Выбор внедорожника
Все началось со снега.
Точнее с того момента, когда в связи со снегом и отвратительной работой коммунальных служб стали возникать сложности с перемещением по городу на переднеприводной S80.
Вообще то мысли о покупке внедорожника или кроссовера возникал и у меня и раньше, но в прошлые годы как-то удавалось с ними бороться.
Но в декабре 2010 года я совершил, пожалуй, самый нелогичный поступок за последние несколько лет.
Сначала хотел остановить свой выбор на Audi Q5 или Lexus RX350 но при ближайшем рассмотрении они не впечатлили в плане внедорожных способностей.
Присмотрелся к Volvo XC90 - тоже не внедорожник, но он мне понравился вместительным багажником.
На тест-драйве не впечатлил, да и по отделке он ничуть не лучше моего S80. Да и расположение всех приборов очень знакомое, привычкать заново не пришлось бы.
Но 90 в этом кузове выпускается с 2002 года и успел примелькаться. Да и в 2010 году на авто за 2 с лишним миллиона все же хочется и навигацию и DVD, а если заказать все это на Volvo - цена будет такой, что проще взять дизельный Range Rover Sport.
Благо салон Ровера находится рядом. Авто знакомо (был у меня уже RRS только бензиновый S/C). Хотя рестайлинг 2011 года выглядит интереснее, да и интерьер порадовал.
Тест-драйв по пробкам не дает представление о характере автомобиля.
Тем не менее я уже склонялся к покупке Спорта, но почитал на форумах отзывы о дизельных Спортах и призадумался.
По сравнению с тем, что пишут владельцы, можно считать, что мне в свое время крупно повезло с Supercharged.
Обратил внимание на Freelander. Опять же обратился к Интернет-форумам. В общем решил, что не стоит связываться с авто этой марки в принципе.
Еще смотрел Toyota Prado. Остановили от покупки два недостатка авто - угоняемость и дизайн интерьера.
Понимаю, что автомобили бывают хорошие и те, которые не угоняют но все же не хочется ждать до полугода выплат по КАСКО в случае чего.
Остановил свой выбор на Grand Cherokee 3.6 Limited.
Вчера нашел в Москве два свободных авто, черного и темно-серого цвета.
Съездил на тест-драйв.
Впечатления самые положительные. Среди минусов могу отметить только 2 момента - не самая дорогая отделка салона и то, что официальных сервисов Jeep ничтожно малое количество в Москве.
Среди плюсов хочется отметить великолепную шумоизоляцию. Я даже и не понял, что тестовый автомобиль был на шипованной резине!
В общем, предоплата внесена, и в течение 10 дней темно-серый Гранд будет у меня в гараже.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.