личный блог Honda One Love

☺обновленный Volkswagen Tiguan(Test)☺

обновленный Volkswagen Tiguan

Только стоило привыкнуть к шустрым и компактным "Тигуанам" от Volkswagen, покоряющим городские улицы и загородные шоссе, как их обновили. Фотографии рестайлинговой версии были доступны для изучения уже давно, но познакомиться поближе с этим паркетником удалось только в начале июня в Германии.

После скоротечной пресс-конференции, прошедшей в Kempinski Hotel Airport, неспешно дожевывая причудливые бублики с маслом и опустошая кофейные запасы, наша журналистская группа выбирала себе автомобили. Серое мюнхенское небо поливало дождем тестовые машины — все они оказались одной комплектации в силу простого алгоритма выбора: "самый мощный и со всеми опциями". Как оказалось, с чаепитием стоило поторопиться. Более расторопные иностранные коллеги разобрали все версии с топовыми моторами, ровно как и с автоматическими коробками передач. Пришлось довольствоваться 180-ти сильным Tiguan с механической коробкой передач.

Получивший немногочисленные изменения во внешности, обновленный Tiguan заметно похорошел, став похожим на своего старшего брата Touareg.

Хитрые взгляды представителей компании Volkswagen красноречиво намекали, что нам непременно понравится поездка, и я им сразу же поверил. Около 400 километров тестового маршрута Мюнхен (Германия) - Клагенфурт (Австрия) по описанию были такими разнообразными, что сулили опробовать автомобиль в самых различных условиях, а пейзажи за окнами, грозили окончательно и бесповоротно покорить разум и сердце. Автобаны, узкие улочки небольших городков, горные серпантины, тоннели, гравийные трассы — на преодоление всего пути не должно было уйти больше пяти часов. Но это только в теории.

С удовольствием не за рулем

Покинуть парковку нам помогли аналоговым способом: пара ребят в куртках Tiguan Team из лучших побуждений жестами показали куда нам ехать. Так как бежать впереди и показывать дальнейшую дорогу они не собирались, мы остались один на один с автомобилем и пасмурным Мюнхеном. Благо машина была оборудована и электронным помощником GPS. Буквально через пять минут после начала движения, мы оказались на шоссе. Встроенная навигационная система женским голосом приказывала следовать маршруту на родном языке Джереми Кларксона, и делала она это так же категорично: "Turn Right, Now!" - попробуй тут ослушайся. Камера на обратной стороне зеркала заднего вида считывала данные с дорожных знаков, выводя на дисплей разрешенную скорость и информируя о запрете на обгон или неровных участках дороги — это невероятно удобно, особенно в незнакомой местности, где названия населенных пунктов составлены преимущественно из согласных букв. Дорожный ассистент также умеет следить за разметкой, предотвращая случайный выезд за линию, и в случае, если сон начинает одолевать водителя со страшной силой, заботливо предлагает сделать перерыв на чашечку кофе. К слову, маленьких ресторанчиков и уютных аутентичных кафешек, не говоря о заправках и фастфудах, вдоль маршрута очень много.


Первую часть пути я провел на пассажирском сидении, комфортно разместив 180 см своего тела в удобном положении. Пока мой напарник крутил руль, я бегло изучил мультимедийную систему. Услышав восторженные голоса немецких диджеев, спешно переключился с радио на содержимое 30-ти гигабайтного жесткого диска, но и эта музыка не смогла удовлетворить мои потребности в последовательно издаваемых звуках. Подняв крышку подлокотника, я обнаружил там AUX-вход и USB, так что подключение моего iPod было неизбежным. Пока Илья стоически переносил мою джазовую подборку, я ей наслаждался. Вредина из навигационной системы вела себя гораздо хуже - в самые неподходящие моменты она прерывала льющийся медом вокал, будь-то Кассандра Уилсон, Джулия Лондон или Нора Джонс. Впрочем, выслушать ее и оторваться от приятной музыки было гораздо лучше, чем затеряться в загородных просторах Европы. Пока я увлеченно оставлял отпечатки пальцев на сенсорном дисплее, водитель ориентировался по указателям на информационном экране панели приборов, так что конфликта на этой почве не возникло.

Интерьер Tiguan изменился несильно, но получил целый ворох электронных гаджетов: слежение за дорожной разметкой и знаками, контроль слепой зоны, адаптивные фары головного света и многое другое.
Быть пассажиром в "Тигуане" приятно. Шум появляется только на скоростях после 170 км/ч, но сама скорость не ощущается вовсе. Конечно, качество дорог в Германии играет далеко не последнюю роль: ни стыков, ни неровностей, а уж дефектов полотна и вовсе не встретишь. Но даже съехав на гравийные дорожки для проведения фотосъемки, машина оставалась комфортной.

