личный блог Господин В.К.

Не совсем обычный пост про БМВ

Доброго утра всем)

Сегодня я напишу пост, который собирался сделать еще очень давно, но все было как-то не до того.

Поскольку пишу в личный блог, считаю, что могу выразить здесь свое субъективное мнение.

А согласиться с ним или нет - личное дело каждого.

Собственно, вот и тема.

Я не люблю БМВ.

И не разделяю всеобщих восторгов по поводу новых авто этой марки.


Немного предыстории - когда-то я был владельцем "пятерки" в 34 кузове.



Собственно, это был мой первый автомобиль. Я, как и многие, хотел себе именно "баварца", начитавшись прессы и наслушавшись положительных отзывов владельцев этих авто.

Вот многие говорят о том, что автомобили БМВ - особенные, я же тогда не нашел в нем ничего сверхъестественного. Обычный седан, 4 двери, 5 мест. Не самый просторный в классе салон, не самый большой багажник.

Внешность? Да! Многим ее достаточно, чтобы полюбить тот или иной автомобиль, но мне нужно еще и достойное внутреннее содержание, взаимопонимание с автомобилем. Ту 525-ю я так и не смог понять...

Прошли многие годы, у меня сменилось несколько автомобилей, но современные БМВ я даже не рассматриваю. Мне доводилось ездить на некоторых из них, не зацепили.

А что касается внешности - то до 90-х годов их внешний дизайн эволюционировал, была видна какая-то преемственность. Но все закончилось на Е36.



Все то, что появлялось позже - уже не то. Непропорционально вытянутая Е38, ожиревшие Е39 и Е46...

А потом начались эксперименты - первый Икс, ни рыба, ни мясо - еще не внедорожник, но уже не универсал... Конечно, на рынке сложилась потребность в люкс-кроссоверах, и в компании не могли обойти стороной эту перспективную нишу.

Далее невнятные Е65 и Е60, у которых вообще от тех старых, труъ БМВ остались одни только ноздри... Ну и новейшие модели, которые вообще какие-то "среднестатистические". Или вообще нечто непонятное вроде Х6 или 5GT...

Конечно, основным индикатором успешности того или иного автомобиля является рынок, и продажи растут, в том числе из-за расширения модельного ряда и выхода новых поколений.

Они с каждым годом становятся все более мощными и совершенными... Но я ездил на Эмке в 60 кузове - это не труъ спорткар, с механической коробкой и отсутствием всяких систем помощи - это автомобиль для тех, кто вырос на симуляторах Need For Speed. На нем можно даже обучать вождению - ученик не растеряется, ведь в случае чего на помощь придут различные системы безопасности.

Может быть, это и к лучшему, но в новых БМВ чего-то явно не хватает. Может быть, души?

Как Вы относитесь к автомобилям БМВ?

  1. Бэхи валят (43% — 78 голосов)
  2. Старые труъ, новые не то (22% — 39 голосов)
  3. Параллельно (12% — 22 голоса)
  4. Не люблю (13% — 23 голоса)
  5. Дрочу на золотую М5 (10% — 19 голосов)
Теги: бмв, дизайн
15
16 June 2011 в 09:47
2266
120
120 комментариев:
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  16 June 2011 в 09:49

ну понятное дело, что бэхи сейчас уже не те... дык и у других марок таже лажа

но бэхи мне очень нравятся старенькие.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 09:52

Есть и обратные примеры, самый яркий - Land Rover. Они не меняются, они совершенствуются.

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  16 June 2011 в 09:57

подобные примеры — это исключения из правил. хотя смотря на современные концепты ЛР, есть ощущение, что не долго им осталось "держать марку"...

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nerzhaveyka  16 June 2011 в 10:02

Все-таки новый Evoque хорош. Вот реально самый достойный компромисс между традициями и современностью.

Правда, если ЛР будут и дальше двигаться в этом направлении, то легко перейдут границу...

1
_Rider_
#  _Rider_  16 June 2011 в 09:52

Полностью согласен с тобой! Сам езжу на Е36! все что пошло позже, реально не тру) Для меня классные машины остались в 90-х)

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 09:56

Состояние только у большинства из них сейчас далеко не идеальное, годы берут свое, да и владельцы "стараются"...

