личный блог Gl2m

Радиоактивные японские машины уже в России

В порту Владивостока выявлен повышенный уровень радиации подержанной иномарки, доставленной в РФ из Японии на борту теплохода Ligulao. Уровни плотности потока бета-излучения и бета-загрязнения автомобиля превышают допустимую норму в четыре раза. Транспортное средство помещено на специально отведенную площадку, огороженную знаками радиационной опасности, в зоне таможенного контроля, где уже стоят несколько зараженных автомашин.
Приморское управление Роспотребнадзора не уточняет, из какого японского порта прибыл теплоход. "О дальнейших действиях и принятых мерах будет сообщено дополнительно", - сказали в пресс-службе ведомства.
Как сообщалось, 5 апреля на теплоходе "Еруслан" из японского порта Ниигата во Владивосток прибыли три "фонящие" машины, в том числе Toyota Vitz и грузовой автопогрузчик. Уровень радиации вблизи них был превышен в три-шесть раз. Этот груз также изолирован.
Эксперты не считают целесообразным проводить "очистку" японских автомобилей от радиации. По их словам, металлические поверхности плохо поддаются дезактивации. К тому же дезактивация - процесс достаточно дорогой, а кроме того, возникает проблема утилизации радиоактивных отходов. По действующим в РФ нормам радиационной безопасности, поверхностное загрязнение радиоактивными веществами в быту не допускается.
На всех постах Дальневосточной таможни с 16 марта усилен радиационный контроль за прибывающими из Японии товарами, морскими и воздушными судами, почтой, багажом пассажиров. Замеры ведутся с помощью систем радиационного контроля "Янтарь", которые позволяют выявить в перемещаемых товарах источники радиоактивного излучения. Сотрудники таможен обеспечены индивидуальными дозиметрами.
53
10 April 2011 в 16:49
3725
77
Последний раз отредактировал модератор, 10 April 2011 в 19:27
77 комментариев:
ангара
#  ангара.38rus  10 April 2011 в 16:52

На распил их и на завод.

1
Niko113
#  Niko113  10 April 2011 в 16:53

был подобный пост.........

0
FEDERAL
#  FEDERAL  10 April 2011 в 16:53

Лиш бы запчасти такими не были на япошек

1
s_robert
#  s_robert  10 April 2011 в 16:56

Вот мне кажется они и пойдут по тихой грусти на разбор под запчасти б/у (((

6
Delete111111111111
#  Delete111111111111  10 April 2011 в 16:57

Писал уже кто то про этот Vitz...
там не большое превышение по моему было....

1
r0lly
#  r0lly  10 April 2011 в 16:58

вы что люди?! это такой бред!!! как в вы в это верите!!! пиздеж!!!

3
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  10 April 2011 в 19:03

Ну а почему бы не верить? Вероятность есть причём большая, да и это было предсказуемо.
Вобще за такие дела нужно проводить очистку за счёт поставщиков умноженный в трое, ну а если поставщик отказался то в тюрьму его, тогда моментально желание привозить фонящие штучки отпадёт.

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  10 April 2011 в 19:47

бредятина не то слово!!!!

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  10 April 2011 в 16:59

обратно их надо отправлять, и вообще чо за дела они и море извените за выражения зазрали! Я представляю еслиб с Российской стороны такое было нас бы весь мир критиковал. Еще авто сюда свои отправляют радиактивные!!!!!!!!!!!!

7
Iluya
#  Iluya  10 April 2011 в 17:00

А лучше - домой в японию... ничего не могу сказать японская элетроника и авто - конечно очень и очень хороши... Но по факту - они большие любители сплавлять по принципу "на тебе, боже, что нам не гоже"... Пусть вот сами свое Г и разгребают.

3
Delete111111111111
#  Delete111111111111  10 April 2011 в 19:16

Во владик везут авто со внутреннего рынка японии.... по сравнению с европейскими аналогами праворучки в качестве ещё как выигрывают...
так что с фразой "Пусть вот сами свое Г и разгребают...."Не согласен категорически

2
Iluya
#  Iluya  10 April 2011 в 20:01

Я не про сами авто... Хотя если их продают за 1/5 их цены - это уже пахнет подозрительно... Я про то, что если на эти авто пересядет население Камчатки - то через лет 10-15 жить там будут только собственно японцы или китайцы... Эти тачки надо в Китай сплавлять - купил, поездил года 3 и всё... Не стоит. Проблема перенаселения решена! ;)

-1
ElPolako
#  ElPolako  10 April 2011 в 17:01

Я думаю что не все но половина машин из Японии или были затоплены и там вся проводка уже в говно или радиация , наверняка в фильтрах итд. она будет , лично я японские авто долго покупать не хочу))))

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  10 April 2011 в 17:02

которые в России с пробегом то можно а новый завоз ненадо, ну тока если с дозиметром его весь прозванивать!

