личный блог Hachiroku

Toyota Corolla AE-86 . Моя статья.Что это за автомобиль.

И так, перед нами один из величайших автомобилей построенных человечеством, автомобиль легенда, который завоевал уважение не только среди обычного потребителя, но и оставил свой знак в мире авто-спорта и спустя 27 лет, интерес к автомобилю растет!
Все наверно узнали , «Хач», вот он великий AE 86!



А если говорить языком обычного обывателя,то это была Toyota Corolla ,5 го поколения, в далеком уже нам 1983 ее представили Японскому рынку Она оказалась последней заднеприводной машиной в семействе , и выпускалась она всего до 1987 года.

Перед дизайнерами поставили задачу: Произведите автомобиль, достойный посвящения как последняя модель в линии истинного олд скул Королл. В результате дизайнеры явили на свет две модели.




Это были Sprinter Trueno и Corolla Levin, машины были предложены как 2-дверное купе или 3-дверный хэтч. Левин и Trueno, как правило, идентичны, за исключением предних фар,одни были фиксированые, прямоугольные фары Левин, и всплывающие фары Trueno,как уже у нас принято ее називать -слепая.Кузов поддался незначительным изменениям в в 1986 году в результате чего сделали различные задние фонари для Левина и Trueno.Модели, продаваемые между 1983-1985 обычно называют "Zenki" в США, и модели, производимые в период 1986-1987 годов, называются "Kouki". Такой мало известный факт. Также умельцам из Тойоты пришла мысль производить более дешёвую модель, менее спортивную но в тоже время в узнаваемом теле и назвали этот кузов - AE85.




Причудливые имена, что давала Тойота своим моделям у себя на рынке, всё равно расходились по всему миру. Так как звучали намного лучше чем TE27 или TE71. Так что же означают эти два названия. Trueno в переводе с японского, означает "молния", а Levin - "гром".

Названия же полностью сооответствовали тому, какой адреналин получал водитель во время вождения этого автомобиля. Мир автомотоспорта был сотрясён, они ворвались с молнией и громом в него,уделывая всех в своём классе. Даже не смотря на то что этот автомобиль оснащался только двух-камерным двигателем 1,6 литра.





Что же скрывалось,за этой маленькой заднеприводной машынкой,где пряталась ее сила ,потенциал? На самом деле, у «Хача» было много козырей, в первую очередь ее идеальна развесовка 50 на 50, не большая масса , легкий и оборотистый мотор, все это давало машине
очень крутое управление и ощущение автомобиля водителем.
Одним из аспектов популярности машины стал двигатель 4A-GE(который был также использован в первом поколении Toyota MR2 (AW11)), с 16 клапанами. И выдавал в стоке 97 kW,. через пятиступенчатую коробку передач. В добавок ко всему у этого двигателя просто потярсное звучание, как утверждают многие, что несомненно заставляло эту машину любить ещё сильнее.


Однако, после 2 лет производства Тойота поддержала выбор между 2-дверным седаном и между 3-дверным хэтчбеком. У машин имелись дополнитеные опции: усилитель ру
левого управления, электростеклоподъёмники, люк, противотуманные фары,и небольшой дополнительный аэро обвес. Эти различные варианты опций классифицировали, модель AE86 по категориям:

GT/GT-V (GT - седаном, GT-V - хэтчбэк)

Эта модификация была чисто спортивной моделью, с более облегчённым кузовом. Подвеска “Lasre Pegasus” , пониженный диференциал, внутренний отделка была под стать GT APEX но без всяких дополнительных рюшечек. Дополнительные опции были: обвес, гидроусилитель, люк и кондиционер. Дисковые тормоза на всех четырёх колёсах были на всех вариантах модели, передние тормозные диски были вентилируемые, задние же диски были обычными.

GT APEX

Топовая люксовая модель, шла со всем станадртом что и GT-V модель, круиз контроль, люк, стеклоподъёмники,автоматическая регулировка зеркал, климат контроль, цифровая приборная панель, стерео магнитола Peoneer, обвес OEM.



Также все выпускаемые модели можно было заказать в большой гамме цветов, включая цвета, который стал очень известным, бело-черная полосатая тема, известная владельцам AE86, как - 'панда'. Так же всем поклонникам данного авто,думаю известно что машина была
прославлена комиксом, а потом уже и экранизацией Initial D.

Подобьем итоги,что тут говорить -машина мечта, машина легенда машина которая будет жить вечно! Жаль что автомобилестроение ,движется только в коммерческом направлении, и за руку с маркетингом,а это не дает повода и возможности производить такие перлы.
Но, не все так плохо) можем благодарить судьбу, что мы родились в эпохе 20 столетия, и нам еще предоставлена возможность видеть, управлять и обладать такими автомобилями как AE 86.

9
12 July 2010 в 00:16
6078
9
Последний раз отредактировал Hachiroku, 12 July 2010 в 00:20
9 комментариев:
Бац
#  Бац  12 July 2010 в 00:52

дрочишь на вёдра?)) 100тр и ты счастливый обладатель леворукого

0
Hachiroku
#  Hachiroku  12 July 2010 в 01:02

у нас гемор на регистрацию ставить, правый руль

0
Hachiroku
#  Hachiroku  12 July 2010 в 01:09

вроде супра,или целика))) хз

0
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  12 July 2010 в 01:26

спасибо Огромное приятно было читать и полезно ....я как раз пару дней назад вспоминал как называется эта картина (Initial D) !

0
Hachiroku
#  Hachiroku  12 July 2010 в 01:33

спасибо!)

0
TT Star
#  TT Star  12 July 2010 в 01:56

норм статья=) человек старался, AE-86 супир=) взял бы на левом руле=)

0
Бац
#  Бац  12 July 2010 в 02:21

читай выше.

0
TT Star
#  TT Star  12 July 2010 в 02:48

нэээ я в общем=)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29