личный блог Gold maN

Обзор нового BMW M5 2012 года



Наконец-то пришло время пятого поколения успешного и высокопроизводительного седана представительского класса от BMW, а именно, новой M5. Автомобиль представляет собой высокоэффективное, динамическое, спортивное транспортное средство с четырьмя дверьми и пятью местами.

Новый БМВ М5 продолжает традицию, усовершенствуя технологичность и динамичную управляемость своих предшественников. И помогает ему в этом - самый мощный силовой агрегат, когда-либо устанавливаемый на серийных моделях BMW М, инновационный дифференциал Active M. Новый М5 сочетает в себе черты спортивного автомобиля, который способен покорить дорогу с практичностью и комфортом роскошного бизнес седана.


Автомобиль оснащён системой электронного управления амортизаторами, рулевым управлением М Servotronic, системой контроля устойчивости с режимом M Dynamic и высокопроизводительными тормозами, разработанные на основе накопленного опыта участия в гонках. Система Dynamic Damper Control электрогидравлически регулирует силу демпфирования.

Настройку амортизаторов можно осуществлять одним нажатием кнопки. В режиме «Комфорт» работа амортизаторов адаптируется под стиль вождения и дорожные условия. В режиме «Спорт» автомобиль становится более жёстким. Режим «Спорт Плюс» ужесточает подвеску, что позволит достичь максимального продольного и бокового ускорения при агрессивном или спортивном стиле управления автомобилем. Специально разработана для автомобиля улучшенная кинематика передней и задней оси.




Рулевое управление


Система рулевого управления Servotronic, так же может быть настроена в зависимости от предпочтений водителя. Одним нажатием кнопки можно настроить чувствительность системы к вращению руля.

Режим «Комфорт» требует лишь небольшого количества рулевого усилия для маневрирования, что будет очень удобно при парковке или маневрировании, но по-прежнему обеспечивается отличная управляемость. Режим «Спорт» обеспечивает водителю более интенсивную обратную связь при любой скорости. В режиме «Спорт Плюс» водитель должен будет приложить большее усилие на рулевое колесо, в свою очередь это позволит лучше почувствовать динамику вождения.

Данные технологии в сочетании с особенностями дизайна кузова содействуют в оптимизации охлаждения, подачи воздуха, повышению аэродинамических характеристик. Тестирование автомобиля на треке Нюрбургринг позволило достичь высокого уровня производительности, управляемости, тормозных характеристик.


Внешний вид




В стандартной комплектации установлены биксеноновые фары дневного света с фирменными светодиодными кольцами вокруг. Ярко выражены колёсные арки, боковые хромированные «жабры» с логотипом «М», новые боковые обвесы. Длинная колёсная база, широкая колея, заниженная спортивная подвеска – позволяют сохранять устойчивость в различных дорожных условиях.

В зависимости от выбора могут устанавливаться 19 дюймовые легкосплавные колёсные диски «М» со сдвоенными спицами, оснащённые покрышками 265/40 R19 спереди и 295/40 R19 сзади. Или можно заказать 20 дюймовые лёгкие кованые диски с пятью сдвоенными спицами (благодаря данной конструкции дисков можно видеть шести-поршневые тормозные суппорты с маркировкой «М»).

В задний бампер интегрирован диффузор, обеспечивающий эффективный воздушный потом через заднюю часть автомобиля. Фирменные двойные выхлопные трубы установлены по бокам диффузора, тонкий задний спойлер на крышке багажника, улучшающий аэродинамические характеристики, обеспечивая дополнительной прижимной силой на высоких скоростях. L-образные задние фонари соответствуют дизайну всей линейки модели.


Двигатель



Под капотом нового BMW M5 кроется заново разработанный, высоко-оборотистый двигатель V8 объёмом 4.4 литра (угол расположения цилиндров друг относительно друга равен 90 градусам). Введена запатентованная БМВ и уникальная система твин турбо М Спорт (M TwinPower Turbo), турбина с двумя «улитками», или «twin-scroll» (два турбокомпрессора с восьмицилиндровым двигателем размещаются вместе с каталитическими нейтрализаторами).