Небольшие значительные изменения

К тому времени, как мы преодолели примерно половину первого маршрута, проливной дождь закончился, уступив вахту хмурому небу, сквозь которое изредка выглядывало солнце, придававшее окрестным пейзажам умопомрачительную живописность. Виды были такими, что любой участок пути прекрасно подходил для съемок. По этой же причине выбрать хоть какой-нибудь было нереально сложно.
Задние фонари Tiguan практически полностью идентичны таковым у "Туарега".

Оценить новый облик "Тигуана" я смог только во время фотосессии. Получивший немногочисленные изменения во внешности, он заметно похорошел, став похожим на своего старшего брата из мятежного африканского племени. Можно сказать, что Tiguan - это Touareg приталенного фасона (slim-fit). Та же головная оптика рубленной формы с россыпью диодов, схожая решетка радиатора и острые задние фонари, потерявшие былую округлость. В дорожной комплектации Sport&Style (городская версия) кроссовер выглядит изысканно, даже модно. Обновленные бампера однозначно идут паркетнику больше старых, добавляя образу цельности и лоска.

Что касается изменений в интерьере, то они менее различимы. Новый руль — первое, что бросается в глаза. Плюс немного скорректированная эргономика кресел, а также материалы обивки и некоторые детали интерьера. Но самое главное, что в Volkswagen посчитали логичным включить уже в базовую версию датчик дождя, зеркало с автоматическим затемнением, систему автоматического распознавания усталости водителя и качественную мультимедийную систему на 8 динамиков. И если электронный помощник кажется диковинкой, особенно в российских реалиях, то остальные пункты уже стали жизненно необходимыми для современного водителя. А вот успевший завоевать народную любовь смарт-ключ можно получить только за доплату. В общем, незначительные, но очень приятные улучшения, демонстрирующие заботу о капризах клиентов.

Новый руль — первое, что бросается в глаза. Удобный, обтянутый кожей тонкой выделки. В "без десяти два" есть отливы для рук.
Но и это еще не все. Cущественные правки коснулись именно технической части. К уже знакомому двигателю 1,4 TFSI добавились новые бензиновые "четверки", развивающие мощность в 160, 180 и 210 л.с. Последними двумя комплектуют только полноприводные версии. Кстати, желающие приобрести переднеприводный вариант кроссовера, должны хорошенько подготовиться к дискриминации — 7-ми ступенчатый DSG они тоже не получат. К слову, все модели будут оснащены электронной блокировкой дифференциала XDS. Что же касается дизельных агрегатов, то они остались прежними, но с технологией BlueMotion обещают быть еще экономичнее, а именно, сохранять в баке скруджей макдаков до 200 грамм солярки на каждые 100 км пути. Сдается мне, что если во время движения слушать диск с Radiohead, то расход топлива можно снизить еще больше, но есть реальная опасность впасть в депрессию!

Готово-поехали

Чек-поинт оказался на высоте 1500 метров над уровнем моря. Поразиться красотами со смотровой площадки не удалось из-за густого тумана, опустившегося на вершину горы, так что пришлось наслаждаться природным явлением. Крутые гравийные серпантины, исчезающие в молоке выглядели потрясающе. Впрочем, силуэты людей, звякающих кофейными кружками в белесой пелене — зрелище тоже неординарное. А ведь впереди было еще больше 200 километров пути, великолепие которых с трудом поддается описанию.

- Ребята, навигатор здесь работает плохо. Включите его, когда увидите коров! - сказал нам доброжелательный парень из команды Tiguan. Переглянувшись с коллегой, мы пообещали так и сделать, несмотря на странную рекомендацию.

В гамме моторов целых три бензиновых "новичка": 160, 180 и 210 л.с. соответственно. На самом деле, это конечно обновленные уже знакомые двигатели.
Тем не менее, когда дозаправленный и еще раз помытый автомобиль оказался в нашем распоряжении, времени на вторую часть маршрута было в обрез. Поэтому, сев за руль, я поехал достаточно агрессивно, устроив неплохую проверку для 180-сильного двигателя. Для начала нужно было найти коров.

Проблема состояла в том, что мы сделали бесчисленное количество поворотов по гравийной дороге, оставив позади безымянные развязки. Память подводила, выводя то на огороженные шлагбаумом, то перекрытые фермерским трактором дорожки. В какой-то момент стало очевидно, что мы немного потерялись. Разворачиваясь в полях, балансируя над крутыми склонами, преодолевая грязевые препятствия, я успел прочувствовать, что Tiguan вполне способен на все эти небольшие внедорожные подвиги. Но в нарядной модификации Sport&Style совершать такие маневры было тем же самым, что гулять во фраке по болоту. Поэтому, увидев коров, заботливо спрятанных в коровнике (!), я был немного счастлив. Более того, я был рад услышать зловредный женский голос из навигационной системы, сразу же приказавший ехать мне в нужном направлении.

