личный блог G.R.E.K.

А что ищешь ты ?

Минимум слов.
Хочу поделится с вами своими мыслями, которые возникли в моей переписке с одной девушкой.
Предоставляю короткий отрывок из длинного диалога.
Возможно найдутся те, кто задаст вопрос себе. Кем или чем мы становимся...
Могу лишь судить мужскими глазами.
Действующими лицами пусть будут просто "Парень" и просто "Девушка"


Девушка:
...мне кажется тебя многие девушки разочаровывали...
Парень:
Знаешь, если учесть тот факт, что искал не минутное увлечение, то можно сказать и так. Самые первые отношения были длительными. Согласись, на какие рельсы встал, в том направлении и поедешь. Мне посчастливилось познать, что такое, когда люди любят друг друга. Это совсем другой мир и другие взаимоотношения!
Пустышки могут принести лишь ежеминутное удовольствие и ты знаешь, ведь кто-то это и считает нормальным. Считает, что он счастлив, но, не зная другой жизни, собаки тоже думают, что они счастливы уже тогда, когда хозяин дал им пожрать. И всего-лишь...хм….



Я думаю ты сама все это понимаешь и я говорю банальные вещи…
Какой толк от "телок" Это не соратник по жизни. Без души, без характера..., кукла, коих на шоссе стоит сотнями, продается. Впрочем, разницы нет особой между ними. Тот же набор "услуг" и венерологических заболеваний. А если нет разницы, зачем платить больше? Да и выбор на шоссе, в таком случае- шире. Все равно, что сравнивать гипермаркет и местный ларек.
И вот и выходит, подводя итог, что путаны наиболее выгодны, в таком случае, нежели эти "телки".
Бесполезны, только они пока этого сами не знают…
Сколько им еще бегать? Пять, десять лет ? Красота не вечна.
Считаешь все мужики козлы? Хм…
Тут как и в спорте. На сколько позволяет играть команда соперника- так мы и играем…



Каково Ваше мнение. Что ищете вы ?

76
7 September 2011 в 17:48
7701
214
Последний раз отредактировал G.R.E.K..RR, 9 November 2011 в 15:26
214 комментариев:
Roy
#  Roy   7 September 2011 в 17:53

Хороший пост, но так не вовремя... И вроде переключить бы голову надо, а то пиздец как муторно, но не получается.

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 September 2011 в 17:56

Тох, с меня плюс. Вечерком зачитаю уже все.

0
Almaaa
#  Almaaa   7 September 2011 в 17:57

есть девушки,а есть бляди по жизни.

а в амстардаме хорошо)))))))

4
xAnny
#  xAnny.км/ч   7 September 2011 в 17:59

В наше время , осталось мало хороших девушек.

5
Almaaa
#  Almaaa   7 September 2011 в 18:01

их много. кто занят,кто замужем! но они есть

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Almaaa   7 September 2011 в 18:02

есть , то есть ! Но мало ! действительно хороших.
И не спорь )))

2
Almaaa
#  Almaaa  для xAnny.км/ч   7 September 2011 в 18:03
а я больше не ищу,я принял другое решение и пусть те кто хотел что-то сказать,но боялся, кто хотел подойти,но стеснялся, ТЕПЕРТЬ ПУСТЬ ОТСОСУТ!!!!!!!!!!!
3
Teillor
#  Teillor.DT  для Almaaa   8 September 2011 в 03:48

подписываюсь)))

0
пресс
#  пресс  для Almaaa   8 September 2011 в 11:09

Юра, девушки могут понять буквально...

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Almaaa   7 September 2011 в 18:04

Юр
Может ли законченная "блядь" стать порядочной девушкой при определенном окружении предметов и человека?

0
Almaaa
#  Almaaa  для G.R.E.K..RR   7 September 2011 в 18:07

может,но если знать её подноготную,лучше забить на неё

0
Ta samaya
#  Ta samaya  12 October 2011 в 15:44

Блядями сделала их не жизнь, а парни, которые внушили им, что они больше ни на что не способны... И тут уж не верно выражение, что от девушек хотят только секс, потому, что другого они дать не могут; а скорее верно то, что иногда, парни больше ничего не хотят, кроме секса... И ведь согласитесь, парни ведутся на обложку, впрочем, как и девушки, но там может быть совсем не интересная "статья", даже при наличии цветных и красочных "оберток". Так что тут мы сами виноваты, что сначала себе напридумываем, а потом разочаровываемся, мол, как так?!.. А вот так, жизнь, к сожалению сурова, во истину хорошая девушка вряд ли будет в себе сочетать качества "подиумной красоты", чего бы очень хотел любой молодой человек! Но как ни крути, в действительности участвует принцип "ЛИБО ЛИБО"... Либо умнца, либо красавица, но опять же, ни той, ни другой не мешает себя вести так, как истинная БЛЯДЬ. но разница лишь в том, что "умница" слишком доверчива к окружающему миру, а "красавица" уже ничего не ждет, смирившись к излишниму вниманию, поддается на все соблазны...

4
xAnny
#  xAnny.км/ч   7 September 2011 в 17:57

Раньше всё было по другому ! Мужчины действительно добивались, ухаживали и женились. Любовь - это такое чувство, которое вызывает миллион эмоций. Ради любви человек готов на многое.
Многие девушки жалуются, что, мол, не дарит цветы, не приглашает в рестораны, не заезжает за ней.......Девушки !!!! значит это не любовь ! значит это просто секс !!!
Ведь, когда мужчина любит, по настоящему! Он готов и делает всё для девушки. Это факт !
Так что, каждый встретит свою второю половинку, будет любить её и будет делать для нее всё !

3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   7 September 2011 в 18:02

Ну вот смотри. Что я понимаю. Такая ситуация.

Раньше
Встречается парень с девушкой в деревне. Потом у них женидьба и секс.
Понравился ли ему секс или нет, он сказать не может. ибо сравнить не с чем.
Живут долго и счастливо. Ибо там они сошлись на характерах и ведут совместное хозяйство

Теперь.
Трахнул-не то...Трахнул-не то...трахнул-то, но и не то одновременно.
Теперь люди надкусывают друг друга, словно конфеты и выплевывают.
Это современность или это болезнь общества ?

3
xAnny
#  xAnny.км/ч   7 September 2011 в 18:06

Это болезнь общества.
Люди хотят всех и сразу. Но переспав с половиной города, ни к чему не приведет. Если только к посещению венеролога )))
Мне кажется лучше спать с одним человеком, любимым каждый день. Чем трахать каждый день разных !

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для xAnny.км/ч   7 September 2011 в 18:07

А как ты его теперь найдешь, в этом разложившемся обществе, если мы пришли к этому, иными способами, кроме метода "Тыка" ?