1
_Rider_
#  _Rider_  16 June 2011 в 10:18

это да)

0
denisoscharov
#  denisoscharov  16 June 2011 в 10:17

их делали на совесть а сейчас проедешь 10км чё нибуть отвалится)))))))

0
Tical61
#  Tical61  16 June 2011 в 09:57

Ну тут как говориться на вкус и цвет..... кто-то всю жизнь ходит в трекошке...а кто-то даже на пикник выезжает в классических брюках, тут кому что по вкусу......Я люблю БМВ, но переубеждать, что это лучшая тачка на планете не буду. что же касается систем безопасности....то они расчитаны на то, что владельцем какой-нибудь М-ки может быть не только гонщик с профессиональной подготовкой, а и обычно офисный менеджер, имеющий возможность её приобрести, пусть и наигравшийся в Need For Speed зато он чувствует себя в безопасности, в отличии от многих марок в БМВ М-ке есть возможно настраивать авто под себя: коробку, варианты работы двигателя, так что если ты в этом понимаешь...то можешь всё сделать под себя.... А что касается новых БМВ....То компания идёт в ногу со временем, как ты правильно сказал рынок диктует свои условия и нужно вовремя заполнять свои сегменты....Я думаю врят ли бы марка далеко ушла имея только все те же 3-ку, 5-ку, и 7-ку.

3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 10:06

Я даже не буду отрицать того, что БМВ выпускает одни из самых лучших автомобилей в мире - это факт. Правда, насчет самых лучших я бы не горячился - есть еще Мерседес, Ауди и Лексус, которые в определенных сегментах ничуть не хуже. А может, даже и лучше.

И, кстати, у офисных менеджеров мозги устроены несколько по-другому (знаю по себе и окружению) - М5 может нравится, но на покупку решаются далеко не многие, даже имея такую возможность.

0
Tical61
#  Tical61  16 June 2011 в 11:20

Ну я имею ввиду менеджеров...которые могут себе позволить....типа менеджеров ООО "Газром")))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tical61  16 June 2011 в 12:42

Только ОАО "Газпром". Да и то уровень вице-президентов или начальников департаментов.

0
Егорыч

а менеджеры Мвидео например или там ИОНа целый день на работе могут гонять на BMW за какой-нибудь приставкой)))

0
Господин В.К.

Сомневаюсь, что у них на это времени хватает.

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  16 June 2011 в 12:07

абсолютно согласен.все в точку!

0
Lexxsan
#  Lexxsan  16 June 2011 в 10:00

Не плохой пост, лично я тоже не в восторге от баварцев, для меня до сих пор остается только один эталон красоты и мощи среди всех баварцев - это 8-er

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  16 June 2011 в 10:01

восьмёра сука ВЕЕЕЕЕЩЩЬ!!!

0
Lexxsan
#  Lexxsan  16 June 2011 в 10:06

Лучшее средство для повышения потенции =)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Lexxsan  16 June 2011 в 10:16

Для своих лет она великолепна.
Помню видел наверно всего раза 2-3 в начале 90-х 850-е, да, тогда они здорово выделялись из потока. Сейчас подобное впечатление может произвести разве что какая-нибудь Зонда или Хуяра.

1
Lexxsan
#  Lexxsan  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 10:21

в 90х я на пример в силу возраста не понимал что это такое.
Сейчас я слегка подрос стал очень любить коньяки с приличной выдержкой, для меня сейчас 8ка как очень качественный бренди=)

0
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.  16 June 2011 в 10:02

Бмв-только старые... новые ихнее F вообще не нравятся.
Ну естественно старую BMW брать это себе дороже.
Я как-то больше люблю mercedes как новые так и старые.
А бмв уже не те как были раньше.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 10:16

Мерседесы тоже не те)

0
Lexxsan
#  Lexxsan  16 June 2011 в 10:21

Увидел GLK появились рвотные потуги....

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Lexxsan  16 June 2011 в 10:25

Помнишь в начале 2000-х был такой автомобиль Pajero Pinin? Еще девушкам он очень нравится - выглядел как тру Паджерик, но в полтора раза меньше, и стоил 25-26 килобаксов на полном фарше.

Когда я увидел GLK, сразу вспомнил Пинин.

0
Lexxsan
#  Lexxsan  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 10:27

я пиники и сейчас часто вижу, но пиник у меня ассоциируется с сузой джимни, а так даже в силу своего не большого возраста даже в мерсах я люблю исключительно авто выпущенные до 80х годов

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Lexxsan  16 June 2011 в 10:33

Мой самый любимый Мерседес - W114/115, который "печальный".
Ну и Baby-Benz (W201) тоже великолепен.

Авто представительского класса просто не люблю...

1
Lexxsan
#  Lexxsan  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 11:03

я в кузовах ваще не волоку, мне из машин современности только SLK, A иB серии улыбают... а так остальное посредственно......

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 11:07

у меня у друга w201 ну какой то он не о чем реально внутри, все так просто и бесполезно, 2,4 в6, ну вроде едит, вроде ничего, но автомааааааат, кошмар просто!

0
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus  16 June 2011 в 10:03

Я вообще японцев предпочитаю! ))))))
но старые бешки аля 90-е это true!!!!

1
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.  16 June 2011 в 10:05

Ну каждому свое же.

0
Lexxsan
#  Lexxsan  16 June 2011 в 10:08

вот и мы о том же=)

0
_Rider_
#  _Rider_  16 June 2011 в 10:19

точно!

0
Arrky
#  Arrky  16 June 2011 в 10:07

E63 - вещь!! Инфа 100%

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 10:08

Внешность унылая у 63-х.

0
Arrky
#  Arrky  16 June 2011 в 10:10

Ну я внутри в основном сижу, да и разглядеть мало кто успевает))) она спорная - это есть, но 20е ББС делают свое грязное дело))))

И от бнв кайф дБ в управлении тачкой;)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Arrky  16 June 2011 в 10:12

Я же говорю, что не отрицаю фактов - БМВ одни из лучших авто современности по потребительским качествам, но вот дизайн у них более чем спорный.

0
Arrky
#  Arrky  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 10:17

Согласен, приходится причесывать внешность разными стайлингами и прочее)))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Arrky  16 June 2011 в 10:20

В любом случае покупка БМВ это выбор сердца. А я думаю головой.

0
Lexxsan
#  Lexxsan  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 10:24

Мой выбор был тоже сердцем, и головой я до сих пор подумать не как не могу, их отбило при покупке !"))

0
Arrky
#  Arrky  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 10:24

Ну это смотря какие цели в голове)))) в качестве второй машины - голова как раз говорила ДА!))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Arrky  16 June 2011 в 10:28

У меня несколько другие приоритеты :)
В качестве первой среднеразмерный седан бизнес-класса, в качестве второй - большой внедорожник. А в третьей необходимости не вижу, даже на второй езжу не более 2-3 раз в неделю. Плюс хоть и могу позволить многие автомобили, о которых мечтают другие, но не люблю привлекать излишнее внимание.

0
mivec
#  mivec.usa  16 June 2011 в 10:11

старый или новый?

0
Arrky
#  Arrky  16 June 2011 в 10:17

У мя 2006 года

0
mivec
#  mivec.usa  для Arrky  16 June 2011 в 10:20

Тём, он рулится отвратительно, да лошадок дохуя, по прямой:)))

0
Arrky
#  Arrky  для mivec.usa  16 June 2011 в 10:24

Нене.. Не согласен совсем... Стоит как вкопанный в любом повороте и все прогнозируемо, а вот лошадок по прямой ну очень нехватает... Зато мне очень нравиться атмоV8))))

0
mivec
#  mivec.usa  для Arrky  16 June 2011 в 10:29

тогда я в ужасе, ездил и гонял, не знаю, может я ездить не умею, хотя мне понравился предшественник Е55, да тоже V8, и лошадок ему хватало:)

1
Arrky
#  Arrky  для mivec.usa  16 June 2011 в 10:42

Так, возникло недопонимание))) Е63 - я подразумевал кузов БМВ)))) говорил про 650ю)))

0
mivec
#  mivec.usa  для Arrky  16 June 2011 в 10:52

про 650 йэто уже отдельный разговор, она мне нра и ездит и рулится хорошо, но не кабрик, я имею ввиду на треке...

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Arrky  16 June 2011 в 10:29

Хмм я всегда считал, что у БМВ с V8 перед слишком тяжелый, отсюда вывод, что с R6 управляются лучше.

0
Arrky
#  Arrky  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 10:44

Это заблуждения)))

Не в тему, но знакомые дрифтеры ставили корветтовский v8 в Сильвию и взвешивали стандартный 2.0 турбо 4 цилиндра с КПП и v8 с КПП.. Отгадаешь разницу в весе?))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Arrky  16 June 2011 в 10:46

100-150 кг?

0
Arrky
#  Arrky  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 10:50

20 кг)))) то есть поставить маленький акк и разницы как небывало))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Arrky  16 June 2011 в 10:50

Неожиданный результат.

0
Arrky
#  Arrky  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 10:52

Ага))) 2 литра против 5.7))))

0
Lexxsan
#  Lexxsan  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 10:54

я думаю тут разница в материалах = вес.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  16 June 2011 в 10:09

Мне напротив, нравятся последние бомбы, за исключением пожалуй Ха-6...

0
mivec
#  mivec.usa  16 June 2011 в 10:09

е39 и е46 рулят:))

1
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  16 June 2011 в 10:11

прочитав пост , вспомнился анекдот)

"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". (с)ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас заебли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 June 2011 в 11:04

ахахах, хороший анекдот:)

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  16 June 2011 в 23:58

Ну это не про BMW, а про Honda или Toyota) xaxaxaxa

0
BAYAN
#  BAYAN  16 June 2011 в 10:21
#Zhdan - 5 баллов =))))
Я люблю BMW, мне в бумерах нравится абсолютно всё… не знаю почему! Просто это моё, как будто машины делают исключительно для меня=))
1
Форевод
#  Форевод  16 June 2011 в 10:34

хороший пост, хоть и согласен с твоей точкой зрения только отчасти) про 5GT и X6-абсолютная правда

0
CoreyR
#  CoreyR.77rus  16 June 2011 в 10:43

Любая машина прослужит вам ДОЛГО, вопрос в том как за ней ухаживать! если вы хотите купить авто, ничего не делать и ездить на ней 100 лет то вам надо не знаю что брать! Единственное это стиль, на вкус и цвет все разное) БМВ были хорошими и КАЧЕСТВЕННЫМИ тачками так и будут ими! Главное следить за ними, как можно чаще)

1
Arrky
#  Arrky  16 June 2011 в 10:44

Ну себе-то льстить не надо - бнв сейчас ломаються как целочки))) и там где не уследишь и совсем не ждешь)))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 10:47

Больше электроники - больше проблем. Все закономерно.

1
Lexxsan
#  Lexxsan  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 10:51

Выражение верно, тоже самое слышал от отца в магазине электроники при покупке уже 3 стиральной машинки !))))

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Lexxsan  16 June 2011 в 10:54

Мой первый мобильный телефон, купленный в начале 1997 года до сих пор работает. А сколько уже пришлось поменять "новых" за последние лет 5...

1
Arrky
#  Arrky  для Lexxsan  16 June 2011 в 10:51

Но зато столько приятного))) активный руль, активная подвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости)))))) СМГ вообще радует на переключениях вниз))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Arrky  16 June 2011 в 10:53

Возможно, это все приятные ништяки, но я как-то обхожусь без них и вполне доволен :)

Очень впечатлила в этом плане новая А8. Я понял, что между моей Вольво и этой Ауди огромное расстояние в 5 лет...

1
Lexxsan
#  Lexxsan  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 11:00

черт побери я тебя так понимаю!)))
У меня Standart Power на автомате соответственно 210 сил
Вчера прокатился на Hi Power на палке, в которой 255 сил.
Небо и земля....

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 June 2011 в 11:05

вот мое мнение, что частота слежения за ними значительно увеличилась по сравнению с 90-мы годами выпуска.
да и не только БАМ это касается, а так же и ауди и мерсов и всех подряд. просто нынче заводы выпускают машину с расчетом, что покупатель будет ее менять спустя 3 года или 100ткм

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 June 2011 в 11:01

в лихие 90-е у папки тоже была как у тебя 525 бэха, ему нравилась, а мне было паралельно в 5 лет то:))))) но щас скажу, ездил я на 7 2005 года, понравилась, внутри достаточно комфортно, но не хватает какой то космичности, катали меня на 5 2010 года, прикольная и не более, по ходовым качествам и управляемости ничего не могу сказть, не управлял ими. но вот идеалом БМВ для меня это 7-ка в 38 кузове, карабль, очень красив и сердит внешне, но опять же простоват внутри, но все же прусь от него, возможно даже из-за его внешней сердитости, сам не покупаю БМВ, дорого и не практично, поэтому и катаюсь на бочке:) но с удовольствем бы попробовал в деле bmv m3 в 46 кузове, короче вывод слов, хорошие машины для тех кто при бабле

1
Lexxsan
#  Lexxsan  16 June 2011 в 11:05

По поводу бабла я задумался )!)) если я РХ сменю на 8ку я почувствую разницу, ну хоть в какую ни будь сторону !?))))

0
Arrky
#  Arrky  16 June 2011 в 11:07

Конечно!!! Одно дело ездить на ширпотребной рисовозке и совсем другое на легендарной тачиле, которых живых остало 1,5 штуки)))

0
Lexxsan
#  Lexxsan  для Arrky  16 June 2011 в 11:14

Ротором жить надо, так как я им живу ну или большинство клубней !)))) И ширпотребной я бы ее тоже не назвал, не тот автомобиль...
Просто 8ка это реально мечта... Я понимаю что мечты для того чтобы они сбывались, но брать тачку очередную и восстанавливать ее подобно тому как я рысь восстанавливал, просто нет сил времени и денег уже просто жалко становится....

0
Arrky
#  Arrky  для Lexxsan  16 June 2011 в 11:17

Ну а как еще назвать, если их на автору 234 штуки продается?)))) вот старый рх7 - вещь))) квадратная которая))) прям бомба... А на рх8 ездят от блондинки до пенсионера))

0
Xvost
#  Xvost  для Arrky  16 June 2011 в 11:20

Ты нипаверишь.
В Коммерсанте работает тетенька - блондинка, лет за 50 точно.
Ездит на роторной мазде.

1
Arrky
#  Arrky  для Xvost  16 June 2011 в 11:23

Быстро ездит?

0
Xvost
#  Xvost  для Arrky  16 June 2011 в 11:25

Я последние три недели распиздяйничаю.
Сижу на лавочках во дворе - учу итальянский потихоньку, наблюдаю за окружающими.

Так вот - у нее какой-то странный режим.
Тачка большую часть времени стоит припаркованная под липой, а тетка вжирает вечерком в Слимсе пиво с невкусной пиццей.
И да - ездит быстро и дерзко - пластик по кругу весь покоцан и поломан -)

0
Lexxsan
#  Lexxsan  для Arrky  16 June 2011 в 11:27

Ну рыксы продаются как правило проблемные все, пардоньте таможня на машину 80т.р. самая дешовая в плане таможни (пошлина по обьему движка).
В частности у нас на Нижегородчине всего около 6-7 машин.
7ка конечна да мечта, но рестайл а не первая....

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 June 2011 в 11:08

ничего не понял, на какую восьмерку? БМВ? они же древние уже:)

1
Lexxsan
#  Lexxsan  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 11:16

тебе не понять...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Lexxsan  16 June 2011 в 11:37

я понимаю, что они классные, я сам прусь, но правльно сказали их целых осталось полторы штуки, и востанавливать ты сам понимашь какого бабла будет стоить, я тоже в своей марке ценитель и мечтаю о RS2, но их раз 2 и обчелся, и цены у них как у новых машин, под лям, вот и зачем она такая? она же убитая точно будет, это спорткар и его убивали точно, поэтому придется еще лям вложить:)

1
Xvost
#  Xvost  16 June 2011 в 11:06

Выбрал второй пункт.


2
Lexxsan
#  Lexxsan  16 June 2011 в 11:08

интересно !)))) Салон судя по всему после восстановления...

0
Xvost
#  Xvost  16 June 2011 в 11:11

e9
от 60К там в хорошем состоянии.
сколько будет здесь - к логисту на кадиллаке -)

0
Arrky
#  Arrky  для Xvost  16 June 2011 в 11:14

70))) так как старше 25 лет - оформляется на особых условиях

0
Xvost
#  Xvost  для Arrky  16 June 2011 в 11:16

Суръезно?
Т.е. она не подпадает под драконовскую ставку, а идет как рухлядь?
А эксплуатировать ее потом можно в обычном режиме или только как культурную ценность?

1
Arrky
#  Arrky  для Xvost  16 June 2011 в 11:18

Есть варианты решения;) совсем рухлядь годов 30-40х оформляют как музейный экспонат без птс, а по более свежим есть варианты!

0
Xvost
#  Xvost  для Arrky  16 June 2011 в 11:22

Интересно.
Оказывается - вы (логисты) - полезные, а не только - вожрать, покурить да угореть -)

0
Arrky
#  Arrky  для Xvost  16 June 2011 в 11:24

Если бы не мы, то жрать бы вам пришлось асфальт городских улиц и бетон строений.... А хотя, пожалуй, и этого бы не было))) кто-то же все это привез;) и все бы ездили на москвичах))))

0
Xvost
#  Xvost  для Arrky  16 June 2011 в 11:28

Оставь свои мантры для молодежи от логистики -)
Вы - обслуживающий персонал (мазератти мне и тонну клубничных йогуртов, гарсон, и побыстрее)
-))

1
Arrky
#  Arrky  для Xvost  16 June 2011 в 12:13

ок, счет выставлен. за "гарсон" коэфф *2, за "побыстрее"- *8

0
Xvost
#  Xvost  для Arrky  16 June 2011 в 17:02

Это же не было так:
- Человек! Плесни ка мне коньячку!!1

Борзые логисты пошли - откуда ^8 то -)

0
Lexxsan
#  Lexxsan  для Arrky  16 June 2011 в 11:29

по подробнее с этого момента, чот я не совсем понял....

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Arrky  16 June 2011 в 11:38

60к чего? долларов?

0
Arrky
#  Arrky  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 12:12

ойро - немецкая же тачка!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 June 2011 в 11:08

никогда не видел такую бэху, очень крутаяяяяя

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 11:09

3.0 CSL шикарна.
Спасибо, подрочил :)

1
Xvost
#  Xvost  16 June 2011 в 11:14

Диски дрянь, но ракурс божественный.

0
Lexxsan
#  Lexxsan  16 June 2011 в 11:16

плюсую, маскировался )!)))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  16 June 2011 в 11:16

ну а что лучше взять это:

или


я бы лучше 7ку взял ИМХО

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  16 June 2011 в 11:18

Этот в разы красивее:

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 11:18

Разные ценовые диапазоны, сравнение некорректное. Да и слава Богу не две модели в мире производят))

1
Tical61
#  Tical61  16 June 2011 в 11:24

Это из той же серии что лучше одеть туфли или кросовки......как можно выбрать между этими машинами....SLS для отдыха....и явно если в гараже стоит пару машин..... 7-ка представительское авто....

0
pennzwise
#  pennzwise  16 June 2011 в 11:17

Мне не нравится БМВ потому что все на них дрочат. Ретро стайл самый трушный, какие линии , а какие формы, само изящество. марка БМВ у меня ассациируется с поциками районскими, всякой быдлятиной бритоголовой и им равных. Хотя новые модели БМВ мне нравятся больше, они более элегантные, утончённые. Ландо, просто я фанат Порше и Мерцедеса.

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 11:19

Фанат швабских авто :))

0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  16 June 2011 в 11:28
"И вечность прежде была поосновательнее" (Станислав Ежи Лец)

Автомобильная индустрия развивается в соответствии с запросами потребителей.
Да, в современных машины нет той брутальности чистой механики, ослабла непосредственная связь водителя с контролем авто. Но в этом нет ничего плохого - людям на самом деле удобнее, когда умная электроника делает за них все сама, не задавая лишних вопросов, предоставляя комфорт и безопасность.
Вместе с тем, при желании всегда можно получить море адреналина и на современном болиде, физические законы все еще продолжают действовать) При этом двигатели становятся мощнее, скорости растут, управляемость улучшается.
Напоминает мифический "теплый ламповый звук", за которым гонятся некоторые особо консервативные аудиофилы.

Что касается дизайна, бывают, конечно, и промахи, но в целом он тоже развивается. Благодаря развитию технологий, художники могут реализовать все больше своих задумок, интересных решений.
Новая шестерка по-моему достаточно красива
0
pennzwise
#  pennzwise  16 June 2011 в 11:33

Ламповый звук вовсе не мифический, а вполне реальный и намного мягче чем его транзисторные собратья

1
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  16 June 2011 в 13:54

Можно поинтересоваться, какая у вас аппаратура? Или вы так, теоретизируете?

