Для большинства брендов сезон отпусков - это время особенно напряженной борьбы за покупателей.
Однако, если вы посмотрите на Facebook, мало кто из них добился больших успехов.
С другой стороны, во время рождественского сезона бренды пользовались большим участием фанатов, потому что у них было немного больше времени, чтобы пообщаться на порталах сообщества Сотрендера и показать, что сообщения, опубликованные в рождественский день, привлекли в среднем на 54% больше пользователей, чем другие.
Тем не менее, нескольким фан-страницам удалось достичь круглого числа поклонников за это время, как показывают последние декабрьские тенденции фан-страниц, которые традиционно подготовлены экспертами, празднующими свой 3-й день рождения Sotrender (С Днем Рождения!).
Боруссия на Facebook не только «левая».
Вышеупомянутые сайты включают фан-страницы Tic-Taca (900 000) и Mentos (800 000), а также профили двух польских футболистов из Боруссии Дортмунд - Кубы Блащиковски (700 000) и Лукаша Пищека ( 600 тысяч).
Самыми быстрорастущими фан-страницами в декабре (отношение количества новых фанатов к общему количеству на конец ноября) были профили PEPSIpl, TVP и Warsaw Shore - команды из Варшавы.
Новогодние мини-подарки для маркетологовЧто еще интересного на Facebook? Sotrender напоминает о некоторых улучшениях в рекламе, что особенно должно понравиться администраторам мобильных приложений.
В течение нескольких недель они могут создавать объявления, которые увеличивают конверсию и вовлеченность пользователей приложения.
Кроме того, был автоматизирован процесс выбора целевой группы и упрощена перенаправление, а также решено немного облегчить жизнь тем маркетологам, которые жаловались на ограничение количества текста в продвигаемых постах (20% рекламного пространства).
.
Хотя предел не изменился, метод его измерения теперь должен быть лучше адаптирован к потребностям рекламодателя.
Facebook готовит почву для видеорекламы.
Также стоит еще раз напомнить, что скоро на сайте будет постоянно размещаться видеореклама.
В декабре, после многомесячных анонсов, наконец-то были запущены тесты этой услуги.
Кроме того, для пользователей было протестировано автоматическое воспроизведение видео, которыми поделились друзья, что, вероятно, также является частью процесса «ознакомления» пользователей Facebook с видеорекламой, которая должна воспроизводиться с компьютера при прокрутке ленты новостей этот.
И каково общее состояние Facebook? Согласно Сотрендеру, исследование Pew Research Center показывает, что веб-сайт уже используется 71% американцев старше 18 лет.
Более того, сайт постоянно привлекает новых пользователей в самой старшей возрастной группе.
Доля жителей США старше 65 лет, использующих Facebook, увеличилась с 35% до 45%.
Данные из логова Facebook, кажется, показывают, что у сайта все хорошо, хотя его популярность среди подростков, по данным многих источников, немного выше.11 место.
Таким образом, он сохранил хорошую серию, начатую месяц назад, все еще возглавляемую Робертом Левандовски, опередив двух героев бренда Orange и Play.
Звезда Боруссии (и со следующего сезона самой Баварии) увеличил свое преимущество над остальной частью ставки, потому что в декабре он приобрел почти 250 000 новых фанатов, то есть в пять или даже семь раз больше, чем его крупнейший в настоящее время с точки зрения отраслей.
, он самый популярный среди польских фейсбукеров: Музыка, Спорт и Электронная коммерция.
Однако, внимательно изучив рейтинги в отдельных категориях, мы обнаруживаем, что Wyborowa вернула себе первенство в категории алкоголя.
С другой стороны, в категории «Регионы» лидировала фан-страница Малопольши.
Обратите внимание на самые популярные хэштеги декабря - # конкурс, # праздники и приверженцев вовлеченности и отзывчивости.
Как обычно, наибольшее количество пользователей привлекли фан-страницы, ориентированные исключительно на развлекательный контент - дуэт Kwejk и Demotywatory в этом отношении непревзойден.
Профиль Радио ЭСКА был на самой нижней ступеньке пьедестала почета.
Фан-страница We Talent может похвастаться самым высоким процентом количества вовлеченных пользователей по отношению к количеству поклонников.
Результат, достигнутый этим профилем (206%), означает, что в декабре он привлек вдвое больше пользователей, чем количество его поклонников.
Среди других фан-страниц, заслуживающих внимания в этой области, традиционно являются фан-страницы агентства Get More Social (68%) и Sztuka Lakierowania (55%), Международного движения за животных, фонда VIVA! (55%), TVN Meteo (53%), S (51%) и (50%).
Интересно, что последний из упомянутых профилей имел наибольшее количество записей в декабре.
Его администратор опубликовал 2379 сообщений (sic!) За этот период.
Лидерами по отзывчивости, измеряемой по проценту откликов на сообщения пользователей, оказались профили Pandora Polska, Cyfrowy Polsat и nju mobile.
Администраторы Plus, вышеупомянутые Pandora и Playa ответили быстрее всех.
Ниже представлена ??декабрьская инфографика от Sotrender.
Ознакомиться с декабрьскими трендами на фан-страницах можно здесь.
В блоге Sotrender, напротив, традиционная сводка за предыдущий месяц.
Декабрьский отчет мы обсудим завтра в рамках исследовательской группы Sotrender..
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.