личный блог Gosha093 →

В России активно обсуждается разрешение правого поворота на запрещающий сигнал светофора. Пока авторы проекта и многие автовладельцы доказывают преимущества нового возможного пункта ПДД, Госавтоинспекция считает, что такое решение приведет к хаосу на перекрестках.
В России активно обсуждается разрешение правого поворота на запрещающий сигнал светофора. Пока авторы проекта и многие автовладельцы доказывают преимущества нового возможного пункта ПДД, Госавтоинспекция считает, что такое решение приведет к хаосу на перекрестках.
Вариант первый — чтобы автомобилист имел возможность осуществить маневр только тогда, когда это разрешено отдельным указателем (зеленой стрелочкой, закрепленной возле красной секции светофора). Вариант второй — разрешить поворот на красный всегда и везде, за исключением прямого запрета на данный маневр (в этом случае на светофоре можно вешать табличку, где стрелка направо перечеркнута).
Как утверждает Шумский, есть несколько вариантов такого разрешения.
ГИБДД против разрешения правого поворота на "красный"
В России активно обсуждается разрешение правого поворота на запрещающий сигнал светофора. Пока авторы проекта и многие автовладельцы доказывают преимущества нового возможного пункта ПДД, Госавтоинспекция считает, что такое решение приведет к хаосу на перекрестках.
В начале текущей недели автор проекта, Московский центр борьбы с пробками, объявил о начале опроса населения страны с целью выяснить, насколько автовладельцам нужен этот поворот на "красный". Пока что, большинство голосов отдано "за" такое разрешение.
Авторы проекта уверены, что такое решение позволит несколько сократить количество пробок. Аналогичного мнения придерживаются и некоторые автовладельцы, которые успели оценить преимущества такого правила, например, в других странах. Центр предлагает снабдить светофоры специальными табличками с "зеленой стрелкой". Причем делать это предлагается не на всех подряд перекрестках.
Однако российская ГИБДД против. По мнению ведомства, разрешение поворота на красный сигнал светофора может создать хаос на некоторых участках. Как рассказал начальник главного управления ОБДД МВД России Виктор Нилов на встрече с представителями Центра, для введения подобного правила придется изменить еще несколько пунктов ПДД, передает "Российская газета". По мнению Нилова, это создаст проблемы пешеходам, так как на некоторых светофорах зеленый горит и для машин, и для пешеходов, движущихся в том же направлении. Следовательно, при повороте направо автомобиль может выехать как раз на пешеходов, что в некоторых случаях приводит к ДТП.
Вторая сложность может возникнуть в случае ДТП машины, законно двигающейся прямо на свой "зеленый", и машины, столь же законно (в случае принятия) поворачивающей направо на красный сигнал светофора. По правилам, поворачивающий автомобиль должен уступить дорогу, но на практике далеко не все водители соблюдают правила.
Между тем, представители Центр и ранее встречались с сотрудниками ГИБДД, в том числе московской, для обсуждения проекта. Центр представил список проблемных перекрестков, где вопрос можно решить техническими методами при существующих ПДД. На новой встрече Нилов отметил, что в 106 случаях ситуация исправлена, на оптимизацию движения еще на 53 участках чиновник попросил пару месяцев времени.
В России хотят разрешить правый поворот на красный

В России активно обсуждается разрешение правого поворота на запрещающий сигнал светофора. Пока авторы проекта и многие автовладельцы доказывают преимущества нового возможного пункта ПДД, Госавтоинспекция считает, что такое решение приведет к хаосу на перекрестках.
В России активно обсуждается разрешение правого поворота на запрещающий сигнал светофора. Пока авторы проекта и многие автовладельцы доказывают преимущества нового возможного пункта ПДД, Госавтоинспекция считает, что такое решение приведет к хаосу на перекрестках.
Вариант первый — чтобы автомобилист имел возможность осуществить маневр только тогда, когда это разрешено отдельным указателем (зеленой стрелочкой, закрепленной возле красной секции светофора). Вариант второй — разрешить поворот на красный всегда и везде, за исключением прямого запрета на данный маневр (в этом случае на светофоре можно вешать табличку, где стрелка направо перечеркнута).
Как утверждает Шумский, есть несколько вариантов такого разрешения.
ГИБДД против разрешения правого поворота на "красный"
В России активно обсуждается разрешение правого поворота на запрещающий сигнал светофора. Пока авторы проекта и многие автовладельцы доказывают преимущества нового возможного пункта ПДД, Госавтоинспекция считает, что такое решение приведет к хаосу на перекрестках.
В начале текущей недели автор проекта, Московский центр борьбы с пробками, объявил о начале опроса населения страны с целью выяснить, насколько автовладельцам нужен этот поворот на "красный". Пока что, большинство голосов отдано "за" такое разрешение.
Авторы проекта уверены, что такое решение позволит несколько сократить количество пробок. Аналогичного мнения придерживаются и некоторые автовладельцы, которые успели оценить преимущества такого правила, например, в других странах. Центр предлагает снабдить светофоры специальными табличками с "зеленой стрелкой". Причем делать это предлагается не на всех подряд перекрестках.
Однако российская ГИБДД против. По мнению ведомства, разрешение поворота на красный сигнал светофора может создать хаос на некоторых участках. Как рассказал начальник главного управления ОБДД МВД России Виктор Нилов на встрече с представителями Центра, для введения подобного правила придется изменить еще несколько пунктов ПДД, передает "Российская газета". По мнению Нилова, это создаст проблемы пешеходам, так как на некоторых светофорах зеленый горит и для машин, и для пешеходов, движущихся в том же направлении. Следовательно, при повороте направо автомобиль может выехать как раз на пешеходов, что в некоторых случаях приводит к ДТП.
Вторая сложность может возникнуть в случае ДТП машины, законно двигающейся прямо на свой "зеленый", и машины, столь же законно (в случае принятия) поворачивающей направо на красный сигнал светофора. По правилам, поворачивающий автомобиль должен уступить дорогу, но на практике далеко не все водители соблюдают правила.
Между тем, представители Центр и ранее встречались с сотрудниками ГИБДД, в том числе московской, для обсуждения проекта. Центр представил список проблемных перекрестков, где вопрос можно решить техническими методами при существующих ПДД. На новой встрече Нилов отметил, что в 106 случаях ситуация исправлена, на оптимизацию движения еще на 53 участках чиновник попросил пару месяцев времени.
Кто за, кто против?
- За (75% — 27 голосов)
- Против (25% — 9 голосов)
29 September 2011 в 09:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.