личный блог Hamann →
Skoda Superb Combi
Новое поколение Skoda Superb запомнилось уникальной крышкой багажника, которая совмещала удобство задней двери хэтчбека с привлекательностью внешнего вида седана. Однако универсал будет обделен функцией TwinDoor, да и зачем она ему нужна? Зато владелец этого автомобиля сможет увезти с собой побольше багажа при тех же габаритах: 4,8 метра в длину, 1,8 - в ширину при высоте полтора метра. Пошел ли производитель на эти меры осознано, или размеры универсала по сравнению с седаном не изменили из-за экономии, пока неясно. Впрочем, это не имеет никакого значения.
В Skoda делают ставку на новый универсал Superb. Во-первых, это флагман компании. Во-вторых, в Европе очень популярны универсалы. Основания для надежд у чехов имеются. Седан Superb уже успел зарекомендовать себя с хорошей стороны. Основан он на агрегатах концерна VAG, которые известны своим качеством и высоким уровнем технических инноваций. К слову сказать, Skoda впервые в своей истории предлагает заднюю дверь с электроприводом в качестве опции.
Для универсала Skoda Superb будут доступны те же двигатели, что и для седана. Это бензиновые 1,4 и 1,8 TSI, а также 3,6 FSI V6. Их мощность составляет 125, 160 и 260 лошадиных сил соответственно. Выбор моторов в дизельном исполнении ограничен двумя вариантами 2,0 TDI PD и 2,0 TDI CR DPF. Второй двигатель разработан совсем недавно. Он "выдает" 168 лошадиных сил - впечатляющий показатель для дизельного мотора с таким объемом. Покупатель может выбрать как механическую трансмиссию, так и знаменитый "автомат" DSG с семью ступенями и двумя сцеплениями. В стандартной комплектации универсал Skoda Superb обладает приводом на передние колеса. Однако можно дополнительно оснастить автомобиль муфтой Haldex, которая позволяет перекидывать крутящий момент и на заднюю ось.
В Skoda делают ставку на новый универсал Superb. Во-первых, это флагман компании. Во-вторых, в Европе очень популярны универсалы. Основания для надежд у чехов имеются. Седан Superb уже успел зарекомендовать себя с хорошей стороны. Основан он на агрегатах концерна VAG, которые известны своим качеством и высоким уровнем технических инноваций. К слову сказать, Skoda впервые в своей истории предлагает заднюю дверь с электроприводом в качестве опции.
Для универсала Skoda Superb будут доступны те же двигатели, что и для седана. Это бензиновые 1,4 и 1,8 TSI, а также 3,6 FSI V6. Их мощность составляет 125, 160 и 260 лошадиных сил соответственно. Выбор моторов в дизельном исполнении ограничен двумя вариантами 2,0 TDI PD и 2,0 TDI CR DPF. Второй двигатель разработан совсем недавно. Он "выдает" 168 лошадиных сил - впечатляющий показатель для дизельного мотора с таким объемом. Покупатель может выбрать как механическую трансмиссию, так и знаменитый "автомат" DSG с семью ступенями и двумя сцеплениями. В стандартной комплектации универсал Skoda Superb обладает приводом на передние колеса. Однако можно дополнительно оснастить автомобиль муфтой Haldex, которая позволяет перекидывать крутящий момент и на заднюю ось.
18 September 2009 в 14:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.