Попав на нужное направление, я на всех порах устремился по извилистой трассе, очень сильно напоминающей раллийный спецучасток. Маленький "Тигуан" охотно входил в крутые повороты, эффектно раскидывая гравий по обочинам, лишь изредка одергиваемый ESP. Подвеска безукоризненно переваривала неровное покрытие, позволяя чувствовать себя уверенно даже на повышенных скоростях. При прохождении острых шпилек крены были более чем ощутимыми, но сам автомобиль оставался на траектории и послушно следовал повороту руля. Что касается двигателя, то его крутящего момента в 280 "ньютонов" достаточно на трассе, а вот на крутых горных подъемах я бы выбрал любой из имеющихся в наличие "дизелей".

В дорожной комплектации Sport&Style (городская версия) кроссовер выглядит изысканно, даже модно.
Хотя, конечно же, родная стихия подопытной модификации Tiguan — это асфальт. По-настоящему послушным он становится именно здесь. Но вот в чем странность: тяговитый двигатель и шестиступенчатая "механика" наделяют полноприводный кроссовер хорошей динамикой, а ощутить ее крайне сложно. Немногим более восьми секунд требуется для разгона тестируемой версии до 100 км/ч, и ускоряется она без жестких рывков, да и двигатель рычит без особой злости. Если на горячем хэтчбэке ваша любимая бабуля будет призывать ехать спокойнее всего на 60 км/ч, то здесь она и не заметит, что стрелка спидометра перевалила отметку в 160.

Однако, ощущения динамики — вещь субъективная. А в реальности, автомобиль одинаково хорош и на скоростных автобанах, и на изнуряющих серпантинах. Запаса мощности мотора с лихвой хватает для уверенного обгона, а цепкие тормоза готовы моментально осадить машину, если вдруг возникнет такая необходимость. В поворотах кроссовер цепко держится за асфальт, даже когда по салону начинают летать сумки и прочие вещи. И хотя автомобиль не провоцирует на агрессивную езду, а скорее наоборот, его характер я назвал бы не тихим, а уравновешенным. И при всем желании Tiguan невозможно представить скучным.

Несмотря на шумную борьбу в классе компактных кроссоверов, компания Volkswagen наверняка будет чувствовать себя спокойно. И без того хорошо продаваемый Tiguan получил несколько крупных козырей в рукав. И, похоже, тем, кто не успел купить дорестайлинговый экземпляр или ждал дополнительных доводов, стоит скорее занимать очередь. Ведь если цены на популярный паркетник останутся на прежнем уровне, то статус бестселлера сохранится за ним на долгое время.


Ну вот так)Нашёл с вами поделился)
Источник:auto.vesti.ru
Источник:www.russia-inauto.ru




ЕСЛИ БАЯН ТО СКИНЬТЕ ПОСТ!Я УДАЛЮ)

Ну как?)

  1. Крутяк! (75% — 27 голосов)
  2. Херня (14% — 5 голосов)
  3. Тазики валят! (11% — 4 голоса)
Теги: 2012 Tuareg
11
23 June 2011 в 11:57
3593
9
Последний раз отредактировал Honda One Love, 23 June 2011 в 11:58
9 комментариев:
Ictus
#  Ictus.05rus  23 June 2011 в 12:06
http://motor.ru/articles/2011/06/22/vwtiguan/ - обзор по-интереснее и инфа о том какие Тигуаны будут собираться в РФ. Они отличаются от европейских.
2
Honda One Love
#  Honda One Love  23 June 2011 в 12:11

Ну да так то прикольно!

0
Philin
#  Philin.23rus  23 June 2011 в 12:12

а у меня старый тигуан, но с новым салоном)



1
Honda One Love
#  Honda One Love  23 June 2011 в 12:14

Да классный)Тебе самому нравится?

0
Philin
#  Philin.23rus  23 June 2011 в 12:15

очень!
вот посмотрите http://smotra.ru/autos/volkswagen/tiguan/14733/blog/121863/
машина удобная и шустрая))

1
Philin
#  Philin.23rus  23 June 2011 в 16:51

еще 1 плюс и я в топе буду))

0
ангара
#  ангара.38rus  23 June 2011 в 12:24

БАян......................

1
Honda One Love
#  Honda One Love  23 June 2011 в 15:53

скинь ссылку тогда говори то что баян

0
miha39rus
#  miha39rus.Moto  23 June 2011 в 15:17

супер 10)нормик

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29