личный блог Граф Ризо →
Современный автомобильный дизайн навевает такую же скуку, как дизайн шпал Транссибирской магистрали. Ты проехал 10 000 км, но двух разных так и не попалось.
Кажется, что дизайном машин теперь занимаются те же люди, которым поручают дизайн хозяйственного мыла.
Хоть что-то симпатичное и непохожее среди авто сегодня - это дань истории конкретной знаменитой модели. Навскидку Жук, Мини, пара новых мускул-каров. И все. Игра на ностальгии. Как пиво СССР - встречается в употреблении раз на десяток тысяч.
В остальном интереснее разглядывать комаров в лесу и искать между ними различия, чем пытаться найти индивидуальность среди современных шинокопытных.
Далее, разумеется, следует фраза "Так было не всегда".
Когда-то Америка была забита передвижными кают-компаниями и брутальными монстрами, на которых не жалко и убиться; Европа делала небольшие, но очень красивые машины и даже по дорогам Союза среди Иванов на печках плавали надменные 21-е Волги.
А потом конфеты стали несладкими, трава не такой зеленой, а все нации, у которых есть деньги на красивые вещи, потеряли вкус. Всем стало нравиться одно и то же.
Заходишь в салон Шевроле, и тебе с порога начинают расписывать достоинства всяких Эпик и Крузов. Ты бормочешь, жаль, дескать, что перестали выпускать Эль Камино, а этот парень в полосатой рубашке решает, что перед ним псих, вообразивший, что завалился в магазин электрических каминов.
Стопудово, рубашка-парень думает, что эти его Эпики - отстой, а предел мечтаний для него - Ауди А8. Как он их только различает?!
Когда я куплю себе гигантский Бьюик года 72-го, я на спор за пять секунд отыщу его на стоянке в тысячу машин, куда бы его ни засунули. Вопрос в том, получится ли то же самое с какой-нибудь Шкодой.
Конечно, мы до сих пор можем можем купить себе автомобиль любой эпохи, но что будут покупать наши дети и внуки, когда последний классический Мустанг рассыплется в прах?
Хотя, возможно, когда-нибудь автомобили научатся летать и тогда нас ждет новый виток развития красоты и разнообразия форм.
А пока думаем, как завести дружбу с комаром и научиться узнавать его в толпе.
Современный автодизайн
Современный автомобильный дизайн навевает такую же скуку, как дизайн шпал Транссибирской магистрали. Ты проехал 10 000 км, но двух разных так и не попалось.
Кажется, что дизайном машин теперь занимаются те же люди, которым поручают дизайн хозяйственного мыла.
Хоть что-то симпатичное и непохожее среди авто сегодня - это дань истории конкретной знаменитой модели. Навскидку Жук, Мини, пара новых мускул-каров. И все. Игра на ностальгии. Как пиво СССР - встречается в употреблении раз на десяток тысяч.
В остальном интереснее разглядывать комаров в лесу и искать между ними различия, чем пытаться найти индивидуальность среди современных шинокопытных.
Далее, разумеется, следует фраза "Так было не всегда".
Когда-то Америка была забита передвижными кают-компаниями и брутальными монстрами, на которых не жалко и убиться; Европа делала небольшие, но очень красивые машины и даже по дорогам Союза среди Иванов на печках плавали надменные 21-е Волги.
А потом конфеты стали несладкими, трава не такой зеленой, а все нации, у которых есть деньги на красивые вещи, потеряли вкус. Всем стало нравиться одно и то же.
Заходишь в салон Шевроле, и тебе с порога начинают расписывать достоинства всяких Эпик и Крузов. Ты бормочешь, жаль, дескать, что перестали выпускать Эль Камино, а этот парень в полосатой рубашке решает, что перед ним псих, вообразивший, что завалился в магазин электрических каминов.
Стопудово, рубашка-парень думает, что эти его Эпики - отстой, а предел мечтаний для него - Ауди А8. Как он их только различает?!
Когда я куплю себе гигантский Бьюик года 72-го, я на спор за пять секунд отыщу его на стоянке в тысячу машин, куда бы его ни засунули. Вопрос в том, получится ли то же самое с какой-нибудь Шкодой.
Конечно, мы до сих пор можем можем купить себе автомобиль любой эпохи, но что будут покупать наши дети и внуки, когда последний классический Мустанг рассыплется в прах?
Хотя, возможно, когда-нибудь автомобили научатся летать и тогда нас ждет новый виток развития красоты и разнообразия форм.
А пока думаем, как завести дружбу с комаром и научиться узнавать его в толпе.
Дизайн современных автомобилей:
- Актуален и идет в ногу современем, За (44% — 7 голосов)
- Штырит, как дизайн гаражей за МКАДом, Против (56% — 9 голосов)
25 June 2013 в 16:29
Последний раз отредактировал модератор, 26 June 2013 в 15:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.