Первая статья))) встреча с Peugeot 205 GTI
Посещение Пети и его боевого «Пыжа», а это 205GTI, который по очереди или так сложилось, был вторым. В тот день мы встречались с Максом, владельцем такого же 205 GTI (Peugeot 205 GTI Green).
Toyota Corolla AE-86 . Моя статья.Что это за автомобиль.
И так, перед нами один из величайших автомобилей построенных человечеством, автомобиль легенда, который завоевал уважение не только среди обычного потребителя, но и оставил свой знак в мире авто-спорта и спустя 27 лет, интерес к автомобилю растет!
Все наверно узнали , «Хач», вот он великий AE 86!
замечательная встреча с кольцевым ... Peugeot 205 GTI Green
Предыдущий пост про черного пыжа http://smotra.ru/users/hachiroku/blog/44481/ написан мной, вот эта статья моего коллеги Кирилла,с которым мы вместе ездили, фотографировали три 205 GTI, но я душой и духом во всех статьях нашего проекта RTR)), думаю Вам как читателю будет интересно ознакомиться с теми машинами которые строятся у нас в стране, и за ее пределами.
Также от себя хочу добавить, что вот именно этот 205 ый сделанный очень грамотно и качественно, удивило то что даже были покрашены в отдельный цвет детали подвески, не говоря уже о тормозах.
Также поразили истории Макса (владельца) о том как сложно было собрать тормозную систему) там получилась сборная, что-то от 406 что то от другого пыжа,и все сидит как родное)но прийти к этому было не легко..
Ладно, это было пару мои строк о авто и впечатлениях… Сел бы я писать, сразу же после встречи,думаю было бы сложно остановить меня!)
На недельке постараюсь посетить владельца дрифтовой Волги 2410,там очень интересный авто… И потому что это Волга, и как она сделана…
Собственно о Peugeot 205 GTI Green
дизайн винила на EVO X,вот что сделал
Знакомый попросил разработать дизайн виниламна его Эво,
задача- только черный, ниндзя или тигр, как по мне эрунда)но вот такое он захотел.
Вот сделал, что скажете? переделать
Ностальгия.. или как мы организовывали уличные гонки
Еще раз всем привет.
На смотре я не давно, и все время изучаю Ваши события, встречи и покатушки, конечно большой + что есть поддержка влиятельный и успешных людей,ну и ваше старание!
Движение растет и развивается, это радует!
Посмотрев ваши видео, меня задела ностальгия ,и решил поделиться воспоминаниями с Вами.
Сам живу в Киеве. И года два назад также занимались организацией уличных гонок в столице, был свой клуб ,он и сейчас есть, но по ряду причин он не живой))) никто не хочет заниматься этим делом, так как это отнимает много времени и сил, а как не крути, все сводиться до финн. результата, рано или поздно на одном энтузиазме не выедешь, вот мы и приехали)
Но зато остались хорошие воспоминания, вот кому интересно, хочу показать какие гонки организовывали и мы, могу сказать что на то время, это 2008-09 года. Это был уровень
Вашему вниманию фото и видео с одной из наших гонок.
Кольцевой Пыж .. Встреча № 3
Блин,так обидно что один пост в день) понравилось мне писать)правда!)
А сейчас свободное время есть,,так жду 12 как дети спокойной ночи)))!
Так,сегодня поделюсь с Вами моей встречей,с еще одним Пыжиком))Надеюсь они Вам не надоели,) Но это уже последний)В следующих постах будут японци,немци,даже дрифтовая Волга!)
Cбственно начну!)
Единственная наша проблема это то, что мы тяжелые на подъем, но мы с этим боремся) Два Пыжа мы уже посетили, пришла очередь и третьему. Зима, холодно. Но желание увидеть машинку, познакомиться с ее владельцем грела меня с середины. Открываются большие металлические ворота, а за ними стоит, почти приклеенный, но не от того что примерз))) а потому,що на коиловерах к земле Peugeon 205 GTI.Красавчик! Говорить что машина боевая и все такое, не буду, так понятно, так как мы пишем о боевых тачках, вариант алля тюненх нам не интересен, и вообще это слово меня бесит, наверно потому-что испоганили его колхозными доработками, ну хрен с ними…
Моя встреча с единственной в мире дрифтовой Волгой
Из Виталиком, владельцем Волги познакомился еще на 2 этапе по дрифту, весной. Позавчера решил что нужно познакомиться с владельцем машины, и самой машиной, поближе. Звоню. Договариваемся о встрече. Жара на улице где-то около 38 градусов.Пиздец))) других слов нет.
Это уже как за положняк- кооперативный гараж ))),и перед нами стоит эта красота, эпатажная дрифтова Волжаня! Правда уже был 8 час вечера, солнце садилось, и нам нужно было как то быстро найти какое-то место для фотосессии. К сожалению, под рукой был только обычный куреневский дворик, который расположился на холме.
Как Вам винил на субыч? ток сделал коришу
должно было быть что то веселое,но не перегибая палку..
вот че получилось)
что скажете? интересно Ваше мнение
4 часа свободного времени,во какой результат
Че то захотелось поковыряться в иллюстраторе, ( иногда находит)
Вот что сделал, виниловые наклеечки на авто,либо ноут )))
Что скажете? мне понравилось)!
Как тренируются московские дрифтеры
Помню как я собирался на эту встречу, как раз прилетал в Москоу из Турляндии, но рейс задержали и я к сожалению на день задержался, соответственно не попал на данное действие.
Но благодаря моему супер ответственному другу Кириллу, нашему блогу RTR в лице Кирилла, все таки удалось попасть на тренировку московских дрифтеров. Курто!
К Вашему вниманию наша статья.
дружаня Кирия, впечетление и переживания)
Для тех увлекается кольцом ,и вообще для всех любителей трек-дней и езды по треку.
Хочу предоставить вашему вниманию статью моего друга Кирюхи.
Как он достиг результата в этом сезоне,и насколько это важно для гонщика,и какие при этом он испытывает переживания и чуства.
Для меня этот трек-день начался рано. С вечера я сложил все необходимые инструменты в багажник, проверил уровень масла, съездил за магическим бензином к не менее магическим поставщикам и лег пораньше, чтобы пораньше встать. Утро было прекрасным, на небе ни облачка, еще не жарко, солнце не успело разогреть все вокруг до температуры ада.
Как всегда утренний «созвон» с товарищами, на случай если кто-то проспал. Завожу машину нажатием кнопки «start engine»и еду на «Чайку».
На самом деле, для меня это первый трек-день в сезоне 2010 года. Он для меня являлся очень знаменательным т.к. на него я ехал на совершенно новом автомобиле. После последнего моего трек-дня прошло 8 месяцев! За это время я полностью поменял жесткость и геометрию подвески, аэродинамику, охлаждение, тормоза, резину, эргономику посадки и еще кучу всего по мелочам. Не сложно догадаться, что теперь это уже был совершенно иной автомобиль и как я догадывался, мне к нему предстоит привыкать.
У меня уже была попытка выехать на трек в начале мая на мероприятии «Слёт HONDA и ACURA СНГ», но не удалось,… возникли некоторые технические проблемы, которые я не смог преодолеть.
мои каляки)
Раненье очень плотно увлекался рисованием и автодизаном.. но увы не сошлось(
Но вот хотел показать Вам как рисовал)
и как то я по этому затосковал...
Идеальный Evo
Я конечно не фанат Эвиков, по душе больше Субы.. но не об этом)
Хочу показать Вам пару наших фоток, "идеального Evo" мы так его назвали) словили его не трек-днях
Действительно он выглядит очень правильно! Цените-интересно ваше мнение!
Какие комп. игры играете ?
Разведем ночной флуд))) может эта тема уже задвигалась, если да то сори) не в курсе
Не секрет что мы иногда, кто в большой степени кто нет- любим играть компьютерные игры!)
Я например играю, но не часто, так как времени на это дело практически нету, но при возможности и желании с удовольствием играю)
Сейчас, например потянуло на ностальгию, изредка прохожу NFS Underground можно сказать это самая крутая из Underground –ов, по крайней мере я так считаю!
А вообще самые крутые авто симуляторы это на мой взгляд: GTR evolution, Grand Turismo и BMW M3 Challenge на руле от них еще больше удовольствия!
Кто какие игрушки играет сейчас?)
Фанатам Porsche. История Porsche 924 GTP
Есть у нас интересный раздел - ретроспектива. Вот хочу поделится с Вами интересной статейкой.
Существуют тысячи причин почему производители серийных авто решают принять участие в спортивных гонках. Самая благородная из них это ради бренда, но как правила причина совсем банальна - это желание продать больше автомобилей. Не исключением тут стала компания Porsche, которая показала гоночную версию версию 924 Turbo на Франкфурстком автосалоне 1979 года. Это была окрашенная в белый цвет Carrera с расширенным кузовом и воздухозаборником на капоте. Форма этого прототипа станет основой для лимитированных версий авто.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота