личный блог Гуфи →
Не понимаю почему Neza так категорично настроен против Seat, но возьму на себя смелость и опубликую так сказать пилотную версию на данном ресурсе. Представляем вам Seat Ibiza Cupra MK3, для тех кто не в курсе, Cupra- это Cup Rally, своего рода версия GTI в линейке VW.

История этой машины интересна тем, что как только она оказалась у нынешнего владельца, то сразу была разобрана до винтика, для серьезных внешних переделок. И нужно заметить, что с первого взгляда это совершенно не заметно, легкие штрихи и акценты во внешнем стайлинге, вот залог успеха.

Что касается подвески и дисков, то тут все проходило по сценарию: BBS RS + Пневма, один из самых выигрышных вариантов на V-dub сцене.

Не остался без внимания и салон, полностью инсталлированный от Audi TT MK1, перешитый в бежевую кожу, связано это не с тем что родной не удобен, там так же устанавливается Recaro Sport, просто цветовые решения сильно ограниченны, именно у версии Cupra. А именно: Синий кузов- серо-синий интерьер, черный кузов- серо-синий или серо-красный интерьер, красный кузов- серо-красный интерьер, Серебряный кузов- серый интерьер, и желтый кузов, так же только серый интерьер.
Доработки автомобиля
Кузов:
Полностью перекрашен в заводской синий цвет (LS5N)
Сглаженные передний и задний бампера
Удалены повторители поворота в передних крыльях
Раскатанные арки
Заварена крышка багажника в стиле Ibiza Cupra MK2
Удалены личинки замка в ручках дверей
Тонированные задние фонари
Зеркала от VW Lupo GTI
Передние дворники от VW Lupo GTI

Салон:
Передние и задние кресла от Audi TT MK1
Салон перешит в бежевую кожу с перфорацией
Черный кожаный потолок
Зеркало заднего вида от Audi TT MK1

Двигатель:
1.8T(180h.p.)
Блок управления от Seat Leon Cupra R
Полированный впускной коллектор и клапанная крышка
ФНС Green Filter

Колеса:
Диски BBS RS размерности 16х8.5 спереди, и 16х9.5 сзади пересверленные на 4х100
Резина Dunlop SP Sport 9000 195/40 спереди и 215/35 сзади

Подвеска:
Двухконтурная пневмо-подвеска
Согласитесь, работа проделана огромная, внешний облик чистый и не вычурный, и что самое главное кузов совершенно «незаезженный», возникает вопрос, приживется ли Seat на V-dub сцене?

Испанская кровь


История этой машины интересна тем, что как только она оказалась у нынешнего владельца, то сразу была разобрана до винтика, для серьезных внешних переделок. И нужно заметить, что с первого взгляда это совершенно не заметно, легкие штрихи и акценты во внешнем стайлинге, вот залог успеха.

Что касается подвески и дисков, то тут все проходило по сценарию: BBS RS + Пневма, один из самых выигрышных вариантов на V-dub сцене.

Не остался без внимания и салон, полностью инсталлированный от Audi TT MK1, перешитый в бежевую кожу, связано это не с тем что родной не удобен, там так же устанавливается Recaro Sport, просто цветовые решения сильно ограниченны, именно у версии Cupra. А именно: Синий кузов- серо-синий интерьер, черный кузов- серо-синий или серо-красный интерьер, красный кузов- серо-красный интерьер, Серебряный кузов- серый интерьер, и желтый кузов, так же только серый интерьер.
Доработки автомобиля
Кузов:
Полностью перекрашен в заводской синий цвет (LS5N)
Сглаженные передний и задний бампера
Удалены повторители поворота в передних крыльях
Раскатанные арки
Заварена крышка багажника в стиле Ibiza Cupra MK2
Удалены личинки замка в ручках дверей
Тонированные задние фонари
Зеркала от VW Lupo GTI
Передние дворники от VW Lupo GTI

Салон:
Передние и задние кресла от Audi TT MK1
Салон перешит в бежевую кожу с перфорацией
Черный кожаный потолок
Зеркало заднего вида от Audi TT MK1

Двигатель:
1.8T(180h.p.)
Блок управления от Seat Leon Cupra R
Полированный впускной коллектор и клапанная крышка
ФНС Green Filter

Колеса:
Диски BBS RS размерности 16х8.5 спереди, и 16х9.5 сзади пересверленные на 4х100
Резина Dunlop SP Sport 9000 195/40 спереди и 215/35 сзади

Подвеска:
Двухконтурная пневмо-подвеска
Согласитесь, работа проделана огромная, внешний облик чистый и не вычурный, и что самое главное кузов совершенно «незаезженный», возникает вопрос, приживется ли Seat на V-dub сцене?


13 February 2011 в 13:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.