1
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  10 April 2011 в 17:05

...вот и будут ведра греметь, а японцы светиться.. оО романтика

6
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  10 April 2011 в 17:05

Ну а что... нормально если мы сделали из россии свалку то вот и нам ща все валят а мы типа делаем вид что не довольны... но все равно покупают их... так что чего хотели того и получили!

2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  10 April 2011 в 17:07

да ну какой бы свалкой не была Россия в этом плане, кто будет ездить на авто зараженной! Я летом поеду за авто буду брать тока с пробегом по РФ, и с собой возьму счетчик этот навсякий!

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  10 April 2011 в 17:15

)))) вот заморочки то... не знай... я считаю хватит покупать хлам хоть и в какой то мере качественный и может наконец у нас в РФ будут продажи и уровень жизни поднят а так если мы покупаем то что весь мир утилизирует... то не надо удивляться что у нас херово все...

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Killer Lex NEW  10 April 2011 в 17:17

Еслиб у нас делали в России норм авто то покупали бы а так лучше ездить на потдержаном японце чем на калине!

2
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для Zanoz.MDT  10 April 2011 в 17:33

согласен... но вот я вижу как люди покупают товар и я точно знаю что нет смысла делать что либо... или запрет ставить на поставки или просто пошлины повышать как и страховые выплаты страховшикам чтоб не выгодно было как делается во всем мире!

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Killer Lex NEW  10 April 2011 в 17:43

Как все сложно, но радиация эт конечно не шутки!

2
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для Zanoz.MDT  10 April 2011 в 17:49

В том то и дело... так что удачи в выборе ну и материального роста скорейшего чтоб мог выбирать и из новых качественных авто!!!

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Killer Lex NEW  10 April 2011 в 17:51

ну эт да))) Просто мне из нового не чо не нравиться, я хочу чайзера или марка тоурер в турбового!

2
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для Zanoz.MDT  10 April 2011 в 17:56

Я думаю ты смотришь по достатку ща просто... но измениться думаю многое как финансы будут позволять!

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Killer Lex NEW  10 April 2011 в 17:59

ну само собой) просто я могу взять мерса или бмв да там какую нить года 2001 или чайзера турбового и еще вложить в него, сделать под дрифт! Конечно были бы деньгя я бы взял гелен и для дрифта мазду эрыксу или бмв м3

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Zanoz.MDT  10 April 2011 в 18:43

Лучше мазду

2
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для Zanoz.MDT  10 April 2011 в 18:47

Я не могу советовать машины...

0
SlavonZ85
#  SlavonZ85  10 April 2011 в 17:14
1
ozzy
#  ozzy  10 April 2011 в 17:40

вот и всё ) 12тый год начинается !

-1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  10 April 2011 в 17:43

При чем здесь 12 год то)

2
ozzy
#  ozzy  10 April 2011 в 17:47

да всё при том )

щас машины радиационные ) потом ещё что нить ) и так потихоньку и начнётся вымирание людей !

Я тут смотрел на днях программу ( там показывали новую вангу ) девочка 7ми лет ( точная копия ванги ) и там обсуждали всё это ( мол она и про войны сказала и ещё про что то )!

Я сам хоть и не верю во всё это ( тем более 12тый год ) но иногда задумываюсь (ведь не спроста такие люди предсказывают ) и большинство их предсказаний сбывается !

2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для ozzy  10 April 2011 в 17:49

Ага особенно щас везде пишут, точто Ванга говорила что будет радиактивный дождь, и типо вот началось, и фукусима тому виной, а если почитать предсказания Ванги, то у нее дождь то в результате войны в 2010 году 3 мировой, из за которой начнут все друг на друга ракеты направлять! Так что все переделывают журналюги, им то это на руку, раньше телеков не было и люди жили спокойно!!!

2
ozzy
#  ozzy  для Zanoz.MDT  10 April 2011 в 17:51

ну Я спорить не буду ! так как мне без разницы, правда или ложь это .

