Обзор Honda Accord Crosstour.
В общем долго я долбился в глаза .... и не замечал , что в Северной Америке вовсю продают Honda Accord Crosstour — очередную Хонду, сделанную исключительно с учётом американских вкусов.
АМЕРИКАНСКИХ ВКУСОВ...
Но а вообще предпочтения по части автомобилей у нас с янки во многом схожие. Вот и решили японцы, что и в России у подобной машины есть шанс закрепиться: из названия модели выкинули слово accord и выставили хэтчбек на Московском автосалоне.
Думаю многие его уже изучили вдоль и поперек , но для тех кто не слышал даже о нем , немного поведаю...
Если чесно для меня этот дизайн наверное производит такое же впечатление , как и Х6 при его появлении...
Те смешанные чувства.... т.е я Не могу сказать нравится он мне или нет.... Он мне и финик напоминает...и скос багажника Х6...
Но это что-то новое для хонды....Да , это точно....
По словам людей из Хонды, народ живо интересуется новинкой. Ну да, она заметная — всё-таки без малого пять метров в длину. А ещё 1897 мм в ширину и 1669 мм в высоту. Колёсная база — 2797 мм. Оцените габариты модели в сравнении с другими машинами, такими как Honda Pilot (4870×1995×1845 мм, расстояние между осями — 2780 мм) и Mazda CX-9 (5089×1936×1728 мм, база — 2875 мм). Вообще, облик Кросстура внушителен: широкое породистое лицо, «бёдра» в стиле внедорожника Porsche Cayenne первого поколения.
Вообще , как мне кажется , этот резкий скос крыши может исключить появление высоких людей на заднем сидении этого ..мм...че это вообще?) кросовера.....Но как оказалось голова ваша даже в меховой шапке не достанет до потолка , если вы конечно не под 2м ростом....
Странно все же мне слово "Аккорд" в этой машине...
Кузов автомобиля претерпел серьезные изменения, впрочем, как и все его элементы в отдельности. Машину растянули, заднюю часть выполнили в форме хэтчбека, подвеску подняли, сделав из машины кроссовер, а на крыше установили кронштейны, чтобы продемонстрировать, что это еще и универсал. Этот Accord можно узнать только по “лицу”, которое, впрочем, тоже весьма изменилось. Оптика стала еще шире и заходит теперь на крылья, решетку радиатора тоже растянули, а форму противотуманок и дефлекторов изменили....ну да ладно)
Салон ,на мой взгляд, довольно уютный ....Для такой большой машины.
Модель Accord Crosstour будет доступна в двух комплектациях: EX и EX-L. Основными моментами, на которых стоит заострить внимание в комплектации EX, являются: двойной зональный автоматический кондиционер со вторым вентиляционным рядом; 360-ти ваттная звуковая система c CD-чейнджером на 6 дисков и семью динамиками; система быстрого складывания задних пассажирских автокресел в соотношении 60-40; 17-ти дюймовые алюминиевые колеса со всесезонными шинами 225/65 R17; скрытая сменная сервисная коробка; система автоматического регулирования скорости; люк на крыше; стеклоподъемники у передних и задних дверей; внутренний компас; внешний термометр; фары с системой auto-off; противотуманные фары; хромовые ручки передних и задних дверей; автоматические зеркала заднего и бокового вида.
К основным моментам комплектации EX у Honda Accord Crosstour EX-L добавляются: салон и пассажирские автокресла, руль и рычаг переключения передач, обтянутые кожей; подогрев передних кресел; 18-ти дюймовые алюминиевые колеса со всесезонными шинами 225/60 R18; сидение водителя со способностью запоминания наиболее часто используемого режима; передатчик HomeLink, который позволяет управлять приводами гаражных или других ворот; конусообразные динамики Kevlar, алюминиевые динамики для передачи высоких тонов и интерфейс со входом аудио USB.
Мне кажется светлый салон ему более к лицу
Мотор на него один только ставится (или пока один)...это известный 3,5-литровый V6 i-VTEC (271 л. с., 344 Нм), дополненный пятидиапазонным автоматом с ручным режимом переключения.
Если брать динамику , то разгон до 96 км/час (7,5 с) и четверть мили (15,5 секунды, скорость на финише 150 км/час) нашего Crosstour — вполне приличные показатели для этого класса, и не так далеки от результатов седана (7,0 с с 0 до 96 км/час; четверть мили за 15,3 с, скорость на финише 153,5 км/час).
Система Variable Cylinder Management (VCM) для экономии топлива позволяет мотору работать на четырех, и даже на трех цилиндрах. Появляющийся в последнем случае неприятный звук подавляется акустической системой салона (функция Active Sound Control).
Вот чему я всегда завидовал обладателей мощных мерсов.
...
Характеристики автомата улучшены с помощью программ, не позволяющих ему переключаться вверх: Grade Logic — на подъемах и спусках, Shift Hold — на виражах, если попеременно чередуются "газ" и "тормоз", Cornering G Shift (впервые для Honda) — в поворотах, если датчики отметят большую разницу во вращении внутренних и внешних колес. Вдобавок (тоже впервые для Honda) в ручном режиме при переключении вниз задействуется электронный синхронизатор, осуществляющий перегазовку.
Главные ведущие колеса здесь передние.
Система полного привода — классическая хондовская гидроподжимная муфта, работающая от двух насосов. Один приводится от передних колес, второй — от задних. Если возникает разница в скорости вращения, насосы повышают давление рабочей жидкости.
Также в стандартную комплектацию Accord Crosstour 2010 входит технологически усовершенствованная автоматическая пятискоростная трансмиссия. Являясь автомобилем класса CUV, Crosstour оборудован удобной и функциональной системой Real Time 4WD, которая автоматически подключает полный привод при выезде из города или при ухудшении дорожной поверхности.
Спереди у него — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка.
В общем ни чего такой в целом автомобильчик , довольно симпатичный....
Я бы наверное только если решетку в черный перетянул бы...не очень люблю хром....
Но... главным образом, я бы выкрасил эту деталь в цвет кузова...Это провальная идея у хонды....может америкосов и прет.... )
источник
тыц Тыц Ну и тыц
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.