личный блог Hennessey →
Астон мартин 77 стал рекордсменом среди атмосферных серийных автомобилей и развивает 750 лошадей с 7 с небольшим литров. В последнее время мне все чаще кажется что прогресс идет в сторону избавления от автомобилей с большим объемом двигателя в пользу маленького объема, но с наличием турбины. Как говорят сами разработчики: мы улучшаем экологию, снижаем расход и тд...Но мне все же кажется что у атмосферников есть будущее,но обо всем попорядку.
Начну наверно с одного из самых моих любимых автомобилей это civic type-r. Как некоторые знают что его временно снимают с производства чтобы возродить с новым кузовом и конечно движком. Чуда инженерной техники в виде vtek"a больше не стоит ждать, ему насмену придет Турбированный двигатель меньшего объема. Как вы думаете какая причина снятия с производста?Автомобиль не соответствует нормам по выхлопу,обидно....Когда этот авто только вышел он сразу побил рекорд по снятию мощности с литра двигателя и составил примерно 100 кобыл с литра,сильно я считаю!
Далее пойдет бэха м6( v10, 507 кобыл)
Это купе тоже недавно сняли с производства вместе с м5. По слухам v10 больше не будет ставиться на движки, ему на смену может прийти v8 twin-turbo который стоит на x6m
Далее разговор пойдет о меринах. Все слышали о том что на линейку 6.3 будет ставиться двигатель не 6.2, а уже 5.5 с наддувом. Он будет экономичнее и тише и засорять природу он будет меньше, но вряд ли он будет так же дико и возбуждающе звучать как шестилитровый v8...
Вообщем невеселый расклад...кому есть что сказать по этому поводу жду в комментах=)
Будущее атмосферников(мысли)
Астон мартин 77 стал рекордсменом среди атмосферных серийных автомобилей и развивает 750 лошадей с 7 с небольшим литров. В последнее время мне все чаще кажется что прогресс идет в сторону избавления от автомобилей с большим объемом двигателя в пользу маленького объема, но с наличием турбины. Как говорят сами разработчики: мы улучшаем экологию, снижаем расход и тд...Но мне все же кажется что у атмосферников есть будущее,но обо всем попорядку.
Начну наверно с одного из самых моих любимых автомобилей это civic type-r. Как некоторые знают что его временно снимают с производства чтобы возродить с новым кузовом и конечно движком. Чуда инженерной техники в виде vtek"a больше не стоит ждать, ему насмену придет Турбированный двигатель меньшего объема. Как вы думаете какая причина снятия с производста?Автомобиль не соответствует нормам по выхлопу,обидно....Когда этот авто только вышел он сразу побил рекорд по снятию мощности с литра двигателя и составил примерно 100 кобыл с литра,сильно я считаю!
Далее пойдет бэха м6( v10, 507 кобыл)
Это купе тоже недавно сняли с производства вместе с м5. По слухам v10 больше не будет ставиться на движки, ему на смену может прийти v8 twin-turbo который стоит на x6m
Далее разговор пойдет о меринах. Все слышали о том что на линейку 6.3 будет ставиться двигатель не 6.2, а уже 5.5 с наддувом. Он будет экономичнее и тише и засорять природу он будет меньше, но вряд ли он будет так же дико и возбуждающе звучать как шестилитровый v8...
Вообщем невеселый расклад...кому есть что сказать по этому поводу жду в комментах=)
Как вы относитесь к такой тенденции?
- осуждаю,fuck fuel economy, пусть жрет много, ездит быстро, шумит громко (47% — 20 голосов)
- одобряю, нех засорять природу мать нашу, да и вообще если лошадей больше и разгон быстрее, то какая разница какая цифра на шильдике (44% — 19 голосов)
- реально пох (9% — 4 голоса)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.