Как покупался ТЕСак, стоимость страховки и переоформления
Не большая история о покупке, которая никому не будет интересна, но так как я одинокий пофигист, а поделится хочется - буду писать, спамить вам в ленту неинтересной вам ладой. Да я мгазота, и што?)
Если вы открыли этот пост - поздравляю, вы жиговод)
О чем это я? А! Покупка нового поповоза)
2 месяца сидел на авито, авто.ру и прочем треше по продаже всего на 4 колесах и лейблом "зиггули" на бардачке. В один момент вспомнил своего знакомого, у которого была подходящая жига. Набрал, получил ценник в 90.000р и принялся собирать бабло. Через 2 недели получаю звонок что ее хотят забрать, залезаю в долги и 20 сентября забираю ее из Нахабино)
21 сентября - поездка к нотариусу, заверение дкп.
25 сентября - поехал в гаи на сигнальном. Приехал, зашел к знакомым ребятам, через которых уже ни одну тачку протащил)
Первым делом отдал... 16304.8р за страховку, год, открытая, осаго, pzdc дорого, согласен, но как есть.
Следом 1к на гос.пошлинны. 5к за то что б не сидеть в очередях, 6к за то что б пропустили на осмотре(оч не хотелось ее в сток раздевать). Еще 2к ушло на всякую мелочь типа заверения договора у нотариуса.
Через 3-4 часа получаю на руки стс, птс с моими фио, уезжаю.
К чему весь этот пост. Да бомбит у меня от стоимости переофомрления жигулей. 31к. 1\3 от самой тачки, это нормально?)
Но да, не сток, и делали другие люди. Но страховка!!! в 16к с копейками меня на 0 поделила вообще. Жиговоды, сколько вам открытая страховка на год обошлась, расскажите плз, оч интересно)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.