subaru
На мой взгляд такой пост есть у каждого)Пост посвященный своему любимому автомобилю..
вот и я хочу рассказать свои впечатления о нём,а именно о Subaru Outback..
До этого ездил на русском тазике ВАЗ 2114, сравнивать их конечно никак нельзя,но для первой учебной машины подошло)
проездив чуть больше полу года на ней, начал задумываться о новой.. думал очень долго... правда не знал какую брать,да и в распоряжении было не слишком много денег(около 700т.р.), хотя потребности были намного больше..
И тут,прям как по заказу,дядька берёт себе "крузак 200". Мы не долго думаю с интересом узнаём что же будет делать со своей старой.. и тут...что меня больше всего удивило...взял и подарил мне субаря,говоря что ты его достоин)))) (это лучший друг моего отца) И вот в июле поехал в ЕКБ за ним.... встретились на въезде в город...Выразив огромную благодарность дядьке,я первый раз сел за руль,надавил на педаль газа и поехал....
Я чувствовал себя на 7 небе от счастья))) Автомобиль был прекрасен, всю дорогу ехал 140-150 км\час и с каждой минутой удивлялся всё больше и больше как он уверенно держит дорогу,как на этой скорости он идёт на обгон,такое чувство было что начинает движение с места..
Приехав в Челябинск, на следующий день я всё оформил,получил номера,и в первую очередь поехал затонировался в круг и поставил саб))
Это была маленькая предыстория моего автомобиля,а теперь собственно о самом автомобиле,его плюсы и минусы.
Уже пол года, иза пол года можно понять многое об автомобиле Главное достоинство автомобилей Subaru Это Symmetrikal AWD и горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER.
Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER, из-за компенсирующих движений противолежащих поршней, радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне. Следовательно, обеспечивается беспрецедентный комфорт движения.
Так же нельзя не отметить огромнейший плюс...постоянный полный привод.
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.
Мне очень нравится внешний вид автомобиля,просторный салон на мой взгляд и огромный багажник)))
Перейдём к минусам:
Лично для меня есть 2 минуса! Первый, это какой у машинки аппетит зимой 18-19 л\100км, летом в районе 15.5 л\100км
Я студент,поэтому заправлять малышку трудновато,карточки на 200литров в месяц мне не хватает.
Второй минус, это дорогое обслуживание (опять же лично для меня) у всех свой бюджет,столкнулся просто со сменой передних колодок,обошлось в 6 т.р.
в принципе больше минусов я не увидел)
и на последок хотел сказать: Subaru Legacy Outback был признан лучшим в категории «универсал повышенной проходимости» =)))
Всем спасибо за внимание.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.