Два идиота - это сила
Установил бортовой компьютер
Бонусом вместе с машиной шла вот такая штука:
Multitronics Pilot K9 называется. Бортовой компьютер.
Правда шел с двумя НО:
Тапки на лето, переборка карбюратора и далее по списку
Итак, за месяц накопились переделки, которые расскажу в одном блоге, хотя мог и раздельно, но да ладно.
Попробую восстановить хронологию и ничего не забыть.
Для начала оторвал остатки туманок с морды
Щель возле фары уберу когда буду подтягивать бампера.
Получил штрафец по почте за скорость...
Тормозим по новому. Часть 1. ВУТ 21214М.
Есть разные способы улучшить торможение машины, особенно если это ТАЗ, я начал издалека, а именно решил поменять вакуумник. Мой выбор пал на ВУТ от 21214М размерностью 9", но естесственно нужно доделывать.
Итак, приступим, демонтаж вакуумник с тормозным цилиндром описан в мурзилке, потому в это вдаваться не буду, а вот под монтажу дам пояснения. На ВУТ от нивы крепления на кронштейне расположены зеркально, вариантов решения два, купить пронштейн от нивы или же пересверлить имеющийся, я выбрал вариант номер два.
Установил бортовой компьютер. Часть 2
Начну я, пожалуй, с лирического отступления, ищите на дорогах Москвы и области ))
Также в конце поста приятный бонус для настроения ;)
А теперь ближе к сути, как я уже писал, с бортовиком не было датчиков температуры (точнее не было вообще проводки комплектной), в итоге датчики нашлись у Смотровчанина Ромы, за что ему Огромное Спасибо (за наклейки смотровские также спасибо ему), очень помог!
Черная девятка внушает страх :D
Остальное под катом
Вот вам и временной парадокс. 29 февраля. Первое ДТП
Много писать не буду, но 29 февраля по праву временной парадокс, аварий было сегодня много, одна из которых не обошла и меня, видосик с рега да пара фоток, порешали без гаишников, у меня минус крыло (да и то исправимо), у него царапины т.к удар пришелся по большей части колесом. Крыло руками чутка у
Жигули высокого полёта
Много писать не буду, смотрим, комментируем.
Центральный замок на 4 двери
Еще один пост прям подряд, сделано за лето немало, писать было лень, в общем явно не секрет, что на тазах обычно делают сигналку и только на две передних двери, на самом деле это недоразумение и так делать нельзя, тем более схема "параллельных тяг" вовсе не тру, особенно при наличии специальных ушек на замках.
Заодно сменил наружные задние ручки (двери изнутри открывались) да сами замки закисшие.
Немного фото процесса
Установленные соленоиды по заводской схеме (почти, резинки для ушек не нашел)
Переделываем двери (Шумка + обшивки)
Много писать не буду, вкратце расскажу, поставлены обшивки дверей 2114, а также сделана шумка дверей, материалов использовано столько:
Бимаст Бомб 4 листа (по листу на дверь)
ППЭ (поллиста) + Фольгоизолон (полтора листа)
Битопласт (лист, на обшивки)
Обновочки
Итак, начну издалека.
Начался год с пары нелепых глупостей, когда я тупо зарылся в снегу сев на брюхо, но сделать это просто я не мог и поэтому это случилось в лесу в поле :D Машину выдергивали тросом, оторвали заднюю проушину буксировочную (хорошо что фаркоп есть), но машину таки выдернули оттуда. Фото сделал на утром след дня
Ладно, пережили.
Как ездят на дорогах Чечни
Снова в строю
Давненько не писал, тупо некогда было, все закончилось тем, что пришлось шлифануть головку, что очень спутало все мои планы, покажу лишь фото после шлифовки.
Позже выложу фоток из серии что на главном фото, да и еще вброс инфы будет, надо перетряхивать всю переднюю подвеску.
Начало пути
Начну издалека, изначально была мысль взять классику, рассматривал варианты, даже были по знакомым, но внезапно подвернулась девяточка, связался с хозяином, услышал большой рассказ о том, что она из себя представляет, после была просьба её хотя бы пофоткать т.к машина сначала распространялась по своим и в объявлениях не мелькала, а потому и фоток не было. Незадолго до покупки она выглядела так:
Закончил мордашку и интересные находки
Изменений за последнее время было немного, но, например, закончил наконец мордашку.
В прошлом посте выкладывал после замены блок-фар, теперь же заменены поворотники, а также сделана решетка "три полоски", также ко всему подкрасил матовую часть капота.
Осталось подровнять и подтянуть бампер.
Под кат
Электропривод замка багажника. Часть 1 и другие ништяки
Для начала я таки починил свою сигналку (которая уже не работала при покупке машины) и установил для неё орало, теперь как у людей стало закрываться))
Добившись в этом успеха решил не останавливаться на достигнутом и сделать открытие багажника с кнопки в салоне и с брелка сигналки.
Для этого понад
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота