личный блог Griff0091

Выделенная полоса для общ.транспорта.Не проходите мимо

Хотелось бы узнать ваше мнение!

Все доброе утро, день!
Хотелось бы узнать у вас, смотровчан,как истинных любителей автомобилей
Как вы отнеслилсь к этой полосе в Москве
Какие плюсы и минусы вы видите ?

И впринципе хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу дорожной ситуации в Москве ?

Создаю пост, дабы я правда не понимаю, как эта самая полоса может разгрузить дороги любимой столицы
Может у кого-то есть идеи, что надо сделать в Москве, чтобы не было этих многокилометровых пробок в будни
Принимаются любые ваши мысли

Если за движение по этой полосе будет штраф 5к рублей, вы ..

  1. Никогда по ней не поеду (38% — 23 голоса)
  2. Буду объезжать пробки (50% — 30 голосов)
  3. Ваш вариант в коментах (12% — 7 голосов)
3
9 October 2011 в 13:14
1457
78
Последний раз отредактировал Griff0091.Mazda, 9 October 2011 в 13:28
78 комментариев:
Илюха
#  Илюха   9 October 2011 в 13:18

Она сделана больше для того что бы все пересели на общественный транспорт..
Имхо: лучше бы наоборот прибавили 1 полосу!

0
Griff0091
#  Griff0091.Mazda   9 October 2011 в 13:19

Очень трудно представить, чтобы любители автомобилей пересели в автобусы и метро

0
Temka000
#  Temka000   9 October 2011 в 13:23

У кого до х денег будут ездить по ней а остальные так и будут стоять. Моё мнение по поводу Москвы. Сужу по казани.

0
Slavka96
#  Slavka96   9 October 2011 в 13:24

сделали не честно.. водители, которые ездиют, платят налоги, а автобусы, которые ездиют на бюджете, с какой стати нас лишили одной полосы, а им прибавили? да еще и разметку нормальную сделать не могут, редко где пунктир перед поворотом есть

1
Griff0091
#  Griff0091.Mazda   9 October 2011 в 13:27

Добавлю вопрос
что будет если например 25% автомобилистов, для который машина- кусок железа, чтобы доехать из пункта А в пункт Б пойдут в метро, автобус и троллейбус

Толкотня, недовольство бабушек и детей ?

так правителсьство решила ситуацию на дороге ?

Браво!

0
kartowkafree
#  kartowkafree   9 October 2011 в 13:29

в метро и так задница полная...

0
kartowkafree
#  kartowkafree   9 October 2011 в 13:29

ума нету у властей наших!
мы ездием, платим налоги, а у нас отбирают часть дороги...
вот на Ярославке сделали сейчас полосу эту, правда не открыли еще.. так от северянинского моста в область теперь вечно пробка.. многие боятся ехать на полосу (еще не открытую) пока пользуюсь этим и объезжаю так пробку... потом не знаю, что делать будем.. там, правда реверсивную полосу делают, но, не думаю, что от нее толк будет...
проще было бы расширить там дорогу (сделать по полосе с каждой стороны), тем более, что там это было вполне возможно сделать....

0
Otep297
#  Otep297   9 October 2011 в 14:37

да на Ярославке теперь капец....а все равно по этой полосе гоняют....

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 13:31

ну вы пипец! Общественная полоса сделана для того чтоб Автобусы, тролейбусы, маршрутки могли вовремя приезжать на остановки! и это вполне нормально что 1 полосу выделяют на общ. транс.. Так как некоторые люди ещё используют его!

0
Griff0091
#  Griff0091.Mazda   9 October 2011 в 13:33

Спасибо и за такое мнение.

Но не проще ли было бы сделать + 1 полосу для общ. транспорта

чем отнимать её ?

1
Slavka96
#  Slavka96   9 October 2011 в 13:34

да изза этих маршруток пробки и создаются блин
какого фига они высаживают где хотят? с какой стати?
не вы саживали бы и не подбирали бы, пробок меньше было бы

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 13:35
Куда Ёпт? Москва не резиновая? Куда там ещё разширять? Сносить тротуары и дома? оставить одни дороги?
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для 4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 13:38

вот смотри: Ярославское шоссе

можно спокойно построить еще одну полосу!

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для kartowkafree   9 October 2011 в 13:40

По твоему растительность в городе Лишняя?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для 4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 13:42

не оишняя...
а 2 полосы на дороге лишние?

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для kartowkafree   9 October 2011 в 13:44

Проще Таджиков и прочих не Легалов выдворить с Москвы! Будет и чише и просторней и безопастней!
Построив ещё 1 2 3 полосы это не поможет! я сколько лет езжу в отпуск в Москву к родственникам. так бля с Щелчка выходит 5 полос, а переехав через МКАД по мосту из 5-6 пол. получается 2! причём как они ничинаются сразуже(!), повторяю Сразу стоит остоновка Автобуса! Где Блеать логика? и Так получается всего ОДНА Полоса!

1
uncaffe
#  uncaffe  для 4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 13:46

и кто будет делать их работу? мы тогда в говне зарастем

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для uncaffe   9 October 2011 в 13:48

Ну вот начинается! Если платить нармальна а не копейки, а остальное себе, то многие будут работать!
Ну это Россия! где один Бардак :( и это пИчалька :(

0
uncaffe
#  uncaffe  для 4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 13:49

нормально сколько? се час дворники порядка 20 имеют.. 50? русский ленив по своей натуре...ему миллионы надо сразу...а эти люди попроще..

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для uncaffe   9 October 2011 в 13:50

ну хотя да 20 это нармальна!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для uncaffe   9 October 2011 в 13:54

мне, например не обломно работать.. не важно, где, главное, чтобы работать и зарабатывать деньги... а как это делать - уже второстепенно..

а у нас многие еще не идут работать дворниками, т.к. "Не хотят портить трудовую себе" это же вообще верх идиотизма...

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для kartowkafree   9 October 2011 в 13:55

Вот Золотые Слова!!!!

0
uncaffe
#  uncaffe  для kartowkafree   9 October 2011 в 13:59

вот ", главное, чтобы работать и зарабатывать деньги" у них это в голове видит...а у нас нет...нам бухать проще

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для uncaffe   9 October 2011 в 14:00

ну да, проще бухать, воровать и тд....

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для uncaffe   9 October 2011 в 13:48

кто? те, кто останутся..таджики работают дворниками не потому, что русские не хотят, а потому что выгоднее таджика загнать работать и не плтить ему ничего почти

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для kartowkafree   9 October 2011 в 13:49

Согласен! Поэтому такой Бардак! помню смотрел Камеди Клаб и Павел Воля хорошо описал эту ситуЁвину! Сейчас попробую найти!

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для 4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 14:01

Не ненашол видео, ну там было типа он Рассказывал про Москву, то что Москва не резиновая! и если остануться одни Москвичи то Москва Будет пустая и придётся РАБОТАТЬ! Типа того!

0
uncaffe
#  uncaffe  для 4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 13:50

есть и такое....

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для 4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 13:47

тут согласен

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для 4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 20:26

Ну а ты что будешь за 13 тыс мести двор? Таджики кстати редко ездят на личном транспорте, а если уж и едут то сразу в 6-ом =))) И вообще совершенно не верный подход в корне, вот как с полосами для общественного транспорта.

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для 4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 20:24

Можно сделать их поуже и добавить даже две =)

0
Voks
#  Voks   9 October 2011 в 13:33

Принципиально по ней не езжу, но иногда бывает обгоняю по ней какого нибуть овоща и возвращаюсь в ряд, не мешая автобусам

0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP   9 October 2011 в 13:33

Видимо решили пожертвовать скоростью перемещения автомобилистов ради гарантированно высокой скорости перемещения общественного транспорта. Дают выбор - или стоять в пробке, или быстро доехать, если комфорт вам не критичен.

Для автомобилистов конечно неприятное нововведение, но некоторые наоборот смогут быстрее двигаться.
Буду ездить по этой полосе на машине с определенными номерами и предписанием. Поэтому для меня лично изменение положительное.

0
Slavka96
#  Slavka96   9 October 2011 в 13:37

может она будет функционально тогда, когда повесят камеры, и будут следить кто по ней ездиет, и каждому автомобилисту, кто ехал по полосе штраф. а сейчас это просто создавание пробки

0
K_K_K
#  K_K_K.720°   9 October 2011 в 20:29

Хотят же штраф с 300 до 3000 поднять...

0
uncaffe
#  uncaffe   9 October 2011 в 13:37

недомера. выд полосу надо делать в комлпексе мер, а не отдельно от них. так это все популиз и создание проблем водителям

0
Dimonstarwar
#  Dimonstarwar   9 October 2011 в 14:06

Сначала бы дороги расширели,а потом можно и полосу выделить...Буду ездить по ней как по обычной!

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 14:07

Я уже на это отвечал! почитай выше! Куда Ёпт разширятся?

0
Dimonstarwar
#  Dimonstarwar   9 October 2011 в 14:09

Читал!Куда ёпт?А куда минус полосу делать???И так нах все стоим?

0
Slavka96
#  Slavka96   9 October 2011 в 14:07

будешь платить штраф

0
Dimonstarwar
#  Dimonstarwar   9 October 2011 в 14:12

со штрафом пока ничего не ясно...гайцы все понимают,что это бред полный!

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для Dimonstarwar   9 October 2011 в 14:34

штраф за въезд на полосу выделенного движения для общественного транспорта составляет всего 300 рублей

0
Slavka96
#  Slavka96  для 4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 17:35

ну вот в день по несколько раз заплатишь хоть и по 300 р, уже не захочешь ездить)

0
VOLK14
#  VOLK14.ЮАО  для 4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 17:56

а там разве не расценивается как проезд под кирпич ?)ибо он висит на протяжении всей полосы ... )

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для VOLK14.ЮАО   9 October 2011 в 18:46

если ещё и кирпич весит то 2500 или 3000! непомню точна ну одна из этих цифр! недели 2 назад по этому поводу был пост!

0
a n d r y x a
#  a n d r y x a   9 October 2011 в 14:16

сначала полоса для общественного транспорта,потом отнимут еще одну полосу(для слуг народа и прочей е..лы)и вот тогда волей-неволей будет "ночь-наш день"

0
Dimonstarwar
#  Dimonstarwar   9 October 2011 в 14:18

Так блин уже же так сделали...Из четырёх полос одна для слуг,а одна для общественного транспорта!

0
alex IRL
#  alex IRL   9 October 2011 в 14:21

Эта полоса не для того чтобы разгрузить дороги а для того чтобы общественный транспорт не стоял в пробках так как сколько пожилых людей ездят на автобусах и как бы стоять в пробке по 3 часа может быть даже и опасно для некоторых из них.
Но некоторые люди не понимают этого прутся как бараны на эту полосу и её же блокируют
В Ирландии на пример есть такие полосы везде для автобусов и таксистов и водители даже не суются на нее они просто стоят в пробке и все.
Полоса это очень помогает по этому прежде чем ехать по этой полосе во время пробки подумайте

0
Dimonstarwar
#  Dimonstarwar   9 October 2011 в 14:24

Согласен,что с точки зрения безопасности пассажиров в возрасте это так и есть!НО!За рулём могут быть тоже сердечники,берем=енные женщины и так далее...Вряд ли в Ирландии такие пробки как у нас!!!

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 14:30

Может тогда Нах убрать полосы для общ. , потом сам общественный транс. убрать, залёную зону тоже Нах***н не надо! Пенсионеров по деревням расселить! Дома? хмм... ну парочку домов тоже можно снести и постороить Дороги, дороги, дороги и ещё 100 раз дороги?
по твоему так надо?