Максимальное давление наддува составляет 1.5 бар. Модифицированный выпускной коллектор «cross-bank», высокоточный непосредственный впрыск топлива и регулировка клапанов VALVETRONIC (система изменения высоты поднятия клапанов). Система регулировки фаз газораспределения Double-Vanos играет важную роль в новом двигателе, эффективно оптимизируя высокий крутящий момент при низких оборотах.

Система прямого впрыска топлива использует новый тип форсунок, чтобы обеспечить ещё более точную подачу топлива. Они установлены по центру между клапанами в непосредственной близости от свечей зажигания и распыляют топливо под максимальным давлением в 200 бар, что обеспечивает гладкое, своевременное и чистое сгорание топлива, для обеспечения максимальной производительности всей системы в целом.

Расположение элементов системы выпуска отработанных газов позволила уменьшить длину труб, увеличить их сечение для минимизации потерь давления при выпуске. Уменьшилось расстояние между камерами сгорания, что позволяет достичь оптимальной рабочей температуры вскоре после запуска двигателя.

Мощность, постоянно высокий крутящий момент позволяют автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, от 0 до 200 км/ч за 13 секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Если же выбран дополнительный водительский пакет М Driver's Package, то максимальная скорость возрастает до 305 км/ч.

Средний расход топлива при тестировании автомобиля в Европе, составил 9,9 литров на 100 км с выбросами СО2 в 232 г/км. Несмотря на то, что прирост мощности составил примерно 10 %, а максимальный крутящий момент увеличился более чем на 30 %, новый БМВ М5 потребляет более чем на 30 % меньше топлива, чем его предшественник.

Водитель может использовать кнопки на центральной консоли для настройки производительности двигателя в зависимости от условий движения и его собственных индивидуальных предпочтений. В его распоряжении имеются такие режимы как «Эффективный», «Спорт» и «Спорт Плюс».




Коробка передач и системы помощи управления

Достигать производительности и экономичности позволяют система Efficient Dynamics, включающая в себя функция Auto Start-Stop в сочетании со стандартной семискоростной коробкой передач Drivelogic с двойным сцеплением M Double Clutch. Система M DCT Drivelogic разработанная специально для М5 и настроена на характеристики двигателя V8. Система предлагает три программы переключения передач, как в автоматическом (D), так и в ручном режиме(S). Водитель выбирает подходящую ему программу с помощью переключателя, расположенного сразу за рычагом переключения передач на центральной консоли.

Программа D1 выбирается автоматически после запуска двигателя, предоставляя водителю наиболее эффективное переключение передач. Программа D2 обеспечивает спокойное, круизное вождение автомобиля с переключением передач в соответствии с оборотами и нагрузкой на двигатель. Программа D3 предназначена для спортивного стиля вождения и динамического ускорения.

При использовании ручного режима программа S1 позволит производить переключение передач плавно, удобно, без толчка. Программа S2 адаптирует систему для более быстрого переключения передач и будет сопровождаться чувствительными толчками при высоких оборотах. Программа S3 активирует, в первую очередь, опцию Launch Control, а переключение передач будет иметь спортивный характер. Когда система контроля устойчивости выключена, Launch Control позволит водителю добиться максимального ускорения, при полном нажатии педали акселератора. Каждое переключение передач будет происходить автоматически и при оптимальных оборотах двигателя.




Как в автоматическом режиме, так и в ручном система обеспечивает исключительно быстрое и чистое переключение передач. При использовании ручного режима водитель может переключать передачи подрулевыми переключателями. Система Low Speed Assistance позволяет комфортно передвигаться в медленном трафике с минимальной скоростью, всего благодаря лёгкому нажатию на педали акселератора.

Новый дифференциал Active M, разработанный специально для М5

Новый БМВ М5 оснащён специально разработанным дифференциалом для задней оси. Переменная функция блокировки распределяет крутящий момент между правым и левым колесом для достижения максимально эффективного использования мощности и сцепления с дорожным покрытием.

Active M дифференциал оптимизирует устойчивость автомобиля с помощью электронного управления самим дифференциалом повышенного трения, что позволяет предотвратить пробуксовку колёс. Блок управления дифференциала связан с системой динамического контроля устойчивости DSC. Постоянно происходит передача данных от датчиков системы и их проверка. Затем система использует информацию для расчёта усилия блокировки дифференциала, необходимого для достижения оптимальной тяги и стабильности. Так же система принимает во внимание положение педали акселератора, скорость вращения колёс. Сила блокировки корректируется по мере необходимости в течение доли секунд, что позволяет достигать отличной управляемости, стабильности при любых дорожных условиях.

