Кетайцы. Butthurt.
Доброго дня.
Сегодня я опять возвращаюсь к теме недоавтомобилей - речь пойдет о кЕтайском автопроме.
Весь автопром Суньхуйвчайны на данный момент находится где-то на уровне ранних корейцев начала века.
При этом изменения - от фейслифтинга до замены целых агрегатов новыми - оперативно вносятся в модели чуть ли не ежеквартально, по факту прихода рекламаций от официальных дилеров.
Собственно, одна из фишек кЕтайских автопроизводителей в том, что обязательным условием официального сотрудничества является сбор отзывов счастливых пользователей, статистики об усопших за рулем и ежеквартальная отсылка их в головную компанию, напрямую в Пиздоглазию.
Среднестатистический кЕтаец это:
Автомобиль класса Логана, у которого вполне приличный внешний вид, но при этом шайтан-арба мейд ин чина ездит гораздо хуже, чем выглядит.
Подвеска мягкая и очень хорошо кушает дорожные неровности, ты лично можешь убедиться в этом, ебнувшись макушкой о крышу салона на первой же кочке.
Клиренс — почти как у «девятки», усе как у людей!
Динамика — ездит же, хули еще надо.
К слову — включение кондиционера, как ни странно, не превращает кетайский недоавтомобиль в унылое тошнотное говно, по причине собственной поломки на второй-третий день после покупки.
Да, кондей там идет, как правило, с самой базовой комплектации. Как и уебищные вставки "под дерево", которые по идее должны приблизить высер суньхуйвчаев к Мерседесу, но на деле получается совсем наоборот.
Отдельный подвид - кЕтайский джЫп. Для тех, у кого маленький член, но нет бабла на Крузак, даже 10-летней выдержки.
Владельцы.
Категория владельцев одна - нищеброды-тазофобы, которые хотели себе ни в коем случае не ТАЗ, а иномарку с кондеем, литьем, сабвуфером и «штобы дешава»!
За 250-300 тыр. средний покупатель получает блестящее серебрянкой ведро и выглядит уже пацаном на фоне соседа, купившего вытраханный 20-летний ЖОпель.
Ну как же: кетаец относительно просторный, с гидроусилителем, кондиционером, довольно мощным двиглом.
А кредитнувшись еще на пару тыщ баксов, можно получить и вовсе роскошный пепелац: здесь литье, полный электропакет, АБС, CD-магнитола и даже две подушки безопасности!
Казалось бы, дорога кетайцам в такси - но там нужна надежность и крепкая конструкция, а не блестящее первую неделю корыто, в котором все держится на радиоактивных соплях.
Краш-тесты кетайских ведер, которые ради фана время от времени проводятся в Европе, заставляют чинафагов срать кирпичами в три слоя - так, совершенно внезапно оказывается, что быдло, клюнувшее на эти отбросы, ничем не защищено.
Так, при контакте с препятствием на испытательном полигоне, Чери Амулет разлетелся, как пуля из говна при попадании в бетонную стену, чем зело озадачил лиц, за ним наблюдавших.
Ехавшие в нем манекены пришли в негодность. Часть деталей, которые должны были бы обеспечивать целостность салона при ударе, были выполнены из пивных банок, а некоторые — вообще из пластмассы.
Убиться без мучений можно также на Chery QQ, скопипижженном с Daewoo Matiz, а суровая Ока выпиливает этот ваш Лифан Бриз к хуям вместе с экипажем:
Подведем некоторые итоги:
При почти равной цене эти ваши ТАЗы бьются ничуть не лучше.
Быдло также привлекает невысокая цена свистелок и перделок - «максимальная» комплектация кЕтайца не так значительно отличается по цене (и качеству) от «базовой».
А в общем и целом - все просто: кетайцы - клепают, быдло - хавает.
Разгадка одна - дешево и сердито.
Впрочем сейчас ситуация меняется. Растет качество - растет стоимость.
И только АвтоВАЗ стабилен. Вот уже 40 лет.
.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.