личный блог Господин В.К.

О маркетологах автоконцернов и результатах их работ

Добрый вечер всем.

В наше время почти все автопроизводители выпускают новые модели в новых для себя классах авто.
Так, в далеком 1999 году компания БМВ, до этого не производившая внедорожники, выпускает Х5.



Автомобиль, как всем известно, пользуется спросом, и к настоящему моменту у БМВ уже целая линейка "Иксов" - кроссоверов слегка повышенной проходимости. Маркетологи компании попали в точку, объемы подаж растут, профит. Хотя можно долго спорить о дизайне, скажем Х6, который лично я считаю уродским...

Иногда они заходят слишком далеко, и пытаются хмм наебать потребителей, выдавая желаемое за действительное. Я про Мерседес CLS, "четырехдверное купэ".



Что ж, следующим шагом может стать одноместный минивэн для эгоистов, среднемоторный седан повышенной вместимости или заднемоторный пикап...

Тем не менее, подобные "нишевые" авто все же пользуются спросом. Хотя ошибки случаются и у маркетологов этих немецких компаний - так покупатели оказались не готовы принять "минивэн бизнес-класса" R-class и непонятное чудо БМВ GT - автомобили сами по себе замечательные, но они не попали в бренд и ценовую нишу.

Больше всех в свое время удивила компания Порше, до Каена выпускавшая только спорткары.



Ну да сложно держаться на плаву, выпуская только спортивные авто, пользующиеся ограниченным спросом. Это касается не только компании Порше.

Появляются и вот такие вот "шедевры":





Что же будет дальше со знаменитой итальянской маркой?



Я думаю, Энцо Феррари не оценил бы подобные "шедевры"...

И все же я могу найти оправдание производителям спорткаров, которые выпускают или готовятся выпустить кроссоверы, 4-дверные авто и т.д. и т.п. Эти авто куда более востребованы на рынке, чем традиционные спорткупе, и на них можно сделать профит, и вырученные средства потом пустить на разработку новых моделей своих традиционных авто.

С другой стороны, Hispano-Suiza, Delage или Isotta-Fraschini навсегда останутся в памяти как производители эксклюзивных авто, а Porsche уже не поставишь с ними в один ряд...

Не воспринимайте пост всерьез, просто задумайтесь над этим.

12
1 August 2011 в 23:28
3038
22
22 комментария:
yarikdrums
#  yarikdrums   1 August 2011 в 23:30

На вкус и цвет. Спрос есть - значит и будут компастировать

p.s. А мне вот дизайн x6 как раз нравится. Не знаю, современно очень выглядит, красавчик

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   1 August 2011 в 23:34

О чем и речь. Спрос рождает предложение)

1
ma.ks1337
#  ma.ks1337   1 August 2011 в 23:31

а мне что панамера, что фера нравится) у нас в Барвихе Luxury Village, мне казалось, что уже стоит эта фера - ничо так) а может и другая стояла, точно не скажу...

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   1 August 2011 в 23:33

Был на прошлой неделе в салоне Феррари-Мазерати в Лакшери вилледж - не было там ее.

Зато новый Конти GT уже есть :)) Прям на улице выставлен.

1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   1 August 2011 в 23:34

Я бентли хотел вообщет))

1
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО   1 August 2011 в 23:33

ну а как выжить в этом мире?))
п.с. учусь на маркетолога))

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   1 August 2011 в 23:35

Так и выживают. А потом и в плюс выходят :)

1
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО   1 August 2011 в 23:40

ну так Мерсы начали линейку авто тож переделывать, не могу представит GL с срезанным багажником((

1
BETAL
#  BETAL.77rus   1 August 2011 в 23:35

Главное ,чтобы Порше, Феррари и иже с ними не начали такими штуками промышлять))

Aston Martin Cygnet, если кто не в курсе))

0
отредактировал BETAL.77rus, 1 August 2011 в 23:41
yarikdrums
#  yarikdrums   1 August 2011 в 23:36

типа малолитражка от порше?)) объем двигла 1.2 литра выдаёт 200 л/с )))

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   1 August 2011 в 23:37

Cygnet это вообще печаль... Мне как любителю марки Aston Martin даже упоминать о нем не хотелось тут...

Классическая история - послевоенная БМВ Isetta. Ели бы не она - то DaimlerBenz мог выкупить все активы Bayerisch Motoren Werke еще тогда.

1
BETAL
#  BETAL.77rus   1 August 2011 в 23:40

В Top Gear, который старается в каждом выпуске напомнить ,что они очень любят астон, тоже не оценили "новинку"))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для BETAL.77rus   3 August 2011 в 14:53

ТопГир я лично не воспринимаю всерьез. Это больше развлекательное, чем познавательное шоу и издание.

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   1 August 2011 в 23:39

кашкай 3 ?))

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   1 August 2011 в 23:41

Impreza 2009 - вот вам блядь и маркетология, или как она там называется, суки одним словом

2
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО   1 August 2011 в 23:47

стеб жесткий на субой был((

1
Gizho
#  Gizho   1 August 2011 в 23:58

Паш, прогресс и маркетинговые инновации. Нечему удивляться, главное впарить народу и заработать - что у них и получается.

0
G6
#  G6   2 August 2011 в 02:04

Я вот думаю, если взять всю начинку например с BMW 3, 5 и 7, и засунуть все новое в кузова 46, 39 и 38, были бы продажи, и на сколько большими были бы?
А вот с МБ и Ауди наоборот, с точки зрения внешнего стиля и дизайна они идут вперед. имхо

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   2 August 2011 в 02:05

видел сегодня фоты нового Q7 - я бы это назвал форсажем назад, 1 в 1 Туарег, ток длиннее, разницы - ноль (морда не в счёт)

0
G6
#  G6   2 August 2011 в 02:10

ну кагбэ все давно понятно что VW это слегка более эконом версия Audi
лично я в этом уже давно убедился.
зысы, а старый кузибен разве не похож на табурег?

0
отредактировал G6, 2 August 2011 в 02:14
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для G6   2 August 2011 в 02:17

по мне так ниразу

0
G6
#  G6  для ImPReZ.F1   2 August 2011 в 02:24

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29