личный блог гриня720

Помогите!!!как быть,и как поступить???

Дорогие Смотравчане,очень нужна ваша помощь ну или хотя бы совет что делать!!!????

Рассказываю ситуацию--
Недавно ехал я на работу по (ул.Маршала жукова в сторону мкада)ехал не спеша где то около 100 км/ч,въехал в тунель встал в левую полосу и сбросил до 90 км/ч.
Ехал спокойно слушая музычку,ничего не предвещала беды!
Впереди меня ехал БМВ Х5,и перед ним ещё какая то машина,и тут начинается самое интересное.
Выезжаем из тунеля и сбрасываем скорость до 70 км/ч,и едем себе спокойно,тут я краем глаза замечаю то что перед постом,все полосы справа от меня начинают резко тормозить,ну я тоже поставил ногу на тормоз и слегка нажал,и тут на тебе(картина репина не ждали)выбегает в самою левую полосу сотрудник ДПС и грозит своим жезлом чтобы БМВ остановилась,но грозит не так чтобы показать ему чтобы он прижался в право,а чтобы он остановился до полной остановки.
Я начиная бить тормоз пол ещё помогая ручником,но без успешно(какие тормоза у БМВ а какие тормоза у ДЕУ)свист!дым!и я как по маслу иду ему чётко в зад,и тут БАБАХХХХ
-ситуация не очень из приятных(славо богу что с зади меня никого не было).

Проходит сикунд 5 и мы с тем водителем выходим из машины.
В это время сотрудник подбегает ко мне и говорит:
--КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТАК ЛЕТИШ,ТОРОПИШСЯ?
на что я отвечаю- что ехал со скоростью потока(ведь в правилах глосит,что во избежании аварийной ситуации лучше ехать со скоростью потока) и вы не сравнивайте тормоза у меня и у БМВ.
На что поступил ответ-НУ НУ РАССКАЗЫВАЙ МНЕ,ГОНЩИК ХРЕНОВ(и начинает говорить про себя ,зачем я побежал его тормозить,надо было просто закрыть глаза)
Тут водитель Бмв спокойно спрашивает у инспектора цель его остановки--милиционер как язык в жопу проглати, и спокойным голосом сказал-Что на Х5 тип орентировка вышла тормозить все Х5.Резвернулся и быстренько побежал на пост.
Через минут 5 говорят по рупорту чтоб мы брали документы и шли на пост,захожу и вижу такую картину что сотрудник который тормозил нас что-то пишет,а другой составляет схему ДТП,и буквально через 1 минуту как мы зашли на пост сотрудник(который тормозил)берет свои вещи,выходит,садиться в машину и уезжает в неизвестном направлении.
На что я спросил куда ео повезли????ответили просто_что у него смена закончилась,и он поехал домой.
Стажёр спрашивает у сотрудника который чертил схему,
--- а вы пойдёте замеры делать???
--сотрудник махнул рукой и сказал хорошо.
Нам дали подписать бумаги,и после подписи нас пошли и оттолкали на обочину.
Потом отдали документы и сказали досвидание,так ещё уроды выписали штраф 500 р.
И в скоре через 5 мин уезжает сотрудник который составлял схему.
Но больше всего поразило то что когда писал обьяснительную,и хотел написать написать туда Фамилию сотрудника который тормозил нас.
На что я спрашивая:
Фамилию его-ответ мы не знаем
Номер жетона-ответ мы тоже не знаем
Ну а хотя бы как зовут-ответ тоже не знаем
На что я сказал тогда и не буду подписывать больше никакие документы,на что мне через зубы и силу сказали его фамилию,и что я ничего не докажу и что сотрудник прав!!
После этого я ниписал жалобу на сотрудника,и мне сказали ехать в строгино и там разговаривать с начальником отдела.
Больше всего обидно то что попал в ДТП не по своей вине,так ещё сделали виноватым,и штраф выписали..
Подскажите что делать??какие мои действия в этой ситуации.

Часто ли сотрудники ДПС создают аварийную ситуацию на дороге??

