О особенностях содержания УАЗа в реальных условиях...
Сегодня многие думают о приобретении машины выходного дня, кто то ищет что-то спортивное, кто-то эксклюзивное или классическое, но этот пост для тех кто ищет что-то брутальное и патриотичное, и хочет (или только может) приобрести себе УАЗ. Согласитесь, не так уж и много внедорожников могут тягаться по красоте и брутальности с УАЗом, которого я ставлю по дизайну на равне с Гелентвагеном, Дефендером и Вранглером. Однако в отличии от оных есть ряд ньюансов связанных с эксплуотацие и содержанием этого авто.
Во-первых это тюнинг. Без тюнинга УАЗ довольно унылая машина которая выглядит совсем не гармонично, однако докидываем хорошую резину (33-35 дюймов и желательно на 305 ширину), добавляем нормальные диски, все это разбавляем мощным силовиком и... получаем симпатичное авто с выдающейся проходимостью. Вот только тут сразу появляется ряд сложностей: отсутствие гидроусилитеся (на большинстве моделей) превращает езду по бездорожью в муку, и сразу после установки нормальных катков приходится ставить рулевой демпфер. Ресурс ступичных подшипников сокращается минимум в двое (а ремонт потом дело весьма не из дешевых). Для нормального выворота руля требуется устанавливать расширяющие проставки между ступицей и диском хотя бы на 50мм, иначе разворот даже на 4 полосах будет проходить в 2 подхода. Разгон на 4 передаче становится черепашьим, и об скоростях выше 70км/ч придется забыть если конечно вы не конченный суицидальник, так как машину не по детсву тягает, особенно в колее а ее устойчивость 3.14..ки низкая.
Во-вторых это ресурс некоторых деталей и их качество. Отечественный автомобиль и все должно быть дешевым...ага, ждите. Некоторые детали стоят очень дорого (вакуумный усилитель тормозов, дверные петли (провисают очень быстро а замена сложна) и многое другое, особенно по ходовой части). Качество же деталей простио ужасное, некоторые могут вообще неподходить или оказаться абсолютно нерабочими (из 6 термостатов работал только один, из двенадцати родных свечей нерабочими были четыре, трамплеры могут отказать уже через неделю а датчики топлива тупо сгореть при переключении). В общем в автомобиле постоянно что-то ломается или отказывает и к этому нужно быть готовым.
Третье это комфорт. Комфорт и УАЗ понятия абсолютно несовместимые. Родные сиденья в топку, наболдашник коробки в топку, стальные ручки-крюки и дворники туда же, подрулевой переключатель следом, педаль газа с тягами это вообще ад, как и не синхронизированная коробка передач. Зимой греется отвратительно, во время дождя вся потеет и иногда брызжет водой из печки, дует изо всех щелей. Все это требует доработок. Если хочешь нормальную прочную подвеску и рулежку придется менять рессоры и аммортизаторы на что-то помощнее - как итог лежачие полицейские проходятся в прыжке.
Это лишь то немногое что нужно знать и придется смириться или сделать для более менее нормальной езды на этом монстре, но есть и то за что многие любят этот авто - его проходимость и особый шарм с дикой брутальностью, которого нет в других джипах (кроме разве что дефендера). Когда садишься за руль этого внедорожника четко понимаешь зачем мужику яйца а твое Я сразу вырастает на порядок - ведь ты обуздываешь зверя, дикого и непослушного, покорного только настоящим мужикам с волей и прямыми руками. Ты не боишься въехать в саму жесткую грязь и после этого испачкать слон, ты смело можешь свернуть небольшое деревце - ведь твоя машина не соплывый паркетник а силовик из 8-и миллиметровой стали врятли погнется. Скорость проходждения неровностей напрямую зависит только от прочности вашего позвоночника и спустя 2-3 часа езды начинаешь понимать что пора идти в качалку - мышцы спины и рук слабоваты, начинают болеть. Ты чувствуешь себя настоящим автомехаником так как можешь починить свой авто имея лишь нормальный инструмент и доступ в интернет. Ты вообще понимаешь что все зависит только от тебя и твоего умения а не электронных помощников...ты ЖИВЕШЬ, вот только за вложенные деньги на доводку УАЗа можно было бы купить куда как более лучший авто....
Купили ли вы бы себе УАЗ?
- ДА (0% — 0 голосов)
- НЕТ (100% — 1 голос)
- УЖЕ ВЛАДЕЮ (0% — 0 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.