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  для G.R.E.K..RR   7 September 2011 в 18:08

Грекуль, найдешь ! Просто всему своё время ! =)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   8 September 2011 в 01:51

от такого "трахнул и не то" к венерологам и ходят)))а на самом деле есть хорошая фраза "Любовь, это не сиськи, письки, это когда макароны вкусные" (с) Охлабыстин

0
Тоныч
#  Тоныч   7 September 2011 в 18:03

т.е. для тебя любовь выражается цветами, ресторанами и тд... ?

просто интересно

П.С. ко мне это не относится, я все делаю, как положено :)

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   7 September 2011 в 18:06

Да ни чего подобного. Любовь вообще не выражается предметами.
Скорее предметы, это замена, когда ее нету. Попытка кидать в костер не дрова, а книжки, мусор...
Горит, но....

0
xAnny
#  xAnny.км/ч   7 September 2011 в 18:08

Любовь не выражается в цветах и посещением ресторанов.
Выражается, в отношении людей, поступках, и т.д

0
Oxi
#  Oxi.СЗАО   7 September 2011 в 18:04

их испортили те самые "телки".

0
MrSmit
#  MrSmit   7 September 2011 в 17:58

Нихрена ты ей мозг прочесал!!!Она,наверно,неделю уже думает,что ты написал!!!Красауууучик!!!

1
Oxi
#  Oxi.СЗАО   7 September 2011 в 18:02

обидно то, что таких "телок" становится все больше и больше.. то ли так им проще жить, то ли это веяние моды, но девочек-"холостячек", которые сами ни на что, кроме отношений на одну ночь не готовы ине согласны, сейчас наверное столько же, сколько и таких же парней. что тут скажешь - если интересы саовпадают - удачи и тем, и другим. тут в обиде остаются только те, кто хочет чего-то большего, но встречают одноразовых.

1
Ruslik999
#  Ruslik999   7 September 2011 в 18:10

многие девушки не знают чего хотят ,но так было всегда, просто мне кажется ,сейчас пришло время такое, что и мужики все никак не определятся, вот и получаeтся херня, все друг друга пробуют :))) хорошо это или плохо не знаю,думаю есть плюсы в обоих случаях :)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   7 September 2011 в 18:11

На шишку сесть и пирожок съесть..(

0
xAnny
#  xAnny.км/ч   7 September 2011 в 18:12

Всё правильно !
Когда человек не знает что он хочет и кого....то получается вот такая каша.
Надо лишь, узнать у себя чего я хочу и всё !
Ведь, когда ты знаешь, что ты хочешь именно ЭТУ конфетку, то ты идешь и покупаешь её.

0
Ruslik999
#  Ruslik999   7 September 2011 в 18:24

сейчас именно такая ситуация :) мужики с баблом видят конфету,нравится, покупают :)) есть бабло,ты Брэд Пит!:))главное в зеркало не глядеть:))

0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Ruslik999   7 September 2011 в 18:26

Если у мужчины есть бабло, то на него будут вешаться все телки. Не зависимо симпатичный он или нет. Вот такое наше общество стало. Не все конечно такие, но большинство. К сожалению

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для xAnny.км/ч   7 September 2011 в 18:45

по этому советую голосовать на выборах за Зюганова!! :))

3
Slavkis
#  Slavkis.ua  для xAnny.км/ч   7 September 2011 в 18:27

не думаю что они сильно рады этому... я бы охуел от пустоты, если бы велись только на мой кошелек, например

0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Slavkis.ua   7 September 2011 в 18:29

большинство телок ведутся только на деньги ! Они ради шмоток, машин, брюликов готовы на всё ! За много денег, они становятся отличными актрисами .

0
kpx
#  kpx  для xAnny.км/ч   7 September 2011 в 23:42

да ну, не большинство. сужу по тем кто меня окружает, это 5% таких.

0
пресс
#  пресс  для xAnny.км/ч   8 September 2011 в 00:03

а кто не ведётся на деньги?

0
kpx
#  kpx  для пресс   8 September 2011 в 00:29

дело не в деньгах. Во-первых это то что я написала ниже, а во-вторых мужик при бабках хорошо выглядит, со вкусом одевается, следит за собой. (в большинстве случаев) Это и привлекает.
А деньги сами из себя ничего не представляют, это мера успешности человека.

Я например предпочту умного парня, у которого в какой-то момент что-то не сложилось и у него в кармане ничего нет, но есть мозги в голове, чем какого-то хера которому родители горы денег дают.

0
пресс
#  пресс  для kpx   8 September 2011 в 00:31

деньги решают в любом случае, ты видимо не сильно нуждаешся, либо не сильно искренна.

0
kpx
#  kpx  для пресс   8 September 2011 в 00:33

Нет, не решают.
Я зарабатываю, поэтому не особо нуждаюсь.
Я говорю только то, что думаю, иначе я бы промолчала.

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для пресс   7 September 2011 в 18:43

думаешь только пустые дуры ведутся на деньги? деньги это власть,умным женщинам это нравится ,ну и бабос естессна :))

0
kpx
#  kpx  для Ruslik999   8 September 2011 в 00:20

умным женщинам нравятся умные мужчины! А если мужик умный то он придумает как заработать, значит у него точно есть бабки. Откуда следует что у каждого умного мужчины есть бабки = необходимое условие того, что мужик умный - это наличие бабок = ты меня понял.
А те кто говорят что бабам нужны только деньги, просто сами зарабатывать их не умеют, вот им и остается только жаловаться.

0
пресс
#  пресс  для kpx   8 September 2011 в 00:23

бабки не только у умных, героином торговать - много ума не надо, от родителей получить - тоже...

0
kpx
#  kpx  для пресс   8 September 2011 в 00:31

я сказала "необходимое условие", а не достаточное. математику знаешь?
Если не понял поясню: у всех умных парней есть деньги (либо потенциал) но это не значит что у всех у кого есть деньги, умные.

0
пресс
#  пресс  для kpx   8 September 2011 в 00:34

потенциал это ненадёжная валюта.

0
kpx
#  kpx  для пресс   8 September 2011 в 00:35

блин с тобой бесполезно говорить, ты вообще меня не слышишь.
Грек, ты понял о чём я? Объясни ему плиз.

0
пресс
#  пресс  для kpx   8 September 2011 в 00:38

бесполезно - не говори, никто не заставляет.

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для kpx  12 October 2011 в 15:55

Я вот тоже не согласна с тобой. Умный не всегда может заработать! Тут дело еще и в связях, что у "бедного" вряд ли найдется, да и в фортуне. Ну бывает такое, что человек смышлен, вроде как пытается крутиться, а не фортит!(

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для kpx   8 September 2011 в 00:33

героином это тапочками торговать.
Простачки попадаются на 2й сделке.

0
пресс
#  пресс  для G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 00:36

Антох, попадаются вообще все, простачок просто быстрее попадёт к ментам в рабство.
цыгане дохуя умные? и ничего, торгуют

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 16:42

не соглашусь, я вот умный!!! :))a бабок нет!! :)))

0
kpx
#  kpx  для Ruslik999   8 September 2011 в 16:44

=))))

0
Марианна
#  Марианна.NKM   7 September 2011 в 18:12

а я уж нашла.

0
Bender
#  Bender   7 September 2011 в 18:15

счастливая)

0
Дуська
#  Дуська.DT   7 September 2011 в 18:15

Социальные нормы и правила меняются. Вспомните, недавно была очень модна пища "фаст фуд"- быстрая еда. Так и с отношениями стало. Люди стали быстрее жить и быстрее строить отношения. Все куда то торопятся и боятся ошибиться. А вдруг и это не то?
*у меня есть очень близкий друг. Он постоянно спрашивает меня: а что если я повстречавшись с **** найду еще лучше? Относительно недавно он остановился и произнес фразу- хочу семью и детей. Видимо все, лучше не найдет)))

И такие девушки и такие парни в современном обществе-наверное это норма.(ключевое слово-наверное) Могу сказать по себе и по своим подругам: очень и очень много девушек, которые если полюбят, то надолго. Да и отношения для них-это не переспать, а построить что то единственное-навсегда....Правда не всегда получается.... Просто каждый из нас:
1. не там ищет
2. привык жить в стереотипах и в них живет...Их правда очень сложно разрушить...
3. мы сами окружаем свое сознание определенными критериями, в которые если человек не впишется-значит мы его не полюбим...

В общем нет. Это не нормально, иметь "фаст фуд"овские отношения. Это как то через чур неправильно.

3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   7 September 2011 в 18:18

А как ты избавишься от критериев. Они же возникают не на пустом месте, а нарастают вместе с жизненным опытом.
Методом проб и ошибок. Ты уже знаешь, что это плохо, а это будет хорошо.
Как бы не говорили, что нельзя создавать шаблонов, но люди все равно примерно поделены на определенные классы. Их много, этих разновидностей, но они все же следуют своему шаблону. Пусть и редкому даже.

1
Дуська
#  Дуська.DT   7 September 2011 в 18:21

Знаю. Так же мозг работает на ассоциациях (как раз парадиз вчера об этом написал), но на то мы и люди, что бы научится разбираться в своих эмоциях и избавится от шаблонов. да это сложно, но при определенной саморефлексии- избавляешься от некоторых вещей.)) а из шаблонов делаешь шутку. Из опыта- просто пособие по тому. чего делать не стоит.

1
Slavkis
#  Slavkis.ua   7 September 2011 в 18:24

На "фаст-фудовских" отношениях учишься понимать то, что тебе именно нужно от человека, в общих чертах вырисовываешь свой идеал.. Хотя, с другой стороны идеал идеалом, а любим безумно людей с их недостатками, которые казалось бы, всю жизнь бесили, замечаем положительные качества, которые раньше не то что не ценили, а вообще не замечали.. Любовь она такая, непонятная и загадочная)) Вот как-то так :)

1
chelbass
#  chelbass   7 September 2011 в 18:18

можете писать что я школота и т.д.,но реально эта тема очень важна так как реально девушки ведут себя гораздо раскованей чем парни и реально мне кажеться что все пацаны проходят через выпивку сигареты,дворовую жизнь..а девушкам зачем это.Вы же сами пишети что парни перевелись ни тебе цветов ни звонков..а сами такие именно "ангелы"..

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул   7 September 2011 в 18:19

Черт в конце не очень понял кто кому где отвечает до козлов)))
А ваще парень однозначно правильно мыслит!

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   7 September 2011 в 18:19

Все там отвечает парень

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул   7 September 2011 в 18:21

А ну вообще одобряю подход парня...

0
Slavkis
#  Slavkis.ua   7 September 2011 в 18:19

ищу... но не особо активно, т.к. разочаровывался сильно пару раз.. (порой, сам разочаровывал)

думаю, вторая половинка сама меня найдет, ну или как-там, судьба сведет нас?

может я, блядь, конченый романтик? ;)

0
Oxi
#  Oxi.СЗАО   7 September 2011 в 18:22

есть очень мудрая английская пословица, смысл в следущем - чтобы бог направлял твои шаги, шагай"

0
Slavkis
#  Slavkis.ua   7 September 2011 в 18:32

тоесть, проще говоря, верить, и искать дальше именно серьезных отношений?)

0
Oxi
#  Oxi.СЗАО  для Slavkis.ua   7 September 2011 в 19:05

делать что-то. верить) относится правильно.

0
chelbass
#  chelbass   7 September 2011 в 18:23

ахах не ты один)

0
xAnny
#  xAnny.км/ч   7 September 2011 в 18:23

Грекуль ! Хватит писать такие посты )) Ты свою любовь уже нашел или она тебя нашла...вообщем всё вери гуд )))))

"не палимся" (с)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 01:51

Да, Хапуль ))))

0
DEADok
#  DEADok   7 September 2011 в 18:29

Сильно. О многом.

0
denis-20082008
#  denis-20082008   7 September 2011 в 18:30

Блин, согласен с автором! У самого всего лишь один раз были "Серьезные" отношения, а после ничего интересного. Но хз, а ещё молод, так что пляшем!)))

0
puzirol
#  puzirol.34rus   7 September 2011 в 18:36

ничего не ищу,оно само придет) недавно услышал строчку в треке:"у меня нет девушки,мам извини...после одной овцы я не люблю этой возни",смысл происходящего на этом фронте в жизни примерно тот же ) общаюсь,знакомлюсь,но чувства даже не появляются,циничность ко всему успела нарости....

1
Slavkis
#  Slavkis.ua   7 September 2011 в 18:38

вот и я к тому склоняюсь тоже как-бы :)
секс есть, хорошо, но я не хочу обнадеживать человека, тем более обманывать себя.

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   7 September 2011 в 18:40

Грекский)) бабу тебе надо...))

0
Slavkis
#  Slavkis.ua   7 September 2011 в 18:41

так Ханни же пишет что уже все есть ;)

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   7 September 2011 в 18:44

Ханни все пишет да пишет, а до дела не доходит((

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   7 September 2011 в 18:42

ах-хах) Стандартное предположение )))

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   7 September 2011 в 19:02

С чего ты взял, что у меня какие-то проблемы.
Просто понять от чего просто так все стало

0
Darinka
#  Darinka   7 September 2011 в 18:41

Я своего "КОГО" (а не что) уже нашла)
Написанное понятно вроде бы...но не хватает тогда для пущей объективности оценки с другой стороны баррикад. Про блядей в штанах все забыли? Надоело спорить кто и кого на какое поведение провоцирует...типа мы такие, потому что вы нас такими делаете и т.д. - херня это все! Все хороши. Но кто судья? Кто определяет те или иные качества? Кто с первого взгляда может отличить просто красивую женщину на шпильках и с мини от шалавы, например?
Есть другой момент. Поколение пепси сжирает само себя в бесконечном трахе с кем попало, в бесконечной тупости и безграмотности, оценка ценностей стремится к нулю...Не считайте это ханжеством...просто смотреть иногда противно...