1
Businka
#  Businka  10 April 2011 в 17:44

Это видимо бесстрашные людишки начинают скупать японские товары, ведь цены скоро на всю японскую ерунду взлетят до небес.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  10 April 2011 в 17:46

ну не факт что взлетят, мож наоборот!

0
Bender_d
#  Bender_d.Moto  10 April 2011 в 17:48

Я надеюсь наоборот, по тому что хочу сам взять японца летом.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Bender_d.Moto  10 April 2011 в 17:52

ага)) ток без радиации чтоб были они))

0
vnz
#  vnz.DIA  10 April 2011 в 17:46

спрос порождает предложение... так что везут и будут везти

0
Laimon
#  Laimon.52rus  10 April 2011 в 17:59

как говорили в комментах к подобному посту на nismo клубе

"Ща еще скажут что все автомобили ввезеные из японии с 1985 по 2011 уже радиактивные, раньше просто не проверял никто. Всех изловить и сжечь, а водителю чтоб избежать смерти от радиации надо купить целебную приору и ездить на ней минимум 3 года после еды!" (C)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  10 April 2011 в 18:01

эт у кого запор, приора нужна как раз растрясывает и все выходит!

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 April 2011 в 18:00

А сколько утопленников уже привезли, об этом молчат ))))

0
Trueth
#  Trueth  10 April 2011 в 18:04

ни че ни че!!!!следующие авто пойдут не с радиацией а с креветками или устрицами))))а в подарок не полный бак а баклажку пива к морепродуктам)))))

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  10 April 2011 в 18:08

о господи,ну что за бред

1
kzSLAVAkz
#  kzSLAVAkz  10 April 2011 в 18:29

кто то дождался свою тачкУ)

0
КОТ33
#  КОТ33.33rus  10 April 2011 в 18:38

Честно,уже надоели темы подобного рода)Что за бред.
Радиационный контроль в Японии был и до землетрясения!И там он довольно жёсткий,не то что в России-авось пронесёт,новый хозяин тачки таинственно умрёт и ничего не расскажет!
Это всё слухи.А вы верите...

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  10 April 2011 в 18:39

Яж говорил что мы не будем ездить на радиоактивных машинах , их проверяют на таможне=))

1
casperoid
#  casperoid.63rus  10 April 2011 в 18:41

Самое главное что бы запчасти не были зараженными т.к. у нас много япошек с прошлых времен ездят

1
sveta-kem
#  sveta-kem  10 April 2011 в 18:46

Ребята я тоже слышала что везут к нам машины от туда (

0
casperoid
#  casperoid.63rus  10 April 2011 в 18:47
Да блин ребят...а кто бы сомневался что не будут везти ?!!! ЭТО БОЛЬШИЕ БАБКИ =) а радиация это НЕбольшое недоразумение для поставщиков =)
0
Jasper
#  Jasper  10 April 2011 в 18:50

На утилизацию эти машины!
Расплавить и все

0
sdafnik
#  sdafnik  10 April 2011 в 18:50

как вариант покупать дозиметр радиации и перед покупкой запчастей проверять

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  10 April 2011 в 18:55

По моему проще новую зап часть купить чем покупать дозиметр а потом контрактную зап часть :D

0
sdafnik
#  sdafnik  10 April 2011 в 19:02

новые з/ч тоже могут быть радиационные(

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для sdafnik  10 April 2011 в 19:12

пхахаха ты еще скажи и топленные
новые запчасти точно не будут радиационные их тоже на таможне проверяют в России

0
sdafnik
#  sdafnik  для я не фэйк.TRD  10 April 2011 в 19:30

не забывай в какой стране живешь(!) откуда берется мясо зараженное птичьим гриппом,оттуда же и з/ч появятся.Купишь без проверки,а потом самый нужный момент-раз и писюн "наполшестого" )))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для sdafnik  10 April 2011 в 21:04

пхахах а потом самый нужный момент-раз и писюн "наполшестого" )))
ну вообще так то да

0
sasha_zt_k
#  sasha_zt_k.ua  10 April 2011 в 19:17

мда...сразу вспомнился этот дем.

2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  10 April 2011 в 20:34

блядь додумались же))

1
Bofka
#  Bofka  10 April 2011 в 19:31

печально но факт

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  10 April 2011 в 19:46

Блять! что за народ!??! всё это чёрный пиар!!! каждый раз придумывают новую хрень,чтоб запретить ввоз японок!!! хватит блять верить в это!!!!

