личный блог Gold maN →
Если посмотреть на фото с изображением BMW M5, то невозможно найти какие-либо отличия от стокового варианта, за исключением шильдиков с литерой N на колесных дисках и некоторых кузовных деталях.
Главное отличие от стокового варианта заключается в 718 – сильном двигателе под капотом. Этот атмосферный двигатель доводили в тюнинг-ателье Nowack Motors, он стал последним атмосферным двигателем, который устанавливается на эту модель.
Эта модификация BMW M5 стала завершающим этапом автомобилей серии М с атмосферными двигателями. Уже совсем скоро все автомобили серии М, начиная от BMW M1 будут оснащаться только наддувными агрегатами, что еще буквально 10 лет назад было просто невозможно представить.
Новый V-образный 10 – цилиндровый двигатель получил название 5.8 «Hans Nowack Edition», сокращенная аббревиатура N635S. По названию нетрудно догадаться о том, что объем двигателя увеличен со стандартных 5 литров до 5,8, максимальная мощность достигается при 9000 об/мин и составляет 718 лошадиных сил. Главной особенностью этого двигателя является отсутствие турбонагнетателей, он полностью атмосферный. Заменены лишь внутренние детали и установлены новые воздухозаборники. Гарантия составляет один год без ограничения пробега.
Длинная колесная база и полностью сглаженное днище обеспечивают отличную управляемость на высоких скоростях, автомобиль буквально прилипает к дороге.
Автомобиль имеет традиционно массивную переднюю часть и характерный изгиб боковых обтекателей. Каждая кузовная деталь идеально подогнана и вносит особый шарм в общий облик автомобиля. Спортивный характер Бмв М5 подчеркивают четыре хромированных глушителя и спойлер, установленный на крышке багажника.
Источник
BMW M5 от Nowack Motors – 718л.с
Если посмотреть на фото с изображением BMW M5, то невозможно найти какие-либо отличия от стокового варианта, за исключением шильдиков с литерой N на колесных дисках и некоторых кузовных деталях.
Главное отличие от стокового варианта заключается в 718 – сильном двигателе под капотом. Этот атмосферный двигатель доводили в тюнинг-ателье Nowack Motors, он стал последним атмосферным двигателем, который устанавливается на эту модель.
Эта модификация BMW M5 стала завершающим этапом автомобилей серии М с атмосферными двигателями. Уже совсем скоро все автомобили серии М, начиная от BMW M1 будут оснащаться только наддувными агрегатами, что еще буквально 10 лет назад было просто невозможно представить.
Новый V-образный 10 – цилиндровый двигатель получил название 5.8 «Hans Nowack Edition», сокращенная аббревиатура N635S. По названию нетрудно догадаться о том, что объем двигателя увеличен со стандартных 5 литров до 5,8, максимальная мощность достигается при 9000 об/мин и составляет 718 лошадиных сил. Главной особенностью этого двигателя является отсутствие турбонагнетателей, он полностью атмосферный. Заменены лишь внутренние детали и установлены новые воздухозаборники. Гарантия составляет один год без ограничения пробега.
Длинная колесная база и полностью сглаженное днище обеспечивают отличную управляемость на высоких скоростях, автомобиль буквально прилипает к дороге.
Автомобиль имеет традиционно массивную переднюю часть и характерный изгиб боковых обтекателей. Каждая кузовная деталь идеально подогнана и вносит особый шарм в общий облик автомобиля. Спортивный характер Бмв М5 подчеркивают четыре хромированных глушителя и спойлер, установленный на крышке багажника.
Источник
Автомобили: BMW M5 (E60)
5 November 2011 в 00:46
Последний раз отредактировал Gold maN, 7 November 2011 в 02:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.