Антиблокировочная(ABS) тормозная система сохраняет полную функциональность в любых ситуациях. Помимо системы ABS, так же установлена система торможения при поворотах (Cornering Brake Control), система динамического контроля торможения (DBC), функции вентилирования тормозов Brake Drying и Start-Off Assistant.

Безопасность и внутренний вид




Для обеспечения пассивной безопасности BMW M5 оборудовали передними и боковыми подушками безопасности, боковые подушки-шторки безопасности для обоих рядов сидений.
При изготовлении автомобиля применялась высокопрочная сталь и ультра - высокопрочная сталь, алюминий, что позволило значительно снизить вес. Отношение веса к мощности составляет 3,3 кг на 1 л.с.

Спортивные сидения «М» сделанные на заказ, кожаная обивка салона Merino, дверные пороги с эмблемами «М5», эксклюзивные алюминиевые полосы, электропривод рулевой колонки, 4-зональный климат контроль, кожаное рулевое колесо с маркировкой «М».

В первый раз, две кнопки M Drive были установлены для водителя в качестве стандартной опции, чтобы достичь идеального отзыва, настройки автомобиля в зависимости от ситуации. Система M Drive на новом BMW M5 позволит водителю регулировать не менее шести параметров: управление двигателем, систему рулевого управления Servotronic, программы переключения передач M DCT Drivelogic, систему управления подвеской Dynamic Damper Control. Многофункциональные кнопки на руле, так же позволяют водителю настраивать систему круиз контроля, аудио функции и функции телефонии. Так же существует возможность подключения iPhone, музыкальных плееров, использование интернет-сервисов.


















Источник
32
6 November 2011 в 21:40
5413
78
Последний раз отредактировал модератор, 7 November 2011 в 02:36
78 комментариев:
Чугун
#  Чугун   6 November 2011 в 21:52

хороша чертовка

1
Gold maN
#  Gold maN   6 November 2011 в 21:54

да уж, не плоха!

0
Hamster
#  Hamster   6 November 2011 в 21:54

Все, беру, заверните одну... Машина класс)))

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus   6 November 2011 в 21:56

не нравится

0
Hamster
#  Hamster   6 November 2011 в 21:57

Почему? в ней вроде нет ничего лишнего..

1
Septembe8
#  Septembe8.05rus   6 November 2011 в 22:32

не знаю, не лежит душа, предыдущая версия мне нравилась больше...
пожалуй самое что не нравится, так это фары...как на многих машинах сейчас

0
KillerBeaN
#  KillerBeaN.39rus  для Septembe8.05rus   7 November 2011 в 12:07

согласен...по мне так, после золотой, как то лучшее мнение осталось к предыдущему кузову....привычнее))) а так и эта симпотичная!)))

0
JDM
#  JDM   6 November 2011 в 21:57

кому как. а мне нравится.

0
GNDL
#  GNDL.77rus   6 November 2011 в 22:19

Эта машина не просто мечта до которой можно дотронутся, но и красивая , милая, дерская, самая самая...... Ммммммм. Секс!!!!!

Я влюблён!!!

1
DarK WarrioR
#  DarK WarrioR   6 November 2011 в 22:24

по больше бы фоток салона!! и когда уже будет золотая м 5 ? )))

0
emilenchik
#  emilenchik   6 November 2011 в 23:22

добротный пост.но читать лень)лови +.надеюсь это не тупой копи паст)

0
Gold maN
#  Gold maN   6 November 2011 в 23:24

ок спасибо!!!

0
AgSmith
#  AgSmith   6 November 2011 в 23:25

оч познавательно спасибо)

0
Gold maN
#  Gold maN   6 November 2011 в 23:26

Всегда пожалуста!

0
Toxa88
#  Toxa88   6 November 2011 в 23:38

машинка супер) а что по ценнику не известно еще?

0
Gold maN
#  Gold maN   6 November 2011 в 23:38

Да, машина так хороша что цену сложить не могут!