0
alex IRL
#  alex IRL   9 October 2011 в 14:41

в Городе пробки нормальные потому что улочки маленькие а машин очень много и светофоров много

0
K_K_K
#  K_K_K.720°   9 October 2011 в 20:36

Хм, пенсионеры, дети, беременные и сердечники? Их место в санаториях, школах, садах и т.д. и т.п. Куда им надо быстро ехать??? А люди, которые работают, платят налоги должны передвигаться быстро.

0
Griff0091
#  Griff0091.Mazda   9 October 2011 в 22:20

согласен на 100%

0
alex IRL
#  alex IRL  10 October 2011 в 23:04

МЕТРО!!!

0
Griff0091
#  Griff0091.Mazda  для alex IRL  13 October 2011 в 16:14

метро это банка с кильками=\

0
Абрик
#  Абрик  для Griff0091.Mazda  17 October 2011 в 15:58

вряд ли деловой человек поедет в метро! как минимум по телефону невозможно решить ни один вопрос! да и вообще разговариват ьв метро по телефону нереал! хотя бы потомцу что тел там почти не ловит! не говоря уже о высоком уровне шума

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 October 2011 в 14:23

а сейчас ещё эти темы вводят...картинки , где нарисованы пробки...эх..

0
Dimonstarwar
#  Dimonstarwar   9 October 2011 в 14:26

Эт чё за картинки?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 October 2011 в 14:28

по телеку видела, типа едешь, перед тобой картинка, на ней из серии: направо поедешь - в пробку попадёшь (красным помечено) налево поедешь - в небольшой затор попадёшь (жёлтым помечено), прямо поедешь - свободно будет (зелёным помечено) как то так))

0
Dimonstarwar
#  Dimonstarwar  для kukuruznica.ЗЛО   9 October 2011 в 14:31

ааааа,ну на третьем кольце давно такая хрень висит,подъезжаешь-всё красное нафиг,а ехать-то надо)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dimonstarwar   9 October 2011 в 14:50

они сами признают, что путей объезда почти нет((

0
Dimonstarwar
#  Dimonstarwar  для kukuruznica.ЗЛО   9 October 2011 в 14:57

Пора строить вторые этажи дорого)))А вообще убрали бы с МКАДа фуры и многое бы в жизни автолюбителей наладилось))

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для kukuruznica.ЗЛО   9 October 2011 в 20:37

Честно смысла нет... разве, что выделить средства и часть в кармашек положить =)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для K_K_K.720°   9 October 2011 в 21:15

ну посмотрим , что из этого выйдет))

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для kukuruznica.ЗЛО   9 October 2011 в 23:41

Такая лампа днем красная, ночью зеленая =))

0
Крыжопник
#  Крыжопник   9 October 2011 в 14:23

как ездил так и буду ездить...для камер куплю в скором времени закрывающиеся рамки)

0
so_negative
#  so_negative.77rus   9 October 2011 в 15:04

куплю рамки или в другую страну уеду.. задолбало всё, особенно маасква

насильно пытаются всех пересадить на транспорт, в который скоро очереди надо будет с ночи занимать..

0
Кошечка
#  Кошечка   9 October 2011 в 15:10

Считаю это полным бредом. Нужно наоборот половину этих автобусов с дорог убрать. Сколько не вижу их на дорогах, они ездят пустые, или по два-три человека в них сидит на всю эту огромную махину, занимающую дохрена места на дороге. Зачем их столько ездит просто так???

0
Dimonstarwar
#  Dimonstarwar   9 October 2011 в 16:41

Поддерживаю...

0
Digger
#  Digger.СВАО   9 October 2011 в 18:18

Однозначно убрать из центра троллейбусы-огромный ебалариум вечно мешается в правых рядах, жрет киловатты электричества, вечно отцепляется от проводов и при этом (специально засекал) в час пик в нем едет 6-10 человек. Пустить вместо каждого троллейбуса по маршрутке и проблема будет хоть частично решена. В центре, где станции метро друг на друге, необходимость в огромных маршрутных динозаврах давно отпала.
П.С.
Те кто недооценивают "вклад" маршрутного транспорта в картину пробок пусть вспомнят "легендарное" 22 сентября ("День без автомобиля"), когда наши ебнутые педерасты чиновники добавили на московские улицы еще порядка 600 единиц маршрутного транспорта. Лично я с варшавки до проспекта мира ехал больше 4 часов.