2
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 April 2011 в 21:00

тут достаточно включить логику.
везут б/у авто не японцы, а наши русские барыги. А они как сам понимаеш наебать готовы любого.
С японии утопленников везли всегда, с европы битые корыта тоже везли всегда и сейчас везут.
это обычная отработанная схема. в которую вы так и не хочете верить.
на автобане А2 который идёт в строну польши и дальше прибалтики, проехавшись пару километров можно увидеть около 20-30 автовозов каждый день которые везут разбитые вёдра, на автовозах прибалтийские номера.

Что-то я не вижу, чтобы вся прибалтика ездила на убитых развалинах )))) смысл в том, что их шаманят и потом переправляют вам, выдавая за немцев.

Логику нада включать. Пошлины и налоги хоть малость да снизили поток гавна.
в 2000ых годах вы покупали то, что в остальном мире не стоит ничего, что в японии, что в германии б/у авто скидываются за копейки потому, что они разваленны и содержать их это дороже самой цены на машину. Их и возили к вам.

В скандинавских странах была такаяже проблема, там пошлины ещё больше чем в России. и туда перестали возить металолом.

Основные потребители металолома, это страны африки, и Россия.. В остальном мире поняли, что лучше купить себе новое авто у в офф дилера, которое стоит не чуть не дороже чем в европе.
а простые граждане все ещё верят, что барыги их так любят и привозят за копейки надёжные машины )))))

2
отредактировал Вагинадий.de, 10 April 2011 в 21:03
Nonamer
#  Nonamer.78rus  10 April 2011 в 21:07

у меня с Японии машина! я сам с о. Сахалин, про качество японцев знаю. А везут хлам из Японии к нам выходцы из Пакистана) машины,покупаемые с аукционов на уровне

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Nonamer.78rus  10 April 2011 в 21:16

про аукционы спорить не буду это правда.
Но есть разница когда ты сам покупаеш себе авто, или выбираеш. И разница когда какойнибудь обычный человек гденибудь в красноярске плотит бабло барыге и просит его пригнать авто.
в 2 случаях из 3х приедет карыто.

А когда сам покупаеш и выбираеш то это да, тут огромные шанс не стать обманутым.
Да и когда ты покупаеш сам авто, оно стоит не копейки.

расскажу пример.

в прошлом году я продал своё старое ведро, ссылку скину с авто.ру
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9948032-e700.html

была точно такаяже только на год старше.

ей был пиздец, в прямом и переносном смысле.
мне нужно было её скинуть просто или выкинуть. я её скинул местным барыгам или как у вас говорят (европейский салон) за 400 евро )
там неработал обдув, кондёр, машина грелась, жрала масло, стойки уже кричали о помощи. пробег 160к )
цена её была у нас максимум 0 евро, или мне даже пришлось бы платить чтобы скинуть её в утиль так как продать её кому-то было не реально.
барыга не осматривал её только потому, что рядом стоял уже автовоз с литовскими или латвийскими номерами и уже был полузагруженный. В итоге убалтал его на 400.
взял номера поехал снимать с учёта, приехал через 2 часа она уже стояла на автовозе!

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  10 April 2011 в 21:08

не ну с японии норм машины идут
они просто там машины меняют каждые года три

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для я не фэйк.TRD  10 April 2011 в 21:09

парень правду говорит,но японки немного другая тема

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Nonamer.78rus  10 April 2011 в 21:12

ну так то он все правильно сказал, но с японии норм машины идут не все конечно но половина точно не убитые

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Nonamer.78rus  10 April 2011 в 21:11

В Японии дороги лучше чем у нас в аэропортах на взлетки асфальт! И вообще Японское авто оч крутое, для дрифта для дрэга для дома для всего может подойти!

2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  10 April 2011 в 21:12

хочу хочу хочу хочу хочу вот это!!!!! Toyota Chaser 2.5 tourer V TRD sports

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  10 April 2011 в 21:14
2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  10 April 2011 в 21:15

заверните)))

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Zanoz.MDT  10 April 2011 в 21:16

ага я бы сам себе бы завернул бы с удовольствием))))

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  10 April 2011 в 21:19

я вот от этого чайника кончаю!! Он ОХУЕНЕН!!!



1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  10 April 2011 в 21:22

Бляяяяяяяяяяяяяя зачем дразьнишь
ему бы литьё поменять бы и норм)))))

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  10 April 2011 в 21:23

да это тож не чо))))

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  10 April 2011 в 21:36

не надо ничего менять!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 April 2011 в 21:52
0
ar4u
#  ar4u  10 April 2011 в 22:36

это начала конца ебать xD

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29