3
Slavkis
#  Slavkis.ua   7 September 2011 в 18:45

согласен, тупой секс "просто так" приносит даже какое-то опустошение что-ли, осознание безсмысленности ситуации...
но а как найти "ЕЕ"? Ждать?

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   7 September 2011 в 18:46

тупой секс, это когда ты сделал дело...и даже оставаться не хочется...я уж и не говорю про проснуться утром в одной кровати...нужно сразу куда то бежать..тупо ГАЛОЧКА и ничего более...


Любовь не надо искать, она придет сама, когда это будет нужно...

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   7 September 2011 в 18:45

Т.е ты считаешь, что все это упростилось вместе с обеднением ума?
Безграмотные и беспечные родители забывают вложить душу своему ребенку и заложить воспитание.
А что самое главное, привить уважение к себе?

1
Darinka
#  Darinka   7 September 2011 в 19:01

Ну вот видишь...ты и ответил сам) Все упростилось, да...а что с чем уже вопрос другой...

0
Roy
#  Roy   7 September 2011 в 18:41

Старайтесь избегать фраз типа "отношения навсегда". Все меняется, люди, их отношение к жизни и к другим людям как бы ни казалось все нерушимо изначально. Уж поверьте. Но это так - лирика.
По теме могу сказать следующее - внешне, очень много людей стало "позитивными" - они раскрепощенные и общительные, энергичные, открытые. готовые к экспериментам и быстрым отношениям, но это просто веяние времени. Это имидж, ибо так - правильно, модно, стильно, в общем, легко.
Другое дело - пустить чужого человека в душу - как было табу, так и осталось. А не отдавая, никогда не обретешь.
Жизнь - очень сложная штука (с)

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   7 September 2011 в 18:51

Вот на счет А не отдавая, никогда не обретешь. хотелось бы поговорить....

Смотри. Есть фраза "Чем больше мы любим, тем меньше любят нас"

Чаще всего, когда ты забиваешь на человека, с его стороны проявляется феноменальный интерес к тебе.
А как проявляешь интерес ты и идешь на встречу, бывает, что тот человек делает шаг назад.

Вот что это? Выходит, что это вариант обратный. "ни чего не давая-ты обретаешь"

1
Roy
#  Roy   7 September 2011 в 19:23

Тут достаточно задуматься на предмет "А почему возникает интерес когда забиваешь?"
1. Эй! Это как так??? Как посмел? Я же - богиня! Потерять интерес ко мне - это преступление! (зашкаленное ЧСВ)
2. Хмм.. Со мной что-то не так... То ли внешний вид, то ли ум, то ли возраст и т.д. (доказательство мыслей о своем несовершенстве)
3. А вроде он был ничего? Нет? Или да? Ох, девАчки.... (неуверенность в правильности решения, то есть, по жизни во всем сомневающаяся - по сути, просто, в себе неуверенная)
4. Ой, а не ОН ли это был??? А вдруг - это судьба, а я упускаю свой шанс??? (по сути, чуть модифицированный пункт 3)
И можно продолжать и продолжать...
В любом случае, мы говорим о "привлечении внимания", "первой стадии", то есть о том, отчего до "серьезных отношений", то есть того, что я считаю невозможным без "отдачи", как до Пекина задним ходом.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   7 September 2011 в 18:43

Никого не ищу. Сама найдется.

0
lets.life
#  lets.life   7 September 2011 в 18:46

да да, аналогично

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   7 September 2011 в 18:48

"Своя женщина придет сама"
Но правильно ли ждать, бытует мнение, что нужно пробовать.
Но не приведет ли это к затуплению эмоций под конец, словно солдата под конец войны?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   7 September 2011 в 18:56

А что мешает "пробовать"? Я не верю в любовь на всю жизнь с первой встречи, обычно надо некоторое время прожить вместе, чтобы понять, что это именно тот человек, который нужен тебе на данном этапе жизни.
У меня постоянно какие-то отношения разной степени серьезности, но как правило, не то. Да и у меня характер не сахар.

0
puzirol
#  puzirol.34rus   7 September 2011 в 18:57

"ждать" и предпологает "пробовать",но не "искать" )

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   7 September 2011 в 19:02

Любимая прежде всего должна быть другом, верным и надежным.Искать себе куклоподобных стерв с образованием на уровне 9 класса (в лучшем случае) удел недалеких.

Думать что бабы объект для ебли - первая и имхо главная ошибка большинства мужчин.Проблема в воспитании.Нынешнее общество уже кишит стереотипами что мужикам потрахать бы кого побольше, а бабам выгодно продать себя.Соответственно и подрастающее поколение мыслит только в этой степи.

Отношения вообще штука сложная, еще никто не вывел идеальную формулу для того или инного случая, так о чем же спорить?) правда всегда у каждого своя

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   7 September 2011 в 19:04

Соратником должна быть. Верно.

1
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   7 September 2011 в 19:06

а иначе и никак) это отношения прежде всего двух ЛЮДЕЙ, все остальное лишь производные.Невозможно без единомыслия найти общий язык, а без согласия - хер а не любовь

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   7 September 2011 в 19:05

Все мы продаемся и покупаемся.

Кто-то ведется на деньги (самые недалекие), другие - на перспективы (умные), третьи - за нечто нематериальное - те же отношения, душевный комфорт и т.п.

3
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   7 September 2011 в 19:08

я не думаю что душевный комфорт следует интерпретировать как некую материальную ценность, за которую можно, как ты выразился, продаться.

Если уж идет речь что за некие духовные качества ты готов быть с человеком, то это скорее всего отдаться ему всецело, но никак не продаться

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для абыр.ВХЛАМ   7 September 2011 в 19:33

Просто другие слова, суть не меняется. Просто кто-то продается за материальные ценности, а кто-то за нематериальные, вот и все.

0
D1gital
#  D1gital   7 September 2011 в 19:02

Всю жизнь отдним постом описал:)

0
Darinka
#  Darinka   7 September 2011 в 19:05

Какая у вас, однако, скудная жисть-то)))))

п.с. сорри, не удержалась))

2
D1gital
#  D1gital   7 September 2011 в 20:15

Ниговари:(
п.с.
ничего страшного сам поржал:)

0
KoTeNoK
#  KoTeNoK.ЗелАО   7 September 2011 в 19:24

Я была в отношениях пять лет,но мой мальчик умер....рак не выбирает возраст....все два года что он болел я была с ним....
После его смерти прошел год, и я до сих пор одна....
А так хочется любить и быть любимой....Я устала быть одиночкой,а вокруг все женятся....
А одна наверно по той причине, что нет того человека что нужен мне....
Хочу любящего заботливого не жадного.... не пьющего и не гулящего налево....И мне не важно его материальное положение и тд...Все это приходит со временем...
В принципе, это так мало,но для кого то это нереально....
Так что я ищу просто своё счастье.....

