личный блог Гуфи →
Семейство Ford Focus третьего поколения было широко представлено публике на автосалоне в Женеве весной 2010 года и совсем недавно на автосалоне в Москве. Новый Focus уже показан в кузовах седан, трех- и пятидверный хэтчбек и универсал. Надо сказать, что новый Focus стал еще более агрессивным, а воздухозаборники и решетка радиатора заняли чуть ли не всю лобовую площадь автомобиля. Но вот представлен еще более агрессивный Ford Focus ST, в котором мощный обвес, воздухозаборники и спойлер достигли просто невообразимых размеров. На машину уже некуда вешать передний номерной знак. Примечательно, что новый Ford Focus стал пятидверным, тогда как предыдущая модель была трехдверкой.
Дизайн-пакет для ST включает в себя новый передний бампер с новой гигантской решеткой радиатора и дополнительными воздуховодами, боковые пороги, спойлер на крыше и задний бампер с вентиляционными отверстиями и выхлопными трубами, расположенными по центру. Первый такой автомобиль будет показан на автосалоне в Париже через две недели. Образец для выставки готов. Он будет выкрашен в новый оранжевый цвет, названный в компании «Мандариновый крик», а также получит 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Под капотом у Ford Focus ST вместо 225-сильного 2,5-литрового турбированного пятицилиндрового двигателя, который ведет свои корни еще из конструкторских лабораторий подконтрольной когда-то Volvo, будет находиться собственный 2,0-литровый четырехцилиндровый и, естественно, турбированный двигатель Ford EcoBoost, мощность которого оценивается в 250 лошадиных сил. В качестве трансмиссии сначала будет предложена шестиступенчатая «механика», потом, возможно, появится и собственная роботизированная коробка Powershift с двойным сцеплением.
Внутри Focus ST снабжен привычными для машин такого класса ковшеобразными сиденьями, крепко обнимающими тела пилота и пассажира. Сиденья оформлены контрастными швами и оранжевыми вставками. Водителю дается спортивный руль с очень толстым на вид ободом. Центральная консоль модно оформлена под отделку углеродным волокном, а панель приборов имеет новый дизайн. В верхней части панели установлены три новых круглых прибора.
В Париже Ford Focus ST присоединится к семье следующего Focus, насчитывающей пока четыре разных кузова, обновленному Mondeo, показанному недавно на последнем Московском автосалоне, и новым C-MAX и Grand C-MAX, дебютировавшим еще в Женеве.
Обычные Ford Focus нового поколения поступят в продажу совсем скоро, по предварительным данным, весной 2011 года. А вот заряженной версии ST придется ждать до 2012 года. В отличие от предыдущих поколений новый Ford начнет продаваться сразу на всех мировых рынках, включая североамериканский и российский.
Источник: www.autonews.ru
Самый горячий Ford Focus нового поколения
Семейство Ford Focus третьего поколения было широко представлено публике на автосалоне в Женеве весной 2010 года и совсем недавно на автосалоне в Москве. Новый Focus уже показан в кузовах седан, трех- и пятидверный хэтчбек и универсал. Надо сказать, что новый Focus стал еще более агрессивным, а воздухозаборники и решетка радиатора заняли чуть ли не всю лобовую площадь автомобиля. Но вот представлен еще более агрессивный Ford Focus ST, в котором мощный обвес, воздухозаборники и спойлер достигли просто невообразимых размеров. На машину уже некуда вешать передний номерной знак. Примечательно, что новый Ford Focus стал пятидверным, тогда как предыдущая модель была трехдверкой.
Дизайн-пакет для ST включает в себя новый передний бампер с новой гигантской решеткой радиатора и дополнительными воздуховодами, боковые пороги, спойлер на крыше и задний бампер с вентиляционными отверстиями и выхлопными трубами, расположенными по центру. Первый такой автомобиль будет показан на автосалоне в Париже через две недели. Образец для выставки готов. Он будет выкрашен в новый оранжевый цвет, названный в компании «Мандариновый крик», а также получит 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Под капотом у Ford Focus ST вместо 225-сильного 2,5-литрового турбированного пятицилиндрового двигателя, который ведет свои корни еще из конструкторских лабораторий подконтрольной когда-то Volvo, будет находиться собственный 2,0-литровый четырехцилиндровый и, естественно, турбированный двигатель Ford EcoBoost, мощность которого оценивается в 250 лошадиных сил. В качестве трансмиссии сначала будет предложена шестиступенчатая «механика», потом, возможно, появится и собственная роботизированная коробка Powershift с двойным сцеплением.
Внутри Focus ST снабжен привычными для машин такого класса ковшеобразными сиденьями, крепко обнимающими тела пилота и пассажира. Сиденья оформлены контрастными швами и оранжевыми вставками. Водителю дается спортивный руль с очень толстым на вид ободом. Центральная консоль модно оформлена под отделку углеродным волокном, а панель приборов имеет новый дизайн. В верхней части панели установлены три новых круглых прибора.
В Париже Ford Focus ST присоединится к семье следующего Focus, насчитывающей пока четыре разных кузова, обновленному Mondeo, показанному недавно на последнем Московском автосалоне, и новым C-MAX и Grand C-MAX, дебютировавшим еще в Женеве.
Обычные Ford Focus нового поколения поступят в продажу совсем скоро, по предварительным данным, весной 2011 года. А вот заряженной версии ST придется ждать до 2012 года. В отличие от предыдущих поколений новый Ford начнет продаваться сразу на всех мировых рынках, включая североамериканский и российский.
Источник: www.autonews.ru
16 September 2010 в 15:12
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.