личный блог HoBu4eK

Отечественный кабриолет)

В это посте мы поговорим об авто , которое называется ВАЗ 2808 "Наташа"

C 1987 по 1989 годы объемы продаж «Самар» за рубеж практически удвоились! Все благодаря предприимчивым немцам. В те годы в Германии особым спросом пользовались кабриолеты, но стоили они немало, и значительная часть потребителей не могла себе позволить такой автомобиль. Так, с легкой руки компании «Дойче-Лада», появился первый кабриолет на базе ВАЗ 2108 — Lada Samara Fun. Собственно, этот автомобиль был ближе не к кабриолетам, а к ландо. Над передними сидениями сохранилась крыша, но благодаря врезанному люку, ее площадь сводилась к минимуму. Вместо «задка», срезанного вместе с задней дверью, на кузове крепили пластиковое «корыто», служившее одновременно и багажником и нишей для укладки синтетического тента с мягкими боковыми и задним стеклом. Сложенный тент занимал и часть пространства за спинкой заднего сидения, так что комфорта в новой «восьмерке» поубавилось. Дополненная пластиковыми накладками, молдингами, литыми дисками, Lada Samara Fun шла на «ура».
Пример немцев оказался заразительным, и уже через год бельгийский партнер АвтоВАЗа АО Scaldia Volga (не без помощи Владимира Ярцева — одного из создателей ВАЗ-2108, а позже ВАЗ-2110, в настоящее время обладателя торгового знака Yartsev Design) создал свой кабриолет — Lada Natasha. Проблему снижения жесткости кузова (ведь он был несущим!) решили усилением в районе порогов и за спинками сидений. Поскольку это было уже не ландо, то пришлось убрать и рамки дверей, решив попутно проблему уплотнения при поднятой крыше. Все то же пластиковое «корыто» стало более элегантным, а место за спинками задних сидений, куда складывался тент, стало использоваться более рационально. В Брюсселе, а позже в Братиславе и Праге открываются небольшие производства, где новые автомобили выпускаются уже мелкими партиями. Основная часть их уходит на экспорт во Францию и Испанию, где эти машины пользовались огромным успехом. Кстати говоря, на Барселонском салоне 1996 г. глава испанского отделения Lada Internacional Хулио Гарсия Мартинес высказывал сожаления по поводу прекращения поставок в Испанию версии Natasha. А между тем никто не сворачивал сборку так полюбившихся испанцам кабриолетов. Просто все они стали уходить в Россию, где у них также появилось немало поклонников.
На перовй фотографии — Лада Наташа. Остальные фото — Лада Самара Фан.

Характеристика ВАЗ 2108c
Автомобиль ВАЗ 2108 Купе
Кузов
Тип кузова купе
Число мест 4
Число дверей 2
Габариты
Длина, мм 4006
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1402
Колесная база, мм 2460
Колея колес спереди, мм 1400
Колея колес сзади, мм 1370
Дорожный просвет, мм 150
Шины 165/70 SR13
Снаряженная масса, кг 900
Полная масса, кг 1325
Полезная нагрузка, кг 425
Объем багажника, л 380
Объем топливного бака, л 43
Двигатель
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1600
Мощность, л.с./об.мин 75/5300
Крутящий момент, Н·м/об.мин 125/7800
Наддув -
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя центральное расположение, поперечно
Система питания карбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 10,6
Топливо
Марка топлива бензин 95
Расход, л/100 км 5,5
Привод
Тип привода передний
КПП
Механическая 5
Автоматическая -
Подвеска
Передняя независимая типа Макферсон
Задняя продольный рычаг
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
PS взято с Clafre.com
И еще я также решил добавить ВАЗ 2108 Амадео (к сожалению фотография плохая)

В 1993 году, под влиянием огромного разнообразия кабриолетов на базе ВАЗ-2108, предлагаемых экспортерами ВАЗ, компания «ЛЛД-авто» разработала кабриолет Lada Amadeo. В начале 1990х годов как раз стали появляться потребители, способные выложить за автомобиль немалую сумму, чем и объяснялось обилие реэкспортных Natasha, Carlota и Konelia на российских дорогах. Упускать шанс заполнить вакуум на рынке «ЛЛД-авто» не могла. Перечень доработок Lada Amadeo поистине внушительный. Кроме удаления крыши с последующим усилением в виде несущей рамы, вваренной в кузов, была изменена с помощью пластиковых накладок линия кузова, были расширены арки колес. Автомобиль получил электростеклоподъемники, зеркала и антенну с электроприводом, четырнадцатидюймовые легкосплавные диски колес, совершенно новую приборную панель и спортивный руль меньшего диаметра. «ЛЛД-авто» предлагала два варианта автомобиля — двухместный кабриолет с жестким верхом и четырехместный с мягким.
Характеристика ВАЗ 2108 Амадео
Автомобиль ВАЗ 2108 Амадео
Кузов
Тип кузова купе
Число дверей 2
Габариты
Длина, мм 4006
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1402
Колесная база, мм 2460
Колея колес спереди, мм 1400
Колея колес сзади, мм 1370
PS взято все с того же Clafre.com

9
24 November 2010 в 22:36
5129
8
Последний раз отредактировал HoBu4eK.Px, 24 November 2010 в 22:44
8 комментариев:
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  24 November 2010 в 22:38

ололошеньки) Жаль не серийный, я думаю в 15ом (13,14) кузове айсово смотрелось бы)

0
HoBu4eK
#  HoBu4eK.Px  24 November 2010 в 22:46

да наши столько делали плюс минус норм авто тока они либо вообще не выпускались либо были не серийные ,но зато 2105 уже лет 20 выпускают!!!

0
kakoc
#  kakoc.ua  25 November 2010 в 00:41

да... у ваза были хорошие проекты.. не знаю что их задавливало! к примеру через 2 года после выпуска 9ки вышла ее рестайлинговая модель... довольно таки вид поменявшая
если бы с таким успехом они обновлялись до сегодня то это была бы совершенно другая машина!
так же много фич было по двигателю у ваза... роторные двигателя(круто если бы их запустили в серийное производство и ставили на 8ки 9ки), микропроцесорное управление зажиганием в карбюраторных машинах(по сути получался тот же инжектор только в 80х годах) много чего можно нарыть интересного!

0
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  24 November 2010 в 23:08

на оффициальном сайте автоваза, модельный ряд 10, 7,5, приор и т.д. до 2100 года, обновлений ждать не стоит :D

0
Zerg
#  Zerg  24 November 2010 в 23:32

у нас такая была во дворе одно время в году 97

0
named
#  named.TG  24 November 2010 в 23:59

я тоже такую видел много раз
жаль как обычно она не попала в серию

0
Nickelodion
#  Nickelodion.VB  25 November 2010 в 00:09

на дорогах не разу не видел

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29