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 September 2011 в 19:25

даже не знаю. Слов нет вообще. Но кажись тебя сильно на тот момент переклинило. Но, думаю найдется. Иначе нахрена ты такой красавчик сдался а??

0
Stromin
#  Stromin   7 September 2011 в 20:02

оу,ну снять легко а весь интерес в процессе)

0
пресс
#  пресс   7 September 2011 в 20:14

а тому кто нашёл ответы на вопросы и спутницу по жизни, что надо написать, чтобы ты понял корень из которого произрастает твоё непонимание?

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   7 September 2011 в 20:18

отлинчый пост!
я вот свое нашел.
сделал предложение,в следующем году женюсь))))

0
Qivi
#  Qivi.77rus   7 September 2011 в 20:24

правильные слова..)

0
odbo
#  odbo   7 September 2011 в 20:45

А я "все" что искал, уже нашел =)

0
Volvovodov177
#  Volvovodov177.Volvo   7 September 2011 в 20:53

Соглашусь с тобой)
есть девушки а есть бляди,которые думают что они такие крали которые никому ничего не должны...
а на самом то деле мокрощелки..
Но мы хорошие парни,верим что остались еще умные девушки,которые не гоняются за боблом а ищут настоящей чистой любви)

1
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX   7 September 2011 в 21:10

Сильно) больше нечего добавить)

0
Паша
#  Паша   7 September 2011 в 21:37

Современное общество навязывает манеру поведения всем поколениям без исключения...
Все эти глянцевые журналы с полуобнаженной или обнаженной, посты с сиськами... все это не просто так... все это современность... пропаганда секса как развлечения приводит к тому что им занимаются без разбора, просто так иногда даже не запоминая имен... Современность ставит на кон карьеру, а не отношения, отсюда потребительский интерес людей друг к другу, как у девушек так и у молодых людей... Секс, наркотики и рок-н-рол, все к чему когда-то стремились люди теперь убивает современность, мы утопаем в наркоте, беспорядках и проститутках...
Появилось такое течение современности как "гламурное кисо", девушки привыкшие жить за чужой счет... Другие стремятся такими стать... За всем этим люди даже порой не замечают как же глубоко в грязь втаптываются светлые чувства...

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 01:04

Ставят карьеру на кон для того, чтобы стать более конкурентоспособным для "телок" ?
Либо для комфортной жизни, ни в чем не нуждаться и иметь спокойную старость не в нищете.

Покупают красивые машины, чтобы получать удовольствие от езды, либо, чтобы любили тебя за это?
А может и для того и для того ?

0
Паша
#  Паша   8 September 2011 в 08:18

1. в основном первый вариант, в наше время выгоднее сказать что ты работаешь в Газпроме, чем продавцом в магазине, зато у тебя времени свободного больше))) Но тут обычно "папочки" помогают с Газпромом или Лукойлом и прочими модными местами работы... А потом уже когда всех этих телок перерастешь (в плане зрелости и опытности и жизненной сформированности) начинаешь понимать что надо то старость обеспечивать и семью бы уже...
2. Красивая машина - это такой же понт. Не скажу что все покупают/хотят купить или делают/хотят сделать себе крутую тачку, чтобы "телки" клевали, но такое есть. Девочки ведутся на машинки... кстати, совершенно не думая о том, что машина в кредите а парень за рулем в долгах... бывает и такое... А есть люди которых просто прет от нереальной рулежки аккорда, от его динамики, от его внешности... и никто не виноват, что на аккорд девочки тоже смотрят)))

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Паша   8 September 2011 в 10:31

Ахах, забавное замечание))))

0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   7 September 2011 в 23:14

пацан дело говорит

5
kpx
#  kpx   7 September 2011 в 23:49

всё так сложно)
а я в парнях разочаровалась. Либо они ничего из себя не представляют, либо не ценят, либо просто мудаки.
У меня только так было(

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 00:38

Врешь ты все.)

0
kpx
#  kpx   8 September 2011 в 00:40

я никогда не вру) серьёзно.
Я даже не списываю и не даю взяток)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для kpx   8 September 2011 в 00:47

Все же ты героическая личность.
Будто не в России живешь )

1
Valerie
#  Valerie   8 September 2011 в 02:32

Всё опошлили и опустили.
Кто хочет, тот делает, мыслит, переживает, чувствует. А кто-то живет своими пошлыми мыслями с воображаемым своим(!) "джек блеком и телками".
Кому-то важна искренность, а кому-то постель. Люди сами выбирают, что поставить себе в приоритет.

0
znak
#  znak.ЁПТА™   8 September 2011 в 08:28

осторожно а то грек побьёт тебя)))

0
Valerie
#  Valerie   8 September 2011 в 10:31

действительно, знак, я что-то об этом не подумала))
ему же пофиг, мужик/девушка,"сила есть ума не надо"

0
znak
#  znak.ЁПТА™  для Valerie   8 September 2011 в 10:32
Ах ГРЕК ГРЕК!!! Задел ты девушку видимо
0
Valerie
#  Valerie  для znak.ЁПТА™   8 September 2011 в 11:20

да, "задел", рукой! поднимать руки на девушку это не по мужски

0
Паша
#  Паша   8 September 2011 в 08:37

Общество выбирает за людей...
К сожалению в последнее время людей с четко поставленным личным мнением и жизненной позицией почти не встретишь, все стали неуверенные в своих собственных словах, действиях, мыслях, все ждут одобрения общества.. Многие поступают так, как того требует общество и наплевать на свои собственные приоритеты...

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 10:28

Смотря что называть обществом. 70% необразованных и слепых недоумков?
Не понятно

P.s Против общества желательно тоже не переть, стадо тупых свиней тоже может человека сбить с ног и сожрать

0
отредактировал G.R.E.K..RR, 8 September 2011 в 10:32
Паша
#  Паша  для G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 12:37

Общественное мнение формируют всего 10-20 человек, те люди которые пишут чушь в журналах и разносят чушь по радио- и телеканалам в мозг обычных граждан, навязывая или внушая то, что вроде как по их мнению модно и правильно, тот кто ведется - передает это дальше - и дальше - и дальше... вот уже и толпа и общественность... Есть люди которые движут миром, а есть те кто плывет по течению...
Даже банальный пример тут - Эрик, общественная и известная личность, стоит ему покрыть машину чем угодно и 60% местных жителей будут говорить что это круто, даже не думая о своем собственном мнении, и будут нести эту инфу дальше по одноклассникам... и только попробуй потом на физре скажи что пленка говно - запинают... потому как вроде большинство говорит что круто, значит наверное круто...

0
отредактировал Паша, 8 September 2011 в 12:43
Valerie
#  Valerie   8 September 2011 в 10:38

Это да, но в обществе тожк есть разные категории людей, и одобрения нужно ждать явно не от "темной" стороны
В любом случае, мое мнение- нужно иметь свою голову на плечах, а не тупо доверяться стаду

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   8 September 2011 в 08:23

набор товаров и услг пихаемый в любую сферу...."затычка в каждой бочке"...
Да и парни не лучше...Но однако... это же девушки взяли верх во всех сферах услуг.