0
Gold maN
#  Gold maN   6 November 2011 в 23:42

Цена: 150000 $,
108000 €,
4.4 млн. рублей

0
Stas9355
#  Stas9355   7 November 2011 в 00:32

ну цена примерно как у GT-R'a, а Эрик там чё-то насчитывал, что больше будет. С таким раскладом с большим преимуществом М-ка выигрывает у GT-R'a, я б взял такую)

0
mblexus
#  mblexus.02rus   7 November 2011 в 17:03

лям за литр)

0
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M   6 November 2011 в 23:39

самые достойные м-ки были е28, e34 и e39))

0
Gold maN
#  Gold maN   6 November 2011 в 23:46

время не стоит на месте

0
snegavik
#  snegavik.TG   7 November 2011 в 00:05

Почему же кругом одни баяны?
Нет что бы свое что-нибудь новенькое снять или сфоткать...

0
waRvaN
#  waRvaN.by   7 November 2011 в 00:17

Оххх, сколько ж уже постов было то про неё o\

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID   7 November 2011 в 00:18

обзор нормальный но тема баян, прошлый кузов круче

0
waRvaN
#  waRvaN.by   7 November 2011 в 00:19

позапрошлый*

0
Шурепа
#  Шурепа   7 November 2011 в 00:18

c ней давно уже все ясно [:|||||||||||||||||||:]

0
Gold maN
#  Gold maN   7 November 2011 в 00:29

врядли бы баян стоил 150,000$$$

0
JungleEad
#  JungleEad   7 November 2011 в 00:24

лично мне не очень
автору+

http://www.youtube.com/watch?v=T6tpNWkB2_k&feature=channel_video_title

0
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади   7 November 2011 в 00:27

Какая же она акуительная =Ъ

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   7 November 2011 в 01:10

831 пост о новой M5 У людей совсем фантазия кончилась....

0
Евгешик
#  Евгешик   7 November 2011 в 01:13

Кончила))
Но тут видос скинули, вот он РЕАЛЬНО ИНЕТЕРСЕН)

0
CMEX
#  CMEX.TUNED   7 November 2011 в 01:13

а прайс какой? прам пам пам?

0
Gold maN
#  Gold maN   7 November 2011 в 01:21

Ты имеешь виду цену? ЦенаЦена: 150000 $,
108000 €,
4.4 млн. рублей

0
Summoner
#  Summoner   7 November 2011 в 02:09

Цена вроде от 4.5млн начинается
+ навигация + вентиляция сидений + камера заднего вида...
Спокойно к 5 лямам доберется.

0
Gold maN
#  Gold maN  для Summoner   7 November 2011 в 02:15

Обычно цена стоит на самую гнилую комплектацию, тоесть ты прав чем лцчше комплектация тем больше лавэ.

0
Gold maN
#  Gold maN   7 November 2011 в 01:55

Если ты про цену, то 4,4-это без НДС

0
Actimel
#  Actimel   7 November 2011 в 01:16

Копипаст надоел уже. Где источник?

1
Gold maN
#  Gold maN   7 November 2011 в 01:20

Пост составлялся из множества статей!

0
Actimel
#  Actimel   7 November 2011 в 01:25

А по-моему нет
http://auto-diary.ru/bmw-m5-2012/

1
Gold maN
#  Gold maN  для Actimel   7 November 2011 в 02:18

Я тоже могу ввести название поста в поисковике и половину постов за копипастить, в том числе и твои.

0
Actimel
#  Actimel  для Gold maN   7 November 2011 в 02:32

Честно говоря не совсем понял суть данного сообщения. Ты хочешь обвинить меня в копипасте? Забавно, удачи в этом нелегком деле.

0
Gold maN
#  Gold maN  для Actimel   7 November 2011 в 02:34

Да ладно, я против войны, я за диолог.

0
Actimel
#  Actimel  для Gold maN   7 November 2011 в 02:36

Я вроде тоже настроен не агрессивно. Есть правила - нужно выполнять. Ссылка на первоисточник обязательна - хуже от этого никому не будет, тем более пост информативный

0
Gold maN
#  Gold maN  для Actimel   7 November 2011 в 02:37

Спасибо за правильную мысль. А на счёт правил ты прав.

0
Honda One Love
#  Honda One Love   7 November 2011 в 01:27

Тематика поста не та. Читать надо!

0
DROMovec
#  DROMovec.VB   7 November 2011 в 01:54

а ч1 новая м5 ?! да ладно,чё реально?! ....она новая уже как пол года.....

0
Gold maN
#  Gold maN   7 November 2011 в 01:58

Это пост про версию 2012 года.

0
uncaffe
#  uncaffe   7 November 2011 в 23:13

а есть 2011?

0
Gold maN
#  Gold maN  для uncaffe   8 November 2011 в 00:36

А машины ничем не отличаются, только начинкой!

0
uncaffe
#  uncaffe  для Gold maN   8 November 2011 в 00:55

ты хочешь сказать что есть m5 f10 2011?

0
Gold maN
#  Gold maN  для uncaffe   8 November 2011 в 00:56

нет, нету такой

0
uncaffe
#  uncaffe  для Gold maN   8 November 2011 в 00:58

выше говоришь что есть

0
Gold maN
#  Gold maN  для uncaffe   8 November 2011 в 01:02

я имел ввиду М5 F10 2011 и 2012-годов

0
uncaffe
#  uncaffe  для Gold maN   8 November 2011 в 01:04

так разве есть m5 f10 2011?

0
Gold maN
#  Gold maN  для uncaffe   8 November 2011 в 01:05

Конечно есть.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Gold maN   8 November 2011 в 01:06

да ну....и где же они? почему не катаются по Европе

0
uncaffe
#  uncaffe  для Gold maN   8 November 2011 в 01:07

прикол:

#
uncaffe
11 минут назад
ответить
ответ для Gold maN
ты хочешь сказать что есть m5 f10 2011?

#
Gold maN
10 минут назад
ответить
ответ для uncaffe
нет, нету такой

#
uncaffe
2 минуты назад
ответить
ответ для Gold maN
так разве есть m5 f10 2011?

#
Gold maN
новый
1 минуту назад
ответить
ответ для uncaffe
Конечно есть.

0
Gold maN
#  Gold maN  для uncaffe   8 November 2011 в 01:10

Ты сразу написал 2010, а не 2011, а потом исправил. Когда было 2010- я написал что нет, а 2011- есть такая.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Gold maN   8 November 2011 в 01:16

это ты придумал, я ничего не исправлял

0
Gold maN
#  Gold maN  для uncaffe   8 November 2011 в 20:19

АГа, конечно!!!

0
uncaffe
#  uncaffe  для Gold maN   8 November 2011 в 21:55

если бы я написал 2010, то под сообщение было написано исправлено в такое-то время..это сообщения нет...так что не мороси

0
alex IRL
#  alex IRL   7 November 2011 в 01:58

ДРОЧЕР !

0
JDM
#  JDM   7 November 2011 в 02:00

Чувак радуйся. Твой юбилейный 40 комент.

0
alex IRL
#  alex IRL   7 November 2011 в 02:18

подъебал ?

0
JDM
#  JDM  для alex IRL   7 November 2011 в 02:21

хех,да!

0
alex IRL
#  alex IRL  для JDM   7 November 2011 в 02:45

удалось ;)

0
SerGeeV
#  SerGeeV.IVN   7 November 2011 в 14:12

В золото его!!!!!!!:)

1
Dan G
#  Dan G   7 November 2011 в 14:56

Красивый, но его ближайший год конечно не стоит брать

0
year0ne
#  year0ne   7 November 2011 в 16:01

куда ей до Audi RS6 Avant))) ну или хотя бы до RS6))

1
Сашка650
#  Сашка650   7 November 2011 в 23:09

м-ка лучше

0
Gold maN
#  Gold maN   8 November 2011 в 00:37

Согласен!!! Но кому как!

0
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus   7 November 2011 в 16:17

мне кажется салон скудноват((а в целом неплохо с виду

0
adidas116
#  adidas116.16rus   7 November 2011 в 22:02

отличный обзорчик.

0
Gold maN
#  Gold maN   8 November 2011 в 00:37

Спасиб!

0
Сашка650
#  Сашка650   7 November 2011 в 22:08

Обзор харошенький но почему 2012?

0
Gold maN
#  Gold maN   8 November 2011 в 00:37

Потому что 2012 чем-то лучше 2011.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 November 2011 в 18:32

че то как то она уже без каких то форм своих, что то не о чем

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29