Снова в строю
Давненько не писал, тупо некогда было, все закончилось тем, что пришлось шлифануть головку, что очень спутало все мои планы, покажу лишь фото после шлифовки.
Позже выложу фоток из серии что на главном фото, да и еще вброс инфы будет, надо перетряхивать всю переднюю подвеску.
Переделываем двери (Шумка + обшивки)
Много писать не буду, вкратце расскажу, поставлены обшивки дверей 2114, а также сделана шумка дверей, материалов использовано столько:
Бимаст Бомб 4 листа (по листу на дверь)
ППЭ (поллиста) + Фольгоизолон (полтора листа)
Битопласт (лист, на обшивки)
Перезагрузка
В один мрачный день машинка отказалась заводиться, я уже думал, что опять аккум в ноль ушел, т.к при постановке на учет в гаи тоже словил косяк, когда машинка не завелась после осмотра ехидного инспектора
Заболела
Заголовок говорит сам за себя. Съездил тут на мойку, помыл кузов, а заодно вымыл радиатор, всё таки забился он основательно за зиму и машинка грелась черезчур, с температурой проблема ушла, дальше стал баловать машинку 95ым бензином, это дорого обходится, ввиду повышенной температуры горения двигате
Центральный замок на 4 двери
Еще один пост прям подряд, сделано за лето немало, писать было лень, в общем явно не секрет, что на тазах обычно делают сигналку и только на две передних двери, на самом деле это недоразумение и так делать нельзя, тем более схема "параллельных тяг" вовсе не тру, особенно при наличии специальных ушек на замках.
Заодно сменил наружные задние ручки (двери изнутри открывались) да сами замки закисшие.
Немного фото процесса
Установленные соленоиды по заводской схеме (почти, резинки для ушек не нашел)
Первые приключения
Начну издалека.
Как я писал ранее, у машины была серебристая водительская дверь, недолго думая купил баллон краски черной, и принялся красить, покрашено прямо скажем чисто для виду, но вышло неплохо, результат под катом
Ремонт
Начну издалека и по порядку.
Машина внезапно отказалась ехать, началось изучение возможных причин т.к тупо не заводилась.
Тормозим по новому. Часть 1. ВУТ 21214М.
Есть разные способы улучшить торможение машины, особенно если это ТАЗ, я начал издалека, а именно решил поменять вакуумник. Мой выбор пал на ВУТ от 21214М размерностью 9", но естесственно нужно доделывать.
Итак, приступим, демонтаж вакуумник с тормозным цилиндром описан в мурзилке, потому в это вдаваться не буду, а вот под монтажу дам пояснения. На ВУТ от нивы крепления на кронштейне расположены зеркально, вариантов решения два, купить пронштейн от нивы или же пересверлить имеющийся, я выбрал вариант номер два.
Обновочки
Итак, начну издалека.
Начался год с пары нелепых глупостей, когда я тупо зарылся в снегу сев на брюхо, но сделать это просто я не мог и поэтому это случилось в лесу в поле :D Машину выдергивали тросом, оторвали заднюю проушину буксировочную (хорошо что фаркоп есть), но машину таки выдернули оттуда. Фото сделал на утром след дня
Ладно, пережили.
Начало пути
Начну издалека, изначально была мысль взять классику, рассматривал варианты, даже были по знакомым, но внезапно подвернулась девяточка, связался с хозяином, услышал большой рассказ о том, что она из себя представляет, после была просьба её хотя бы пофоткать т.к машина сначала распространялась по своим и в объявлениях не мелькала, а потому и фоток не было. Незадолго до покупки она выглядела так:
Жигули высокого полёта
Много писать не буду, смотрим, комментируем.
Угадайка
Итак, седня выдался неплохой солнечный денек и решил залезть в недра проводки машины, особенно в области рулевой колонки, что мы имеем:
-Отключенный на корню ЭПХХ, при этом соответствующий жгут имеется
-Снял ущербную протертую накладку на тормозной педали, теперь педали сток, зато удобные.
-Нашел
Установил бортовой компьютер
Бонусом вместе с машиной шла вот такая штука:
Multitronics Pilot K9 называется. Бортовой компьютер.
Правда шел с двумя НО:
Закончил мордашку и интересные находки
Изменений за последнее время было немного, но, например, закончил наконец мордашку.
В прошлом посте выкладывал после замены блок-фар, теперь же заменены поворотники, а также сделана решетка "три полоски", также ко всему подкрасил матовую часть капота.
Осталось подровнять и подтянуть бампер.
Под кат
Как ездят на дорогах Чечни
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота