Обкатка, настройка и дальнейшие планы!
Буквально неделю назад в "Prodrifte" собрали и завели мою машину, новое железо работает прекрасно (спасибо Женьке мотористу из Продрифт сервиса), нигде не сопливит не течет.
Мы на стенде
В среду приехал настраиваться на стенд, началось с того что моя машина первая за весь опыт ребят не смогла заехать нормально))) когда передние колеса вставали на барабаны, поддон просто ложился на землю! пришлось подкладывать подставки и поднимать морду. Настройка длилась 4 часа, конечно ожидания и итоговый результат разнятся, но я остался полностью довольным, у нас получилось 360 л.с. и 500 момента на давлении 1.4 бара, можно было снять больше, но это уже был предел и мотор начинал немного детонить, поэтому решили остановиться на очень привлекательной цифре )))
Уличный дрифт или Moscow hashiriya
Небольшой видео тизер
Мысли за рабочим столом
Еще чуть чуть , совсем не много, и я буду дышать запахом Нринга, бензина и паленой резины... моя страсть так близка ко мне, надо только дождаться конца рабочего дня, потом бегом домой, душ и выезжаем!
Видео финального заезда 4ого этапа RDS на Nring
Короткое видео моего финального заезда в Нижнем Новгороде, 24.07.10
Трасса очень быстрая и техничная, на мой взгляд наконец то это смотрится как ДРИФТИНГ!!
100% illegal Moscow drift
Короткий тизер к будущему промо видео от dragtimes.info
100% illegal Moscow drift vol.2.0
Немного переделанная версия нашего тизера, основное видео планируем снимать в конце сентября, ждите на прилавках столицы
Best moments, season 2010
Новое промо видео
Несколько моих фотокарточек с Burn FxOpen Belarus 2010
Лучшие моменты сезона 2010
Хочу поделиться с сообществом нашим свежим видео от талантливейшего оператора Саши aweresta, видео-нарезка с участием меня и Женька, с разных трасс на которых мы побывали за этот год. Наша команда "А" участвовала почти во всех мероприятиях на территории бывшего СССР, вашему вниманию лучшие моменты!
Процесс съемки и покорение самого крутого поворота в моем опыте
В субботу на съемках нашего видеоролика, мы долго искали поворот который наиболее ярко отразил бы смысл слов Street drifting. У нас уже было пару смачных поворотов на картах памяти Сони) Но нужна была бомба, то чего еще никто не делал в России, то что могло бы приблизиться к японским тоге по горам. И мы его нашли! Две широкие дуги небольшим уклоном, под 3-ю передачу с достаточно скоростной перекладкой по середине! Но самый жир заключается в том, что ширина дороги на столько мала, что на моем адском вывороте мне приходилось два раза тыркаться на ней при развороте, что если поставить мою машину поперек оставалось по пол метра, не более, с каждой стороны! Это сильно уже чем японский тоге! И с каждой стороны шли не отбойники а бордюры, что сильно опаснее т.к., отбойник это стукнулся и остановился, а чаще всего просто чиркнул, а бордюр это минимум пара рычагов а при паршивом раскладе пол подвески, с выдернутыми стойками… Скажу честно сомнения были, т.к. на носу у нас 16 октября и финальный этап РДС где у нас с Женькой хорошие шансы на подиум. В итоге решились! Я несколько раз проехался по всей траектории на тауреге Лехи из dragtimes.info и прикинул что и как делать, потом установили оборудование и поставили машины перекрытия во всех местах откуда могли выехать. Задача стояла очень непростая т.к. ко всему прочему мы хотели снять не просто дрифт, а парный дрифт!
Мы с Женькой встали на старт, достаточно протяженный прямик перед первой дугой, ремни застегнуты, резина прогрета, сердце отбивает чечетку с неимоверным темпом! В рации голос "все чисто…пшшш… камеры готовы…пшшш., готовность 10 секунд…пшш. Поехали!"
Процесс съемки и покорение самого крутого поворота в моем опыте
В субботу на съемках нашего видеоролика, мы долго искали поворот который наиболее ярко отразил бы смысл слов Street drifting. У нас уже было пару смачных поворотов на картах памяти Сони) Но нужна была бомба, то чего еще никто не делал в России, то что могло бы приблизиться к японским тоге по горам. И мы его нашли! Две широкие дуги небольшим уклоном, под 3-ю передачу с достаточно скоростной перекладкой по середине! Но самый жир заключается в том, что ширина дороги на столько мала, что на моем адском вывороте мне приходилось два раза тыркаться на ней при развороте, что если поставить мою машину поперек оставалось по пол метра, не более, с каждой стороны! Это сильно уже чем японский тоге! И с каждой стороны шли не отбойники а бордюры, что сильно опаснее т.к., отбойник это стукнулся и остановился, а чаще всего просто чиркнул, а бордюр это минимум пара рычагов а при паршивом раскладе пол подвески, с выдернутыми стойками… Скажу честно сомнения были, т.к. на носу у нас 16 октября и финальный этап РДС где у нас с Женькой хорошие шансы на подиум. В итоге решились! Я несколько раз проехался по всей траектории на тауреге Лехи из dragtimes.info и прикинул что и как делать, потом установили оборудование и поставили машины перекрытия во всех местах откуда могли выехать. Задача стояла очень непростая т.к. ко всему прочему мы хотели снять не просто дрифт, а парный дрифт!
Мы с Женькой встали на старт, достаточно протяженный прямик перед первой дугой, ремни застегнуты, резина прогрета, сердце отбивает чечетку с неимоверным темпом! В рации голос "все чисто…пшшш… камеры готовы…пшшш., готовность 10 секунд…пшш. Поехали!"
Финал RDS 2010
Последний 6-ой этап проходил недалеко от Краснодара на картинговой трассе в г.Усть-Лабинск. Мы во вторник ночью загрузили автовоз, а сами в четверг полетели самолетом.
По итогу 5-ти этапов я был на 5-ом месте в турнирной таблице, т.к. 1-ый этап в апреле я пропустил, а на 3-ем на Лубянской площади не прошел квалификацию, по очень спорному решению судей, таким образом у меня два этапа по 0 баллов! Отрыв от лидера не большой, но все таки именно здесь мне надо было как никогда сильно побеждать!
Дрифт Битва: Запад vs Восток (video by dragtimes.info)
В сентябре наша команда А побывала в Красноярске на Красном Кольце, где проходила дрифт битва. Там принимали участие пилоты из сибири, дальнего востока и мы с запада. Меропритие проходило в два дня, на маленьком кольце. Честно говоря первый раз побывав на редринге я офигел от того какая там крутая инфраструктура, крытые места для зрителей, удобно расположившийся закрытый парк, а самый сок это двухэтажное кафе, с огромными панорамными окнами, где можно удобно расположиться на кожанных диванах, завтракать и смотреть гонку. Выступили мы достаточно достойно, учитывая что приехали поздновато и очень мало тренировались, мне все таки удалось увезти серебро =) С нами так же ездила команда dragtimes.info которая сняла этот наикрутейший ролик, за что ей огромный респект! Далее смотрим...
Дрифт FAQ
Хочу попробовать завести такую мини рубрику, кому интересен этот вид автоспорта и кто имеет какие то вопросы, не важно глубоко заумные или же простецкие и глупые, не стесняйтесь задавайте их! Задавайте любые вопросы на одну тему — ДРИФТ, я по мере возможности буду отвечать на них, если не смогу я, то привлеку еще спецов.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота