личный блог Hachiroku →
Решили не отставать от всех ,делать тест-драйвы, обзоры спортивных и "приспортивленных" тачек.
Начали мы с очень хорошей ноты, по крайней мере так считаем , ведь в руки нам попала модель любимой нами марки 6-ти звезд – Subaru Legacy GT .
При первом знакомстве в глаза бросается ярковыраженный воздухозаборник на капоте, и на этом все - визуальных отличий от обычной Legacy нет, лично мы ожидали более агрессивного дизайна от «горячего» седана. Садимся внутрь - спокойный японский салон, черный разнофактурный пластик, верхняя часть панели приборов мягкая на вид, черная перфорированная кожа на сиденьях, небольшие вставки из пластика, выкрашенного под карбон.
Эргономика понравилась, все под рукой. Сидения немного аморфные без ярковыраженной боковой поддержки, забегая вперед - когда под капотом более 250 «кобыл», полный привод и азартная управляемость, то боковая поддержка быть обязана, иначе получается, что заходя в поворот на хорошей скорости, вцепляешься в руль и упираешься во все выступы, чтобы удержаться на своем месте. Но автомобиль создавался для американского рынка, что отразилось и на ширине расстановки боковых валиков поддержки.
Но концепция машины подразумевает, что интерьер и экстерьер не главное, а главное - это ощущения от вождения, и тут в Subaru знают толк, 2.5 турбо, 265 лошадей, постоянный симметричный полный привод, разгон до сотни около 6 секунд и все это в седане длинной более 4.7 метров. Ощущения будут хорошими еще до того как вы станете обладателем такой дикой тачки, т.к. цена ее 1 698 500 р., а с дилерской скидкой да и просто за красивые глаза такую можно приобрести за 1 500 000 р. Похожих характеристик за такую цену найти невозможно, так что машина в определенном смысле вне конкуренции.
Для трека эта машина не совсем подходит, я думаю на 1-2 вылазках все и закончится, все-таки чувствуется, что это длинный и тяжелый седан. Legacy будет приносить удовольствие, если не пытаться от нее взять большего, чем пулять со светофоров, эффектно проходить повороты в заносах, выезжать на «покатушки» в поля и замерзшие озера. Если вам не нужно большего, то эта машина для вас. Также хотим отметить ее очень перспективные возможности для всяческого тюнинга, можно начинать с простого, а дальше предела нет, так что любителю тюнинга машина будет в самый раз!
Из «приятностей» есть подрулевые переключатели скоростей, монитор c замедленным touch screen и навигацией, камера заднего вида, Bluetooth для телефона и музыки. За неделю тест-драйва компьютер показал средний расход бензина 14,1 литров АИ95-98, ездили мы в не всегда спокойном режиме по городу и трассам примерно 50/50, а на выходных зверски отжигали. Мы считаем - это нормальная неделя обладателя Subaru Legacy GT.
Тачка нам понравилась, конечно в ней есть минусы эстетики интерьера и экстерьера, удобства, но есть 2 больших плюса, которые перечеркивают все минусы - это режим «спорт» и цена.
оценка в балах если кому интересно - на сайте
Знакомство с Subaru Legacy GT
Решили не отставать от всех ,делать тест-драйвы, обзоры спортивных и "приспортивленных" тачек.
Начали мы с очень хорошей ноты, по крайней мере так считаем , ведь в руки нам попала модель любимой нами марки 6-ти звезд – Subaru Legacy GT .
При первом знакомстве в глаза бросается ярковыраженный воздухозаборник на капоте, и на этом все - визуальных отличий от обычной Legacy нет, лично мы ожидали более агрессивного дизайна от «горячего» седана. Садимся внутрь - спокойный японский салон, черный разнофактурный пластик, верхняя часть панели приборов мягкая на вид, черная перфорированная кожа на сиденьях, небольшие вставки из пластика, выкрашенного под карбон.
Эргономика понравилась, все под рукой. Сидения немного аморфные без ярковыраженной боковой поддержки, забегая вперед - когда под капотом более 250 «кобыл», полный привод и азартная управляемость, то боковая поддержка быть обязана, иначе получается, что заходя в поворот на хорошей скорости, вцепляешься в руль и упираешься во все выступы, чтобы удержаться на своем месте. Но автомобиль создавался для американского рынка, что отразилось и на ширине расстановки боковых валиков поддержки.
Но концепция машины подразумевает, что интерьер и экстерьер не главное, а главное - это ощущения от вождения, и тут в Subaru знают толк, 2.5 турбо, 265 лошадей, постоянный симметричный полный привод, разгон до сотни около 6 секунд и все это в седане длинной более 4.7 метров. Ощущения будут хорошими еще до того как вы станете обладателем такой дикой тачки, т.к. цена ее 1 698 500 р., а с дилерской скидкой да и просто за красивые глаза такую можно приобрести за 1 500 000 р. Похожих характеристик за такую цену найти невозможно, так что машина в определенном смысле вне конкуренции.
Для трека эта машина не совсем подходит, я думаю на 1-2 вылазках все и закончится, все-таки чувствуется, что это длинный и тяжелый седан. Legacy будет приносить удовольствие, если не пытаться от нее взять большего, чем пулять со светофоров, эффектно проходить повороты в заносах, выезжать на «покатушки» в поля и замерзшие озера. Если вам не нужно большего, то эта машина для вас. Также хотим отметить ее очень перспективные возможности для всяческого тюнинга, можно начинать с простого, а дальше предела нет, так что любителю тюнинга машина будет в самый раз!
Из «приятностей» есть подрулевые переключатели скоростей, монитор c замедленным touch screen и навигацией, камера заднего вида, Bluetooth для телефона и музыки. За неделю тест-драйва компьютер показал средний расход бензина 14,1 литров АИ95-98, ездили мы в не всегда спокойном режиме по городу и трассам примерно 50/50, а на выходных зверски отжигали. Мы считаем - это нормальная неделя обладателя Subaru Legacy GT.
Тачка нам понравилась, конечно в ней есть минусы эстетики интерьера и экстерьера, удобства, но есть 2 больших плюса, которые перечеркивают все минусы - это режим «спорт» и цена.
оценка в балах если кому интересно - на сайте
10 January 2015 в 17:13
Последний раз отредактировал Hachiroku, 13 January 2015 в 20:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.