Баржа за мулик. Butthurt.
Доброго дня.
Очередной креатив на тему "как обосрать тот или иной автомобиль и его владельца".
На этот раз темой для исследования был выбран "бизнес-класс для нищебродов".
"Наследники Волги".
Если 20, 15 и даже 10 лет назад те, кому нужен большой автомобиль, выбирали, как правило, Волгу, то сейчас времена изменились. Иная покупательная способность, иные запросы.
Вот и те, кто привык возить свою жопу в барже, пересели на бюджетный бизнес-класс.
ЧСВ данных экс-баржеводов и баржепассажиров выросло прямо пропорционально стоимости их новой жоповозки.
Культурный уровень подобных водятлов не позволяет им пользоваться поворотниками, ехать по одной полосе, благодарить аварийкой и делать другие общепринятые вещи. Видимо, сказывается отсутствие привычки.
Определим круг покупателей подобных авто.
1. Чиновники, которые еще не заслужили S-класс, но ездят с водителем, но при этом непременно на переднем сидении, что среди небыдла считается моветоном.
2. "Научные сотрудники"-неудачники, последние 20 лет питавшиеся исключительно Дошираком, дабы сменить опостылевшую Баржу, доставшуюся по наследству от деда, на нечто более пристойное - но чтобы при этом новое авто было сопоставимых габаритов, чтобы каждые выходные возить на дачу все свое нищебродское семейство и тонны рассады в багажнике, на крыше, в ногах пассажиров, на голове у тещи.
3. Бывшие сапоги, мусора, чекисты, не переплачивающие за бренд. Ибо нет возможности - или же нет желания светиться.
4. Бывшие "красные директора", просравшие все полимеры, но привыкшие ездить на Волге с водилой.
5. Корпоративные парки западных компаний. Логика ясна - зачем покупать топ-менеджменту Мерседес, если есть варианты вдвое дешевле? Буржуи привыкли экономить на всем, а после кризиса 2008 года в некоторых подобных конторах даже отменили полеты бизнес-классом для менеджмента (инфа 100%).
Основные виды.
Тойота Камри. Самый распространенный бюджетный членовоз в Этой Стране. Собранные под Питером Тойоты отличаются сомнительным качеством изготовления, что некоторым образом роднит их с Волгами. Любимый автомобиль провинциальных (да и не только) чиновников средней руки. Что самое интересное, у себя на родине Камри всегда считалась пенсионерской жоповозкой - для тех, кто помоложе предназначались Mark II, ну а рИально серьезные люди предпочитали Celsior или Crown.
Ниссан Теана. Эдакий азиатский вариант S-класса для бедных. В хорошей комплектации оснащается удобным правым пассажирским сидением, что как бы намекает на истинное предназначение данного авто (для быдла, что ездит с водителем, но, сцуко, на переднем сидении). Хотя сзади в ней тоже вполне комфортно. Не стала столь распространенным авто среди чиновников, поскольку стоит несколько дороже Камри в аналогичных комплектациях.
Форд Мондео. Оплывшая жиром расово правильная японская консервная банка Мазда 6. Родство с Фокусом как бы намекает, но мандаводы срут кирпичами, что их помойки это нифига не Фокусы, а по некоторым характеристикам превосходят все эти ваши Volvo S80 или Audi A6 (о даа), и при этом стоят в 2, а то и больше раз дешевле, что, в общем то, является правдой.
В.К.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.