0
Lyntik
#  Lyntik.Mazda   9 October 2011 в 15:12

Видел пока что только пару полос таких. Одну на Шоссе Энтузиастов + камеры сверху. Скажу я вам, люди которые стоят в пробке, умудряются выезжать на эту полосу и объезжать всех кто стоит. Камеры то может и словят 1-4. Но всех, никогда! Думаю нужно просто расширять дороги

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 15:18

Вот эти Добрые автолюбители, которые тока о себе думают :( А как же Дети? Бабушки? Которым надо перебиратся по Москве? Ведь метро не везде, да и не всем нравится! Не каждая бабулька попрётся в метро что бы проехать немножко!
Посмотрим когда Вы останетесь без авто, а друзья не смогут подвезти, и придётся ехать на автобусе, и вы встаните в пробку на хХх часов, и всех вокруг автомобилистов будете прокленать, то что они едут не там где им положено :(

0
Dimonstarwar
#  Dimonstarwar   9 October 2011 в 17:50

Ну при чём здесь это?На автобусах только бабушки и дети ездят у нас?

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   9 October 2011 в 18:47

бабушки и дети эта малая часть! Так как есть ещё и остальные!

0
kartowkafree
#  kartowkafree   9 October 2011 в 21:59

А я вот не могу ехать на метро и автобусах, отомучто там эти самые бабушки ездят.... С ними ехать нереально...
Почему я должен стоять в пробке, а они нет?? У нас все равны в стране должны быть, на сколько я помню...
Вообще надо эти гребаные полосы убирать и просто расширить дороги (хоть там, где возможно... И хоть на столько, чтобы реверсивную полосу сделать... С каждой стороны большой дороги по 1.5 метра всегда найдется....

0
Griff0091
#  Griff0091.Mazda   9 October 2011 в 22:22

отрегулировать светофоры, сделать реверсивные полосы

мне кажется было бы лучшим решением



конечно есть мечта, план

чтото типо 2ого этажа 3-ого трансопртного кольца и мкада

но я понимаю, сколько это стоит и это всеголишь мечта )

0
Digger
#  Digger.СВАО   9 October 2011 в 18:04

Затея с маршрутными полосами-очередной эпик фейл столичных рукойводителей. Очередной способ съединороссить деньги из бюджета на абсолютно ненужную поебень (парковки для пожарной техники в каждом дворе помните? Ебанистически "полезное" дело?). Явный пример-Липецкая улица. Там выделили полосу для маршрутного транспорта, кирпичей понавесили, разметку начертили....и что? Там только фуры не ездят! Каюсь, грешен-сам там регулярно по этой самой полосе езжу ибо по ней всё побыстрее. Откровенные чайники и офисный планктон на нее редко суются.
Волоколамка-та же фигня. На днях как раз там летел по маршрутной полосе и попал под взгляд инспектора ДПС-реакция: махнул жезлом "Проезжай, проезжай!". Потому что здравый смысл в его голове присутствовал и он понимал что будет если вечером в область вся волоколамка поедет в 2 ряда.
К сожалению этого самого здравого смысла нет ни в одном решении чиновничьего ворья. От жира у них мозги с дрисней смешались и если раньше хоть пытались какую-то видимость благих намерений для электората создавать, то теперь просто в тупую пиздят деньги.....
П.С.
"Вова музыку играет. Дима пляшет трепака. Так просрали всю Россию два веселых мудака"

0
Griff0091
#  Griff0091.Mazda   9 October 2011 в 19:49

"Вова музыку играет. Дима пляшет трепака. Так просрали всю Россию два веселых мудака"

+++

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29