Поддерживаю изречения девушки под ником "KoTeNoK"
Неважно его материальное и внешнее обмундирование.Хочется, чтобы душой был близкий человек.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 10:29

Не думаю, что стоит гордиться, что вы лучше всех предоставляете услуги ) Пусть и во всех сферах)

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   8 September 2011 в 12:03

Я и не горжусь этим....Уже знаете ли противно;заходя на каждый сайт (смотру, драйв и прочее); видеть полураздетых,а то и раздетых девушек телок.

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО   8 September 2011 в 09:34

знаете, была легенда такая, что раньше мужчина и женщина были единым целым,но потом провинившись они потеряли эту возможность, их просто разделили, и теперь когда те половинки, которые были когда то единым целым находят друг друга-вот это любовь, потомучто они одно целое, один организм...

0
Talib5
#  Talib5   8 September 2011 в 10:40

В наше время найти адекватную, не корыстную и не блядь, сродни выиграшу 1:хрен знает сколько! А нормальные или уже заняты и серьёзно или ни в какую их не интересуют знакомства, ибо когда-то, попался мудак, который ей сделал слишком больно! Так, какого хрена из-за каких-то ганд...ов, я должен доказывать девушке, что не все мы, яйценосцы, мрази и подонки?!
С кем не познакомишься, на уме две вещи: секс и деньги. (хотя, что можно ожидать, познакомившись в интернете или в тусовках.) И их не еб...т, что тебе уже надоело! Надоело "заниматься сексом"!!!! Хочется человеческих, НОРМАЛЬНЫХ и взаимных отношений! Полноценной нормальной семьи, ребёнка! Разве не этого желает каждый адекватный человек?! Разве не к этому должны приходить "встречания", романтические вечера и прогулки?!
Люди! Я обращаюсь именно к ЛЮДЯМ, ибо животным меня не понять! ОПОМНИТЕСЬ! Пока не поздно!

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 10:59

Все верно. Современные встречи еще до начала отношений предполагают скорую их кончину.
Просто вот интересно, быть может мир изменился и сейчас стало это нормой, смена партнеров
Как спичками перестали пользоваться и перешли на многоразовые зажигалки-так и это

0
Talib5
#  Talib5   8 September 2011 в 11:06

Вот это и прискорбно! Такими темпами никого завоёвывать ненужно. Просто, сами постепенно вымрем. Вымрем как народность. А как же будет обидно, что народ с такой историей, так безславно закончит свои дни!
А активная смена партнёров, у нынешнего поколения, в порядке вещей. Девушки начинают половую активность, в среднем, с 14-15 лет. Девчёнки, будущие мамы, бухают, колятся, одеваются так, что после гулек отлёживаются с температурой! Ну и какой ребёнок, у такой мамаши появится?! Дай Бог, чтоб здоровый!
Правильно говорят:"Хочешь изменить мир? Начни с себя!". Но толпа не способна "правильно" воспринять пример "хорошего". По крайней мере, один. Но есть примеров будет немало, то и начнут всерьёз воспринимать!
ИМХО.

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО   8 September 2011 в 11:29

неправда, такие еще остались, просто для современных мужчин-они неказистые....потому как нет силиконовых сисек губ и блондинистого цвета волос..

0
Talib5
#  Talib5   8 September 2011 в 11:34

Ну, на силиконовые сиськи я не ведусь. Мне нравится натуральная и небольшая грудь. Блондинки тоже не привлекают (интеллектом), ибо мне интересно и пообщаться, пофилософствовать.
Да, возможно кто-то скажет, что я не от мира сего. Но я такой, какой есть. Хотя и нынешнее время меня серьёзно напрягает своим пох...мом и дебилизмом.

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Talib5   8 September 2011 в 11:51

вот видишь, ну не все же такие как ты и такая же тема и с девушками, не все они пафосные бляди, ведущиеся на бабло.

0
Talib5
#  Talib5  для Listopad.ЗАО   8 September 2011 в 11:54

А разве я написал про всех? о_О
Я написал, что найти нормальную девушку, сродни выиграшу в лотерею, с коэфициентом 1 к "хрен знает скольким"! )) И это факт, который многократно проверен на себе. ((

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Talib5   8 September 2011 в 12:03

я думаю,что тебе повезет)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Talib5   8 September 2011 в 11:53

Ум от цвета волос не зависит )

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 12:01

зависит, причем я бы даже сказала наследственно.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Listopad.ЗАО   8 September 2011 в 12:31

Я встречался 5 лет с блондинкой (родной цвет) Это была одна из самых умных девушек, встреченных мной)
На данный момент уже 2ва высших образования.
Хорошо поставленная речь (красноречие). Доброта.

Бред полный, что блондинки все дуры)
Просто много кто красится, чтобы быть более гламурной и пофосной цучкой. А это уже признак соответсвующий.

1
пресс
#  пресс  для G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 12:46

ванилькой, дада

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 12:51

согласна..

0
GAS
#  GAS.DT   8 September 2011 в 11:37

я надесь что уже нашел =)))

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus   8 September 2011 в 11:52

сложно это все..

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus   8 September 2011 в 12:04

для меня девушка должна быть не только объектом любовного плана и сексуального, но и прежде всего лучшим другом.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 12:32

Вот это уже редко. Или одного нет или другого.
А почему? Потому что стало уже с кем сравнить. И т.к. возможность выбирать и не быть осужденным- люди бросают и идут к новому варианту

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus   8 September 2011 в 15:37

Да..
Найти такую и все в одном, очень сложно..
А найдя главное не потерять..

0
пресс
#  пресс   8 September 2011 в 13:08

Антоха, тебе нужно одно, им другое, я не вижу проблемы в принципе.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 13:19

Да мне интересно кто как относится к этому. Возможно все бы спросили- чо? А это как?
Как я вижу, многие знают, хотя бы, как правильно должно быть.
Для себя так же отметил людей с душой

0
пресс
#  пресс   8 September 2011 в 13:43

Антоха, то что девочке хочется в клуб на красивой машине и с не бедным мальчиком, не делает её блядью. У девочек меньше возможностей заработать самим на то что хочется, к тому же женская натура требует покровительства, поддержки, помощи и прочего, просто не все могут вовремя остановиться, обозначить грань, за которой она превращается в содержанку, жену выходного дня и т.п.
Очень сложно не поддаться соблазну "лёгких" денег, очень трудно, нельзя винить человека за слабость.

