить:(
Всем спасибо за просмотр!
Насчёт тематики поста, я правильно сделал в "Автомобили" или надо было в "другое"? Я читал насчёт тематики, но в своём случае так и не понял что лучше сделать.
Как тача?:)
- 1.Ващее улётная тачка! (85% — 386 голосов)
- 2.Мне не нравится (5% — 23 голоса)
- 3.Мой таз всё равно валиит! (10% — 44 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.