личный блог Gpower →
Автоконструктор Василий Лазаренко из Черновцов в своих разработках обратился не к новейшим технологиям, а к материалу, известного человечеству с древнейших времен. Свой автомобиль он построил из ... дерева. Левая половинка - это «Опель-Аскона», модель 1981 года, а правая - стилизация под «Кабриолет» 30-х годов прошлого века. С объединить два стиля и было самым сложным: «С объединить так, чтобы одна сторона, современная часть, не ломала визуально ретро-часть. А ретро-часть не ломала современную ».
Несколько месяцев он размышлял, каким будет автомобиль, полгода листал журналы. Лазаренко - механик по образованию, 20 лет занимается обработкой дерева. Сначала он разобрал старенький «Опель». Все металлические части отреставрировал, заменил ходовую. С помощью клея и шурупов кузов, бампер, крылья, двери обшил деревом. Сделал тысячи дубовых деталей, собрал их вместе и покрыл лаком. Ничего не покупал в автомагазинах. Порой нужные детали ему доставала жена Светлана. Василий Лазаренко: «Чтобы не терять время - хотелось все-таки быстрее сделать эту машину - брал трубку, звонил ей на работу и говорил: 'Света, ты помнишь, у нас на кухне мебельная фурнитура, там такая трубочка есть. Можешь сходить купить? "Говорит, конечно '. Красота эта, уверяет мастер, не горит и не тонет. Дерево пропитано защитными составами. И все же в плохую погоду Василий Лазаренко, как хороший хозяин, старается из гаража машину не выгонять. Он вообще редко выезжает на улицы родного города. Однажды в Черновцах из его машину случились две аварии: водители просто засмотрелись на деревянное авто. Почувствуйте разницу, говорит изобретатель, проезжая мимо продукции отечественного автопрома.
\
Дубовая Машина
Автоконструктор Василий Лазаренко из Черновцов в своих разработках обратился не к новейшим технологиям, а к материалу, известного человечеству с древнейших времен. Свой автомобиль он построил из ... дерева. Левая половинка - это «Опель-Аскона», модель 1981 года, а правая - стилизация под «Кабриолет» 30-х годов прошлого века. С объединить два стиля и было самым сложным: «С объединить так, чтобы одна сторона, современная часть, не ломала визуально ретро-часть. А ретро-часть не ломала современную ».
Несколько месяцев он размышлял, каким будет автомобиль, полгода листал журналы. Лазаренко - механик по образованию, 20 лет занимается обработкой дерева. Сначала он разобрал старенький «Опель». Все металлические части отреставрировал, заменил ходовую. С помощью клея и шурупов кузов, бампер, крылья, двери обшил деревом. Сделал тысячи дубовых деталей, собрал их вместе и покрыл лаком. Ничего не покупал в автомагазинах. Порой нужные детали ему доставала жена Светлана. Василий Лазаренко: «Чтобы не терять время - хотелось все-таки быстрее сделать эту машину - брал трубку, звонил ей на работу и говорил: 'Света, ты помнишь, у нас на кухне мебельная фурнитура, там такая трубочка есть. Можешь сходить купить? "Говорит, конечно '. Красота эта, уверяет мастер, не горит и не тонет. Дерево пропитано защитными составами. И все же в плохую погоду Василий Лазаренко, как хороший хозяин, старается из гаража машину не выгонять. Он вообще редко выезжает на улицы родного города. Однажды в Черновцах из его машину случились две аварии: водители просто засмотрелись на деревянное авто. Почувствуйте разницу, говорит изобретатель, проезжая мимо продукции отечественного автопрома.
\
3 June 2011 в 17:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.