0
pennzwise
#  pennzwise  для ELECTROVAMP  16 June 2011 в 16:33

АС Mb-Quart QL-C204 (скоро отправятся на фронт в кач-ве ДК) + усь NAD 355BEE ( глуховат он был) + CD-проигрыватель myryad z112 ( не думал, что сиди проигрыватель даст такой прирост в кач-ве звука, звук отлип от АС и басс стал более плотным и контролируемым) + кабель ак. Chord silver scrin ( купил ещё года два назад, даже не запаривался тогда на эту тема, а когда включил до боли знакомую композицию, при этом забыв, что у меня новый кабель, ахерел! Выресовывалась чёткая картинка, все инструменты разбрелись по своим метам) + межблочник Chord crimson (купил вслед за ак. кабелями когда услышал, что разница есть. Кабель помог сделать инструменты более детальными, басс стал собранее и в целом сцена расширелась). Потом пришлось продать усь и кабели, так уж получилось. бывает слушаю с компа с карты m-audio revo5.1. Но довелось послушать в магазинах типа аудиомания, Salonav (вроде так называется) и прочих куда я забредал случайно. Слушал ProAc на лампе + винил , названия самой аппаратуры не помню, так как о таких даже не слышал, хотя цены 250тыс за винил это было круто. Слушал в основном классику, звук хороший, натуральный. И кучу других систем по нереальным ценам. В планах взять мириад в кач-ве усилителя докупить виниловый проигрыватель, колонки понравились Dynaudio и по цене 45К вполне прилично звучат, по крайней мерее разностороннее звучание, хоть рок хоть класику.

0
pennzwise
#  pennzwise  16 June 2011 в 11:31

Если сравнивать представительские автомобили, то по комфорту на первом месте как ни странно Lexus LS460L , на втором Mercedes-benz S-klasse , на третее ставлю Volkswagen phaeton, четвёртое Audi A8L и уже пятое место моего Хит парада занимает BMW 7-er. А всё дело в чрезвычайной жёсткости сидений и чрезмерно жёсткой подвеске для автомобиля бизнес класса. Почему лексус на пером? А вы когда-нибудь сидели на массажном кресле в торговых центрах? Вот почти один в один.

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 June 2011 в 11:34

учитывая школьные каникулы, очень странно видеть, что вариант "Дрочу на золотую М5" еще не в лидерах с 50%-м отрывом

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 June 2011 в 11:34

подобное засерание дизайна происходит у всех, все делают сейчас одинаковые дутые круглые мыльницы.

0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  16 June 2011 в 12:25

Дизайн Мерседеса сейчас наоборот ушел к жестким граням, углам и строгим линиям.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 12:43

При этом достаточно одного взгляда, чтобы с уверенностью сказать "это Мерседес". Преемственность есть!

0
LadyAudi
#  LadyAudi  16 June 2011 в 12:04

Сама люблю старые бэхи. а 8ка - просто шедевр. А главное большинство из них сейчас в очень неплохом состоянии, тк их держат истинные ценители бмв.
А из нынешних мне по душе 6ка. И то, последний кузов мне не очень

0
dimedrol84
#  dimedrol84.rzn  16 June 2011 в 12:48

для меня ТРУ по-любэ это е34, е39 и новая Ф10 (но в плане того, что ушли от непонятно откуда взявшегося дизайна е60)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  16 June 2011 в 13:37

а я не люблю мерседесы)))) вот не нравятся и всё тут... не лежит душа к ним...

БМВ нравятся, но тоже не все... нравятся старые безусловно... из новых тройка Е46 и пятёрка Е60 нравятся... Остальные вообще никак...
Семёрка вообще не катит... на мой взгляд уродливее передних фар придумать было нельзя....

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  17 June 2011 в 00:13

Из немецкой тройки лояльнее всего отношусь к Ауди... неброский строгий дизайн, полный привод замечательный придумали... Потом - Мерседес (W140, W220) а Бмв замыкает - "потому что все на них дрочат" ... поддерживаю что трушные бэхи остались в 90-х годах.
P.S. JDM forever

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29