Ремень вариатора
Как уже и писалось выше, стало известно из осведомленного источника, что шкивы на скутерах данной модели ( а может быть и на всех моделях данного производителя) кривые и не переваривают ремней сторонних производителей ! Что и было проверено и подтверждено , покупая более крепкие и качественные ремни вариатора от хонды дио аналогичной ширины и длинны (6 раз в разных магазинах), я проезжал на каждом новом вновь купленном ремне около 100 км и он рвался в щепки. Установив же родной ремень для данной марки мопэда ( 2 раза и стоимостью в половину меньшую) ) , я уже проезжал 300 - 350 км )))))) Вывод - китайские ремни круче ))))))))) Возможно после установки мультивариатора и кевларового ремня дальность полета будет увеличена до непреодолимых 500 км ! )))
Нулевики
В связи с тем, что короб воздушного фильтра невозможно привинтить хомутами ко всем карбюраторам (2 в сердине располагаются под фильтром так, что подлезть какой либо отверткой просто невозможно), а также возникают проблемы при регулировке холостого хода тросиков газа, было принято решение установить фильтры нулевого сопротивления ! Купив фнс и установив их вместо штатного воздухана, ожидал чуть лучшего подхвата либо на высоких, либо на низких оборотах, но получилось все как всегда наоборот ))) Байк стал запинаться на всех пердачах и максималка упала до 100 км/ч ! Облазив все форумы с похожей проблемой, понял, что нужно заново отрегулировать карбы (увеличить подачу топлива) , что и было сделано (подняты иглы и настроена подача топлива под большое кол-во воздуха ) - этим занимался не я ))))) но человек заслуживал доверия )) в итоге на испытаниях байк так же тухло набрал все те же 100 км/ч )) Создав дополнительное сопротивление на впуске ( скотчем )))))) и выехав на испытания, байк стрельнул на удивление резво (лучше чем было до установки фнс) После непродолжительного совещания был сделан вывод о том, что всетаки воздуха много, а бенза мало и все это мешается в камере сгорания с какими то неправильными завихрениями )))
В итоге было принято волевое решение вернуть стандартный фильтр на место, а проблему с фильтрами нулевого сопротивления оставить до тех времен, пока не появится светлая голова (среди знакомых) способная все это дело настроить !
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота