Volvo C30 T5 VS Ford Focus ST
Собственно озадачился выбором авто и поскольку ездить на 1.6 считаю очень скучным+немаловажная причина нужно тягать прицеп со снегоходом или квадроциклом в зависимости от времени года...
Выбор мой пал на фокус ст и на вольво Т5.
Отметнул 3ху мпс потому что не нравится она и кушает 98 бензин,а его в ленобласти зачастую сложно найти(,опель астру опс откинул тк ни очем ИМХО конечно же)))
Вот тк выбирать виртуально и сравнивать очень сложно,то недолго думая попросил двоих друзей у которых такие авто соответсвенно съездить и потестить из,так сказать кто кого и в общем вот-
Начну с вольво. Как многие знают моторы у с30 Т5 и у фокуса одинаковые,тк в мощи и разгоне никто не проигрывает.По управляемости тоже очень хорошо и автомат) Вот по поводу него возникли споры-типо сначала мне как начинающему легко будет в потоке по будням,но если отжечь то будет скучно(( Салон у вольво вне конкуренции-шикарнейшие кожаные сидения,удобные-в общем блеск-авто класс.но вот цена около 40тыс евро считаю перебор!
Фокус ст вот он мне понравился еще очень давно-ТОЛЬКО оранжевый цвет,тк он мой любимый! Салон немножечко уступает вольво,но по удобству-ничуть,коробка механика порадовала.но первые 3 передачи очень короткие-что в пробке будет фигово.
В итоге выбор мой пал на ст и ДО рестайл тк его дизайн нравится больше чем после рестайлинга)) И вот вопрос возник,тк первое авто и придется бу,тк дорестайла нового нет,то вопрос-при каком пробеге можно брать?понимаю,вопрос тупой,но все таки-вот рыксу вообще больше 10тыс нельзя-как мотор фокуса? Например допустим 50тыс или 90 тыс-он еще живой будут и сколько продержиться?СПАСИБО!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.