  1. Да (54% — 56 голосов)
  2. Нет (5% — 5 голосов)
  3. Иногда (29% — 30 голосов)
  4. Не знаю,не знамечал (13% — 13 голосов)
Автомобили: Daewoo Nexia (KLETN), BMW X5 (E70)
6
23 August 2011 в 21:45
1197
36
Последний раз отредактировал гриня720.WTF, 23 August 2011 в 21:46
36 комментариев:
GAS
#  GAS.DT  23 August 2011 в 21:52

ничего не докажешь. В любом случае должен был соблюдать дистанцию, и должен был брать в учет какие там тормоза и тп.

2
гриня720
#  гриня720.WTF  23 August 2011 в 21:54

так торморной был около 3.5 метра это нормально или нет?

0
GAS
#  GAS.DT  23 August 2011 в 22:09

это не прицнипиально

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  23 August 2011 в 22:09

да, увы, для этого в пдд есть всякие сноски типа "с учетом технического состояния, дорожной ситуаци и погодных условий"... на них дпсы и играют при вынесении приговора о виновности или невиновности в дтп

0
Second wind
#  Second wind  23 August 2011 в 21:55

Блин, вот каждый раз читаешь подобные истории и не перестаёшь удивляться какие же козлы!!!(не все конечно)
ничем к сожалению помочь не могу(

0
2Rist
#  2Rist.63rus  23 August 2011 в 21:55

Дистанцию надо держать, дистанцию. Тем более если заметил уже, что все соседи начали оттормаживаться. А тормоза у Нексии не хуже других будут.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  23 August 2011 в 22:09

ПыСы: Колдуны удали. Будет тормозить супер! И задние начнут как надо схватывать.

0
гриня720
#  гриня720.WTF  23 August 2011 в 22:11

начнём с резины)))а потом уже как ты посоветовал

0
Aleksandr Zinovev
#  Aleksandr Zinovev  23 August 2011 в 21:57

сочувствую тебе. но ГБДДэшники всегда будут друг друга покрывать. мне кажется что сложно будет что то докозать. вот если бы был регистратор то тогда может быть......

0
гриня720
#  гриня720.WTF  23 August 2011 в 21:59

не повериш но подумываю уже купить))))

1
dreaming_about_g65
#  dreaming_about_g65  23 August 2011 в 22:02

лучше поставить тормоза помощнее, сегодня бмв, а завтра пешеход и тд.

0
Aleksandr Zinovev
#  Aleksandr Zinovev  для dreaming_about_g65  23 August 2011 в 22:03

больше мне кажется от резины зависит.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Aleksandr Zinovev  23 August 2011 в 22:12

зависит от всего и сразу, техническое состояние машины надо поддерживать на нормальном уровне, а не полагаться только на тормоза или только резину. износ любой детали влечет за собой ухудшение функционирования всего автомобиля

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Aleksandr Zinovev  23 August 2011 в 22:13

не не не! Не надо нам пешеходов! Да и БМВ тоже лишнее было)

0
Aleksandr Zinovev
#  Aleksandr Zinovev  23 August 2011 в 22:02

давно пора!))) и мне тоже пора купить)))

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  23 August 2011 в 22:24

там дело не в тормозах и не в резине, я не уверена что на своем брембо смогла бы затормозить в колы в такой ситуации. Да и дистанция нормальная была. Не поверю что все такие молодцы и едут на расстоянии 5-7 метров от движущегося впереди вас автомобиля. Все едут на 3-4 метра, а то и ближе. Тем более у него тормозной путь 3-4 метра. Просто гайцы совсем страх потеряли. Понятное дело что ничего не докажешь и ничего не отыграешь назад, просто обидно что пострадал ни за что... Да и машину тока взял...

0
allewa
#  allewa  23 August 2011 в 22:45

сочувствую! у меня примерно такая же ситуация возникла, правда это было зимой в слякоть, и догнал я не "ХЭ 5", а нашу 5рку)..... Самое смешное, что мусору всего лишь захотелось просто перейти дорогу...
перешел, посмотрел на нас и благополучно пошел по своим делам)))

0
Вовасик
#  Вовасик.  23 August 2011 в 22:56

наврядли очень трудно доказать что ты не виновен практически не возможно потому что по правилам много к тебе притензий )) Лучше обратится к юристу он тебе скажет что и как ))))

0
marshrut11
#  marshrut11  23 August 2011 в 23:18

Знакомая ситуация. Только я в данном случае был "водителем" BMW. В кратце описал в бортовике вчера такую ситуацию. Вот думаю пост написать на эту тему только с точки зрения водителя "BMW"

0
12FDBHNDTH
#  12FDBHNDTH  24 August 2011 в 00:26

МУЖИИИИК!!!!!
Я БЫ НЕ ОСМЕЛИЛСЯ РОВНЯТЬ Х5

0
marshrut11
#  marshrut11  24 August 2011 в 00:32

Он же не нарочно )

0
изгой
#  изгой  24 August 2011 в 00:36

вот именно для этого люди вешают видео регистратор!!!!!!!!!!!!!!!!я думаю что при наличии видео и при граммотной жалобе гайца конечно б не казнили но шкурку попортили

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  24 August 2011 в 11:32

да даже если бы и регистратор был ничего ты не докажешь. Надо отдать гайцам должное - но они своих в обиду не дают. Все бы замяли, потеряли, закрыли...

0
изгой
#  изгой  24 August 2011 в 12:19

своих не здают????????????????? я тя умоляю!!!!!!!!

0
marshrut11
#  marshrut11  24 August 2011 в 00:38

тоже верно
недостающие символы

0
Sangez
#  Sangez.ЗАО  24 August 2011 в 01:02

сочувствую, даже не знаю чем помочь((
тут фигурирует дистанция((

0
MZ
#  MZ.CT  24 August 2011 в 11:06

В данной ситуации вина водителя, не рассчитавшего дистанцию. Почему? Все просто. Абстрагируйтесь от ДПСника - представьте, что на дорогу выбежала собака и X5 оттормозился. Собаке вы не предъявите претензий и иск не подадите. А дистанцию каждый сам определяет исходя из своего бюджета. Тут дело понятное и с точки зрения ПДД непротиворечивое.

P.S. Расширение ОСАГО то хоть есть?

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  24 August 2011 в 11:30

нет, Лех, ОСАГО обычное... А что толку то от ОСАГО если его виновным признали. Пускай водитель иксы уже со страховыми геморроится, а мы за свой счет будем походу восстанавливать. Я уже посчитала ремонт примерно - прикольная цифра получается))))) Вот если бы обоюдку написали, то тогда есть толк от ОСАГО - наше ему выплатит, а его нам получается. Только страховые эти тоже те еще считаводы - они считают с учетом износа деталей в зависимости от года выпуска. Там тоже хорошо если половину получишь - а то и меньше можно с их дурацкими коэффициентами...

0
MZ
#  MZ.CT  24 August 2011 в 15:30

Не понял, виноват X5?!

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для MZ.CT  24 August 2011 в 15:38

нет, Х5 не виноват. По правилам виноват тот кто сзади... т.е. Гриша., по жизни не прав гаишник - который в колы в левом ряду машины тормозит, создав этим аварийную ситуацию.

0
MZ
#  MZ.CT  для Viva La Chups  24 August 2011 в 15:45

Поэтому я и спросил про расширение ОСАГО! 120 т.р. - покрытие по полису, а дальше из своего кармана платить придется.

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для MZ.CT  24 August 2011 в 15:48

ну я не думаю что там повреждения на сумму более 120 тысяч. Надеюсь на это очень! =) Еще и Х5-му платить мы сейчас вообще никак не осилим...

0
.Пашенька
#  .Пашенька  27 August 2011 в 00:23

Как бы ты не пытался доказать обратное, мусор все равно прав окажется.. как не крути..

0
гриня720
#  гриня720.WTF   3 September 2011 в 05:59

посмотрим,будем надеяться на обратное)

0
изгой
#  изгой  31 August 2011 в 17:53

мда в 90е из бэхи вышел бы реальный чел нажали на яйца бы напарника мусора .... тот слил и фамелию и девечью фамилию его хомячька))) и адрес напарника а вечерком дамой подьехали две восьмёрки без номеров четыре спортивных костюма с золотыми голдами и наколками обьяснили что мент не прав и должен переслать денег на рас..счёт а пока на его тачке погоняют молодые пока лаве не упадёт на счёта ))))))) да беспредельное было время "то ли дело щяяяяяя"

0
гриня720
#  гриня720.WTF   3 September 2011 в 05:59

дам,было время))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29