личный блог GirlWRX →
Дороги, бензин, налоги ....
Помню, как некоторое время назад, все ракерское сообщество гудело на тему того, что транспортный налог "привяжут" к бензину, а сам как таковой отменят, и многим можно будет выдти из "тени", поставить машины на номера и не бояться, что в конце года придет счет из налоговой с кучей ноликов. Конечно, сомнительное удовольствие когда машинка пусть даже в 280 сил выезжает из гаража только летом на выходные, а весь остальной год стоит в гараже платить за это довольно большие деньги, и ладно, если бы дороги были ... ну пусть не как в европе, но хотя бы на уровне, а то едишь и за подвеску душа кровью обливаеться. Особенно, если машина в обвесе и низкая, на ленинградском ш, там где ремонт идет, я с аварийкой в правом ряду еду ... ну ладно это все лирика, вернемся к дорогам-налогам )))
И вот народ на ура поддержал идею с акцизами на бензин, ага, закон приняли, но ....э блин, какая-то ипотека правильно, налог на авто так и не убрали, т.е. мы помимо налога как такового еще будем платить денюжку и за "акциз на бензин". А все почему? Правильно, Вы видели состояние наших дорог? Плачевное оно очень, правительству денюжек не хватает на строительство, нужно "собирать" больше, тогда и дороги будут лучше. ....
А теперь стоимость наших дорог:
Стоимость километра четырехполосной дороги в России – 400 млн рублей
Денег на дороги в стране стало резко не хватать после того, как стоимость километра четырехполосной дороги в России выросла до 400 млн рублей за километр. Это самые дорогие дороги в мире, не считая горной страны Швейцарии. А в Москве строительство новых наземных дорог обходится дороже, чем прокладка тоннеля под толщей воды пролива Ла-Манш.
Такие цены делают автодорожную отрасль России одной из самых неэффективных и затратных в мире. Например, строительство километра четырехполосной дороги в Китае обходится в 2,9 млн, в Бразилии – в 3,6 млн, в среднем по странам Евросоюза – 6,9 млн, в США – 5,9 млн, а в России – 13 млн долларов. А наиболее подходящим примером для сравнения с Россией можно считать Польшу, где стоимость строительства автобанов составляет около 7 млн долл за 1 км. В два раза дешевле, чем у нас.
И это еще не предел, так как государство вкладывает огромные деньги в разработку асфальта с применением нанотехнологий. Наноасфальт менее подвержен сильным перепадам температур, и благодаря специальной структуре на нем не образуются трещины и ямы. Стоимость километра такой дороги увеличивается в среднем на 5–15%. Это на бумаге. На деле же российские дороги, с дешевой рабочей силой, дешевой техникой, дешевыми материалами и старыми технологиями, дающими всем известное низкое качество, не могут стоить дороже немецких автобанов. Таким образом, президент одобрил решение, при котором деньги российских граждан будут идти примерно поровну между реальным строительством дорог и освоением резко увеличившегося дорожного фонда. Например, на будущий год в бюджет заложена реконструкция трассы «Дон», и аналитик ИК «Урса Капитал» Дмитрий Дорофеев отмечает, что ожидаемая стоимость возведения 1 км дороги составит 581 млн рублей (около 19 млн долл).
Бороться с коррупцией в строительстве и низким качеством работ у нас не принято, хотя эти факты очевидны даже для иностранцев. Когда в Daily Telegraph узнали, какие средства брошены на строительство дорог в городе, готовящемся к зимней Олимпиаде, там остолбенели. Около 50 километров одной из сочинских дорог стоят 7,5 млрд долларов (150 млн долл. за километр). Журналисты подсчитали, что за те же деньги этот участок дороги можно было бы выложить слоем гусиной печени фуа-гра толщиной в 20 сантиметров или самым дорогим продуктом в мире – трюфелями – толщиной в пять сантиметров. Но не асфальтом! В Сочи, конечно, приходится строить туннели и мосты в горах, однако эксперты утверждают, что даже с учетом этих факторов цены сильно завышены. Ориентиром могут служить хотя бы самые дорогие дороги в цивилизованном мире – в Швейцарии, где стоимость возведения 1 км магистрали в Альпах составляет около 24 млн евро (31 млн долл).
Всем прямых и ровных дорог ! ПИС ...
И вот народ на ура поддержал идею с акцизами на бензин, ага, закон приняли, но ....
А теперь стоимость наших дорог:
Стоимость километра четырехполосной дороги в России – 400 млн рублей
Денег на дороги в стране стало резко не хватать после того, как стоимость километра четырехполосной дороги в России выросла до 400 млн рублей за километр. Это самые дорогие дороги в мире, не считая горной страны Швейцарии. А в Москве строительство новых наземных дорог обходится дороже, чем прокладка тоннеля под толщей воды пролива Ла-Манш.
Такие цены делают автодорожную отрасль России одной из самых неэффективных и затратных в мире. Например, строительство километра четырехполосной дороги в Китае обходится в 2,9 млн, в Бразилии – в 3,6 млн, в среднем по странам Евросоюза – 6,9 млн, в США – 5,9 млн, а в России – 13 млн долларов. А наиболее подходящим примером для сравнения с Россией можно считать Польшу, где стоимость строительства автобанов составляет около 7 млн долл за 1 км. В два раза дешевле, чем у нас.
И это еще не предел, так как государство вкладывает огромные деньги в разработку асфальта с применением нанотехнологий. Наноасфальт менее подвержен сильным перепадам температур, и благодаря специальной структуре на нем не образуются трещины и ямы. Стоимость километра такой дороги увеличивается в среднем на 5–15%. Это на бумаге. На деле же российские дороги, с дешевой рабочей силой, дешевой техникой, дешевыми материалами и старыми технологиями, дающими всем известное низкое качество, не могут стоить дороже немецких автобанов. Таким образом, президент одобрил решение, при котором деньги российских граждан будут идти примерно поровну между реальным строительством дорог и освоением резко увеличившегося дорожного фонда. Например, на будущий год в бюджет заложена реконструкция трассы «Дон», и аналитик ИК «Урса Капитал» Дмитрий Дорофеев отмечает, что ожидаемая стоимость возведения 1 км дороги составит 581 млн рублей (около 19 млн долл).
Бороться с коррупцией в строительстве и низким качеством работ у нас не принято, хотя эти факты очевидны даже для иностранцев. Когда в Daily Telegraph узнали, какие средства брошены на строительство дорог в городе, готовящемся к зимней Олимпиаде, там остолбенели. Около 50 километров одной из сочинских дорог стоят 7,5 млрд долларов (150 млн долл. за километр). Журналисты подсчитали, что за те же деньги этот участок дороги можно было бы выложить слоем гусиной печени фуа-гра толщиной в 20 сантиметров или самым дорогим продуктом в мире – трюфелями – толщиной в пять сантиметров. Но не асфальтом! В Сочи, конечно, приходится строить туннели и мосты в горах, однако эксперты утверждают, что даже с учетом этих факторов цены сильно завышены. Ориентиром могут служить хотя бы самые дорогие дороги в цивилизованном мире – в Швейцарии, где стоимость возведения 1 км магистрали в Альпах составляет около 24 млн евро (31 млн долл).
Всем прямых и ровных дорог ! ПИС ...
25 August 2010 в 13:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.