0
пресс
#  пресс   8 September 2011 в 13:58

по большому счёту и мужчины и женщины сами строят своё будущее, кто то идёт в спорт и в сорок лет, весь переломанный живёт на копеечную пенсию и любуется на медали, кто то идёт в криминал и если остаётся в живых, то в те-же сорок лет лучше приспособлен для жизни за забором, чем на воле, кто то в юности и молодости гуляет, ездит по стране, пьёт, жрёт, нюхает и конечно же трахает, а к сорока годам, понимает что он мало что умеет, образования нет и на хорошую работу расчитывать не стоит, а гулять, бухать, да и трахать, не говоря уж о нюхать - здоровья нет. кто то учился, пахал, отказывал себе и к тем же сорока имеет всевозможные блага, в том числе и молодые, упругие тела.
Пусть выбирают свой путь, не ты им судья. Та девушка, которая нужна тебе - будет, даже не парься, рано или поздно, но будет.

0
пресс
#  пресс   8 September 2011 в 14:02

все знают как правильно и многие пишут как правильно, поступки да и жизнь, показывают обратное.
я тебе тоже могу дохуя правильного написать, меня это совершенно не обязывает поступать так же.
всё это напоказ, потому что публика и ясен хер что мало кто захочет быть объектом презрения или осуждения.
не верю.

0
Lady BMW
#  Lady BMW   8 September 2011 в 13:40

Хороший пост. Многим есть над чем подумать.

0
пресс
#  пресс   8 September 2011 в 14:04

если девушка "продаёт" внешность, тело, то после потери товарного вида, без всякого сожаления может и должна быть отправлена в утиль.
это справедливо.

0
пресс
#  пресс   8 September 2011 в 14:09

неужели ты рассчитывал что какая-нибудь соска, тебе отпишет, что мол -"зато я нихуя не работаю, живу в кайф, гоняю на пиздатой тачке и похуй что надо отсасывать у богатого и нелюбимого козла"... тебе такое не напишут.

0
Stasy
#  Stasy   8 September 2011 в 15:44

Действительно хороший пост. Но тут есть еще одна сторона проблемы - многие мужчины хотят от девушек только интимной близости. Я на таких постоянно натыкаюсь, не знаю почему, то ли их слишком много, то ли я неудачница. Лично мне от таких молодых людей хочется бежать, одновременно засовывая два пальца в рот. В общем, я разочарована в противоположном поле.

0
пресс
#  пресс   8 September 2011 в 15:58

а чего они должны хотеть?

0
Stasy
#  Stasy   8 September 2011 в 16:07

Нормальных человеческих отношений. Чувств.

0
пресс
#  пресс  для Stasy   8 September 2011 в 16:14

а что ненормального в желании близости с молодой и красивой девушкой? ты молодая и красивая или нет?

0
kpx
#  kpx  для пресс   8 September 2011 в 16:20

"многие мужчины хотят от девушек ТОЛЬКО интимной близости"
если тебе только это и надо, то ты только это и можешь получить, но не больше, тебе это просто не надо. А пост про серьёзные отношения, а не про такие.
Опять приходится объяснять тебе очевидные вещи.

0
Stasy
#  Stasy  для kpx   8 September 2011 в 16:22

Именно, в интимной близости ничего такого нет, когда есть чувства

0
пресс
#  пресс  для Stasy   8 September 2011 в 16:27

почему мужчина должен думать и быть как женщина??? тебе нужен такой?
у женщины сначала чувства, потом секс, а у мужчины наоборот и это нормально.
может нам ещё мочиться сидя?

0
kpx
#  kpx  для пресс   8 September 2011 в 16:31

ещё одна феерическая хуйня. извиняюсь.

0
пресс
#  пресс  для kpx   8 September 2011 в 16:37

хорошо, я не буду писать такие комменты, а ограничусь заявлениями в твоём стиле, мне не сложно.

0
пресс
#  пресс  для kpx   8 September 2011 в 16:25

ну я тоже могу такие камни бросать....
многие девушки хотят от мужчин только их деньги.
и что?

0
kpx
#  kpx  для пресс   8 September 2011 в 16:30

я насчёт этого уже тебе писала. это бред.
если и есть такие - то это просто шалавы. их вообще в расчёт не надо брать.
Среди тех кто меня окружает таких нет.

0
пресс
#  пресс  для kpx   8 September 2011 в 16:35

вы делаете заявления, которые я тоже могу назвать бредом, давайте без этого, ок?
ну пустое это - если и есть такие...
начинается голимый холивар, поймите.
вокруг меня нет мужчин, которые хотят от девушек только одного, не буду отрицать, что много негодяев и подлецов, которым нужно только тело и иногда голова.
давайте будем обмениваться такими вот фразами ниачом.

0
Stasy
#  Stasy  для kpx   8 September 2011 в 16:30

Я лично за себя могу ответить, что деньги мне не нужны вообще. За бывшего МЧ я сама платила, это конечно неприемлимо(лично для меня), но терпела.
Так вот будьте сдержаннее, сначала чувства - потом секс.

0
kpx
#  kpx  для Stasy   8 September 2011 в 16:35

Блин опять + 1
Я своего на машине катала до дома (Подольск), ещё его друзей, ездила хуй знает куда к нему постоянно (он ко мне года полтора точно не приезжал, пока я его не бросила, потом спохватился), в кино водила на свои деньги, приезжала к нему, готовила ещё. При том я работала и училась, а он только в игры играл и недовольство свое высказывал. Тьфу! вспоминать тошно аж.

0
Stasy
#  Stasy  для kpx   8 September 2011 в 16:38

Вот тоже самое, я к нему приезжала, покупала на свои деньги еду, готовила, убиралась, стирала. В замен получала только неуважение

0
D1gital
#  D1gital  для kpx  11 September 2011 в 17:00

Блин аху-но устроился) я также хочу)))
Парню респект:)

1
пресс
#  пресс  для kpx   8 September 2011 в 16:36

тебе к Антону, у него чувства.
вот и поглядим, ага.

0
Stasy
#  Stasy  для пресс   8 September 2011 в 16:39

он то тут при чем господи)

0
kpx
#  kpx   8 September 2011 в 16:12

пфф задавая этот вопрос, ты тем самым показываешь что ты из их числа

0
Stasy
#  Stasy  для kpx   8 September 2011 в 16:14

вот я тоже так подумала

0
пресс
#  пресс  для Stasy   8 September 2011 в 16:19

подумай лучше над ответом, а не о моих личностных характеристиках и отношении к женщинам.

0
пресс
#  пресс  для Stasy   8 September 2011 в 16:18

всё что я хотел показать, я показал тебе на мажорке, не надо придумывать то, чего нет.
нормальный вопрос, не нужно начинать митинг, с лозунгами "все мужики - козлы, им надо только одно!!!"

0
Stasy
#  Stasy  для пресс   8 September 2011 в 16:19

а почему бы и нет, если это так в большинстве случаев)

0
пресс
#  пресс  для Stasy   8 September 2011 в 16:20

ты на вопрос то ответь.

0
Stasy
#  Stasy  для пресс   8 September 2011 в 16:21

так я ответила)

0
kpx
#  kpx  для пресс   8 September 2011 в 16:22

что они должны хотеть зависит от них. То что нужно автору поста написано автором в посте. Если не помнишь, напомню "соратник по жизни".

0
kpx
#  kpx  для пресс   8 September 2011 в 16:24

и что же ты мне показал? и кто ты кстати?)

0
пресс
#  пресс  для kpx   8 September 2011 в 16:29

себя показал и в койку не тащил, кстати.
вот кто

0
kpx
#  kpx  для пресс   8 September 2011 в 16:43

жалко, я расстроена( ты ведь произвёл на меня хорошее впечатление (((

0
пресс
#  пресс  для kpx   8 September 2011 в 16:49

взаимно расстроен, не думал что ты такая категоричная и грубая.

0
пресс
#  пресс  для kpx   8 September 2011 в 16:23

это всё - яркий пример женского лицемерия.
секса вы хотите не меньше, но отчего то преподносите своё тело как некий приз, правильно и хорошо ухаживающему за вами.
это как объявивший голодовку за компанию с кем-то, как только цель голодовки достигнута, начинается жор, хер отобъёшся...

0
Stasy
#  Stasy  для пресс   8 September 2011 в 16:25

Такой бред пишешь, честное слово.
Просто нас раздражает, что мужчины в большинстве случаев хотят от нас ТОЛЬКО секса.
Это противно, вам не понять

0
kpx
#  kpx  для Stasy   8 September 2011 в 16:28

вот я тоже хотела написать слово "бред", оно тут лучше всего подходит, но не стала, т.к. это слово очень обидное. но другого не найдёшь.

0
kpx
#  kpx  для Stasy   8 September 2011 в 16:26

"это всё" - это что контретно?

0
пресс
#  пресс  для kpx   8 September 2011 в 16:30
многие мужчины хотят от девушек ТОЛЬКО интимной близости
0
Stasy
#  Stasy  для пресс   8 September 2011 в 16:34

Это правда. а не лицимерие)

0
пресс
#  пресс  для Stasy   8 September 2011 в 16:48

что правда? тебе не хочется близости с мужчиной?

0
Stasy
#  Stasy  для пресс   8 September 2011 в 16:51

Если есть чувства, то да.

0
пресс
#  пресс  для Stasy   8 September 2011 в 16:58

ну а мужчины устроены по другому, природа, что поделать.

0
D1gital
#  D1gital  для пресс  11 September 2011 в 17:06

Да ладно друг, ты не обьяснишь) хоть и все по полочкам разложил:)

0
kpx
#  kpx  для пресс   8 September 2011 в 16:38

Если так и есть. ну не многие конечно, но есть такие. И это не "яркий пример женского лицемерия", это то как они себя ведут. я уже писала что мне такие встречались.

0
D1gital
#  D1gital  для пресс  11 September 2011 в 17:03

А потом оборачиваешься через пару месецев, и говоришь себе "опять ето печенье" :))))

0
kpx
#  kpx   8 September 2011 в 16:10

+1 именно так.
вроде норм парень а потом намекать начинает и всё, разочаровываешься и даешь задний ход.

0
Stasy
#  Stasy   8 September 2011 в 16:44

В общем, я предлагаю закончить все эти обсуждения.
Вывод: многим девушкам нужны только деньги, и многим парням нужен только секс.
Девушки продают себя парням. Вот так.
Но довольно редко попадаются хорошие люди, которые далеки от этой "торговли". Все.)

0
kpx
#  kpx  для Stasy   8 September 2011 в 16:46

а я считаю что не всё так печально, предлагаю слово "многим" заменить на слово "некоторым" )

0
Stasy
#  Stasy  для kpx   8 September 2011 в 16:48

Без проблем.)

0
пресс
#  пресс  для kpx   8 September 2011 в 16:57

неужели?
расскажите мне, дураку, почему девушки (в большинстве своём) в начале отношений (знакомство, первые свидания) обязательно заявляют что секс для них не главное и вообще по полгода, по году ни с кем не спали, а как только доходит до постели, так как дикие!!! стоит только раз переспать, так потом чуть ли не до смерти затрахиваете. каждый день, по нескольку раз в день, в любом месте, в любое время.... объясните.
хотя что это я, я за вас отвечу.
мы не такие и вокруг нас таких нет!
правильно?

0
kpx
#  kpx  для пресс   8 September 2011 в 17:01

ахахахаха а что в этом плохого я не понимаю? ))

0
пресс
#  пресс  для kpx   8 September 2011 в 17:04

а почему плохо, когда мужчина хочет того же?
только мужчина готов отбросить формальности и период ухаживания и только из-за этого он - козёл?

0
Stasy
#  Stasy  для пресс   8 September 2011 в 17:06

ДА! Наконец-то ты это понял)
И вообще, секс для девушки и для парня - абсолютно разные вещи

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Stasy   8 September 2011 в 17:08

Булшит. Процесс то с точки зрения физиологии один))

0
пресс
#  пресс  для Господин В.К..02rus   8 September 2011 в 17:14

подмени, пожалйста, а то мне ехать надо.

0
пресс
#  пресс  для Господин В.К..02rus   8 September 2011 в 17:13

я понял?
пиздец, нет слов

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Господин В.К..02rus   8 September 2011 в 17:15
Stasy
Девушки могут как угодно относиться к сексу.
Да только если секс не устроит ее, а она по природе своего сознания, тела и бла-бла-бла, его очень любит (этот самый секс), точно так же охладеет к парню, как и парень к девушке. Тут уже физиология...и тут лукавить не надо.

Касаемо этого я не углубляюсь, тут и так все понятно. Я говорю о тех людях, которые целью жизни своей ставят набрать как можно больше галочек вскрытых им девушек\ парней. Впрочем "забирать души" -влюблять в себя и пользоваться этим, тоже далеко не безгрешный поступок. Зачастую это нужно становится девушке для придания себе "веса". Чувства желанности почувствовать, особенно после того, как ее кто-то бросил, либо для банального развода на бабки
0
пресс
#  пресс  для G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 17:20

коллекционеры "галочек" это от комплексов.
никогда не понимал такой "спорт"
понимал "тащить в постель ту, которая понравилась", вне зависимости от перспектив в отношениях.
смазливый мордочка, красивый попа - велком.

0
palagutin
#  palagutin   8 September 2011 в 19:45
2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   8 September 2011 в 23:15

Из Сказ о розовом зайце. )) Там много ценных жизненных сцен)

0
Isusic
#  Isusic  11 September 2011 в 16:29

жизненно, мудро, вдумчиво! заслуженно плюс!

0
North_whale
#  North_whale  16 January 2012 в 01:05

Общается мужик с Богом:
- Господи, почему все девушки нежные, милые, ласковые, а все женщины стервы и суки?!
Господь отвечает:
- Так девушек создаю Я, а женщинами их делаете вы...
В каждой шутке есть доля шутки!!!

3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2012 в 10:30

Верно. Вот и выходит, портят одни, а попадают другие.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29